От газели крыльчатка более менее у меня стоят 2 таких, что бы поднять катер пришлось их раскрутить на номинале до 5 тысяч на максимале 6 тысяч оборотов, на 6 тысячах мерил давление в подушке 110 кг*м2, до 3 тысяч давление вообще смешное 30-35 кг на метр, начинает давление расти где то от 4200. Дорабатывал переднюю кромку, субъективное мнение расход заметно подрос и шума стало поменьше от нагнетателей. от ГАЗ 53 боюсь у вас крыльчатка развалиться на таких оборотах, газелевская кооперативная тоже разлетится, судя по цене вы имено кооператив купили, нормальные стоят порядка 700 рублейПосмотрел вчера в автомагазине эти крыльчатки.
От ГАЗ-53 шестилопастная пластиковая (чуть не полиэтилен чёрный)диаметр 450 мм. Лопасти прямые (без крутки по длине), ширина лопастей 76 мм, угол установки к хабу - порядка 40-42 градусов. крепление как на крыльчатке "Газели" один в один. На ту же втулку. Цена смешная - 60 рублей. Хоть по пять раз в день меняй...
Крыльчатка от "Газели" одиннадцатилопастная на стальном диске хаба. Лопасти с небольшим сужением - у корня 78. на конце - 67 мм. Угол установки - порядка 42 - 45 градусов. Диаметр - 380 мм. Цена - 380 рублей.
Крыльчатка от ЗИЛ-130 - шестилопастная, из бело-жёлтого пластика. Лопасти прямые, без крутки и без сужения по длине. Цена - 270 рублей. Посадка на 6 отверстий как на КАМАЗ-овских - надо будет делать проставку на втулку.
Купил от ГАЗЕЛИ и от ГАЗ-53 для пробы. Сегодня занимаюсь токарными работами - точу проставки и дистанционные втулки. Сфотографировать не могу, извините.
Нагнетательные установки
#76
Отправлено 16 марта 2012 - 12:58
#79
Отправлено 17 марта 2012 - 22:15
#80
Отправлено 17 марта 2012 - 23:44
Тут Вам наверняка ответят люди, делавшие это на практике. Я больше по теории.Уважаемые форумчане объясните мне как меряется давление в воздушной подушке.
Давление (вернее-разность давлений) измеряется манометром. Его можно сделать из прозрачной пластмассовой трубочки, прикрепив ее к доске в виде букы U и залив водой. Один конец оставить открытым в атмосферу. А другой просунуть в подушку. Только лучше не под вентилятор, а в стороне от него, чтобы поток не задувал в трубку. Вообще-то делают специальный наконечник, чтобы измерить только статику, но в Вашем случае это не обязательно. Разность уровней жидкости в манометре и даст Вам величину давления в подушке. Если зальете в манометр пресную воду, то 0.1 м разницы будет соответствовать 100 кг/м2 давления в подушке. 35 кг/м2 - 35 мм водяного столба.
Если захотите увеличить точность измерений, можно просто наклонить манометр. Если его наклонить на угол 79 градусов, то чувствительность возрастет в 5 раз. Тогда 35 кг/м2 будет соответствовать длина столбика жидкости 175 мм.
Остальное расскажут профессионалы.
#81
Отправлено 18 марта 2012 - 07:49
Про методику измерений, БАР всё верно рассказал. Только самые продвинутые СВПстроители, пользуются стрелочным манометром, удобнее чем с трубками. Манометры на такие пределы измерений (250мм.вод.ст.) применяются обычно в котельных.SAPSAN 77- на 6 тысячах мерил давление в подушке 110 кг*м2, до 3 тысяч давление вообще смешное 30-35 кг на метр.
Уважаемые форумчане объясните мне как меряется давление в воздушной подушке. К примеру имеем корпус катера с площадью воздушной подушки 8 м2 при давлении в 110кг на квадратный метр катер должен иметь вес в 880 килограммов,а при давлении в 35 кг на квадратный метр должен иметь вес 270 килограммов.как измерить давление при одной и той же крыльчатке на катере при массе в 270 килограммов?
Для полной разгрузки катера, давление это отношение веса к площади, выше этого давление не поднимется. При неполной разгрузке, давление меньше, расхода почти нет.
#89
Отправлено 28 августа 2013 - 20:27
Писали в других разделах, и даже в журнале Катера и Яхты. Писал я в том числе и о сравнительных испытаниях крыльчаток на такой установке.
Все другие варианты нагнетательных установок конечно тоже интересны. Только это не сенсация. Особенно без фотографий
Определить расход, можно измерив скорость потока и умножив его на площадь сечения. Реализация получается сложноватой. И результат в большой степени будет зависеть от конструкции измерительной установки.
#90
Отправлено 29 августа 2013 - 18:05
Господа форумчане.
Разработана и испытана нагнетательная установка на базе китайца(1Р70)
проведены ресурсные испытания. 50ч-70ч 2 нагнетателя способны поднять СВП массой 500 кг.
Видео испытаний можете посмотреть здесь
http://www.youtube.c...h?v=amxuwa3gk6k
http://www.youtube.c...h?v=hAT74OOR8zI
http://www.youtube.c...h?v=nd3pTPfYY40
http://www.youtube.c...h?v=lhWdwIQ2ACA
http://www.youtube.c...h?v=k9OcdB7SjhM
http://www.youtube.c...h?v=vlzxxxbvFfM
http://www.youtube.c...h?v=OK8krS4K5bk
http://www.youtube.c...h?v=BG9wgmah7x0
http://www.youtube.c...h?v=pVbUs2xBQCQ
http://www.youtube.c...h?v=e1ZWZcoJfLM
Сообщение отредактировал Дмитрий1122: 29 августа 2013 - 18:39
#94
Отправлено 29 августа 2013 - 22:13
Множество Жуков и один Змей с подобными двигателями давненько уже эксплуатируются.
Что больше всего поражает в людях, так их упорство. Упорство в своём деле, но при этом они никак не подкрепляют свои знания со стороны. У меня есть такой пример, давно уже катерок переделывает, а воз и ныне там, на форум мой знакомый не заглядывает, хотя является фанатом СВП.
Будьте общительнее с коллегами и жизнь станет намного проще.
Сообщение отредактировал vladimir77: 29 августа 2013 - 22:15
#97
Отправлено 31 августа 2013 - 05:55
При проэктировании нагнетателя я преслелдовал 3 основных вещи 1 технологичность изготовления 2 надежность 3 ремонтабельность
выклеивание кружала из стеклопластика процес трудоемкий .Прочность стальной конструкции намного выше естественно несколько
тяжелее. В констукции нагнетателя использованы только те комплектующие которые всегда можно купить на металлорынке и в автомагазинах .токарные детали усановки и детатали вырезаные лазером загнутые програмным листогибом не являются расходниками
при износе мотора меняется сам мотор.Теперь о надежности китайских моторов. В целом моторы не плохие и не дорогие но требуют
сразу после покупки т.е. перед первым пуском переборки и протяжки всех резьбовых соеденений затем регулировки зазоров клапанов и модуля зажигания.После чего жить будет долго и счасливо. Установвив на китайца ЭЛЕКТРОСТАРТЕР и нештатный карбюратор добился легко пуска и мощность подросла с6 думаю до8 сил. Крыльчатку 460мм 9 лопастеи 40градусов крутит до 4500 оборотов.см.видео.Чтобы снять радиальные и вибро нагрузки на вал мотора под мотором поставил мощный разгрузочный
подшибник.Для уменьшения Ударных нагрузок при переходе от холостого хода к полным оборотам вентилятор закреплен
через резиновую муфту. Ранее заготовки нагнетателя я на форуме не выставлял и ни ского ни чего ни слизывал.
Критика конечно приветствуется и советы принимаются (Одна голова хорошо две лучше) .К стати насчет30 процентов потерь
не согласен ,воздух это не жидкость он сжимаемый и сечение полметра при такой скорости потока далеко не трубка винтури.
из за отсутствия на нагнетателе аэродинамического раструба потери конечно есть ноне такие,зато простота в изготовлении
120-150т.р это дороговато.Вопрос к модератору чем померять скорость потока?
В следующий раз постараюсь выложить характкристики нагнетателтя вес,габариты,производительность давление,Нужны еще
испытания.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 01 сентября 2013 - 13:29
#98
Отправлено 31 августа 2013 - 08:30
#99
Отправлено 31 августа 2013 - 12:24
Все так. Но ради одного-двух измерений закупать все это не имеет смысла.
Просто трубка Пито (полного напора) и U образный жидкостный манометр решат проблему с достаточной в данном случае точностью.
#100
Отправлено 31 августа 2013 - 17:48
SAPSAN 77- на 6 тысячах мерил давление в подушке 110 кг*м2, до 3 тысяч давление вообще смешное 30-35 кг на метр. Уважаемые форумчане объясните мне как меряется давление в воздушной подушке. К примеру имеем корпус катера с площадью воздушной подушки 8 м2 при давлении в 110кг на квадратный метр катер должен иметь вес в 880 килограммов,а при давлении в 35 кг на квадратный метр должен иметь вес 270 килограммов.как измерить давление при одной и той же крыльчатке на катере при массе в 270 килограммов?
а 6000 вы каким мотором крутили?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей