Перейти к содержимому

Фотография

Нагнетательные установки


Сообщений в теме: 478

#301 vta

vta

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 06 ноября 2015 - 23:15

а конкретно - камаз 9 лопастей 650мм на 13.5лс


Сообщение отредактировал vta: 06 ноября 2015 - 23:17

  • 0

#302 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 ноября 2015 - 23:15

тяжеловат имеющийся!))

Все перечисленные способы позволят облегчить вентилятор. Чтобы ответить на вопрос "что лучше", нужно знать критерий по которому Вы хотите сравнивать вентиляторы облегченные разными способами.


  • 0

#303 vta

vta

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 06 ноября 2015 - 23:22

Все перечисленные способы позволят облегчить вентилятор. Чтобы ответить на вопрос "что лучше", нужно знать критерий по которому Вы хотите сравнивать вентиляторы облегченные разными способами.

философский ответ))) лан - будем пробовать наугад))


Сообщение отредактировал vta: 06 ноября 2015 - 23:33

  • 0

#304 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 08 ноября 2015 - 17:18

Если на нагнетатель, то резать по диаметру, в свое время я не послушал  когда мне советовали резать(балбес). Срезал нижнюю кромку на высоту ступицы, все равно двигатель упирается 2500-2650, свеча черная и не ровно работал. Обрезал до 510 и свеча норма и двигатель поет.  Двигатель БРИГС 13.5 л.с. Вентилятор также от КАМАЗА лопасти все остались на месте-9шт.


  • 1

#305 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 ноября 2015 - 18:10

философский ответ))) лан - будем пробовать наугад))

А почему наугад? Что мешает посчитать и отрезать сколько надо?


  • 0

#306 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 ноября 2015 - 20:00

Если на нагнетатель, то резать по диаметру, в свое время я не послушал  когда мне советовали резать(балбес). Срезал нижнюю кромку на высоту ступицы

Так физика же!

Срезаете по диаметру - уменьшается площадь и плечо момента сопротивления.

А если вдоль радиуса - только площадь. Тут еще и сопротивление возрастет, если кромку не обработать.


  • 0

#307 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 ноября 2015 - 21:25

Так физика же!

Срезаете по диаметру - уменьшается площадь и плечо момента сопротивления.

А если вдоль радиуса - только площадь. Тут еще и сопротивление возрастет, если кромку не обработать.

Если это крыльчатка КАМАЗ, с профилем в виде дуги, то при срезании задней кромки меняется ещё и средний угол атаки.


  • 0

#308 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 ноября 2015 - 21:31

Если это крыльчатка КАМАЗ, с профилем в виде дуги, то при срезании задней кромки меняется ещё и средний угол атаки.

Для облегчения работы это в плюс. Другой вопрос, что трудно оценить насколько.


  • 0

#309 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 ноября 2015 - 21:34

Для облегчения работы это в плюс. Другой вопрос, что трудно оценить насколько.

Если нарисовать сечение лопасти, то не так уж и трудно.


  • 0

#310 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 ноября 2015 - 21:39

Если нарисовать сечение лопасти, то не так уж и трудно.

Естественно. Оценить геометрическое изменение угла атаки просто.

А во что это выльется в граммах? Не веса, конечно.  :)


  • 0

#311 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 ноября 2015 - 21:41

Естественно. Оценить геометрическое изменение угла атаки просто.

А во что это выльется в граммах? Не веса, конечно.  :)

Точно всёравно не угадаете. Но и сильно не ошибётесь. Особенно если резать по чуть-чуть.


  • 0

#312 vta

vta

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 20 ноября 2015 - 08:17

Если на нагнетатель, то резать по диаметру, в свое время я не послушал  когда мне советовали резать(балбес). Срезал нижнюю кромку на высоту ступицы, все равно двигатель упирается 2500-2650, свеча черная и не ровно работал. Обрезал до 510 и свеча норма и двигатель поет.  Двигатель БРИГС 13.5 л.с. Вентилятор также от КАМАЗА лопасти все остались на месте-9шт.

спасибо за исчерпывающий ответ!  жалко конечно столько резать((( и вкладыш в диффузор придется делать 100 мм. почти((((


  • 0

#313 vta

vta

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 20 ноября 2015 - 08:28

Точно всёравно не угадаете. Но и сильно не ошибётесь. Особенно если резать по чуть-чуть.

а по чуть чуть,  это сколько в мм?))) или все же лучше двигун на 21лс поставить?(( одну крыльчатку я могу себе позволить в расход пустить, а вот несколько - довольно накладно, проще двиг другой поставить((


Сообщение отредактировал vta: 20 ноября 2015 - 08:29

  • 0

#314 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 ноября 2015 - 13:41

у Вас кольцо какого диаметра? Вот под него и обрезайте. На мотор 13лс лучше всего подойдёт 500мм по диаметру, и ширину лопасти оставить примерно 100мм, срезав лишнее по задней кромке.


  • 0

#315 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 ноября 2015 - 13:50

у Вас кольцо какого диаметра? Вот под него и обрезайте. На мотор 13лс лучше всего подойдёт 500мм по диаметру, и ширину лопасти оставить примерно 100мм, срезав лишнее по задней кромке.

а под 16л.с. и его характеристики если можно?


  • 0

#316 vta

vta

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 20 ноября 2015 - 14:20

у Вас кольцо какого диаметра? Вот под него и обрезайте. На мотор 13лс лучше всего подойдёт 500мм по диаметру, и ширину лопасти оставить примерно 100мм, срезав лишнее по задней кромке.

кольцо огромное - 650 мм. вот и стоит проблеммка - наименьшей кровью получить хотя бы приемлемый вариант((( да и вес не маленький - 650 кг

Сообщение отредактировал vta: 20 ноября 2015 - 14:22

  • 0

#317 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 ноября 2015 - 15:39

На кольце 650, удастся загрузить мотор и получить с него максимальную механическую мощность. А преобразовать эту мощность в мощность воздушного потока получится не очень хорошо.

Если цель исключительно в том чтобы загрузить мотор, то я бы обрезал лопасти по ширине в виде трапеции. В комле оставить ширину полную, а на конце 50мм.


  • 0

#318 vta

vta

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 21 ноября 2015 - 09:27

 

Если цель исключительно в том чтобы загрузить мотор, 

я бы хотел загрузить его эффективно))) а в общем расчетно должно было хватать  9 лс. взял 13, теперь охота 21 :smilie_none:  :wacko:


Сообщение отредактировал vta: 21 ноября 2015 - 10:13

  • 0

#319 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 ноября 2015 - 10:25

я бы хотел загрузить его эффективно))) а в общем расчетно должно было хватать  9 лс. взял 13, теперь охота 21 :smilie_none:  :wacko:

Опять возникнет вопрос. Какой эффект Вам хотелось-бы?


  • 0

#320 vta

vta

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 21 ноября 2015 - 10:33

Опять возникнет вопрос. Какой эффект Вам хотелось-бы?

опять философия? хорошо отвечу в вашем стиле: производительность + давление)))) и как можно больше воздуха при постоянном давлении при заданной мощности)) идеально - 1000000 куб.м в сек при 0.01 на м.кв и 5 л.с)))

))))))) вроде ничего другого от  нагнетателя и не требуется? или я чего то не понимаю? о_О))) хотя можно еще его использовать для создания прохлады в летний зной и сжигания горючего при излишках оного)))


Сообщение отредактировал vta: 21 ноября 2015 - 11:28

  • 0

#321 vta

vta

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 21 ноября 2015 - 10:54

я обычно даю развернутый ответ на на заданный вопрос, если могу на него ответить. если человек в чем то заблуждается - указываю на это, но не троллю его((((


  • 0

#322 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 декабря 2015 - 22:30

А вот какие фотографии прислал мне мой стеклопластиковый коллега:

008.jpg 009.jpg


  • 0

#323 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 08 декабря 2015 - 23:07

ВНА это круто!


  • 0

#324 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 декабря 2015 - 23:09

А вот какие фотографии прислал мне мой стеклопластиковый коллега:

Изображение008.jpgИзображение009.jpg

Быстрее всего это не нагнетатель вообще, а диффузор с направляющим аппаратом, что имеет некоторый смысл в смысле ловли "блох", но совершенно неоправданно в смысле трудоёмкости, затрат и отдачи. Не понятно зачем вы это добро показали, это статичное устройство, оно не вращается, этим самым вы вводите людей в заблуждение и соблазн. А это грех! :D


  • 0

#325 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 декабря 2015 - 00:31

Дабы не вводить коллег в грех. Это не НА, это СА!

Кольцо лежит вверх ногами. Конечно, СА не вращается. Он раскручивает вращающийся поток воздуха.

СА мечта всей моей жизни на протяжении последнего года, с тех самых пор, как я залез под нагнетатель с таким кольцом ниточкой на палочке.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)