Перейти к содержимому

Фотография

Нагнетательные установки


Сообщений в теме: 478

#101 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 августа 2013 - 18:40

а 6000 вы каким мотором крутили?

Это был СВП "Полярная Сова" и крутилось Жигулевским мотором,  Ваз 2108 кажца...


  • 0

#102 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 сентября 2013 - 13:47

...120-150т.р это дороговато.Вопрос к модератору чем померять скорость потока?

В следующий раз постараюсь выложить характкристики нагнетателтя вес,габариты,производительность давление,Нужны еще

испытания.

И почем такие нагнетатели на мировом рынке?

 

 

Насчет сравнения прочности стальной конструкции со стекопластиком, согласиться не могу. И стальная и стеклопластиковая конструкция, могут быть достаточно прочными, или недостаточно прочными.

Стеклопластиковое кольцо достаточной прочности, стоит 2500...2700р, и весит около 2 кг. При этом, не требует дополнительного подшипника и упругой муфты. 

Также, при наличии стеклопластикового кольца, для достижения потребных характеристик расхода и давления, достаточно номинальных 6лс. С металлическим кольцом, для компенсации вихреобразования вызванного острой входной кромкой, необходимо повышение мощности со всеми неприятными последствиями.

 

Считаю предлагаемую установку никуда не годной, в  сравнении с установкой Жука.

 

 

 

Чем мерять расход , вопрос не к модератору.  :nono:К модератору могут быть вопросы только по организации форума, и то в личную почту

Кроме трубки Пито, для измерения расхода (как я уже писал выше), нужна камера для выравнивания давления, и сужающее устройство для создания перепада. Результаты измерений, будут зависеть от конструкции камеры, и объективных результатов не получится. Есть некоторый смысл, в испытаниях разных установок на одинаковом стенде, тогда можно будет получить сравнительные результаты.

Если хотите, могу прислать для опытов кольцо и крыльчатку от установки Жука. А также ещё 3 стальные детали, необходимые для сборки установки на моторе 1P70.


  • 0

#103 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 сентября 2013 - 14:20

Дмитрий1122 сказал 31 Ауг 2013 - 05:55: Вопрос к модератору чем померять скорость потока?

 

 

Чем мерять расход , вопрос не к модератору.  Кроме трубки Пито, для измерения расхода (как я уже писал выше), нужна камера для выравнивания давления, и сужающее устройство для создания перепада.

 

Измерение скорости и расхода - не совсем одно и то же. :)

Со скоростью все проще. Только я бы говорил не об измерении, а об оценке. Поскольку погрешность неизвестна. 


  • 0

#104 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 сентября 2013 - 15:48

Измерение скорости и расхода - не совсем одно и то же. :)

Со скоростью все проще. Только я бы говорил не об измерении, а об оценке. Поскольку погрешность неизвестна. 

Ну это понятно, что сначала измерить скорость, а потом посчитать интеграл скорости по площади сечения.


  • 0

#105 Дмитрий1122

Дмитрий1122

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: СВП
  • Название: Искатель

Отправлено 02 сентября 2013 - 09:13

И почем такие нагнетатели на мировом рынке?

 

 

 

Стеклопластиковое кольцо достаточной прочности, стоит 2500...2700р, и весит около 2 кг.

Также, при наличии стеклопластикового кольца, для достижения потребных характеристик расхода и давления, достаточно номинальных 6лс. С металлическим кольцом, для компенсации вихреобразования вызванного острой входной кромкой, необходимо повышение мощности со всеми неприятными последствиями.

 

Считаю предлагаемую установку никуда не годной, в  сравнении с установкой Жука.

 

 

для создания перепада. Результаты измерений, будут зависеть от конструкции камеры, и объективных результатов не получится. Есть некоторый смысл, в испытаниях разных установок на одинаковом стенде, тогда можно будет получить сравнительные результаты.

Если хотите, могу прислать для опытов кольцо и крыльчатку от установки Жука. А также ещё 3 стальные детали, необходимые для сборки установки на моторе 1P70.

С радостью бы поэксперементировал с вашим кольцом и крыльчаткой.Это хорошо когда есть счем сравнить

видео испытаний естественно выложу на форуме.Сколько мне обойдется этот комплект? И нельзя ли предворительно посмотреть на фото кольца и всех деталей отдельно.Или вы предлагаете после испытаний вернуть вам все обратно? Хотя врятли вам это нужно.Так же в эскизах порекомендуйте (как более опытный)конструкцию

испытательного стенда.На этой неделе друзья обещали подарить анемометр.Пока бьюсь над проблемой универсальной насадки на вал движка.у меня 4 шт 1р70   2 с одинаковыми валами  2 с с разными, на рынке

обнаружил моторы еще сдвумя видами выходных валов.


  • 0

#106 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 сентября 2013 - 09:41

С радостью бы поэксперементировал с вашим кольцом и крыльчаткой.Это хорошо когда есть счем сравнить

видео испытаний естественно выложу на форуме.Сколько мне обойдется этот комплект? И нельзя ли предворительно посмотреть на фото кольца и всех деталей отдельно.Или вы предлагаете после испытаний вернуть вам все обратно? ...

Если понравится, то назад можете не отправлять. Вам это обойдётся в стоимость упаковки, отправки и пересылки. Если не понравится, придётся подарить кому-то из коллег-форумчан.

 

У нас есть специальная тема, куда выкладываются разработки могущие пригодиться кому-то ещё. Фотографии кольца там выложены. И теоретический чертёж:

http://forum.katera....-svp/?p=1059855

 

Детали крепления мотора к кольцу, я сейчас делаю на лазере, поэтому они выглядят немного по другому чем на фото в той теме.

Ступица для крепления вентилятора на вал мотора, у меня универсальной не получилась. Мне известны 4 разных типа валов. Соответственно, заказываю 4 типа разных ступиц. 

 

Про испытания вентиляторов с измерением расхода, я где-то писал на форуме. Вспомнить-бы где...


  • 0

#107 Дмитрий1122

Дмитрий1122

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: СВП
  • Название: Искатель

Отправлено 02 сентября 2013 - 22:14

Давайте свяжимся по сот А затем по скайпу.Определите сколько вам нужно денег и какам образом отправлять?

Если помните напиште какой на вашей установке расход и давление воздуха в подушку

мой сот-89082715012 Дмитрий город Пермь.


  • 0

#108 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 сентября 2013 - 22:39

Давайте свяжимся по сот А затем по скайпу.Определите сколько вам нужно денег и какам образом отправлять?

Если помните напиште какой на вашей установке расход и давление воздуха в подушку

мой сот-89082715012 Дмитрий город Пермь.

Про испытания собственно установки, я уже писал и приводил графики. Абсолютные цифры не впечатлили. КПД получился около 10%. Такой низкий КПД, вполне объясняется конструкцией испытательного стенда в виде мешка цилиндрической формы. Расход на СВП я не мерял. Только грубо оценивал по вот этой методике:

http://forum.katera....ja/#entry823836

За упаковку и отправку груза через ТК, в "Сплаве" берут 400р. Отправку я бы поручил им.

Для уточнение подробностей, лучше всего связаться через личную почту.


  • 0

#109 Дмитрий1122

Дмитрий1122

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: СВП
  • Название: Искатель

Отправлено 04 сентября 2013 - 16:53

Про испытания собственно установки, я уже писал и приводил графики. Абсолютные цифры не впечатлили. КПД получился около 10%. Такой низкий КПД, вполне объясняется конструкцией испытательного стенда в виде мешка цилиндрической формы. Расход на СВП я не мерял. Только грубо оценивал по вот этой методике:

http://forum.katera....ja/#entry823836

За упаковку и отправку груза через ТК, в "Сплаве" берут 400р. Отправку я бы поручил им.

Для уточнение подробностей, лучше всего связаться через личную почту.

моя эл.почта  *** а ваша?


Сообщение отредактировал S_smirnov: 04 сентября 2013 - 17:02

  • 0

#110 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 сентября 2013 - 17:02

моя эл.почта **** а ваша?

Я направил Вам письма на электронную почту, и в личную почту форума.

 

Адреса почты обычно не пишут на форумах, поэтому как модератор я их стираю.


  • 0

#111 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 05 сентября 2013 - 07:20

Электрические нагнетательные установки на любой вкус

 

http://77rus.smugmug...3part2-05-M.jpg

 

http://77rus.smugmug...013part2-04.jpg

 

http://vitalykuzmin.net/?q=node/515


Сообщение отредактировал Roman11: 05 сентября 2013 - 07:25

  • 0

#112 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2013 - 14:26

Мелковаты. И наверное дороговаты.


  • 0

#113 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 05 сентября 2013 - 17:38

Мелковаты. И наверное дороговаты.

Но как красиво сделаны :-)


  • 0

#114 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 октября 2013 - 11:38

Вот такие нагнетатели получаются у меня.

По началу, крепления моторов к кольцу делал из уголка АМГ 40х4. В последних вариантах, разработал стальные детали под лазерную резку. Вес деталей остался таким-же, улучшилось качество и снизилась себестоимость.

Сейчас разработаны детали для крепления моторов 1P60 (4лс) и 1P70 (6лс). На очереди, мотор Зонгшен-200.

PIC_0753.JPG PIC_0751.JPG PIC_0752.JPG

Все эти моторы, подходят под крыльчатку Ивеко 420мм и соответствующее пластиковое кольцо.

Также на лазере, теперь делаю переходные фланцы под крыльчатки. Посадочный размер на мотор, выбрал по стандарту вентилятора ГАЗ-53. переходные фланцы есть ещё под крыльчатку КАМАЗ.

PIC_0756.JPG PIC_0757.JPG PIC_0771.JPG

 

Прикрепленные изображения

  • PIC_0750.JPG
  • PIC_0748.JPG

  • 0

#115 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 октября 2013 - 11:40

Установка мотора в кольцо, и нагнетатель в сборе

 

Прикрепленные изображения

  • PIC_0778.JPG
  • PIC_0779.JPG
  • PIC_0780.JPG
  • PIC_0781.JPG
  • PIC_0777.JPG

  • 0

#116 Piramidon

Piramidon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Кропоткин
  • Судно: Жук-4

Отправлено 03 октября 2013 - 12:10

Этот неплохой движек, мой работает исправно, без нареканий.


  • 0

#117 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 октября 2013 - 12:18

Этот неплохой движек, мой работает исправно, без нареканий.

Работают они все одинаково. Просто данный тип мотора больше всего понравился мне по комплектации. Бензобак удобный и вместительный, краник на карбюраторе, стартёр поворачивается в любую сторону.


  • 0

#118 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 03 октября 2013 - 13:54

Ну вот, любо дорого посмотреть!!


  • 0

#119 Piramidon

Piramidon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Кропоткин
  • Судно: Жук-4

Отправлено 03 октября 2013 - 17:46

Работают они все одинаково. Просто данный тип мотора больше всего понравился мне по комплектации. Бензобак удобный и вместительный, краник на карбюраторе, стартёр поворачивается в любую сторону.

Щнурок только два раза перетер, позавчера поставил новый.


  • 0

#120 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 03 октября 2013 - 23:39

Установка мотора в кольцо, и нагнетатель в сборе

Характеристиками бы ещё разжиться для сего комплекта :shuffle:


  • 0

#121 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 октября 2013 - 08:54

Характеристиками бы ещё разжиться для сего комплекта :shuffle:

Какие именно интересуют? И для чего?


  • 0

#122 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 04 октября 2013 - 09:17

Для использования на своём Пионере и не только.

Рстат, V.


  • 0

#123 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 октября 2013 - 09:55

 

Для использования на своём Пионере и не только. Рстат, V.

Точная наука здесь бессильна, из-за условностей эксперимента. Из опыта эксплуатации можно оценить, что мотор 4 лс сохраняет приемлемый расход при давлении 50кгс/м2, мотор 6 лс 60кгс/м2. Мотор 8лс (Зонгшен-200), надавит 70...75кгс/м2 Пионер, насколько можно прикинуть, требует давления большего.
  • 0

#124 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 04 октября 2013 - 11:50

Совершенно верно, при площвди 3,2 м2 и массе порядка 220-250кг, потребуется порядка 700-800Па.

Выход остаётся один, максимально облегчить, как сам СВП так и пилота, уложитвшись в полную массу  3,2х50=160+- 10% на эффект кольца.

Вобщем стоит попробовать с весом 160-170кг..

Вывод пришёл такой, облегчаю обрезаю корпус и взвешиваю ,  если вес не удастся уменьшить до требуемого, то прийдётся отправить данный корпус в печку, а лучше кому-небудь подарить..


  • 0

#125 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 октября 2013 - 11:55

....

Вывод пришёл такой, облегчаю обрезаю корпус и взвешиваю ,  если вес не удастся уменьшить до требуемого, то прийдётся отправить данный корпус в печку, а лучше кому-небудь подарить..

мне липосакция помогла когда то  :) http://www.youtube.c...h?v=_0JzakQrzcE


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей