а конкретно - камаз 9 лопастей 650мм на 13.5лс
Сообщение отредактировал vta: 06 ноября 2015 - 23:17
Отправлено 06 ноября 2015 - 23:22
Все перечисленные способы позволят облегчить вентилятор. Чтобы ответить на вопрос "что лучше", нужно знать критерий по которому Вы хотите сравнивать вентиляторы облегченные разными способами.
философский ответ))) лан - будем пробовать наугад))
Сообщение отредактировал vta: 06 ноября 2015 - 23:33
Отправлено 08 ноября 2015 - 17:18
Если на нагнетатель, то резать по диаметру, в свое время я не послушал когда мне советовали резать(балбес). Срезал нижнюю кромку на высоту ступицы, все равно двигатель упирается 2500-2650, свеча черная и не ровно работал. Обрезал до 510 и свеча норма и двигатель поет. Двигатель БРИГС 13.5 л.с. Вентилятор также от КАМАЗА лопасти все остались на месте-9шт.
Отправлено 08 ноября 2015 - 20:00
Если на нагнетатель, то резать по диаметру, в свое время я не послушал когда мне советовали резать(балбес). Срезал нижнюю кромку на высоту ступицы
Так физика же!
Срезаете по диаметру - уменьшается площадь и плечо момента сопротивления.
А если вдоль радиуса - только площадь. Тут еще и сопротивление возрастет, если кромку не обработать.
Отправлено 08 ноября 2015 - 21:25
Так физика же!
Срезаете по диаметру - уменьшается площадь и плечо момента сопротивления.
А если вдоль радиуса - только площадь. Тут еще и сопротивление возрастет, если кромку не обработать.
Если это крыльчатка КАМАЗ, с профилем в виде дуги, то при срезании задней кромки меняется ещё и средний угол атаки.
Отправлено 20 ноября 2015 - 08:17
Если на нагнетатель, то резать по диаметру, в свое время я не послушал когда мне советовали резать(балбес). Срезал нижнюю кромку на высоту ступицы, все равно двигатель упирается 2500-2650, свеча черная и не ровно работал. Обрезал до 510 и свеча норма и двигатель поет. Двигатель БРИГС 13.5 л.с. Вентилятор также от КАМАЗА лопасти все остались на месте-9шт.
спасибо за исчерпывающий ответ! жалко конечно столько резать((( и вкладыш в диффузор придется делать 100 мм. почти((((
Отправлено 20 ноября 2015 - 08:28
Точно всёравно не угадаете. Но и сильно не ошибётесь. Особенно если резать по чуть-чуть.
а по чуть чуть, это сколько в мм?))) или все же лучше двигун на 21лс поставить?(( одну крыльчатку я могу себе позволить в расход пустить, а вот несколько - довольно накладно, проще двиг другой поставить((
Сообщение отредактировал vta: 20 ноября 2015 - 08:29
Отправлено 20 ноября 2015 - 14:20
кольцо огромное - 650 мм. вот и стоит проблеммка - наименьшей кровью получить хотя бы приемлемый вариант((( да и вес не маленький - 650 кгу Вас кольцо какого диаметра? Вот под него и обрезайте. На мотор 13лс лучше всего подойдёт 500мм по диаметру, и ширину лопасти оставить примерно 100мм, срезав лишнее по задней кромке.
Сообщение отредактировал vta: 20 ноября 2015 - 14:22
Отправлено 20 ноября 2015 - 15:39
На кольце 650, удастся загрузить мотор и получить с него максимальную механическую мощность. А преобразовать эту мощность в мощность воздушного потока получится не очень хорошо.
Если цель исключительно в том чтобы загрузить мотор, то я бы обрезал лопасти по ширине в виде трапеции. В комле оставить ширину полную, а на конце 50мм.
Отправлено 21 ноября 2015 - 10:33
Опять возникнет вопрос. Какой эффект Вам хотелось-бы?
опять философия? хорошо отвечу в вашем стиле: производительность + давление)))) и как можно больше воздуха при постоянном давлении при заданной мощности)) идеально - 1000000 куб.м в сек при 0.01 на м.кв и 5 л.с)))
))))))) вроде ничего другого от нагнетателя и не требуется? или я чего то не понимаю? о_О))) хотя можно еще его использовать для создания прохлады в летний зной и сжигания горючего при излишках оного)))
Сообщение отредактировал vta: 21 ноября 2015 - 11:28
Отправлено 08 декабря 2015 - 23:09
Быстрее всего это не нагнетатель вообще, а диффузор с направляющим аппаратом, что имеет некоторый смысл в смысле ловли "блох", но совершенно неоправданно в смысле трудоёмкости, затрат и отдачи. Не понятно зачем вы это добро показали, это статичное устройство, оно не вращается, этим самым вы вводите людей в заблуждение и соблазн. А это грех!
Отправлено 09 декабря 2015 - 00:31
Дабы не вводить коллег в грех. Это не НА, это СА!
Кольцо лежит вверх ногами. Конечно, СА не вращается. Он раскручивает вращающийся поток воздуха.
СА мечта всей моей жизни на протяжении последнего года, с тех самых пор, как я залез под нагнетатель с таким кольцом ниточкой на палочке.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей