Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Электротяга


Сообщений в теме: 156

#26 Plinker

Plinker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 13 февраля 2012 - 02:03

На серьёзной лодке эл.мотор будет стационарным и без гр.вала не обойтись.

А серьёзная лодка это наверное "Титаник"?:)
  • 0

#27 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 февраля 2012 - 02:05

А серьёзная лодка это наверное "Титаник"?:)

Мореходный катер 6-10 метров. :rolleyes:
  • 0

#28 Plinker

Plinker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 13 февраля 2012 - 02:14

Мореходный катер 6-10 метров. :rolleyes:

Всё будет зависеть от конструкции корпуса.
  • 0

#29 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 февраля 2012 - 02:19

Всё будет зависеть от конструкции корпуса.

Но надёжность должна стоять на первом месте.Тута без гр.вала не обойтись.
  • 0

#30 Plinker

Plinker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 13 февраля 2012 - 02:28

Но надёжность должна стоять на первом месте.Тута без гр.вала не обойтись.

Виктор Кустиков писал: Готов поделиться успешным опытом использования электродвигателя на яхте Алекстар 25.
Или это не мореход? Или 25 футов это мало?
А уважаемый Гвоздев тоже несерьёзно два раза вокруг шарика? Лодка у него была поменьше.

Сообщение отредактировал Plinker: 13 февраля 2012 - 02:31

  • 0

#31 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 февраля 2012 - 02:33

Виктор Кустиков писал: Готов поделиться успешным опытом использования электродвигателя на яхте Алекстар 25.
Или это не мореход? Или 25 футов это мало?
А уважаемый Гвоздев тоже несерьёзно два раза вокруг шарика? Лодка у него была поменьше.

Пускай поделится госп.Кустиков успешным опытом. :rolleyes:
  • 0

#32 Plinker

Plinker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 13 февраля 2012 - 02:40

Пускай поделится госп.Кустиков успешным опытом. :rolleyes:

Электродвигатель на яхте. Забейте в поиск на форуме. Кстати в нашей теме он об этом писал.
  • 0

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 февраля 2012 - 07:44

Подразумевалось,что на байдарке можно подвесить забортный электромотор.На серьёзной лодке эл.мотор будет стационарным и без гр.вала не обойтись.

Прикрепленные изображения

  • RRoys.jpg

  • 0

#34 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 13 февраля 2012 - 07:53

Хорошое описание, прочитал на одном дыхании. А сколько стоил Вам мотор? При получении его в руки.
Написал им запрос, но ни ответа ни привета. И если есть информация о стоимости их винтов для Вашего
мотора. Заранее благодарен.

Цена мотора мощностью 4 кВт в районе 170 тыс. деревянных. Немцам можете не писать, я поначалу пытался, ни ответа ни привета. В России торгуют (или торговали, сейчас не уверен) две фирмы ТД "Царь" и Е-Trex. Летом Царь делал хорошие скидки, порядка 20%. У них же были винты и прочее. Винт я покупал, так как свой покоцал об понтон, когда по привычке управления машиной (положение драйв на коробке- автомате крайнее заднее) вместо переднего хода дал задний. Винт стоит около 4,5 тыс руб. Что удивительно, точно такой же, но с большим шагом, стоит 18,5) Мне казалось, что у меня винт легковат, потратился. С винтом увеличенного шага скорость практически не увеличилась, но на полной мощности минут через 10 мотор начинает греться. Не знаю, торгует ли сейчас Царь, что-то они со своим сайтом сотворили, не докопаешься, лучше позвонить. На крайний случай можно купить на е-Вау и возможно, немного сэкономить. Аккумуляторы точно обойдуться дешевле % на 30. Схему могу выслать. Можно попробовать дождаться аккумов нашего завода Лиотех, они уже отрапортовали о запуске.

Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 13 февраля 2012 - 07:57

  • 0

#35 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 13 февраля 2012 - 07:56

Кому интересны подробности, есть моя статья в журнале КиЯ № 233.
  • 0

#36 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 13 февраля 2012 - 10:40

В каталоге Ветус есть электромоторчик для лодки со всеми прибамбасами... правда не очень большой.
  • 0

#37 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 13 февраля 2012 - 10:56

В каталоге Ветус есть электромоторчик для лодки со всеми прибамбасами... правда не очень большой.

А мощность какая?
  • 0

#38 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 13 февраля 2012 - 11:06

А мощность какая?

2,2 кВт
  • 0

#39 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 13 февраля 2012 - 11:10

2,2 кВт

При удачных обводах гарантирована скорость около 10 км/час при водоизмещении до 1,5 тонн. Из практики.
  • 0

#40 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 13 февраля 2012 - 11:13

На БЕЛАЗах электропривод ставится по совсем иным причинам.....электропривод там заменяет трансмиссию.

вас дворников на мякине не проведешь! :D
  • 0

#41 andre71

andre71

    Матрос

  • Banned
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 февраля 2012 - 17:26

А мог бы кто-нибудь нарисовать простую схему правильного включения: электромотор - аккум. батарея - бензогенератор, с возможностью хода как от аккумуляторов, так и от бензогенератора. (на примере небольшого моторчика Minn Kota) Заранее спасибо.

#42 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 февраля 2012 - 17:37

Кому интересны подробности, есть моя статья в журнале КиЯ № 233.

Нет журнала к сожалению ;) .Каков пробег лодки на одной подзарядке?Cпособен ли такой эл.привод продвигать ваше судно против сильного ветра?Какова общая стоимость этой электроустановки?
  • 0

#43 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 13 февраля 2012 - 17:48

У меня получилось так: мощное зарядное устройство (2 кВт) смонтировано на яхте, начинает работать при подключении 220 к розетке на яхте, управляется контроллером и отключает ЗУ при полной зарядке, перегреве аккумуляторов и т.д. Для эксперимента, при сильно разряженной батарее, завел генератор (пиковая мощность 2,8), он выдает 220 В, подключил к розетке и поехал. Батарея работает в буферном режиме. Мощность больше 1 кВт на двигателе не давал для предотвращения перегрузки зарядного устройства. При потребляемой мощности 1 кВт яхта идет более 8 км/час. После поездки батарея немного подзарядилась. Мне никакой другой схемы в принципе и не надо.

Нет журнала к сожалению ;) .Каков пробег лодки на одной подзарядке?Cпособен ли такой эл.привод продвигать ваше судно против сильного ветра?Какова общая стоимость этой электроустановки?

Скиньте мыло, вышлю статью и видео.
  • 0

#44 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 13 февраля 2012 - 17:50

Стоимость на круг немного больше 400 000. Но удовольствие того стоит. Даже жена простила мне подобное мотовство.
  • 0

#45 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 февраля 2012 - 21:08

Стоимость на круг немного больше 400 000. Но удовольствие того стоит. Даже жена простила мне подобное мотовство.

Круто однако!!! :cry:
  • 0

#46 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 13 февраля 2012 - 21:13

Стоимость на круг немного больше 400 000. Но удовольствие того стоит. Даже жена простила мне подобное мотовство.

блиин... это ж можно яхту купить...(((
  • 0

#47 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 13 февраля 2012 - 21:16

В каталоге Ветус есть электромоторчик для лодки со всеми прибамбасами... правда не очень большой.

не нашёл... ссылочкой не поделитесь?
  • 0

#48 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 13 февраля 2012 - 21:17

Круто однако!!! :cry:

Если постараться и брать на е-Вай, можно сэкономить процентов 35-40, но тогда все делалось впервые, пришлось заказывать зарядку, ВМС и аки в фирме. На движке много не выиграешь, максимум тысяч 15.
  • 0

#49 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 13 февраля 2012 - 21:19

блиин... это ж можно яхту купить...(((

Согласен. Каждый посвоему с ума сходит!
  • 0

#50 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 13 февраля 2012 - 21:46

Электродвигатель на яхте. Забейте в поиск на форуме. Кстати в нашей теме он об этом писал.

там последний пост был 4 года назад и кроме теории нет ничего...
есть ли ссылки на подвесные электромоторы?
и, простите, вопрос дилетанта: киловатт это скока в лошадях?
стационарный дизель это хорошо, но схема пдвесной эл.мотор - 4-5 аккумуляторов - солнечная панель - ветряк должна работать неплохо. Мотор нужен нечасто. Плюс отсутствует сопротивление винта...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей