Перейти к содержимому

Фотография

RC44


Сообщений в теме: 109

#101 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 04 октября 2015 - 21:55

Team Nika стала чемпионом мира! Поздравляю!!
  • 0

#102 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 04 октября 2015 - 22:35

12080066_878533788895821_1921369000463532760_o.jpg


  • 0

#103 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 октября 2015 - 13:22

Молодцы. Поздравляю.

 

http://www.yachtruss.../news_5466.html


  • 0

#104 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 05 октября 2015 - 14:12

Молодцы. Поздравляю.

 

http://www.yachtruss.../news_5466.html

 

Хм. Даже и не знаю, как это корреспонденту удалось упомянуть в статье второго участника - Владимира Любомирова 5 раз, а победителя - Владимира Просихина ни разу? Как то Yacht Russia даже сквозь зубы этого сделать не может. 


  • 0

#105 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 24 мая 2019 - 06:27

Владимир красиво делает Акву на знаке!

 

 

https://youtu.be/raFP6fNo8tw

 

По поводу предыдущено поста.

Журнал Yacht Russia - не сердись на меня. 

Было очень обидно за Володю.


  • 0

#106 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 мая 2019 - 12:03

Владимир красиво делает Акву на знаке!

Маневр, конечно, эффектный, но спорный с точки зрения правил.

При строгом их толковании было нарушено правило 17. И были все основания подать протест.

Беда в том, что само понятие "надлежащий курс" весьма расплывчато.


  • 0

#107 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 24 мая 2019 - 13:53

Яхты огибают знак, поэтому правило 17 тут вообще не при делах. П.18 рулит, а по нему ничего спорного в манёвре внутренней нету.


  • 0

#108 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 24 мая 2019 - 14:44

и начинается 17 правило со слов "If a boat clear astern ....."


  • 0

#109 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 мая 2019 - 18:43

Яхты огибают знак, поэтому правило 17 тут вообще не при делах. 

Я начал с того, что понятие надлежащего курса расплывчато и может толковаться по-разному.

Но в правилах сказано:      

 Буфер обмена01.jpg

Яхты были связаны до знака. После знака надлежащий курс изменился. Он стал курсом на следующий знак.

Внутренняя яхта вначале попыталась лечь на него, но потом решила испортить жизнь конкуренту и привелась. Раньше это называлось лувинг.

Но в данном случае после привода она шла выше надлежащего курса, хотя они оставались на том же галсе и связанными. Поэтому нарушила правило 17.


  • 0

#110 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 25 мая 2019 - 00:30

Я начал с того, что понятие надлежащего курса расплывчато и может толковаться по-разному.
Но в правилах сказано:
attachicon.gifБуфер обмена01.jpg
Яхты были связаны до знака. После знака надлежащий курс изменился. Он стал курсом на следующий знак.
Внутренняя яхта вначале попыталась лечь на него, но потом решила испортить жизнь конкуренту и привелась. Раньше это называлось лувинг.
Но в данном случае после привода она шла выше надлежащего курса, хотя они оставались на том же галсе и связанными. Поэтому нарушила правило 17.

Ещё раз. Замечательное правило 17 применяется в общем случае, то есть когда яхты находятся на дистанции далеко от знака (вне зоны). Если же яхты находятся рядом со знаком, который они должны обогнуть с одной и той же стороны, идут одним галсом, связаны, и хотя бы одна из яхт находится в зоне, то есть ближе трёх длин корпуса от знака, то руководствоваться нужно правилом 18, специально написанным для случаев огибания знака. И до тех пор, пока одна из яхт находится в зоне, действует правило 18, а правило 17 не действует. И можно не париться с определением того, был ли курс надлежащим, не был ли, в данном случае это не имеет никакого значения - наружная должна сторониться внутренней до тех пор, пока обе яхты не покинут зону. А поскольку все манёвры по "порче жизни конкуренту" внутренняя яхта совершала, оставаясь в зоне знака, то действовала она строго в рамках правил парусных гонок, хотя, возможно, и в разрез чьим-то понятиям об этих правилах.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей