а 6000 вы каким мотором крутили?
Это был СВП "Полярная Сова" и крутилось Жигулевским мотором, Ваз 2108 кажца...
Отправлено 01 сентября 2013 - 13:47
...120-150т.р это дороговато.Вопрос к модератору чем померять скорость потока?
В следующий раз постараюсь выложить характкристики нагнетателтя вес,габариты,производительность давление,Нужны еще
испытания.
И почем такие нагнетатели на мировом рынке?
Насчет сравнения прочности стальной конструкции со стекопластиком, согласиться не могу. И стальная и стеклопластиковая конструкция, могут быть достаточно прочными, или недостаточно прочными.
Стеклопластиковое кольцо достаточной прочности, стоит 2500...2700р, и весит около 2 кг. При этом, не требует дополнительного подшипника и упругой муфты.
Также, при наличии стеклопластикового кольца, для достижения потребных характеристик расхода и давления, достаточно номинальных 6лс. С металлическим кольцом, для компенсации вихреобразования вызванного острой входной кромкой, необходимо повышение мощности со всеми неприятными последствиями.
Считаю предлагаемую установку никуда не годной, в сравнении с установкой Жука.
Чем мерять расход , вопрос не к модератору. К модератору могут быть вопросы только по организации форума, и то в личную почту
Кроме трубки Пито, для измерения расхода (как я уже писал выше), нужна камера для выравнивания давления, и сужающее устройство для создания перепада. Результаты измерений, будут зависеть от конструкции камеры, и объективных результатов не получится. Есть некоторый смысл, в испытаниях разных установок на одинаковом стенде, тогда можно будет получить сравнительные результаты.
Если хотите, могу прислать для опытов кольцо и крыльчатку от установки Жука. А также ещё 3 стальные детали, необходимые для сборки установки на моторе 1P70.
Отправлено 01 сентября 2013 - 14:20
Дмитрий1122 сказал 31 Ауг 2013 - 05:55: Вопрос к модератору чем померять скорость потока?
Чем мерять расход , вопрос не к модератору. Кроме трубки Пито, для измерения расхода (как я уже писал выше), нужна камера для выравнивания давления, и сужающее устройство для создания перепада.
Измерение скорости и расхода - не совсем одно и то же.
Со скоростью все проще. Только я бы говорил не об измерении, а об оценке. Поскольку погрешность неизвестна.
Отправлено 01 сентября 2013 - 15:48
Измерение скорости и расхода - не совсем одно и то же.
Со скоростью все проще. Только я бы говорил не об измерении, а об оценке. Поскольку погрешность неизвестна.
Ну это понятно, что сначала измерить скорость, а потом посчитать интеграл скорости по площади сечения.
Отправлено 02 сентября 2013 - 09:13
И почем такие нагнетатели на мировом рынке?
Стеклопластиковое кольцо достаточной прочности, стоит 2500...2700р, и весит около 2 кг.
Также, при наличии стеклопластикового кольца, для достижения потребных характеристик расхода и давления, достаточно номинальных 6лс. С металлическим кольцом, для компенсации вихреобразования вызванного острой входной кромкой, необходимо повышение мощности со всеми неприятными последствиями.
Считаю предлагаемую установку никуда не годной, в сравнении с установкой Жука.
для создания перепада. Результаты измерений, будут зависеть от конструкции камеры, и объективных результатов не получится. Есть некоторый смысл, в испытаниях разных установок на одинаковом стенде, тогда можно будет получить сравнительные результаты.
Если хотите, могу прислать для опытов кольцо и крыльчатку от установки Жука. А также ещё 3 стальные детали, необходимые для сборки установки на моторе 1P70.
С радостью бы поэксперементировал с вашим кольцом и крыльчаткой.Это хорошо когда есть счем сравнить
видео испытаний естественно выложу на форуме.Сколько мне обойдется этот комплект? И нельзя ли предворительно посмотреть на фото кольца и всех деталей отдельно.Или вы предлагаете после испытаний вернуть вам все обратно? Хотя врятли вам это нужно.Так же в эскизах порекомендуйте (как более опытный)конструкцию
испытательного стенда.На этой неделе друзья обещали подарить анемометр.Пока бьюсь над проблемой универсальной насадки на вал движка.у меня 4 шт 1р70 2 с одинаковыми валами 2 с с разными, на рынке
обнаружил моторы еще сдвумя видами выходных валов.
Отправлено 02 сентября 2013 - 09:41
С радостью бы поэксперементировал с вашим кольцом и крыльчаткой.Это хорошо когда есть счем сравнить
видео испытаний естественно выложу на форуме.Сколько мне обойдется этот комплект? И нельзя ли предворительно посмотреть на фото кольца и всех деталей отдельно.Или вы предлагаете после испытаний вернуть вам все обратно? ...
Если понравится, то назад можете не отправлять. Вам это обойдётся в стоимость упаковки, отправки и пересылки. Если не понравится, придётся подарить кому-то из коллег-форумчан.
У нас есть специальная тема, куда выкладываются разработки могущие пригодиться кому-то ещё. Фотографии кольца там выложены. И теоретический чертёж:
http://forum.katera....-svp/?p=1059855
Детали крепления мотора к кольцу, я сейчас делаю на лазере, поэтому они выглядят немного по другому чем на фото в той теме.
Ступица для крепления вентилятора на вал мотора, у меня универсальной не получилась. Мне известны 4 разных типа валов. Соответственно, заказываю 4 типа разных ступиц.
Про испытания вентиляторов с измерением расхода, я где-то писал на форуме. Вспомнить-бы где...
Отправлено 02 сентября 2013 - 22:39
Давайте свяжимся по сот А затем по скайпу.Определите сколько вам нужно денег и какам образом отправлять?
Если помните напиште какой на вашей установке расход и давление воздуха в подушку
мой сот-89082715012 Дмитрий город Пермь.
Про испытания собственно установки, я уже писал и приводил графики. Абсолютные цифры не впечатлили. КПД получился около 10%. Такой низкий КПД, вполне объясняется конструкцией испытательного стенда в виде мешка цилиндрической формы. Расход на СВП я не мерял. Только грубо оценивал по вот этой методике:
http://forum.katera....ja/#entry823836
За упаковку и отправку груза через ТК, в "Сплаве" берут 400р. Отправку я бы поручил им.
Для уточнение подробностей, лучше всего связаться через личную почту.
Отправлено 04 сентября 2013 - 16:53
Про испытания собственно установки, я уже писал и приводил графики. Абсолютные цифры не впечатлили. КПД получился около 10%. Такой низкий КПД, вполне объясняется конструкцией испытательного стенда в виде мешка цилиндрической формы. Расход на СВП я не мерял. Только грубо оценивал по вот этой методике:
http://forum.katera....ja/#entry823836
За упаковку и отправку груза через ТК, в "Сплаве" берут 400р. Отправку я бы поручил им.
Для уточнение подробностей, лучше всего связаться через личную почту.
моя эл.почта *** а ваша?
Сообщение отредактировал S_smirnov: 04 сентября 2013 - 17:02
Отправлено 05 сентября 2013 - 07:20
Электрические нагнетательные установки на любой вкус
http://77rus.smugmug...3part2-05-M.jpg
http://77rus.smugmug...013part2-04.jpg
http://vitalykuzmin.net/?q=node/515
Сообщение отредактировал Roman11: 05 сентября 2013 - 07:25
Отправлено 03 октября 2013 - 11:38
Вот такие нагнетатели получаются у меня.
По началу, крепления моторов к кольцу делал из уголка АМГ 40х4. В последних вариантах, разработал стальные детали под лазерную резку. Вес деталей остался таким-же, улучшилось качество и снизилась себестоимость.
Сейчас разработаны детали для крепления моторов 1P60 (4лс) и 1P70 (6лс). На очереди, мотор Зонгшен-200.
Все эти моторы, подходят под крыльчатку Ивеко 420мм и соответствующее пластиковое кольцо.
Также на лазере, теперь делаю переходные фланцы под крыльчатки. Посадочный размер на мотор, выбрал по стандарту вентилятора ГАЗ-53. переходные фланцы есть ещё под крыльчатку КАМАЗ.
Отправлено 03 октября 2013 - 12:18
Этот неплохой движек, мой работает исправно, без нареканий.
Работают они все одинаково. Просто данный тип мотора больше всего понравился мне по комплектации. Бензобак удобный и вместительный, краник на карбюраторе, стартёр поворачивается в любую сторону.
Отправлено 03 октября 2013 - 17:46
Работают они все одинаково. Просто данный тип мотора больше всего понравился мне по комплектации. Бензобак удобный и вместительный, краник на карбюраторе, стартёр поворачивается в любую сторону.
Щнурок только два раза перетер, позавчера поставил новый.
Отправлено 04 октября 2013 - 09:55
Точная наука здесь бессильна, из-за условностей эксперимента. Из опыта эксплуатации можно оценить, что мотор 4 лс сохраняет приемлемый расход при давлении 50кгс/м2, мотор 6 лс 60кгс/м2. Мотор 8лс (Зонгшен-200), надавит 70...75кгс/м2 Пионер, насколько можно прикинуть, требует давления большего.Для использования на своём Пионере и не только. Рстат, V.
Отправлено 04 октября 2013 - 11:50
Совершенно верно, при площвди 3,2 м2 и массе порядка 220-250кг, потребуется порядка 700-800Па.
Выход остаётся один, максимально облегчить, как сам СВП так и пилота, уложитвшись в полную массу 3,2х50=160+- 10% на эффект кольца.
Вобщем стоит попробовать с весом 160-170кг..
Вывод пришёл такой, облегчаю обрезаю корпус и взвешиваю , если вес не удастся уменьшить до требуемого, то прийдётся отправить данный корпус в печку, а лучше кому-небудь подарить..
Отправлено 04 октября 2013 - 11:55
....
Вывод пришёл такой, облегчаю обрезаю корпус и взвешиваю , если вес не удастся уменьшить до требуемого, то прийдётся отправить данный корпус в печку, а лучше кому-небудь подарить..
мне липосакция помогла когда то http://www.youtube.c...h?v=_0JzakQrzcE
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей