Перейти к содержимому

Фотография

Нагнетательные установки


Сообщений в теме: 478

#151 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 октября 2013 - 23:15

от куда цифра 36-42кг ?

У меня расчётное Рст=1000Па, осевая сила 283N, центробежная сила лопасти 3190N и похоже значение осевой силы будет другое.

У меня на вентиляторах применяемых в ATASD,  оптимизатор выдает осевую силу 363N при температуре воздуха +20 что примерно равняется 36 кг. При отрицательных температурах что то там в районе 380N


Сообщение отредактировал Roman11: 24 октября 2013 - 23:18

  • 0

#152 dim@

dim@

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 30 октября 2013 - 11:03

Добрый день подскажите пожалуйста кто может. глядя на испытания на фанерном макете.

почему плохая остойчтвость нехватает давления в юбке? расхода воздуха? или неправвильная конструкция го?

 

 


  • 0

#153 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 30 октября 2013 - 11:09

Добрый день подскажите пожалуйста кто может. глядя на испытания на фанерном макете.

почему плохая остойчтвость нехватает давления в юбке? расхода воздуха? или неправвильная конструкция го?

...

неправильно ГО  :)... скорее всего . У вас как забор в колбасу юбки сделан?


Сообщение отредактировал Edi: 30 октября 2013 - 11:10

  • 0

#154 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 октября 2013 - 11:14

Давления в мешке ГО скорее всего не хватает.


  • 0

#155 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 30 октября 2013 - 18:14

Очень подозреваю, что "колбасы" там как раз и нет. А если есть, то не соблюдено отношение давлений по СФГ : как 1.3/1

Отсюда и неОстойчивость.

И для чего два нагнетателя? Как поделено подкупольное пространство?

Давление они дают точно такое, как один, более слабый из этой пары.

А расход с таким периметром невелик.


  • 0

#156 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 октября 2013 - 19:02

....

Давление они дают точно такое, как один, более слабый из этой пары.

А расход с таким периметром невелик.

А вот и не угадали ;)

Давление они дают в точности такое, как отношение площади платформы к весу. А расход, столько сколько смогут при данном давлении. Расход, это запас амфибийности СВП, который можно себе позволить продувать через неровности при сохранении давления. По ровному асфальту и гладкой воде, поедет и с одним нагнетателем. А на неровностях, может и двух не хватить.


  • 0

#157 Дмитрий Ярославль

Дмитрий Ярославль

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: свп
  • Название: "Рыбинка"

Отправлено 31 октября 2013 - 21:59

Добрый вечер  У меня тоже вопрос к модератору.  Вчера поднял на вашей установке свой прототип. Что удивительно, поднялась. Но больше одного человека на борту легко руками не передвигается. Что делать?


  • 0

#158 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 октября 2013 - 22:49

Добрый вечер  У меня тоже вопрос к модератору.  Вчера поднял на вашей установке свой прототип. Что удивительно, поднялась. Но больше одного человека на борту легко руками не передвигается. Что делать?

Приветствую, Дмитрий!

Это я только по совместительству модератор, а в основном участник форума, такой-же как остальные.

Чтобы понять что делать, хотелось-бы поподробнее узнать про Ваш прототип. Судя по описанию, может площадь подушки оказаться маловата.


  • 0

#159 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 октября 2013 - 23:22

Приветствую, Дмитрий!

Это я только по совместительству модератор, а в основном участник форума, такой-же как остальные.

Чтобы понять что делать, хотелось-бы поподробнее узнать про Ваш прототип. Судя по описанию, может площадь подушки оказаться маловата.

Или корабль оказался слишком тяжелым...


  • 0

#160 dim@

dim@

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 01 ноября 2013 - 09:09

неправильно ГО  :)... скорее всего . У вас как забор в колбасу юбки сделан?

подача воздуха в юбку сдлана так----- фото и эскиз прилагаю  вес иснытателльной платформы130кг 2 нагнетателя весят70кг +200 литров воды в канистрах + 1человек еще80кг и того 480кг держит легко даже еще можно нагрузить  не смотря на дыру в го а при перемещении моего веса платформа наклоняктся.почему незнаю размеры платформы 4800на1800 мерял давление под платформой 110кг на м2  расход

воздуха 2нагнетателя дают 8.5м3 в сек.

Прикрепленные изображения

  • сканирование0001.jpg

Сообщение отредактировал dim@: 01 ноября 2013 - 09:12

  • 0

#161 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 01 ноября 2013 - 09:44

подача воздуха в юбку сдлана так----- фото и эскиз прилагаю  вес иснытателльной платформы130кг 2 нагнетателя весят70кг +200 литров воды в канистрах + 1человек еще80кг и того 480кг держит легко даже еще можно нагрузить  не смотря на дыру в го а при перемещении моего веса платформа наклоняктся.почему незнаю размеры платформы 4800на1800 мерял давление под платформой 110кг на м2  расход

воздуха 2нагнетателя дают 8.5м3 в сек.

Хорошо когда  соотношение 60 кг/ м2  не превышается , тогда просто отлично.

 

А вот схема  распределения воздуха никуда не годится,  при такой схеме  давление в колбасе юбки  (баллоне) равно давлению в подкупольном пространстве  . А это есть неправильно.      


Сообщение отредактировал Edi: 01 ноября 2013 - 09:44

  • 0

#162 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 ноября 2013 - 10:33

подача воздуха в юбку сдлана так----- фото и эскиз прилагаю  вес иснытателльной платформы130кг 2 нагнетателя весят70кг +200 литров воды в канистрах + 1человек еще80кг и того 480кг держит легко даже еще можно нагрузить  не смотря на дыру в го а при перемещении моего веса платформа наклоняктся.почему незнаю размеры платформы 4800на1800 мерял давление под платформой 110кг на м2  расход

воздуха 2нагнетателя дают 8.5м3 в сек.

Чето у Вас не сходится.

Площадь платформы 4,8*1,8 = 8,64 м2.

При полном весе 480кг, статическое давление должно быть 55кг/м2, что укладывается в разумные пределы для малого СВП.

 

Величина расхода явно преувеличена. При расходе 8,5м3/и и давлении 110кг/м3 суммарная мощность двигателей должна быть 25лс при КПД установки 0,5. Даже при вдвое меньшем давлении, такой расход в данной установке вряд-ли удастся получить. Слишком много углов в воздуховодах.

 

Как правильно написал Эдуард, конструкция юбки неправильная. ГО для обеспечения устойчивости должно иметь перепад давления.

Зато, на платформу с таким устройством воздуховодов, как родные подойдут сегменты одноярусного ГО. Как у Аэроджипа или Дилина.


  • 0

#163 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 01 ноября 2013 - 21:11

воздуха 2нагнетателя дают 8.5м3 в сек.

Эвана как...

А вы считали, или опытным путём определили объём в 8,5м3????

Для сравнения, максимальный объём выдаваемый  мотором в 20л.с. с статическим давлением 1000Па составил 7,4м3.

Не может ваш нагнетатель при диаметре ф450мм выдать 4м3.

Опять же для справки, 12ти сильный китаец при вентиляторе ф630мм выдаёт 3,97м3, при тех же 1000Па.

При нагрузке 110кг/м2 вам и нужны 1100Па, а количество воздуха нужно посчитать.

 

Из того что написал Сергей следует, что для вашей платформы и нынешнем весе вас спасут два китайца по 13л.с. Объём будет около 8м3, и давление1000-1200Па.

 

Вывод напрашивается: данная платформа будет передвигаться при условии наличия аэростатической разгрузки, ГО как на Жуках. А вот что касается сегментного ГО или Севтековского,то вряд ли данные конструкции подойдут для данной платформы.


  • 0

#164 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 ноября 2013 - 01:35

... Вывод напрашивается: данная платформа будет передвигаться при условии наличия аэростатической разгрузки, ГО как на Жуках. А вот что касается сегментного ГО или Севтековского,то вряд ли данные конструкции подойдут для данной платформы.

Вывод не совсем логичный. Уже давно известно, что с ГО как на Жуках (баллонетного типа), для передвижения такой платформы будет достаточно одного нагнетателя с мотором 6лс. А Вы как определяли расход и давление нагнетателей?
  • 0

#165 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 02 ноября 2013 - 06:14

Попробуйте сделать так.

 

сканирование0001.jpg

 

Мне кажется, должно хватить одного нагнетателя.


  • 0

#166 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 02 ноября 2013 - 10:30

Вывод не совсем логичный. Уже давно известно, что с ГО как на Жуках (баллонетного типа), для передвижения такой платформы будет достаточно одного нагнетателя с мотором 6лс. А Вы как определяли расход и давление нагнетателей?

Выводы ни кому не навязываю, а логичность данных суждений появилась из многочисленных тестов ГО, и не только своих.

Параметры вентиляторов выдаёт не только мультовская программа, но и сам производитель (Тарас).

Параметры так же 100% подтверждены многочисленными испытаниями.

Первым испытывался вентилятор ф800мм 5-5, Натурные испытания превзошли расчётные характеристики, скорее всего из-за наличия аэродинамического кольца.


  • 0

#167 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 ноября 2013 - 11:36

Выводы ни кому не навязываю, а логичность данных суждений появилась из многочисленных тестов ГО, и не только своих. Параметры вентиляторов выдаёт не только мультовская программа, но и сам производитель (Тарас). Параметры так же 100% подтверждены многочисленными испытаниями. Первым испытывался вентилятор ф800мм 5-5, Натурные испытания превзошли расчётные характеристики, скорее всего из-за наличия аэродинамического кольца.

Очень хочется узнать подробности многочисленных испытаний. И по ГО, и особенно по вентиляторам. Схему испытателной установки, и точки измерений.
  • 0

#168 dim@

dim@

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 03 ноября 2013 - 10:22

Попробуйте сделать так.

 

Изображениесканирование0001.jpg

 

Мне кажется, должно хватить одного нагнетателя.

обяэательно попробую только как расщитать диаметр круга который нужно выреэать нод нагнетателем?

попробую на одном нагнетателе диаметром510 мм .Именно такой вентилятор полностью аэродинамически нагружает

двигатель и обороты падают с4200 до3500 без ограничителя . таблицу результатов испытаний разных вентиляторов

прилагаю. мощьность двигателя  я думаю разная так как разные обороты. я использовал не штатный карбюратор

мотор подфорсирован Измерения проводил на одном и том же стенде.

Прикрепленные изображения

  • сканирование0001.jpg

  • 0

#169 dim@

dim@

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 03 ноября 2013 - 10:25

Хорошо когда  соотношение 60 кг/ м2  не превышается , тогда просто отлично.

 

А вот схема  распределения воздуха никуда не годится,  при такой схеме  давление в колбасе юбки  (баллоне) равно давлению в подкупольном пространстве  . А это есть неправильно.      

научите если не трудно как сделать правильно


  • 0

#170 dim@

dim@

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 03 ноября 2013 - 10:36

Чето у Вас не сходится.

Площадь платформы 4,8*1,8 = 8,64 м2.

При полном весе 480кг, статическое давление должно быть 55кг/м2, что укладывается в разумные пределы для малого СВП.

 

Величина расхода явно преувеличена. При расходе 8,5м3/и и давлении 110кг/м3 суммарная мощность двигателей должна быть 25лс при КПД установки 0,5. Даже при вдвое меньшем давлении, такой расход в данной установке вряд-ли удастся получить. Слишком много углов в воздуховодах.

 

Как правильно написал Эдуард, конструкция юбки неправильная. ГО для обеспечения устойчивости должно иметь перепад давления.

Зато, на платформу с таким устройством воздуховодов, как родные подойдут сегменты одноярусного ГО. Как у Аэроджипа или Дилина.

Давление я мерял уобразным манометром скорость потока китайским анемометром затем посчитал площадь проходного сечения у каждого вентилятора и умножил на скорость потока. обати те внимание на таблице

обороты в каждом случае разные чем меньше диаметр тем они больше

Прикрепленные изображения

  • сканирование0001.jpg

  • 0

#171 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 03 ноября 2013 - 21:30

обяэательно попробую только как расщитать диаметр круга который нужно выреэать нод нагнетателем...

 

там не обязательно круг(лично у меня два прямоугольника 300х500)... важно не сечение той дыры, а просто её наличие.

пробуйте. результат Вас удивит.


  • 0

#172 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 ноября 2013 - 22:02

научите если не трудно как сделать правильно

Самое простое это забрать  в мешок юбки часть воздуха непосредственно рядом с вентилятором ....  я так делаю на всех своих проектах.

 На Громе  видно сектор забора воздуха в мешок юбки  

Прикрепленные изображения

  • DSCN1176.JPG

  • 0

#173 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 ноября 2013 - 22:09

Давление я мерял уобразным манометром скорость потока китайским анемометром затем посчитал площадь проходного сечения у каждого вентилятора и умножил на скорость потока. обати те внимание на таблице

обороты в каждом случае разные чем меньше диаметр тем они больше

Видимо Вы меряли не статическое давление, а какие-то сочетания статического и динамического. Статическое давление вообще не должно зависеть от типа вентилятора, и определяется как отношение веса к площади.

 

Анемометр с вертушкой в завихрённом потоке, может показать любую величину, зависящую не только от скорости потока, но и от степени его завихрённости.


  • 0

#174 dim@

dim@

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 14 ноября 2013 - 08:07

попробовал . получилось лучше окна под нагнетателями  пробовал закрывать на 20 затем на40 процентов площади. померял скорость потока воздуха выходящего из под юбки по всему периметру в среднем 24 м.сек давление под платформой 65кг.на м кв.

осталось  сделать последний эксперемент с одним нагнетателем но510 мм и можно будет приступать к проэктированию катера  к стати простейшую деревянную платформу

можно исползовать в селском хозяйсве для перемещения небольшых грузов пивязывая ее

к мотоблоку или к моторной  лодке

Попробуйте сделать так.

 

Изображениесканирование0001.jpg

 

Мне кажется, должно хватить одного нагнетателя.

 


  • 0

#175 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 ноября 2013 - 10:34

попробовал . получилось лучше окна под нагнетателями  пробовал закрывать на 20 затем на40 процентов площади. померял скорость потока воздуха выходящего из под юбки по всему периметру в среднем 24 м.сек давление под платформой 65кг.на м кв.

осталось  сделать последний эксперемент с одним нагнетателем но510 мм и можно будет приступать к проэктированию катера  к стати простейшую деревянную платформу

можно исползовать в селском хозяйсве для перемещения небольшых грузов пивязывая ее

к мотоблоку или к моторной  лодке

если не секрет , то  вентилятор 510 мм от какаго ГАЗа ? мне максимум  в магазинах попадались 460 мм в диаметре.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей