Поскольку ни в СССР, ни в России никогда не обучали парусам вне спортивных организаций.
В СССР да, наверное не обучали. А в России - пожалуйста. Парусных школ разных много. И в Новосибирске - тоже есть.
Отправлено 07 февраля 2012 - 12:18
НУ так то когда было то! Пора давно уже понять, спорт малая часть того, что из себя представляют паруса. А ведь как просто все можно решить- всего лишь нормально определение маломерного судна ввести в закон и все, все проблемы разом решаются.Ты же сам свою квалификацию не в ГИМСе получал! У тебя были корочки абсолютно спортивной структуры - ГосКом[u]
Как не крути, а у нас без спорта нет парусов.
Отправлено 07 февраля 2012 - 14:04
Ты это кому - мне объясняешь? Ты это Медведеву расскажи - это он МинТранс на нас натравил...Пора давно уже понять, спорт малая часть того, что из себя представляют паруса.
Отправлено 07 февраля 2012 - 15:15
Сообщение отредактировал alex321965: 07 февраля 2012 - 15:16
Отправлено 08 февраля 2012 - 17:50
Отправлено 09 февраля 2012 - 09:21
Дословно в положении это звучит так:Страничка МАП Санкт-Петербург по парусным судам.
http://www.pasp.ru/n...y,_programmy_kv
"Лица, ..."
У меня проф.судоводительское образование, есть ГИМС права, заканчиваю тренерский по парусу, и тем не менее, "- приходите, оплатите, поучитесь, пересдайте..." Задолбало.
Сообщение отредактировал cayman: 09 февраля 2012 - 09:27
Отправлено 10 февраля 2012 - 11:00
Это в Питере. Во многих регионах это совсем не так. Примеров и название областей и краев приводилось достаточно
Отправлено 10 февраля 2012 - 12:16
P/S Специально для казанских товарищей. В ближайшее время ( до конца февраля) в Казани откроется отделение Регистра ВФПС, в работу которого также войдут вопросы синхронизации и взаимодействия как с ГИМСом, так и Речным Регистром.
Отправлено 10 февраля 2012 - 14:51
Про отделение Регистра ВФПС интересно.
Отправлено 10 февраля 2012 - 16:11
Истинная правда. В Новосибирске, например, ни одного парусного судна не удалось поставить на учёт ни в ГИМС ни в РР ни в МР (по причине отсутствия), но при этом ни одного парусного судна не репрессировано (читай оштрафовано) за отсутствие регистрации. ГИМС регулярно дежурит на соревнованиях и отгоняет катера от дистанции.Уважаемые яхтсмены. Не сейте панику. Если вы что-то утверждаете ( как здесь)то, приводите примеры.
В абсолютном большинстве случаев и ГИМС, и РР, и МР лояльно и дружелюбно относится к парусному флоту и яхтсменам.
Отправлено 10 февраля 2012 - 19:58
Истинная правда. В Новосибирске, например, ни одного парусного судна не удалось поставить на учёт ни в ГИМС ни в РР ни в МР (по причине отсутствия), но при этом ни одного парусного судна не репрессировано (читай оштрафовано) за отсутствие регистрации. ГИМС регулярно дежурит на соревнованиях и отгоняет катера от дистанции.
Андрей, пользуясь случаем, может в недрах ВФПС завалялся документ "Положения о квалификации лиц, занимающихся парусным спортом, порядке присвоения квалификационных званий водителям яхт и работе квалификационных комиссий", утвержденного Приказом Спорткомитета СССР N 17 от 12 января 1972 года?
Отправлено 11 февраля 2012 - 17:55
Решать будет судейская коллегия конкретной регаты.Простите, если не в тему, вопрос, дадут ли возможность участия в соревнованиях рулевому с правами ГИМС?
Уже в прошлом году для возможности участвовать в гонках "бот шоу" требовалось сдавать знание ППС.
Отправлено 12 февраля 2012 - 09:32
Иванов, опять "ценные советы"?Решать будет судейская коллегия конкретной регаты.
Сообщение отредактировал maslov2001: 12 февраля 2012 - 09:34
Отправлено 12 февраля 2012 - 10:33
Отправлено 12 февраля 2012 - 11:35
Я тёмный мужик из дремучей Сибири - с нормативными базами ISAF и ВФПС не знаком.Иванов, опять "ценные советы"?
Действительно, "Права ГИМС" и "Свидетельство МинТранса" не являются документами подтверждающими Квалификацию для участия в соревнованиях по нормативным базам ISAF и ВФПС.
Отправлено 12 февраля 2012 - 12:13
Вылазь уже из бутылки. Андрей всё правильно написал. А второй класс там по удалению от базы не проходил, вроде. Сейчас уже и прав-то старых не найти, чтобы посмотреть, что там писали, и само положение вот потерялось.Я тёмный мужик из дремучей Сибири - с нормативными базами ISAF и ВФПС не знаком.
По нашей тунгусской традиции: что вижу, то пою...
Может быть "оргкомитет" и "гоночный комитет" - это разные организации, которые "ведут приём и докладывают", а может и нет - это их внутренняя кухня. Для меня это не абстрактные "комитеты", а вполне конкретные люди.
Дык вот, вижу я следующее: яхта "Нева", у всех членов экипажа 2ой класс (то есть как раз для 22м2 этой Невы). На гонки по треугольникам - нет проблем. Ночная гонка на 85миль - не допускают! Хотя в правах: "на ВВП в любое время суток"... Нигде этого запрета не написано, но так решили судьи (или комитет какой-то), а спорить и нормативной базой ISAF стращать у нас в Сибири не принято - как решили судьи, так и будет..
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей