в принципе, вадику повезло! нормальный результат отсева (это без подъ@ба), т.к. не более 10% людей готовы сами отвечать за свои дела и поступки, остальным нужны мамка и папка. так что, у этой эпопеи есть положительный результат - команда уже состоит из 2-х человек4. Приехл работать и строить лодку. Работает и строит лодку.
В Камбоджу через Магелланов пролив
#201
Отправлено 29 сентября 2012 - 06:36
#203
Отправлено 29 сентября 2012 - 16:26
в принципе, вадику повезло! нормальный результат отсева (это без подъ@ба), т.к. не более 10% людей готовы сами отвечать за свои дела и поступки, остальным нужны мамка и папка. так что, у этой эпопеи есть положительный результат - команда уже состоит из 2-х человек
Тема для тс полезна, отсев сильно снизит. А отсеивать нынешним его способом слишком трудоемко, что итоги года работы по лодке подтверждают.
#205
Отправлено 29 сентября 2012 - 21:14
#214
Отправлено 14 октября 2012 - 20:14
#215
Отправлено 14 октября 2012 - 20:26
-- Граждане! -- сказал Остап, открывая заседание. -- Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания -- она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем.Просеиваю сейчас и-нет,изучаю вопрос как создать группу VKONTAKTE и как её раскрутить. Вот написал же что тема закрыта и писать сюда больше не надо. Однако народ продолжает писать. Ну, вроде, затихло. Но вот появляется новый пост ниочём. (а этот крендель уже в половине тем ниочём отметился) и сразу две сотни просмотров. Основное отличие этой темы в названии - дюже заманчиваое. И скандальчик небольшой. Тоже народ любит. Буду группу в Контакте по этой же схеме раскручивать.
Ну и как там у тебя с историческим Спреем,А?
#216
Отправлено 23 ноября 2012 - 12:58
Томск - родина
Томские яхтсмены решили наладить собственное производство парусных яхт и лодок. Эта оригинальная идея принадлежит учредителю томского областного яхт-клуба Анатолию Косицыну и известному путешественнику-экстремалу Вадиму Шарапову. Партнеры начали проект с организации маршрута для перегона яхт на Кипр.
В сентябре коммерческий директор ООО «Томский областной яхт-клуб» Вадим Шарапов отправился в путешествие, цель которого — проложить маршрут для перегона будущих томских яхт на Кипр. Путь будет пролегать по рекам Томь, Обь, Иртыш, Тобол, Тура. Потом единственный на маршруте сухопутный отрезок яхты преодолеют на машине через Урал до Перми. Там их снова спустят на воду и далее они пойдут по рекам Кама, Волга, Дон и морям — Азовскому, Черному, Мраморному и Эгейскому. Предполагается, что путешествие под руководством Шарапова продлится до середины декабря...
Сообщение отредактировал tip: 23 ноября 2012 - 12:58
#217
Отправлено 23 ноября 2012 - 13:09
Я думал , сибиряки- суровые . Не - они веселые.http://ksonline.ru/n..._id/2/id/13438/
Томск - родинаСЛОНОВЕловых яхт.
Томские яхтсмены решили наладить собственное производство парусных яхт и лодок. Эта оригинальная идея принадлежит учредителю томского областного яхт-клуба Анатолию Косицыну и известному путешественнику-экстремалу Вадиму Шарапову. Партнеры начали проект с организации маршрута для перегона яхт на Кипр.
В сентябре коммерческий директор ООО «Томский областной яхт-клуб» Вадим Шарапов отправился в путешествие, цель которого — проложить маршрут для перегона будущих томских яхт на Кипр. Путь будет пролегать по рекам Томь, Обь, Иртыш, Тобол, Тура. Потом единственный на маршруте сухопутный отрезок яхты преодолеют на машине через Урал до Перми. Там их снова спустят на воду и далее они пойдут по рекам Кама, Волга, Дон и морям — Азовскому, Черному, Мраморному и Эгейскому. Предполагается, что путешествие под руководством Шарапова продлится до середины декабря...
#219
Отправлено 23 ноября 2012 - 14:50
Класс. Вот как надо жить
идеи оправдывают средства выделенные на целиЕсть пару хороших идей и парочка вакансий под эти идеи. Очень замечательная идея пройти на лодке (реплика Спрея) из Сибири, налево, Магелланов пролив, направо, Камбоджа. Начать движение хотелось бы в 2013 году. Для этого нужна лодка и люди. Сначала о лодке. Лодку надо построить. Начало кое какое уже началось. http://forum.katera....lanova-proliva/ Весной 2013 года лодку надо спустить на воду, походить по Оби и двигать вперёд. При благоприятном развитии событий сразу на проход, прии разных других вариантах сначала до Архангельска. А через год дальше. Для строительства лодки есть помещение в Томске. Есть инструмент, материалы. Нужны руки, ну и деньги тоже нужны. Деньги надо заработать. Работа есть. Работа бензопилой по строительству домов. Зарплата около сорока тысяч. Часть денег на себя, остальное на лодку. Лодка потом останется в Камбодже. Мне в единоличное владение лодка не нужна. Можно там ходить, можно на ней жить, можно в разные кругосветки идти. Куча вариантов. Про потом я не очень заморачиваюсь. Вот такие идеи. И вот такие вакансии. К работе нужно приступать уже сейчас. Заказы взяты, авансы получены. Осталось найти желающих на такой вояж.
#220
Отправлено 06 декабря 2012 - 20:59
Сообщение отредактировал rockbanshik: 06 декабря 2012 - 21:03
#221
Отправлено 15 июня 2013 - 02:56
Добрый день.Еще нужны компаньоны для строительства лодки? И наверно не совсем лодки а яхты? 3207009@mail.ru Владимир.Есть пару хороших идей и парочка вакансий под эти идеи. Очень замечательная идея пройти на лодке (реплика Спрея) из Сибири, налево, Магелланов пролив, направо, Камбоджа. Начать движение хотелось бы в 2013 году. Для этого нужна лодка и люди. Сначала о лодке. Лодку надо построить. Начало кое какое уже началось. http://forum.katera....lanova-proliva/ Весной 2013 года лодку надо спустить на воду, походить по Оби и двигать вперёд. При благоприятном развитии событий сразу на проход, прии разных других вариантах сначала до Архангельска. А через год дальше. Для строительства лодки есть помещение в Томске. Есть инструмент, материалы. Нужны руки, ну и деньги тоже нужны. Деньги надо заработать. Работа есть. Работа бензопилой по строительству домов. Зарплата около сорока тысяч. Часть денег на себя, остальное на лодку. Лодка потом останется в Камбодже. Мне в единоличное владение лодка не нужна. Можно там ходить, можно на ней жить, можно в разные кругосветки идти. Куча вариантов. Про потом я не очень заморачиваюсь. Вот такие идеи. И вот такие вакансии. К работе нужно приступать уже сейчас. Заказы взяты, авансы получены. Осталось найти желающих на такой вояж.
#225
Отправлено 18 октября 2013 - 04:25
Перечитал книгу Слокама ещё раз. Вернее читать всю книгу времени катастрофически нет, перечитал только название. И слегка офигел. "Один под парусом вокруг света". Подумать только, ведь русским же языком написано:"ОДИН...."А я тут команду начал собирать. Как там у классика: " В жопу, господа присяжные заседатели, в жопу..." Один, без участников, без зрителей, без читателей, то есть без ВАС. Вы можете и дальше мусолить эту тему.
ЗЫ Спасибо Полонскому и насчёт Камбо тоже пересмотрел своё мнение.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей