Перейти к содержимому

Фотография

Парусные права


Сообщений в теме: 752

#26 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 07 февраля 2012 - 12:05

Поскольку ни в СССР, ни в России никогда не обучали парусам вне спортивных организаций.


В СССР да, наверное не обучали. А в России - пожалуйста. Парусных школ разных много. И в Новосибирске - тоже есть.
  • 1

#27 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 февраля 2012 - 12:15

В СССР да, наверное не обучали. А в России - пожалуйста. Парусных школ разных много. И в Новосибирске - тоже есть.

Вот только выдаваемые ими сертификаты внутри страны ни для чего не годятся. :cry:
  • 0

#28 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 февраля 2012 - 12:18

Ты же сам свою квалификацию не в ГИМСе получал! У тебя были корочки абсолютно спортивной структуры - ГосКом[u]
Как не крути, а у нас без спорта нет парусов.

НУ так то когда было то! Пора давно уже понять, спорт малая часть того, что из себя представляют паруса. А ведь как просто все можно решить- всего лишь нормально определение маломерного судна ввести в закон и все, все проблемы разом решаются.
  • 0

#29 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 февраля 2012 - 14:04

Пора давно уже понять, спорт малая часть того, что из себя представляют паруса.

Ты это кому - мне объясняешь? :rolleyes: Ты это Медведеву расскажи - это он МинТранс на нас натравил...

А ваще завязывай :offTopic: , а то в обустройство тема улетит. Нравятся законы или нет - эта тема про то, что есть.
  • 0

#30 alex321965

alex321965

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нет=(((

Отправлено 07 февраля 2012 - 15:15

И всё таки я не понимаю нахрена мне нужна международная радиосвязь при плавании по ВВП. Зачем мне нужно знать что делать с "зайцем" на борту, если длина борта 7 метров? Какого матроса я дожен развлекать? Я к тому что НАХРЕНА мне надо знать целую кучу, мне лично не нужных правил? Я хочу получить право на управление парусно-ПРОГУЛОЧНЫМ судном, с парусиной под 30 квадратов и длиной максимум 7 метров, для того чтобы катать свою семью во время короткого отпуска, а не ходить на нем в дальние страны. Какие правила захода в международные порты мне нужны? Какая навигация и счисление по секстанту? Карта для меня пойдет чуть ли ни из атласа. Да я бы лучше оплатил практику на воде, но в Средиземном море, а в Пирогово. Где меня бы поднатаскали на управлении яхтой. Мой накат под парусом 10 лет, но на кате, типа Простор. Хочется комфорта, нужен ШВЕРТБОРТ, а не КРУИЗНЫЙ ПАРАХОД. Управление швертбортом наверное всёж отличается от управления катамараном. Вот она и нужна практика.

Сообщение отредактировал alex321965: 07 февраля 2012 - 15:16

  • 0

#31 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 08 февраля 2012 - 17:50

Страничка МАП Санкт-Петербург по парусным судам. http://www.pasp.ru/n...y,_programmy_kv "Лица, имеющие профессиональные квалификационные документы, от проверки знаний по дисциплинам, по которым их знания и навыки превышают требования к судоводителям спортивных парусных судов освобождаются, в соответствующей графе экзаменационного листа указывается наименование и номер профессионального квалификационного документа. Если настоящей программой вместо проверки знаний и навыков предусмотрена возможность представления кандидатом свидетельства (диплома) о прохождении подготовки по соответствующей программе, в экзаменационный лист заносятся данные такого документа." У меня проф.судоводительское образование, есть ГИМС права, заканчиваю тренерский по парусу, и тем не менее, "- приходите, оплатите, поучитесь, пересдайте..." Задолбало.
  • 0

#32 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 08 февраля 2012 - 23:17

ну у нас как раз подобрали преподавателей ГУВКа из яхтсменов... вроде на одном языке говорим.

У этих яхтсменов есть права на управление парусной лодкой? Если есть, то чем их права лучше диплома я/к Леноблспорткомитета?
  • 0

#33 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 08 февраля 2012 - 23:36

У меня есть ГИМС права, -"приходите, оплатите, поучитесь, пересдайте..."

Зачем? Если ваши права ГИМС удовлетворяют вас по разрешенной площади парусности, то плюньте на все.
  • 0

#34 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 09 февраля 2012 - 09:21

Страничка МАП Санкт-Петербург по парусным судам.

http://www.pasp.ru/n...y,_programmy_kv

"Лица, ..."

У меня проф.судоводительское образование, есть ГИМС права, заканчиваю тренерский по парусу, и тем не менее, "- приходите, оплатите, поучитесь, пересдайте..." Задолбало.

Дословно в положении это звучит так:
"По результатам квалификационных испытаний на каждого кандидата оформляется аттестационная ведомость, в которой в качестве предметов квалификационных испытаний указываются: теория и устройство спортивного парусного судна, судовождение, управление спортивным парусным судном, правила предупреждения столкновений судов, оценка гидрометеорологических условий, сигналопроизводство, радиосвязь, морское право, способы личного выживания и оказание первой медицинской помощи.
Лица, имеющие квалификационные документы члена экипажа морского судна или судна внутреннего плавания, освобождаются от проверки знаний по предметам квалификационных испытаний с учетом имеющегося профессионального квалификационного документа. В этом случае в соответствующей графе экзаменационного листа указывается наименование квалификационного документа и его номер.
"

Как я понимаю ни дипломы Я/К ни удостоверения Я/Р ни права ГИМС профессиональными не являются, хотя вот по ГИМС не уверен, т.к. инспектор ГИМС вроде кроме этих прав так же ничего не имеет.

Ещё ра задам вопрос у кого есть документ "Положения о квалификации лиц, занимающихся парусным спортом, порядке присвоения квалификационных званий водителям яхт и работе квалификационных комиссий", утвержденного Приказом Спорткомитета СССР N 17 от 12 января 1972 года?

Сообщение отредактировал cayman: 09 февраля 2012 - 09:27

  • 0

#35 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 10 февраля 2012 - 08:13

Из под ГИМС еще ничего не вывели парусные.

Это в Питере. Во многих регионах это совсем не так. Примеров и название областей и краев приводилось достаточно

Сообщение отредактировал Рамиль: 10 февраля 2012 - 08:20

  • 0

#36 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 10 февраля 2012 - 11:00

Это в Питере. Во многих регионах это совсем не так. Примеров и название областей и краев приводилось достаточно


Уважаемые яхтсмены. Не сейте панику. Если вы что-то утверждаете ( как здесь)то, приводите примеры.

Действительно, в 2011-м была попытка сочинской транспортной прокуратуры ( обращение в суд) снять с учета в ГИМС крейсерские яхты и принудительно перевести их под Морской Регистр. Прошло уже пол-года и несколько судебных заседаний, и до сих пор суд не находит юридических оснований и норм для такого решения. Да похоже и Морской Регистр не имеет большого желания брать на себя техническое освидетельствование древних (25-35 лет)парусных яхт.

В абсолютном большинстве случаев и ГИМС, и РР, и МР лояльно и дружелюбно относится к парусному флоту и яхтсменам.

P/S Специально для казанских товарищей. В ближайшее время ( до конца февраля) в Казани откроется отделение Регистра ВФПС, в работу которого также войдут вопросы синхронизации и взаимодействия как с ГИМСом, так и Речным Регистром.
  • 1

#37 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 10 февраля 2012 - 12:16

P/S Специально для казанских товарищей. В ближайшее время ( до конца февраля) в Казани откроется отделение Регистра ВФПС, в работу которого также войдут вопросы синхронизации и взаимодействия как с ГИМСом, так и Речным Регистром.


Казанским лодкам скоро стоять будет негде. И нечего будет "синхронизировать." :unsure:
  • 0

#38 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 10 февраля 2012 - 12:18

Про отделение Регистра ВФПС интересно, как , с какой целью и пр. а про снятие парусных с учета в ГИМС, это не паника (я по определению не "сеятель") а факт и касается он не только РТ. Ссылки на темы форума даже давать не охота. Кликните мышью...
  • 0

#39 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 10 февраля 2012 - 12:21

Про отделение Регистра ВФПС интересно, как , с какой целью и пр.


Эта тема уже закрыта на форуме , обсуждать это офтоп и нарушение правил.
  • 0

#40 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 10 февраля 2012 - 14:51

Про отделение Регистра ВФПС интересно.


На имя Президента ВФПС Шайдуко Г.И. поступил официальный запрос от Президента "Федерации Парусного Спорта республики Татарстан" о:
- открытие Казанского отделения Регистра ВФПС;
- согласование Квалификационной Комиссии ФПС Татарстана;
- аккредитации парусной школы ФПС Татарстана;
на базе "РОО ФПС РТ".


Этот вопрос вместе с запросами от других Региональных ФПС будут внесены на ближайшее заседание Исполкома ВФПС.
  • 1

#41 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 10 февраля 2012 - 15:18

пост утратил актуальность после переноса в эту тему...

Сообщение отредактировал Ayrton: 19 февраля 2012 - 21:44

  • 0

#42 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 10 февраля 2012 - 15:30

Кончайте :offTopic: !!!
Эта тема не про ГИМС, не про ВФПС и ваще не про регистрацию судов!

Согласен. вопрос и ответ не к месту.
  • -1

#43 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 10 февраля 2012 - 16:11

Уважаемые яхтсмены. Не сейте панику. Если вы что-то утверждаете ( как здесь)то, приводите примеры.

В абсолютном большинстве случаев и ГИМС, и РР, и МР лояльно и дружелюбно относится к парусному флоту и яхтсменам.

Истинная правда. В Новосибирске, например, ни одного парусного судна не удалось поставить на учёт ни в ГИМС ни в РР ни в МР (по причине отсутствия), но при этом ни одного парусного судна не репрессировано (читай оштрафовано) за отсутствие регистрации. ГИМС регулярно дежурит на соревнованиях и отгоняет катера от дистанции.

Андрей, пользуясь случаем, может в недрах ВФПС завалялся документ "Положения о квалификации лиц, занимающихся парусным спортом, порядке присвоения квалификационных званий водителям яхт и работе квалификационных комиссий", утвержденного Приказом Спорткомитета СССР N 17 от 12 января 1972 года?
  • 0

#44 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 10 февраля 2012 - 19:58

Истинная правда. В Новосибирске, например, ни одного парусного судна не удалось поставить на учёт ни в ГИМС ни в РР ни в МР (по причине отсутствия), но при этом ни одного парусного судна не репрессировано (читай оштрафовано) за отсутствие регистрации. ГИМС регулярно дежурит на соревнованиях и отгоняет катера от дистанции.

Андрей, пользуясь случаем, может в недрах ВФПС завалялся документ "Положения о квалификации лиц, занимающихся парусным спортом, порядке присвоения квалификационных званий водителям яхт и работе квалификационных комиссий", утвержденного Приказом Спорткомитета СССР N 17 от 12 января 1972 года?


У меня в архиве точно есть документы 1983, 1995, 2005 годов. В понедельник посмотрю 1972-го, если не найду сам, попрошу "старших" товарищей, ещё осталось пару человек у кого они могли сохраниться, ведь прошло ровно 40 лет.
  • 0

#45 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 11 февраля 2012 - 11:06

Простите, если не в тему, вопрос, дадут ли возможность участия в соревнованиях рулевому с правами ГИМС? Уже в прошлом году для возможности участвовать в гонках "бот шоу" требовалось сдавать знание ППС.
  • 0

#46 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 февраля 2012 - 17:55

Простите, если не в тему, вопрос, дадут ли возможность участия в соревнованиях рулевому с правами ГИМС?
Уже в прошлом году для возможности участвовать в гонках "бот шоу" требовалось сдавать знание ППС.

Решать будет судейская коллегия конкретной регаты.

И это правильно, поскольку именно организаторы и судьи несут ответственность за последствия, а гонщики только дают подписку, что гоняются на свой страх и риск. Возможно, такая подписка гонщиков снимает уголовную ответственность с организаторов...

НО! Моральную ответственность невозможно снять никакой распиской.

При такой свистопляске с документами, никакой документ не даёт гарантии квалификации рулевого. И судьи, опираясь на свои знания о потенциальных гонщиках, на своё чутьё, имеют право не допустить к старту рулевого, которого они считают не готовым к гонке такой сложности. Им просто хочется спать спокойно, не мучаясь угрызениями, за то, что поверили какой-то там "корочке"...

IMHO На "трегольниках", где стая моторок поддержки, судьи могут пустить с любыми корками и даже без них. А вот в ночную гонку, на 100миль, при плохом прогнозе - тут судьи сто раз подумают - можно пустить или лучше не надо...
  • 0

#47 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 12 февраля 2012 - 09:32

Решать будет судейская коллегия конкретной регаты.

Иванов, опять "ценные советы"?
Гоночный комитет, не принимает никаких решений о допуске яхт к регате, это чисто наемный коллектив задача которого провести гонки и определить ранжирование ( места) яхт в по списку переданных ему Орг.Комитетом.

Оргкомитет Регаты назначает Председателя и Секретаря Мандатной Комиссии, которые в соответствии с Положением о Соревнованиях ведут прием документов, и докладывают Оргкомитету о поданных заявках. Оргкомитет определяет и принимает решениекто из лодок соответствует условиям Положения, и о том какие лодки допущены, публикует ( вывешивает на официальной доске обьявлений) и передает Гоночному Комитету список Участников.

Если в "Положении о соревновании" в разделе "допуск к соревнованию" как особые условия было указано наличие "Свидетельства Спортивной Квалификации", или подтверждение таковой путем сдачи зачета по ППС то, это условия которые необходимо выполнить что бы стать участником Соревнований, если нет то, и требовать такого документа или зачета никто не может. Возможно, в Питере на регате бот-Шоу этот пункт был, поскольку планировался широкий спектр участников. Действительно, "Права ГИМС" и "Свидетельство МинТранса" не являются документами подтверждающими Квалификацию для участия в соревнованиях по нормативным базам ISAF и ВФПС. Возможно, эти почетные организации, в будущем, будут проводить регаты по собственным правилам (например ПП ВВП), и определять порядок допуска участников к ним.

Это всё общие правила для всех видов спорта.

Сообщение отредактировал maslov2001: 12 февраля 2012 - 09:34

  • 0

#48 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 12 февраля 2012 - 10:33

Андрей Олегович, очень хочу Вам возразить, жаль что нет аргументов, конечно, так все и есть и останется, орг.комитет определяет..., просто жаль, ну нет у меня сейчас времени заниматься получением еще одних документов, ладно, меня всё же знают, и скорее всего допустили бы до соревнований, но ведь по сути ППС основаны в первую очередь на МППСС + ППВП, основная задача - не допустить столкновений, и там и там и там, дальше в ППС нюансы, согласитесь, если бы ППС были однозначны, не было бы протестов, так в чем смысл "экзамена" ППС, это даже больше дело тренера и спортсмена. Ну почему я буду допущен к гонкам где угодно, кроме родной страны? Есть квалификация для управления судном-вэлком, нарушил правила соревнований, протест , дисквалификация и т.п, нигде нет дополнительной проверки знаний ППС или ППГ, а еще мой миник сейчас под регистрацией ГИМСа, значит, перейду в ФПС, и всё, тогда точно менять права? Зачем так всё?
  • 0

#49 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 февраля 2012 - 11:35

Иванов, опять "ценные советы"?

Действительно, "Права ГИМС" и "Свидетельство МинТранса" не являются документами подтверждающими Квалификацию для участия в соревнованиях по нормативным базам ISAF и ВФПС.

Я тёмный мужик из дремучей Сибири - с нормативными базами ISAF и ВФПС не знаком.
По нашей тунгусской традиции: что вижу, то пою...

Может быть "оргкомитет" и "гоночный комитет" - это разные организации, которые "ведут приём и докладывают", а может и нет - это их внутренняя кухня. Для меня это не абстрактные "комитеты", а вполне конкретные люди.

Дык вот, вижу я следующее: яхта "Нева", у всех членов экипажа 2ой класс (то есть как раз для 22м2 этой Невы). На гонки по треугольникам - нет проблем. Ночная гонка на 85миль - не допускают! Хотя в правах: "на ВВП в любое время суток"... Нигде этого запрета не написано, но так решили судьи (или комитет какой-то), а спорить и нормативной базой ISAF стращать у нас в Сибири не принято - как решили судьи, так и будет.

Известны мне и другие случаи. Например, на КЗПВ вдруг выяснилось, что плевать какая у экипажа квалификация - если все поголовно не являются индивидуальными членами ВФПС, то допущены к регате не будут, несмотря на коллективное членство! Пришлось лезть за кошельками и добровольно вступать индивидуально - сразу стали годными и квалифицированными, как деньги в кассу ВФПС поступили...
  • 0

#50 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 12 февраля 2012 - 12:13

Я тёмный мужик из дремучей Сибири - с нормативными базами ISAF и ВФПС не знаком.
По нашей тунгусской традиции: что вижу, то пою...

Может быть "оргкомитет" и "гоночный комитет" - это разные организации, которые "ведут приём и докладывают", а может и нет - это их внутренняя кухня. Для меня это не абстрактные "комитеты", а вполне конкретные люди.

Дык вот, вижу я следующее: яхта "Нева", у всех членов экипажа 2ой класс (то есть как раз для 22м2 этой Невы). На гонки по треугольникам - нет проблем. Ночная гонка на 85миль - не допускают! Хотя в правах: "на ВВП в любое время суток"... Нигде этого запрета не написано, но так решили судьи (или комитет какой-то), а спорить и нормативной базой ISAF стращать у нас в Сибири не принято - как решили судьи, так и будет..

Вылазь уже из бутылки. :rolleyes: Андрей всё правильно написал. А второй класс там по удалению от базы не проходил, вроде. Сейчас уже и прав-то старых не найти, чтобы посмотреть, что там писали, и само положение вот потерялось.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей