RC44
#103
Отправлено 05 октября 2015 - 13:22
#104
Отправлено 05 октября 2015 - 14:12
Хм. Даже и не знаю, как это корреспонденту удалось упомянуть в статье второго участника - Владимира Любомирова 5 раз, а победителя - Владимира Просихина ни разу? Как то Yacht Russia даже сквозь зубы этого сделать не может.
#105
Отправлено 24 мая 2019 - 06:27
Владимир красиво делает Акву на знаке!
По поводу предыдущено поста.
Журнал Yacht Russia - не сердись на меня.
Было очень обидно за Володю.
#106
Отправлено 24 мая 2019 - 12:03
Владимир красиво делает Акву на знаке!
Маневр, конечно, эффектный, но спорный с точки зрения правил.
При строгом их толковании было нарушено правило 17. И были все основания подать протест.
Беда в том, что само понятие "надлежащий курс" весьма расплывчато.
#108
Отправлено 24 мая 2019 - 14:44
и начинается 17 правило со слов "If a boat clear astern ....."
#109
Отправлено 24 мая 2019 - 18:43
Яхты огибают знак, поэтому правило 17 тут вообще не при делах.
Я начал с того, что понятие надлежащего курса расплывчато и может толковаться по-разному.
Но в правилах сказано:
Яхты были связаны до знака. После знака надлежащий курс изменился. Он стал курсом на следующий знак.
Внутренняя яхта вначале попыталась лечь на него, но потом решила испортить жизнь конкуренту и привелась. Раньше это называлось лувинг.
Но в данном случае после привода она шла выше надлежащего курса, хотя они оставались на том же галсе и связанными. Поэтому нарушила правило 17.
#110
Отправлено 25 мая 2019 - 00:30
Я начал с того, что понятие надлежащего курса расплывчато и может толковаться по-разному.
Но в правилах сказано:
Буфер обмена01.jpg
Яхты были связаны до знака. После знака надлежащий курс изменился. Он стал курсом на следующий знак.
Внутренняя яхта вначале попыталась лечь на него, но потом решила испортить жизнь конкуренту и привелась. Раньше это называлось лувинг.
Но в данном случае после привода она шла выше надлежащего курса, хотя они оставались на том же галсе и связанными. Поэтому нарушила правило 17.
Ещё раз. Замечательное правило 17 применяется в общем случае, то есть когда яхты находятся на дистанции далеко от знака (вне зоны). Если же яхты находятся рядом со знаком, который они должны обогнуть с одной и той же стороны, идут одним галсом, связаны, и хотя бы одна из яхт находится в зоне, то есть ближе трёх длин корпуса от знака, то руководствоваться нужно правилом 18, специально написанным для случаев огибания знака. И до тех пор, пока одна из яхт находится в зоне, действует правило 18, а правило 17 не действует. И можно не париться с определением того, был ли курс надлежащим, не был ли, в данном случае это не имеет никакого значения - наружная должна сторониться внутренней до тех пор, пока обе яхты не покинут зону. А поскольку все манёвры по "порче жизни конкуренту" внутренняя яхта совершала, оставаясь в зоне знака, то действовала она строго в рамках правил парусных гонок, хотя, возможно, и в разрез чьим-то понятиям об этих правилах.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей