Перейти к содержимому

Фотография

Нагнетательные установки


Сообщений в теме: 400

#126 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 122 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 октября 2013 - 08:06

Совершенно верно, при площвди 3,2 м2 и массе порядка 220-250кг, потребуется порядка 700-800Па.

Выход остаётся один, максимально облегчить, как сам СВП так и пилота, уложитвшись в полную массу  3,2х50=160+- 10% на эффект кольца.

Вобщем стоит попробовать с весом 160-170кг..

Вывод пришёл такой, облегчаю обрезаю корпус и взвешиваю ,  если вес не удастся уменьшить до требуемого, то прийдётся отправить данный корпус в печку, а лучше кому-небудь подарить..

Могу незадорого продать набор деталей для сборки нагнетателя под любой из помянутых моторов (под Зонгшен маленько доработать).

А вообще, полезнее чуть увеличить площадь подушки.


  • 0

#127 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 976 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 04 октября 2013 - 09:13

Совершенно верно, при площвди 3,2 м2 и массе порядка 220-250кг, потребуется порядка 700-800Па.

Выход остаётся один, максимально облегчить, как сам СВП так и пилота, уложитвшись в полную массу  3,2х50=160+- 10% на эффект кольца.

Вобщем стоит попробовать с весом 160-170кг..

Вывод пришёл такой, облегчаю обрезаю корпус и взвешиваю ,  если вес не удастся уменьшить до требуемого, то прийдётся отправить данный корпус в печку, а лучше кому-небудь подарить..

Только пилоту ничего не отрезайте :D


  • 0

#128 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 122 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 октября 2013 - 13:41

Только пилоту ничего не отрезайте :D

Я считаю, что увеличение площади более гуманно.


  • 0

#129 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 976 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 04 октября 2013 - 13:49

Я считаю, что увеличение площади более гуманно.

Это если пилот  другую веру не принимает :shuffle:


Сообщение отредактировал дет щукарь: 04 октября 2013 - 13:50

  • 0

#130 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 04 октября 2013 - 13:59

Только пилоту ничего не отрезайте :D

 

 

Это если пилот  другую веру не принимает :shuffle:

Не особо там и отрежется... в лучшем случае - ватт на 15, к мощности нагнетателя. :D


  • 0

#131 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 122 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 октября 2013 - 14:25

Это если пилот  другую веру не принимает :shuffle:

Пилот не виноват. Облегчать путём отрезания лишнего, нужно конструктора.


  • 0

#132 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 октября 2013 - 09:45

Кто читал стактью в последнем КиЯ :  Анатолий Матвеев, г. Чкаловск "Осевые вентиляторы малых СВП и аэроглиссеров" ?
 
Ваше мнение коллеги?  Мне не понравились некоторые утверждения автора .

  • 0

#133 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 122 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 октября 2013 - 18:52

 

Кто читал стактью в последнем КиЯ :  Анатолий Матвеев, г. Чкаловск "Осевые вентиляторы малых СВП и аэроглиссеров" ?
 
Ваше мнение коллеги?  Мне не понравились некоторые утверждения автора .

 

Мне к сожалению не попалась, поэтому мнение сообщить не могу.


  • 0

#134 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 771 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 октября 2013 - 19:29

Мне к сожалению не попалась, поэтому мнение сообщить не могу.

У Вас же здесь есть электронная подписка - подарок редакции. Можете посмотреть.


  • 0

#135 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 703 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 октября 2013 - 19:30

 

Кто читал стактью в последнем КиЯ :  Анатолий Матвеев, г. Чкаловск "Осевые вентиляторы малых СВП и аэроглиссеров" ?
 
Ваше мнение коллеги?  Мне не понравились некоторые утверждения автора .

 

В наш ларек не завозили. Ты бы отсканировал статью и выложил для обсуждения, с разрешения модераторов...


  • 0

#136 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 122 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 октября 2013 - 19:50

У Вас же здесь есть электронная подписка - подарок редакции. Можете посмотреть.

Чето не получается. Просят денег и регистрацию...

 

В наш ларек не завозили. Ты бы отсканировал статью и выложил для обсуждения, с разрешения модераторов...

Это компетенция не модераторов, а Редакции. Если Эдуард сможет отсканировать, то можно спросить.


  • 0

#137 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 703 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 октября 2013 - 20:20

Наверняка нужно пойти кака раз от обратного - спросить сначала разрешения редакции. А если да, то и сосканировать. Может редакция в качестве жеста доброй воли просто сама предложит свой скан с какой-нить резолюцией на запрет использования в прочих целях,  кроме обсуждения на форуме...


  • 0

#138 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 771 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 октября 2013 - 20:26

Чето не получается. Просят денег и регистрацию.

Сейчас попробовал.

Идем на форум журнала - левый верхний пункт меню на этой странице.

Там сверху посередине плакат "Закончилась акция..." Жмем на него.

Потом в новом окне переходим в самый низ страницы: Там ссылка "Перейти к журналам".

На новой странице выбираем интересующий нас номер. 

У меня получилось.


  • 0

#139 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 122 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 октября 2013 - 20:49

И у меня получилось! Читаю.

 

Запросил разрешения выложить статью прямо сюда.


  • 0

#140 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 122 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 октября 2013 - 07:18

Редакция разрешила выложить авторский вариант статьи. Однако, рекомендует читать статьи из журнала в самом журнале.

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#141 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 октября 2013 - 07:37

Редакция разрешила выложить авторский вариант статьи. Однако, рекомендует читать статьи из журнала в самом журнале.

   Спасибо редакции. .А кто бы сомневался   что они порекомендуют читать в журнале  :) .


  • 0

#142 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 364 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 октября 2013 - 07:48

   Спасибо редакции. .А кто бы сомневался   что они порекомендуют читать в журнале   :) .

Вот и не сомневайтесь. Редакция - животное полезное.


  • 0

#143 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 703 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 октября 2013 - 15:29

Сразу по статье практические вопросы - а что это за вентиляторы такие ОВ? Кто и из каких материалов их производит? Цена? Где купить, кто дистрибьютер? Какая гарантия производителя и как она осуществляется? Какой температурный режим использования этих вентиляторов?  Короче статья ни о чем. Так, поумничать от нечего делать...


Сообщение отредактировал Roman11: 09 октября 2013 - 15:29

  • 0

#144 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 122 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 октября 2013 - 17:49

Сразу по статье практические вопросы - а что это за вентиляторы такие ОВ? Кто и из каких материалов их производит? Цена? Где купить, кто дистрибьютер? Какая гарантия производителя и как она осуществляется? Какой температурный режим использования этих вентиляторов?  Короче статья ни о чем. Так, поумничать от нечего делать...

С трудом осилил прочитать. Хочется предложить автору статьи самому построить предлагаемую установку, и продемонстрировать её характеристики. Я таких установок строить не буду.


  • 0

#145 Piramidon

Piramidon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Кропоткин

Отправлено 19 октября 2013 - 10:18

Работают они все одинаково. Просто данный тип мотора больше всего понравился мне по комплектации. Бензобак удобный и вместительный, краник на карбюраторе, стартёр поворачивается в любую сторону.

И еще, замеченный мною плюс, можно глушитель не разворачивать, а повернуть целиком всю нагнетательную установку, соответственно развернуть стартер в нужную сторону.

Картер движка при этом не будет коптится и не перегреется пластиковая заливная горловина масла.


  • 0

#146 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 24 октября 2013 - 17:42

Эксплуатация нагнетательных силовых установок KOHLER мощностью в 18 и 20л.с.

Установки эксплуатируются второй сезон на СВП Хивус-10. Устанавливаются 2 установки в стандартные шахты ф500мм.

Автономность работы подушки имеет ряд преимуществ в сравнении с зависимым приводом стандартной компоновки.

По результатам двухсезонной коммерческой эксплуатации Хивусов первые нагнетатели  отработали около1000часов.

Много это или мало, не знаю, однако работают. Ведём постоянный мониторинг эксплуатации.


  • 0

#147 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 703 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 октября 2013 - 17:51

По результатам двухсезонной коммерческой эксплуатации Хивусов первые нагнетатели  отработали около1000часов.

Много это или мало, не знаю, однако работают. Ведём постоянный мониторинг эксплуатации.

 

Ресурс современного автомобиля принимается из расчета  5.000 рабочих часов.  Гарантия производителя на комплектующие, принимается из расчета 2.000 рабочих часов, что примерно соответствует 100.000 км набега.


  • 0

#148 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 24 октября 2013 - 18:15

Спасибо Роман. Если мы сравниваем ресурс данной установки с ресурсом автомобиля (Современного), то это уже многого стоит.


  • 0

#149 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 703 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 октября 2013 - 18:27

Спасибо Роман. Если мы сравниваем ресурс данной установки с ресурсом автомобиля (Современного), то это уже многого стоит.

 

Мне то за что спасибо?  Какая разница - крутится подшипник в автомобильной ступице или на валу нагнетательного мотора. Технологии изготовления механических компонентов сегодня примерно одинаковые у всех производителей. Также как и прокладок, сальников, смазок. Конечно, на Бриггсах установленных на Хивусе было бы неплохо иметь подшипник упорно-радиальный, вместо радиального (Хотя я не помню точно, какие там стоят. Пусчай меня спецы подправят, если я неправ). Все таки обратная упорная сила действующая на вентиляторы, а следовательно и на коренной подшипник составляет 36-42 кг.


Сообщение отредактировал Roman11: 24 октября 2013 - 18:39

  • 0

#150 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 24 октября 2013 - 18:59

от куда цифра 36-42кг ?

У меня расчётное Рст=1000Па, осевая сила 283N, центробежная сила лопасти 3190N и похоже значение осевой силы будет другое.


Сообщение отредактировал piti: 24 октября 2013 - 19:11

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей