Электротяга
#54
Отправлено 13 февраля 2012 - 22:08
#55
Отправлено 13 февраля 2012 - 22:29
#57
Отправлено 13 февраля 2012 - 22:43
#58
Отправлено 14 февраля 2012 - 07:28
Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 14 февраля 2012 - 07:42
#60
Отправлено 14 февраля 2012 - 07:45
#61
Отправлено 14 февраля 2012 - 07:46
Что-то Вы не туда залезли, тему эту открывал я в октябре прошлого года http://forum.katera....gatel-na-jahte/там последний пост был 4 года назад и кроме теории нет ничего...
есть ли ссылки на подвесные электромоторы?
и, простите, вопрос дилетанта: киловатт это скока в лошадях?
стационарный дизель это хорошо, но схема пдвесной эл.мотор - 4-5 аккумуляторов - солнечная панель - ветряк должна работать неплохо. Мотор нужен нечасто. Плюс отсутствует сопротивление винта...
#62
Отправлено 14 февраля 2012 - 08:07
#63
Отправлено 14 февраля 2012 - 08:31
Это игрушка для троллинга, тяга там мизерная и кпд далек от совершенства. И в России почти все, кто торгует минкотами, могут поставить. Если мне память не изменяет, несколко дешевле, чем на этом сайте.вот, готовые электромоторы, в Финляндии
http://www.marinea.f...ails.php?p=3461
здесь и цены и таблица применения по размерам лодки
Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 14 февраля 2012 - 08:33
#64
Отправлено 14 февраля 2012 - 09:14
Да. Спасибо. Прочитал тему. Интересно и познавательно. Виктору респект и уважуха. Подожду лет 10, подешевеет - буду ставить.Что-то Вы не туда залезли, тему эту открывал я в октябре прошлого года http://forum.katera....gatel-na-jahte/
#65
Отправлено 14 февраля 2012 - 09:43
........и, простите, вопрос дилетанта: киловатт это скока в лошадях? ..........
Одна л.с. равна 0,735 квт.
Исключительно в целях "просвещения" широких яхтсменских масс:
Как известно, в Париже, в палате мер и весов хранятся эталоны метра и килограмма. Но как быть с эталоном ЛС ? Нашли выход. Была эталонная лошадь, развивающая эталонную тягу. Но ближе к смерти она ослабела и не могла уж выдать эталонной мощности. Поэтому и перешли на киловатт. А чучело эталонной лошади до сих пор стоит в палате мер и весов. К ногам ее приделан трос с динамометром и чугунным эталонным противовесом. Посетитель Палаты мер и весов может потянуть чучело за уздечку на себя, развитая при этом тяга показывается на динамометре, а если она достигнет 1 ЛС, то раздается ржание, ибо в голову эталонной лошади встроено устройство с мощным динамиком. Человек, который смог развить эталонную мощность, получает от дирекции заведения специальный приз с дарственной надписью. Это специально сделанный на заказ будильник-статуэтка лошади, выкрашенная в золотой цвет, и имеющая ринг-тоном ржание, точь в точь как у эталонной лошади. На самой же лошади любят расписываться старшие механики судна с самым мощным в мире двигателем. Они же расписываются в книге почетных посетителей. Когда подписи ставить уже негде, чучело заново перекрашивают.
#66
Отправлено 14 февраля 2012 - 10:15
#67
Отправлено 14 февраля 2012 - 10:20
На сегодняшний день оптимально - гибрид... но это непросто, а значит - дорого. Хотя лучше паруса.Как можно удешивить проект? Если есть возможность разместить большое количество свинцовых аккумуляторов, можно отказаться от литиевых. Чем хорош литий? Высокая удельная мощность, соответсвенно малый вес и габариты, долговечность и отдача максимальных токов до полного разряда. Но цена самих аккумуляторов + дорогое зарядное устройство + ВМС + контроллер. Если есть место и вес не критичен, ставьте тяговые свинцовые аккумуляторы. Правда, дорогие морские тяговые стоят не сильно дешевле литиевых, но можно подобрать аналоги. Подзарядка от солнечных батарей и тем более ветряков - вещь сомнительная. Да, безусловно, можно на яхте разместить некоторое количество солнечных панелей, соответствущий контроллер и в режиме будни - зарядка, выходные - использование эта схема может работать. Но мощность солнечных панелей во всяком случае должна быть в несколько раз больше потерь саморазряда (для свинца). Опять же, всю неделю было пасмурно, вы понадеялись, что у Вас все зарядилось, приходите на яхту - а в ответ тишина. В моем случае у меня в пауке в яхт-клубе розетка, зашел на стоянку - вилку в розетку, час-другой и опять полностью заряжен. Полная зарядка 4 часа, но стараюсь заряжать после каждого включения мотора, так как литиевые аккумуляторы не любят глубоких циклов. Или генератор с собой возить на дальних переходах.
#68
Отправлено 14 февраля 2012 - 10:36
Насчет парусов никто не спорит. Смысл гибрида - рекуперация кинетичесокй энергии при торможении, что в нашем случае неуместно. Подобие гибрида - наличие бензогенератора на борту. Еще у нас в продаже появились такие девайсы: солнечная панель со встроенным аккумулятором, устройство это может выдавать 220 В. Практическое использование представляется таким. Жена у меня любит повалятся на солнышке где песочек почище, мне это бесцельное времяпрепровождение необходимо скрасить хотя бы пивком. Вот оно, решение вопроса наличия всегда холодного пива: сей девайс + автохолодильник. Можно и сумкой-термосом ограничиться, но все равно часа через три нагревается.На сегодняшний день оптимально - гибрид... но это непросто, а значит - дорого. Хотя лучше паруса.
Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 14 февраля 2012 - 11:26
#69
Отправлено 14 февраля 2012 - 10:43
Я Вас вынужден огорчить - это подрулевающее устройство, может работать в очень кратковременном режиме. Первоначально я тоже смотрел на них и думал приспособить в качестве ходового двигателя.
#70
Отправлено 14 февраля 2012 - 10:50
#71
Отправлено 14 февраля 2012 - 11:00
#75
Отправлено 14 февраля 2012 - 13:25
На моделях скорее всего применяются литий-полимерные, у них удельная мощность выше. Если взять литийжелезофосфатные, даже если покупать в России, по деньгам получиться около 400 тыс, но вес будет порядка 200-230 кг. Для СВП скорее всего это критично. Последние несколько лет чуть ли не каждую неделю появлялись сообщения о новых перспективных разработках, позволяющих существенно улучшить параметры аккумуляторов, а потом тишина. Так и поверишь, что нефтяное лобби скупает и под сукно.Однажды призадумавшись над электроприводом, "примерил" чистый электропривод на батарейках на своё любимое СВП
http://forum.katera....33636-svp-zhuk/
В исходном варианте, стоят 2 бензомотора суммарной максимальной мощностью 10,5лс. Попробовал заменить их на бесколлекторные электромоторы 10кВт в сумме, и добавить литиевых аккумуляторов от моделей, с характеристиками взятыми из интернета.
Результаты свёл в таблицу. В принципе, всё устраивает, запаса полного хода на 2 часа, хватит на целый день покатушек, или например на рыбалку сгонять. Но блин цена....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей