Перейти к содержимому

Фотография

Нагнетательные установки


Сообщений в теме: 478

#76 SAPSAN777

SAPSAN777

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: Полярная сова

Отправлено 16 марта 2012 - 12:58

Посмотрел вчера в автомагазине эти крыльчатки.
От ГАЗ-53 шестилопастная пластиковая (чуть не полиэтилен чёрный)диаметр 450 мм. Лопасти прямые (без крутки по длине), ширина лопастей 76 мм, угол установки к хабу - порядка 40-42 градусов. крепление как на крыльчатке "Газели" один в один. На ту же втулку. Цена смешная - 60 рублей. Хоть по пять раз в день меняй...
Крыльчатка от "Газели" одиннадцатилопастная на стальном диске хаба. Лопасти с небольшим сужением - у корня 78. на конце - 67 мм. Угол установки - порядка 42 - 45 градусов. Диаметр - 380 мм. Цена - 380 рублей.
Крыльчатка от ЗИЛ-130 - шестилопастная, из бело-жёлтого пластика. Лопасти прямые, без крутки и без сужения по длине. Цена - 270 рублей. Посадка на 6 отверстий как на КАМАЗ-овских - надо будет делать проставку на втулку.

Купил от ГАЗЕЛИ и от ГАЗ-53 для пробы. Сегодня занимаюсь токарными работами - точу проставки и дистанционные втулки. Сфотографировать не могу, извините.

От газели крыльчатка более менее у меня стоят 2 таких, что бы поднять катер пришлось их раскрутить на номинале до 5 тысяч на максимале 6 тысяч оборотов, на 6 тысячах мерил давление в подушке 110 кг*м2, до 3 тысяч давление вообще смешное 30-35 кг на метр, начинает давление расти где то от 4200. Дорабатывал переднюю кромку, субъективное мнение расход заметно подрос и шума стало поменьше от нагнетателей. от ГАЗ 53 боюсь у вас крыльчатка развалиться на таких оборотах, газелевская кооперативная тоже разлетится, судя по цене вы имено кооператив купили, нормальные стоят порядка 700 рублей
  • 0

#77 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 марта 2012 - 18:14

...
Купил от ГАЗЕЛИ и от ГАЗ-53 для пробы. Сегодня занимаюсь токарными работами - точу проставки и дистанционные втулки. Сфотографировать не могу, извините.

Уже всё попробовано, и подробно описано. Надо только поискать на форуме, ...и можно не точить.
  • 0

#78 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 марта 2012 - 21:18

Уже всё попробовано, и подробно описано. Надо только поискать на форуме, ...и можно не точить.


Я точу валы и проставки не для этих крыльчаток.
Для них вполне подходит "родная" газелевская втулка, которая стоит 50 рублей.
  • 0

#79 nedoucka

nedoucka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Шарья. 44
  • Судно: Строю СВП
  • Название: Звездолет

Отправлено 17 марта 2012 - 22:15

SAPSAN 77- на 6 тысячах мерил давление в подушке 110 кг*м2, до 3 тысяч давление вообще смешное 30-35 кг на метр. Уважаемые форумчане объясните мне как меряется давление в воздушной подушке. К примеру имеем корпус катера с площадью воздушной подушки 8 м2 при давлении в 110кг на квадратный метр катер должен иметь вес в 880 килограммов,а при давлении в 35 кг на квадратный метр должен иметь вес 270 килограммов.как измерить давление при одной и той же крыльчатке на катере при массе в 270 килограммов?
  • 0

#80 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 марта 2012 - 23:44

Уважаемые форумчане объясните мне как меряется давление в воздушной подушке.

Тут Вам наверняка ответят люди, делавшие это на практике. Я больше по теории.
Давление (вернее-разность давлений) измеряется манометром. Его можно сделать из прозрачной пластмассовой трубочки, прикрепив ее к доске в виде букы U и залив водой. Один конец оставить открытым в атмосферу. А другой просунуть в подушку. Только лучше не под вентилятор, а в стороне от него, чтобы поток не задувал в трубку. Вообще-то делают специальный наконечник, чтобы измерить только статику, но в Вашем случае это не обязательно. Разность уровней жидкости в манометре и даст Вам величину давления в подушке. Если зальете в манометр пресную воду, то 0.1 м разницы будет соответствовать 100 кг/м2 давления в подушке. 35 кг/м2 - 35 мм водяного столба.
Если захотите увеличить точность измерений, можно просто наклонить манометр. Если его наклонить на угол 79 градусов, то чувствительность возрастет в 5 раз. Тогда 35 кг/м2 будет соответствовать длина столбика жидкости 175 мм.
Остальное расскажут профессионалы.
  • 1

#81 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 марта 2012 - 07:49

SAPSAN 77- на 6 тысячах мерил давление в подушке 110 кг*м2, до 3 тысяч давление вообще смешное 30-35 кг на метр.
Уважаемые форумчане объясните мне как меряется давление в воздушной подушке. К примеру имеем корпус катера с площадью воздушной подушки 8 м2 при давлении в 110кг на квадратный метр катер должен иметь вес в 880 килограммов,а при давлении в 35 кг на квадратный метр должен иметь вес 270 килограммов.как измерить давление при одной и той же крыльчатке на катере при массе в 270 килограммов?

Про методику измерений, БАР всё верно рассказал. Только самые продвинутые СВПстроители, пользуются стрелочным манометром, удобнее чем с трубками. Манометры на такие пределы измерений (250мм.вод.ст.) применяются обычно в котельных.
Для полной разгрузки катера, давление это отношение веса к площади, выше этого давление не поднимется. При неполной разгрузке, давление меньше, расхода почти нет.
  • 0

#82 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 20 марта 2012 - 11:20


У меня всё нормально вставляется
Теперь всё понятно, за исключением вот этого:
- сегментный сплиттер
- продольный сплиттер
- скеговая юбка
- боковые баллонеты
- центральный баллонет


Интересует неообходимость наличия сплиттера, где прочитать про это?
  • 0

#83 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 31 мая 2012 - 13:15

Нагнетательная уставновка, Запуск На видео запуск СУ KOHLER CV540/630 Полным ходом идут испытания четырёх нагнетательных силовых установок KOHLER CV600/500.

Сообщение отредактировал piti: 31 мая 2012 - 13:17

  • 0

#84 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 31 мая 2012 - 13:33

Нагнетательная уставновка, Запуск

На видео запуск СУ KOHLER CV540/630
Полным ходом идут испытания четырёх нагнетательных силовых установок KOHLER CV600/500.

уточни на чем идут испытания 4-х установок? :)
  • 0

#85 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 31 мая 2012 - 14:06

уточни на чем идут испытания 4-х установок? :)

Испытания идут на стандартных СВП Хивус-10, две нагнетательные установки на одном катере.
  • 0

#86 Дмитрий1122

Дмитрий1122

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: СВП
  • Название: Искатель

Отправлено 28 августа 2013 - 19:09

Господа форумчане.

Разработана и испытана нагнетательная установка на базе китайца(1Р70)

проведены ресурсные испытания. 50ч-70ч   2 нагнетателя способны поднять СВП массой 500 кг.

 

  • 0

#87 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 августа 2013 - 19:28

Господа форумчане.

Разработана и испытана нагнетательная установка на базе китайца(1Р70)...

Давно известный факт


  • 0

#88 Дмитрий1122

Дмитрий1122

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: СВП
  • Название: Искатель

Отправлено 28 августа 2013 - 20:16

Давно известный факт

В этом разделе форума об этом толком не писали. Ни характеристик ни параметров фото и видео

тоже нет .Хочу поделится может кому интересно.завтра выложу фото и видео испытаний.

 Подскажите если знаете как померять расход воздуха ?


  • 0

#89 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 августа 2013 - 20:27

Писали в других разделах, и даже в журнале Катера и Яхты. Писал я в том числе и о сравнительных испытаниях крыльчаток на такой установке.

 

Все другие варианты нагнетательных установок конечно тоже интересны. Только это не сенсация. Особенно без фотографий ;)

 

Определить расход, можно измерив скорость потока и умножив его на площадь сечения. Реализация получается сложноватой. И результат в большой степени будет зависеть от конструкции измерительной установки. 


  • 0

#90 Дмитрий1122

Дмитрий1122

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: СВП
  • Название: Искатель

Отправлено 29 августа 2013 - 18:05

Господа форумчане.

Разработана и испытана нагнетательная установка на базе китайца(1Р70)

проведены ресурсные испытания. 50ч-70ч   2 нагнетателя способны поднять СВП массой 500 кг.

Видео испытаний можете посмотреть здесь

http://www.youtube.c...h?v=amxuwa3gk6k

http://www.youtube.c...h?v=hAT74OOR8zI

http://www.youtube.c...h?v=nd3pTPfYY40

http://www.youtube.c...h?v=lhWdwIQ2ACA

http://www.youtube.c...h?v=k9OcdB7SjhM

http://www.youtube.c...h?v=vlzxxxbvFfM

http://www.youtube.c...h?v=OK8krS4K5bk

http://www.youtube.c...h?v=BG9wgmah7x0

http://www.youtube.c...h?v=pVbUs2xBQCQ

http://www.youtube.c...h?v=e1ZWZcoJfLM


Сообщение отредактировал Дмитрий1122: 29 августа 2013 - 18:39

  • 0

#91 Дмитрий1122

Дмитрий1122

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: СВП
  • Название: Искатель

Отправлено 29 августа 2013 - 18:59

фото нагнетательной установки...

Прикрепленные изображения

  • DSCN0195.jpg
  • DSCN0190.jpg
  • DSCN0191.jpg
  • DSCN0192.jpg

  • 0

#92 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 августа 2013 - 20:45

 

Господа форумчане.

Разработана и испытана нагнетательная установка на базе китайца(1Р70)

...

Да поняли уже :)

 

Критика допускается?


  • 0

#93 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 августа 2013 - 20:59

фото нагнетательной установки...

30% потерь

 

Смотрите старый, но очень познавательный фильм

Обратите внимание на отрезок фильма начиная с середины 8-й минуты.


  • 0

#94 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 29 августа 2013 - 22:13

Множество Жуков и один Змей с подобными двигателями давненько уже эксплуатируются.

 

 

Что больше всего поражает в людях, так их упорство. Упорство в своём деле, но при этом они никак не подкрепляют свои знания со стороны. У меня есть такой пример, давно уже катерок переделывает, а воз и ныне там, на форум мой знакомый не заглядывает, хотя является фанатом СВП.

Будьте общительнее с коллегами и жизнь станет намного проще.


Сообщение отредактировал vladimir77: 29 августа 2013 - 22:15

  • 0

#95 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 августа 2013 - 22:14

Ещё потери в комлевой части лопастей вентилятора. Воздух совершенно бесполезно выходит обратно в центральной части.

 

Насколько я помню, заготовки данной установки уже мелькали на страницах форума. И критика уже была высказана.


  • 0

#96 Hovercraft

Hovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва, Питер

Отправлено 30 августа 2013 - 18:34

Господа форумчане.

Разработана и испытана нагнетательная установка на базе китайца(1Р70)

проведены ресурсные испытания. 50ч-70ч   2 нагнетателя способны поднять СВП массой 500 кг.

А сколько мощность у этого 1Р70?


  • 0

#97 Дмитрий1122

Дмитрий1122

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: СВП
  • Название: Искатель

Отправлено 31 августа 2013 - 05:55

При проэктировании нагнетателя я преслелдовал 3 основных вещи  1 технологичность изготовления 2 надежность 3 ремонтабельность

выклеивание кружала из стеклопластика процес трудоемкий .Прочность стальной конструкции намного выше естественно несколько

тяжелее. В констукции нагнетателя использованы только те комплектующие которые всегда можно купить на металлорынке и в автомагазинах .токарные детали усановки и детатали вырезаные лазером загнутые програмным листогибом не являются расходниками

при износе мотора меняется сам мотор.Теперь о надежности китайских моторов. В целом моторы не плохие и не дорогие но требуют

сразу после покупки т.е. перед первым пуском переборки и протяжки всех резьбовых соеденений затем регулировки зазоров клапанов и модуля зажигания.После чего жить будет долго и счасливо. Установвив на китайца ЭЛЕКТРОСТАРТЕР и нештатный карбюратор добился легко пуска и мощность подросла с6 думаю до8 сил. Крыльчатку 460мм  9 лопастеи 40градусов крутит до 4500 оборотов.см.видео.Чтобы снять радиальные  и вибро нагрузки на вал мотора под мотором поставил мощный разгрузочный

подшибник.Для уменьшения Ударных нагрузок при переходе от холостого хода к полным оборотам вентилятор закреплен

через резиновую муфту. Ранее заготовки нагнетателя я на форуме не выставлял и ни ского ни чего ни слизывал.

Критика конечно приветствуется и советы принимаются (Одна голова хорошо две лучше) .К стати насчет30 процентов потерь

не согласен ,воздух это не жидкость он сжимаемый и сечение полметра при такой скорости потока далеко не трубка винтури.

из за отсутствия на нагнетателе аэродинамического раструба потери конечно есть ноне такие,зато простота в изготовлении

120-150т.р это дороговато.Вопрос к модератору чем померять скорость потока?

В следующий раз постараюсь выложить характкристики нагнетателтя вес,габариты,производительность давление,Нужны еще

испытания.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 01 сентября 2013 - 13:29

  • 0

#98 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 августа 2013 - 08:30

 

.Вопрос к модератору чем померять скорость потока?

 

 

 

http://www.kipinfo.r...o/stati/?id=105


  • 0

#99 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 августа 2013 - 12:24

Все так. Но ради одного-двух измерений закупать все это не имеет смысла.

Просто трубка Пито (полного напора) и U образный жидкостный манометр решат проблему с достаточной в данном случае точностью.


  • 0

#100 Дмитрий1122

Дмитрий1122

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: СВП
  • Название: Искатель

Отправлено 31 августа 2013 - 17:48

SAPSAN 77- на 6 тысячах мерил давление в подушке 110 кг*м2, до 3 тысяч давление вообще смешное 30-35 кг на метр. Уважаемые форумчане объясните мне как меряется давление в воздушной подушке. К примеру имеем корпус катера с площадью воздушной подушки 8 м2 при давлении в 110кг на квадратный метр катер должен иметь вес в 880 килограммов,а при давлении в 35 кг на квадратный метр должен иметь вес 270 килограммов.как измерить давление при одной и той же крыльчатке на катере при массе в 270 килограммов?

а 6000 вы каким мотором крутили?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей