Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Электротяга


Сообщений в теме: 156

#51 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 февраля 2012 - 21:52

Одна л.с. равна 0,735 квт.
  • 0

#52 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 13 февраля 2012 - 22:02

Одна л.с. равна 0,735 квт.

нндааа... а подвесников (электро) на 5квт наверное не бывает...
  • 0

#53 Dima100

Dima100

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 февраля 2012 - 22:05

На 4 бывает. И можно два повесить...
  • 0

#54 Plinker

Plinker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 13 февраля 2012 - 22:08

Сегодня получил ответ с Торгедовского сайта в России. Здравствуйте, Юрий. Стоимость элеткродвигателя Cruise 4.0 RS с комплектом кабеля, с учетом распродажной скидки составляет 114600р. Имеется в наличии. С Уважением, Микийчук Николай тел. +7(499)730-55-00 (доб. 227) e-mail: mk@czar.ru А зачем 5квт? Вы не равняйте по характеристикам ЭД и ДВС. 4квт за глаза. Он ДВС 10л.с. за пояс заткнёт.
  • 0

#55 Kabank

Kabank

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Kouvola, Suomi
  • Судно: suvi410 merc25

Отправлено 13 февраля 2012 - 22:29

вот, готовые электромоторы, в Финляндии http://www.marinea.f...ails.php?p=3461 здесь и цены и таблица применения по размерам лодки
  • 0

#56 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 февраля 2012 - 22:41

.....А зачем 5квт? Вы не равняйте по характеристикам ЭД и ДВС.
4квт за глаза. Он ДВС 10л.с. за пояс заткнёт.

Решили опровергнуть законы физики???? :D
  • 0

#57 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 13 февраля 2012 - 22:43

тоже кое что нарыл: http://www.jcboat.ru...ews/N14023.html http://www.stugna.ki....php?f=9&t=2387 непонятно, как это 4квт заткнёт 10л.с??
  • 0

#58 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 14 февраля 2012 - 07:28

Однако сильно подешевели, обидно, переплатил! Но тоже ничего хорошего, распродают, похоже, по себестоимости - настоящих буйных мало. Это я про себя. А значит следующую партию могут и не привезти в связи с отсутствием спроса. Как 4 кВт могут заменить 10 лс? Легко! Все дело в кпд и упоре. К примеру, у Ветерка 12 упор на швартовых 72 кг, у Торгидо - 100. Это за счет винта с большим шагом и диаметром, а также оптимальной геометрией. Плюс особенности работы электродвигателя. Бензиновый пока не выйдет на максимальные обороты, не выдаст полную мощность. Здесь наоборот, при максимальной нагрузке в момент старта мощность зашкалевает за 5,5 кВт. При наборе скорости наооборот падает до 3,5. Тащил как-то Конрад 25 на буксире, скорость по жпс была 9 км/час, хозяин утверждал, что он под родным движком так не ходил, а у него Маринер 4 лс. P.S. Этих молодцов-продавцов обязательно нужно трижды проверить. Я когда покупал, первоначально назвали цену ниже. Объясняешь, мне надо движок 4 кВт, точно Вы его продаете? Отвечают - да. Потом перезванивают, извините, ошибочка вышла, Вы были правы, это цена за 2 кВт, но раз мы такие олухи, сделаем Вам большую скидку. Или же у них такие приемы продажи, тоже не исключено.

Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 14 февраля 2012 - 07:42

  • 0

#59 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 14 февраля 2012 - 07:32

нндааа... а подвесников (электро) на 5квт наверное не бывает...

Есть такие. Кажется, чехи делают. Китайцы тоже что-то сляпали. Надо хорошо погуглить, на западе тема популярная.
  • 0

#60 Plinker

Plinker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 14 февраля 2012 - 07:45

Спасибо, Виктор. Обьяснил коротко и понятно. Люди видно не сталкивались с ЭД на транспорте. Вот пример на городском транспорте. У тролейбуса ЭД по мощности меньше чем ДВС у автобуса, а идёт в гору быстрее. При том что весит тролейбус больше автобуса. ЭД с современными контроллерами практически на всём диапазоне скорости вращения отдаёт одну и туже мощность. А ДВС , как правильно заметил Виктор, для отдачи мощности нужны обороты.
  • 0

#61 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 14 февраля 2012 - 07:46

там последний пост был 4 года назад и кроме теории нет ничего...
есть ли ссылки на подвесные электромоторы?
и, простите, вопрос дилетанта: киловатт это скока в лошадях?
стационарный дизель это хорошо, но схема пдвесной эл.мотор - 4-5 аккумуляторов - солнечная панель - ветряк должна работать неплохо. Мотор нужен нечасто. Плюс отсутствует сопротивление винта...

Что-то Вы не туда залезли, тему эту открывал я в октябре прошлого года http://forum.katera....gatel-na-jahte/
  • 0

#62 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 14 февраля 2012 - 08:07

Как можно удешивить проект? Если есть возможность разместить большое количество свинцовых аккумуляторов, можно отказаться от литиевых. Чем хорош литий? Высокая удельная мощность, соответсвенно малый вес и габариты, долговечность и отдача максимальных токов до полного разряда. Но цена самих аккумуляторов + дорогое зарядное устройство + ВМС + контроллер. Если есть место и вес не критичен, ставьте тяговые свинцовые аккумуляторы. Правда, дорогие морские тяговые стоят не сильно дешевле литиевых, но можно подобрать аналоги. Подзарядка от солнечных батарей и тем более ветряков - вещь сомнительная. Да, безусловно, можно на яхте разместить некоторое количество солнечных панелей, соответствущий контроллер и в режиме будни - зарядка, выходные - использование эта схема может работать. Но мощность солнечных панелей во всяком случае должна быть в несколько раз больше потерь саморазряда (для свинца). Опять же, всю неделю было пасмурно, вы понадеялись, что у Вас все зарядилось, приходите на яхту - а в ответ тишина. В моем случае у меня в пауке в яхт-клубе розетка, зашел на стоянку - вилку в розетку, час-другой и опять полностью заряжен. Полная зарядка 4 часа, но стараюсь заряжать после каждого включения мотора, так как литиевые аккумуляторы не любят глубоких циклов. Или генератор с собой возить на дальних переходах.
  • 0

#63 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 14 февраля 2012 - 08:31

вот, готовые электромоторы, в Финляндии
http://www.marinea.f...ails.php?p=3461
здесь и цены и таблица применения по размерам лодки

Это игрушка для троллинга, тяга там мизерная и кпд далек от совершенства. И в России почти все, кто торгует минкотами, могут поставить. Если мне память не изменяет, несколко дешевле, чем на этом сайте.

Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 14 февраля 2012 - 08:33

  • 0

#64 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 14 февраля 2012 - 09:14

Что-то Вы не туда залезли, тему эту открывал я в октябре прошлого года http://forum.katera....gatel-na-jahte/

Да. Спасибо. Прочитал тему. Интересно и познавательно. Виктору респект и уважуха. Подожду лет 10, подешевеет - буду ставить.
  • 0

#65 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 14 февраля 2012 - 09:43


........и, простите, вопрос дилетанта: киловатт это скока в лошадях? ..........


Одна л.с. равна 0,735 квт.


Исключительно в целях "просвещения" широких яхтсменских масс:

Как известно, в Париже, в палате мер и весов хранятся эталоны метра и килограмма. Но как быть с эталоном ЛС ? Нашли выход. Была эталонная лошадь, развивающая эталонную тягу. Но ближе к смерти она ослабела и не могла уж выдать эталонной мощности. Поэтому и перешли на киловатт. А чучело эталонной лошади до сих пор стоит в палате мер и весов. К ногам ее приделан трос с динамометром и чугунным эталонным противовесом. Посетитель Палаты мер и весов может потянуть чучело за уздечку на себя, развитая при этом тяга показывается на динамометре, а если она достигнет 1 ЛС, то раздается ржание, ибо в голову эталонной лошади встроено устройство с мощным динамиком. Человек, который смог развить эталонную мощность, получает от дирекции заведения специальный приз с дарственной надписью. Это специально сделанный на заказ будильник-статуэтка лошади, выкрашенная в золотой цвет, и имеющая ринг-тоном ржание, точь в точь как у эталонной лошади. На самой же лошади любят расписываться старшие механики судна с самым мощным в мире двигателем. Они же расписываются в книге почетных посетителей. Когда подписи ставить уже негде, чучело заново перекрашивают.

:rolleyes:
  • 1

#66 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 14 февраля 2012 - 10:15

не нашёл... ссылочкой не поделитесь?

http://www.vetus.nl/ru/index.php
  • 0

#67 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 14 февраля 2012 - 10:20

Как можно удешивить проект? Если есть возможность разместить большое количество свинцовых аккумуляторов, можно отказаться от литиевых. Чем хорош литий? Высокая удельная мощность, соответсвенно малый вес и габариты, долговечность и отдача максимальных токов до полного разряда. Но цена самих аккумуляторов + дорогое зарядное устройство + ВМС + контроллер. Если есть место и вес не критичен, ставьте тяговые свинцовые аккумуляторы. Правда, дорогие морские тяговые стоят не сильно дешевле литиевых, но можно подобрать аналоги. Подзарядка от солнечных батарей и тем более ветряков - вещь сомнительная. Да, безусловно, можно на яхте разместить некоторое количество солнечных панелей, соответствущий контроллер и в режиме будни - зарядка, выходные - использование эта схема может работать. Но мощность солнечных панелей во всяком случае должна быть в несколько раз больше потерь саморазряда (для свинца). Опять же, всю неделю было пасмурно, вы понадеялись, что у Вас все зарядилось, приходите на яхту - а в ответ тишина. В моем случае у меня в пауке в яхт-клубе розетка, зашел на стоянку - вилку в розетку, час-другой и опять полностью заряжен. Полная зарядка 4 часа, но стараюсь заряжать после каждого включения мотора, так как литиевые аккумуляторы не любят глубоких циклов. Или генератор с собой возить на дальних переходах.

На сегодняшний день оптимально - гибрид... но это непросто, а значит - дорого. Хотя лучше паруса.
  • 0

#68 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 14 февраля 2012 - 10:36

На сегодняшний день оптимально - гибрид... но это непросто, а значит - дорого. Хотя лучше паруса.

Насчет парусов никто не спорит. Смысл гибрида - рекуперация кинетичесокй энергии при торможении, что в нашем случае неуместно. Подобие гибрида - наличие бензогенератора на борту. Еще у нас в продаже появились такие девайсы: солнечная панель со встроенным аккумулятором, устройство это может выдавать 220 В. Практическое использование представляется таким. Жена у меня любит повалятся на солнышке где песочек почище, мне это бесцельное времяпрепровождение необходимо скрасить хотя бы пивком. Вот оно, решение вопроса наличия всегда холодного пива: сей девайс + автохолодильник. Можно и сумкой-термосом ограничиться, но все равно часа через три нагревается.

Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 14 февраля 2012 - 11:26

  • 0

#69 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 14 февраля 2012 - 10:43

http://www.vetus.nl/ru/index.php

Я Вас вынужден огорчить - это подрулевающее устройство, может работать в очень кратковременном режиме. Первоначально я тоже смотрел на них и думал приспособить в качестве ходового двигателя.
  • 0

#70 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 февраля 2012 - 10:50

Однажды призадумавшись над электроприводом, "примерил" чистый электропривод на батарейках на своё любимое СВП http://forum.katera....33636-svp-zhuk/ В исходном варианте, стоят 2 бензомотора суммарной максимальной мощностью 10,5лс. Попробовал заменить их на бесколлекторные электромоторы 10кВт в сумме, и добавить литиевых аккумуляторов от моделей, с характеристиками взятыми из интернета. Результаты свёл в таблицу. В принципе, всё устраивает, запаса полного хода на 2 часа, хватит на целый день покатушек, или например на рыбалку сгонять. Но блин цена.... :cry: yyy :( :nugget:

Прикрепленные изображения

  • таблица.GIF
  • P1100831.JPG

  • 0

#71 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 14 февраля 2012 - 11:00

Есть слабая надежда на Лиотех в Новосибирске, вроде как запустились и должны уже вовсю шлепать литиевые аккумы. Но глядя на то, сколько стоят Чубайсовские лампочки на светодиодах (для справки - в 4 раза дороже розничной цены импортных), понимаешь, что вряд ли они будут дешевле китайских даже с учетом таможни и доставки. Да и качество под вопросом. Тандерскай - совместное предприятие с америкосами, за качеством следят.
  • 0

#72 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 14 февраля 2012 - 11:14

А какие киловатты лучше, то без графиков сложно разговаривать. Особенно, если искать аналогии в наземном транспорте. Винт, это не колесо.
  • 0

#73 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 14 февраля 2012 - 11:26

Спасибо, поправил. Что-то у меня счетчик сообщений не корректно работает.

Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 14 февраля 2012 - 11:28

  • 0

#74 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 14 февраля 2012 - 11:34

Так темы типа "куда и кому попало" не обслуживаются счетчиком.
  • 0

#75 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 14 февраля 2012 - 13:25

Однажды призадумавшись над электроприводом, "примерил" чистый электропривод на батарейках на своё любимое СВП
http://forum.katera....33636-svp-zhuk/
В исходном варианте, стоят 2 бензомотора суммарной максимальной мощностью 10,5лс. Попробовал заменить их на бесколлекторные электромоторы 10кВт в сумме, и добавить литиевых аккумуляторов от моделей, с характеристиками взятыми из интернета.
Результаты свёл в таблицу. В принципе, всё устраивает, запаса полного хода на 2 часа, хватит на целый день покатушек, или например на рыбалку сгонять. Но блин цена.... :cry: yyy :( :nugget:

На моделях скорее всего применяются литий-полимерные, у них удельная мощность выше. Если взять литийжелезофосфатные, даже если покупать в России, по деньгам получиться около 400 тыс, но вес будет порядка 200-230 кг. Для СВП скорее всего это критично. Последние несколько лет чуть ли не каждую неделю появлялись сообщения о новых перспективных разработках, позволяющих существенно улучшить параметры аккумуляторов, а потом тишина. Так и поверишь, что нефтяное лобби скупает и под сукно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей