Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Реализация установки на лодку автомобильного двигателя.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 102

#26 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 105 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 февраля 2012 - 14:38

Уважаемый! Чё-то ценик у Вас зашкаливает. :blink: Мне представлялось всё гораздо дешевле.

Это не у меня .Я просто внимательно прочитал пост нашего коллеги с расчетами и привел его цифры.
  • 0

#27 красавец

красавец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: посейдон 400

Отправлено 20 февраля 2012 - 14:41

Привет всем,

функционально стоимостной анализ нужен обязательно.

Например я когда хотел лодку/катер очень "не хотел" подвесник (по разным причинам), так вот этот пункт в анализе у меня имел очень большое значение. В итеге катер я купил со стационаром, о чем нисколько не жалею, но сейчас речь не об этом.

По теме не очень понятно, что хочет Топикстартер, если он ещё не выбрал подвесник или стационар, то ему дорога в соответствующую тему. Пусть там определяется.
Если же он выбрал стационар и водомёт, то и на это тоже есть много тем.
По охлаждению (одноконтурное или двухконтурное) тоже написано очень много, решать Вам, все профи этого форума уже не один раз выразили по этому поводу своё мнение.
Охлаждать ли масло и как, тоже обмусолено не один раз.

Выскажу своё мнение, я прошёл путь "правильной конвертации" автомобильного мотора полностью, от "нуля" до готового изделия на катере. Всё делал сам, или чертил сам и отдавал токарю, варил сам, устанавливал сам, электрику сам и т.д. и т.п.
Т.к. всё делал сам, то затраты считаем только на материал. Исходя из этого стоимость конвертации в деньгах:
ВВХ- 6-9 т.руб.
Расширительный бачок 1 т.руб.
Охлаждаемый коллектор 5 т.руб.
ВМХ -1,5 руб.
Глушитель+водяной замок+проход через транец 3 т.руб.
Шланги, штуцеры, хомуты и всякая требуха 2,5 т.руб.
Электрика (провода,планка предохранителей) 1,5 руб.+выключатель массы 0,8 т.руб.
Подушки двигателя 1 т.руб.
Ну и ещё прибавлю 2 т.руб. на то что забыл указать.
Итого: 25.300 руб.
Время ушло "дохуа", стоимость своего нормочаса каждый оценивает сам, моё время мне ничего не стоило, т.к. все работы были для себя и соотв. в кайф.
Половину из того, что я делал сам можно купить, тогда выйдет наверное за всё вышеописанное 35000 руб.

Если делать не самому, то надо прибавить ещё минимум 30000 руб.

тем самым мы получаем стоимость: покупная конвертация 65 т.руб +стоимость мотора на осаке примерно 25-30 т.руб. итого только конвертированный мотор 90-95 т.руб. или
самостоятельная конвертация 25 т.руб.+25-30 (мотор на осаке) = 50-55 т.руб.+очень много своего времени и куча задач к решению.
Далее идет движитель, его посчитайте самостоятельно.

При всём при этом я нисколько не жалею, что у меня катер со стационарным конвертированным автомотором.

Если так подходить, то сюда же можно будет прибавть ещё стоимость корпуса тыров 150-200!Мне представляется , что всё дешевле.
  • 0

#28 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 105 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 февраля 2012 - 15:30

Если так подходить, то сюда же можно будет прибавть ещё стоимость корпуса тыров 150-200!Мне представляется , что всё дешевле.

Может и дешевле.Только в Москве я нормальных Японских моторов в сборе с косой по 30 тыс не видел и вообще впервые такие маленькие цифры слышу.А двигатели иногда покупаю и даже продаю.
Ну и какой смысл нашему коллеге цифры придумывать ? Он просто поделился своим опытом и своими расчетами.
  • 0

#29 красавец

красавец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: посейдон 400

Отправлено 20 февраля 2012 - 15:56

Может и дешевле.Только в Москве я нормальных Японских моторов в сборе с косой по 30 тыс не видел и вообще впервые такие маленькие цифры слышу.А двигатели иногда покупаю и даже продаю.
Ну и какой смысл нашему коллеге цифры придумывать ? Он просто поделился своим опытом и своими расчетами.

А чего? Нормальные моторы только в Японии делают? У меня, например, "Ёжик" (УЗАМ 1.7) десять лет уже.Больше ста тысяч прошёл. Последние пять лет клапанов даже не регулировал. Езжу практически "не заглядывая"Если посчитать, на сколько навигаций мне бы его хватило?В магазе Ваз 2108 - 35 тыров, 2106 - 30 тыров. Это новые.Как человеку близкому к автомобилям , мне легче с ними "разобраться", вслучае чего.Запчасти не дороги и всегда под рукой. Если что,спеца легко найти.А что с подвесниками, или с вражеским двиглом? Чуть что - ноги по жопу сносишь, пока найдёшь спеца или запчасть.Только есть одна опасность: пока то да сё придётся пока найти какой нить подвесник, но все знают,что нет ничего более постоянного, чем временное.

Сообщение отредактировал красавец: 20 февраля 2012 - 15:59

  • 1

#30 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 105 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 февраля 2012 - 16:35

А чего? Нормальные моторы только в Японии делают? У меня, например, "Ёжик" (УЗАМ 1.7) десять лет уже.Больше ста тысяч прошёл. Последние пять лет клапанов даже не регулировал. Езжу практически "не заглядывая"Если посчитать, на сколько навигаций мне бы его хватило?В магазе Ваз 2108 - 35 тыров, 2106 - 30 тыров. Это новые.Как человеку близкому к автомобилям , мне легче с ними "разобраться", вслучае чего.Запчасти не дороги и всегда под рукой. Если что,спеца легко найти.А что с подвесниками, или с вражеским двиглом? Чуть что - ноги по жопу сносишь, пока найдёшь спеца или запчасть.Только есть одна опасность: пока то да сё придётся пока найти какой нить подвесник, но все знают,что нет ничего более постоянного, чем временное.

Я тоже всю жизнь плотно занимаюсь автомобилями и собственно с этого занятия и живу.
Так мне недавно пришлось пересесть .временно .на Жигули.
Я на жигулях можно сказать вырос.Короче автомобиль ВАЗ 2104 с 03 мотором.Езжу неделю .
За это время заменил ....Бензонасос.Трамблер.Помпу. Успокоитель цепи.Два раза перебрал карбюратор и поставил рем. комплект.Проехав наверное 1000км.Ну и списочек набросал что нужно сделать по двигателю.Вначале перебрать.
Я несколько отвык за годы езды на иномарках от ежедневных ремонтов автомобиля.Теперь езжу с инструментом.Машина прошла 60тыс км. и 2002года выпуска.
Я на своем первом Жигуле мотор перебрал через 400тыс. км.И носился как сумашедший.
На этой четверке ездил дед и не быстрее 60 км.
Нельзя покупать новый Жигулевский мотор и вообще Жигули .Думаю что Москвича нынешнее время тоже коснулось.
Ну ее к дьяволу такую экономию.Я трос в багажнике стал возить.Мои Мерседесики мин.по 500тыс а многие и по миллиону прошли и как то не разваливаются и ремонтировать каждый день не нужно.
Но это лирика.
Сгоняйте к Финикам и купите подвесник.Кстати почем Вы продаете свои корпуса?
Да еще забыл на обычный Жигуль .классику .зап. части дороже чем на Мерседес.Я просто поражен ценами.

Сообщение отредактировал Метчик: 20 февраля 2012 - 16:39

  • 0

#31 красавец

красавец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: посейдон 400

Отправлено 20 февраля 2012 - 17:36

Я тоже всю жизнь плотно занимаюсь автомобилями и собственно с этого занятия и живу.
Так мне недавно пришлось пересесть .временно .на Жигули.
Я на жигулях можно сказать вырос.Короче автомобиль ВАЗ 2104 с 03 мотором.Езжу неделю .
За это время заменил ....Бензонасос.Трамблер.Помпу. Успокоитель цепи.Два раза перебрал карбюратор и поставил рем. комплект.Проехав наверное 1000км.Ну и списочек набросал что нужно сделать по двигателю.Вначале перебрать.
Я несколько отвык за годы езды на иномарках от ежедневных ремонтов автомобиля.Теперь езжу с инструментом.Машина прошла 60тыс км. и 2002года выпуска.
Я на своем первом Жигуле мотор перебрал через 400тыс. км.И носился как сумашедший.
На этой четверке ездил дед и не быстрее 60 км.
Нельзя покупать новый Жигулевский мотор и вообще Жигули .Думаю что Москвича нынешнее время тоже коснулось.
Ну ее к дьяволу такую экономию.Я трос в багажнике стал возить.Мои Мерседесики мин.по 500тыс а многие и по миллиону прошли и как то не разваливаются и ремонтировать каждый день не нужно.
Но это лирика.
Сгоняйте к Финикам и купите подвесник.Кстати почем Вы продаете свои корпуса?
Да еще забыл на обычный Жигуль .классику .зап. части дороже чем на Мерседес.Я просто поражен ценами.

Не знаю как в Москве, а в Питере дешевле классики только 08 - 09. и ещё З/Ч на гольф 2.

Сообщение отредактировал красавец: 20 февраля 2012 - 17:39

  • 0

#32 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 20 февраля 2012 - 17:49

Уважаемый! Чё-то ценик у Вас зашкаливает. :blink: Мне представлялось всё гораздо дешевле.

Повторяю. Весь моторный отсек катера Амур купил 1,5 года назад за 25Крэ - ПОК комплектно, конвертированный М-412ДЭ комплектно (коллектор, ВВХ, ВМХ, доп. помпа), водозаборник с краном и фильтром, и даже жгут проводов. К этому докупил за 5Крэ движок УЗАМ3317 (1,7, к стати легко капиталится) и на него перекинул конвертацию с 412-го.
Уже не запомнилась стоимость сварной из Al подмоторной балки и двух подушек, всяких хомутов и шлангов - мелочи может набежать тыщи на 3. Предложения Амуровского комплекта видел не раз на форуме, сам нашел в местных объявлениях, можно искать в местных мастерских, где Амуры уродуют под ПЛМ :D
Итого за 33Крэ установлена 85лс силовая установка с ПОК. Забыл еще пропеллер от ПОК-90 за 7Крэ, но это уже муки поиска, штатный винт был.
Ну и вот хорошая книжица о конвертации
http://www.twirpx.com/file/707101/
http://www.vodkomoto...oad/32/294.html

Сообщение отредактировал Трибун: 20 февраля 2012 - 18:01

  • 0

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 314 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 февраля 2012 - 18:42

А как же это:

?
Я бы заменил подвесник на стационар, но как начну суммировать то-сё - выходит толстая копеечка.
Разумеется, если не с помойки.

................ однако фирменный девайс монтируется как и подвесник - на раз-два. Отличается только количеством наличности.
Пожалуй я согласен с подозрениями Ламборджини. :huh:

Сообщение отредактировал катерщик: 20 февраля 2012 - 18:42

  • 0

#34 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 314 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 февраля 2012 - 18:46

...........................в 2раза дешевле...

Это конечно возможно, НО ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ - ЕСЛИ ЗНАЕТ И УМЕЕТ. :P
Чего в данном месте не наблюдаем. :(
  • 0

#35 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 314 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 февраля 2012 - 18:52

Мне представлялось всё гораздо дешевле.

У дилетантов всегда краски ярче, оттенков больше, а платить не нужно. :(
  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 314 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 февраля 2012 - 18:56

Вот такой примерно расклад.

Смею предположить, что материальные и физические затраты очень сильно разные у дилетанта и у прошедшего этот процесс раз десять - даже при одинаковой теоретической подготовке. :(
Если учесть, что у прошедшего процесс десять раз и теоретическая база уже совсем другая - то и сравнивать собственно нечего. :cry:
  • 1

#37 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 314 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 февраля 2012 - 18:58

Если посчитать, на сколько навигаций мне бы его хватило?

Ни на сколько. :sick:
  • 0

#38 красавец

красавец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: посейдон 400

Отправлено 20 февраля 2012 - 19:17

[quote name='катерщик' date='20 февраля 2012 - 21:58' timestamp='1329764339' post='1096504']
Ни на сколько. :sick:
[/quote
Отчего так?
  • 0

#39 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 20 февраля 2012 - 19:37

Ни на сколько. :sick:

Давайте рассчитаемся по признакам фанатизЬма. Я тоже предпочитаю смотреть Самсунг 50" вместо Рубина 60см и из Тойоты не пересяду назад в Москвич, но кабы я фанател от пребывания на воде, то вбухивал бы бабки в готовый фирменный катер. Но на воде фанатею я от того, что смог добиться своим рукоблудием, а потому вбивать туда бабки не хочу.
Вот такие позиции - решать автору. Тем более он ёжиков уважает :shuffle:
Но вот в чем соглашусь с некоторыми, это при его отношении к движкам, самый приемлемый вариант - в любом виде полностью законченая и комплектная силовая установка. Чтобы без мудрежа "установить согласно инструкции".

ЗЫ. УЗАМ, в зависимости от отбираемой мощности и интенсивности эксплуатации, может хватить на 4-6 сезонов при высокой требовательности. При невысокой проходит и 15 :rolleyes:

Сообщение отредактировал Трибун: 20 февраля 2012 - 19:40

  • 2

#40 красавец

красавец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: посейдон 400

Отправлено 20 февраля 2012 - 20:21

Давайте рассчитаемся по признакам фанатизЬма. Я тоже предпочитаю смотреть Самсунг 50" вместо Рубина 60см и из Тойоты не пересяду назад в Москвич, но кабы я фанател от пребывания на воде, то вбухивал бы бабки в готовый фирменный катер. Но на воде фанатею я от того, что смог добиться своим рукоблудием, а потому вбивать туда бабки не хочу.
Вот такие позиции - решать автору. Тем более он ёжиков уважает :shuffle:
Но вот в чем соглашусь с некоторыми, это при его отношении к движкам, самый приемлемый вариант - в любом виде полностью законченая и комплектная силовая установка. Чтобы без мудрежа "установить согласно инструкции".

ЗЫ. УЗАМ, в зависимости от отбираемой мощности и интенсивности эксплуатации, может хватить на 4-6 сезонов при высокой требовательности. При невысокой проходит и 15 :rolleyes:

У нас продаются недорогие моторно-движительные установки?Даже самые доступные из них - подвесные двигатели подходящей мощности стоят 280 - 300 тыров.Можно конечно купить краденый (возможно у Вас или вашего друга)движок 1-2 сезона за 100-120 тыров.Но я принципиально не хочу этого делать.(это кстати, одна из причин, по которой я не желаю связываться с подвесниками).Ещё год назад я и понятия не имел как делается стеклопластиковая лодка.Теперь я могу сделать не только лодку своими руками, но и матрицу.Сейчас я понятия не имею как приспособить автодвигатель на лодку.Чтож, придётся мучиться самому."это при его отношении к движкам," Моём отношении? А какое моё отношение к движкам? Тут , в основном, можно прочитаь:" Делай так, а вот так не делай" А я хочу понять почему надо делать так, а не иначе. Вся помощь сводится к следущему:"Парень, не страдай Х***нёй и купи себе подвесник"
  • 1

#41 красавец

красавец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: посейдон 400

Отправлено 20 февраля 2012 - 20:33

Я тоже всю жизнь плотно занимаюсь автомобилями и собственно с этого занятия и живу.
Так мне недавно пришлось пересесть .временно .на Жигули.
Я на жигулях можно сказать вырос.Короче автомобиль ВАЗ 2104 с 03 мотором.Езжу неделю .
За это время заменил ....Бензонасос.Трамблер.Помпу. Успокоитель цепи.Два раза перебрал карбюратор и поставил рем. комплект.Проехав наверное 1000км.Ну и списочек набросал что нужно сделать по двигателю.Вначале перебрать.
Я несколько отвык за годы езды на иномарках от ежедневных ремонтов автомобиля.Теперь езжу с инструментом.Машина прошла 60тыс км. и 2002года выпуска.
Я на своем первом Жигуле мотор перебрал через 400тыс. км.И носился как сумашедший.
На этой четверке ездил дед и не быстрее 60 км.
Нельзя покупать новый Жигулевский мотор и вообще Жигули .Думаю что Москвича нынешнее время тоже коснулось.
Ну ее к дьяволу такую экономию.Я трос в багажнике стал возить.Мои Мерседесики мин.по 500тыс а многие и по миллиону прошли и как то не разваливаются и ремонтировать каждый день не нужно.
Но это лирика.
Сгоняйте к Финикам и купите подвесник.Кстати почем Вы продаете свои корпуса?
Да еще забыл на обычный Жигуль .классику .зап. части дороже чем на Мерседес.Я просто поражен ценами.

Я не понял: "мыло" пришло?
  • 0

#42 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 314 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 февраля 2012 - 20:36

Давайте рассчитаемся по признакам фанатизЬма. Я тоже предпочитаю смотреть Самсунг 50" вместо Рубина 60см и из Тойоты не пересяду назад в Москвич, но кабы я фанател от пребывания на воде, то вбухивал бы бабки в готовый фирменный катер. Но на воде фанатею я от того, что смог добиться своим рукоблудием, а потому вбивать туда бабки не хочу.
Вот такие позиции - решать автору. Тем более он ёжиков уважает :shuffle:
Но вот в чем соглашусь с некоторыми, это при его отношении к движкам, самый приемлемый вариант - в любом виде полностью законченая и комплектная силовая установка. Чтобы без мудрежа "установить согласно инструкции".

ЗЫ. УЗАМ, в зависимости от отбираемой мощности и интенсивности эксплуатации, может хватить на 4-6 сезонов при высокой требовательности. При невысокой проходит и 15 :rolleyes:

Без всякого фанатизьма - только по УЗАМ. Хоть с требовательностью, хоть без - нельзя считать этот кусок алюминия, с ВКЛАДЫВАЮЩИМИСЯ гильзами, нормальным ДВС. Особенно беря во внимание качество этого металлолома.
Крутится этот хлам только у слесарей "разобрал-собрал", не способных нормально "раскручивать" движки.
Один плюс у этого металла - "коллектора в разные стороны", что ввергало в трепетный шок поклонников, не способных осмыслить изготовление подобного на одной плоскости.
У этого ................... гм ....... мотора, одна ГБЦ по количеству деталей сравнима с ДВС ВАЗ, и сравнимо с ГБЦ дизельного мерседеса. :(

Сообщение отредактировал катерщик: 20 февраля 2012 - 20:38

  • 0

#43 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 105 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 февраля 2012 - 23:18

Я не понял: "мыло" пришло?

Нет не пришло.
Если честно то я не понимаю Вашей обиды на советы коллег.
Лично я не нашел в Вашей теме не одного неправильного совета или рассказа о том что делать как и за сколько.
Существуют различные подходы к решению одной задачи и Вы имеете право выбрать наилучший для себя вариант.
Для этого и существует форум .Решение за Вами .
Решайте сразу или дальше собирайте информацию.
Все просто коллега.

Сообщение отредактировал Метчик: 20 февраля 2012 - 23:44

  • 0

#44 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 21 февраля 2012 - 05:14

Опять целая страница не по теме.

Мне придумывать ценники незачем. Вы всё сами можете посчитать, медь на ВВХ (там порядка 7-8 кг), кстати есть моя тема про расчёт и изготовление ВВХ.
Нержавейку кстати кусками негде купить, а лист у Вас сразу на 15000 потянет. Сварочник с аргоном у Вас есть ? если нет, то на сварочные работы сразу очень немало денег прибавьте.

Затраты в 25 т.руб. на конвертацию это минимальная цифра!! на правильную конвертацию!!, это если Вы проштудируете форум, если войдёте в контакт с гуру этого дела, это если у Вас всё с первого раза получится, и это если хоть чуть чуть инженер механик, если Вы сможете разобраться с подключением ЭБУ и т.д. и т.п.. По времени это конечно не полгода, но 14-18 полных (по 12 часов) рабочих дней надо по любому.

Повторюсь если делать не самому, то стоимость конвертированного б/у мотора из японии, будет около 90 т.руб. На вашу лодку очень неплохо будет 3F-SE (toyota), такой готовый мотор наверное можно взять в минусинске, там же и ВД, можете выйти на них и узнать, что готовая движительная установка с уже конвертированным мотором будет стоить около 170-180 т.руб.

Например у меня с первого раза не всё получилось, и хоть первый сезон я отходил, но следующей зимой некоторые вещи пришлось переделать.

На счёт цены на мотор: Я свой первый мотор попытался искать в московских разборках, но потом бросил это занятие, т.к. московский ценник примерно в два раза выше дальневосточного. С дальнего востока мотор приходит за две-три недели и это мотор, который мы привыкли видеть в свежих иномарках (без подтёков, без масла, с белыми гайками и болтами, которые надо только сорвать ключом, а потом от руки крутить, даже коллектор!!!!!)
Свой мотор ЗМЗ 402, который у меня стоял изначально я выкинул сразу и без сожалений, хотя он был почти новый (40 часов наработки), но он был весь в масле, под пайолами масло с водой бр-р-р-р мерзость.

Закончу тем, что если Вы хотите купить русский мотор, сделать на него одноконтурное охлаждение, то это будет конечно намного дешевле.
Если Вы за такой путь, то это Ваш выбор, он по своему достоен и имеет место быть, но тогда лучше сидите себе тихо почитывайте этот форум и не задавайте вопросы, которые миллион раз обсасывались и было по ним миллион высказываний.
  • 3

#45 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 21 февраля 2012 - 05:47

это при его отношении к движкам," Моём отношении? А какое моё отношение к движкам? Тут , в основном, можно прочитаь:" Делай так, а вот так не делай" А я хочу понять почему надо делать так, а не иначе. Вся помощь сводится к следущему:"Парень, не страдай Х***нёй и купи себе подвесник"

Вы сами признались, что отношения с вододвижками у Вас сложное :shuffle: А к ПЛМ мы относимся схоже. Очень советую для начала изучить первую половину рекомендованной книжицы и начать задавать уже предметные вопросы - в книге даны несколько вариантов двухконтурных схем и исполнений отдельных ее элементов. Но лучше и дешевле бОльшую часть купить комплектно. Не знаю как в Вашем регионе, а у меня на рынке есть все металлы по реальным ценам, даже вырежут в размер заготовки. Нашел и гаражного спеца с всяко-разным сварочным оборудованием - на большой объем работы большущие скидки. Аналогично и со станочной металлообработкой. "Ищи и обрящешь".

Без всякого фанатизьма - только по УЗАМ.

Как раз и прелесть УЗАМ во "вкладываемых гильзах" - капиталится на РАЗ и многократно. Это же свойство позволяет делать апгрейт под ассортимент объемов без проводки в документах :shuffle: А уж ГРМ с чашками на клапанах никогда не болеет вечной болезнью прочих движков - износ манжет стержня клапана. Когда последний раз Вы видели дымящий УЗАМ? Ресурс УЗАМ, даже при нынешнем исполнении, всегда был больше ТАЗовского - наследие БМВ. Впрочем любитель ёжиков это знает.

Наша задача представить автору спектр решений и мнений - с понятной альтернативой выберет сам.

Сообщение отредактировал Трибун: 21 февраля 2012 - 05:50

  • 0

#46 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 314 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 февраля 2012 - 05:51

Как раз и прелесть УЗАМ во "вкладываемых гильзах" - капиталится на РАЗ и многократно.

А-а-а - я-то подумал Вам кататься. :cry:
  • 1

#47 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 21 февраля 2012 - 06:13

Наша задача представить автору спектр решений и мнений - с понятной альтернативой выберет сам.


Ещё раз хочу сказать, решения все уже не раз выложены и обсосаны. Автору надо принять решение.
  • 0

#48 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 21 февраля 2012 - 07:07

:rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • 4972419.jpg

  • 0

#49 красавец

красавец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: посейдон 400

Отправлено 21 февраля 2012 - 07:59

Я тоже всю жизнь плотно занимаюсь автомобилями и собственно с этого занятия и живу.
Так мне недавно пришлось пересесть .временно .на Жигули.
Я на жигулях можно сказать вырос.Короче автомобиль ВАЗ 2104 с 03 мотором.Езжу неделю .
За это время заменил ....Бензонасос.Трамблер.Помпу. Успокоитель цепи.Два раза перебрал карбюратор и поставил рем. комплект.Проехав наверное 1000км.Ну и списочек набросал что нужно сделать по двигателю.Вначале перебрать.
Я несколько отвык за годы езды на иномарках от ежедневных ремонтов автомобиля.Теперь езжу с инструментом.Машина прошла 60тыс км. и 2002года выпуска.
Я на своем первом Жигуле мотор перебрал через 400тыс. км.И носился как сумашедший.
На этой четверке ездил дед и не быстрее 60 км.
Нельзя покупать новый Жигулевский мотор и вообще Жигули .Думаю что Москвича нынешнее время тоже коснулось.
Ну ее к дьяволу такую экономию.Я трос в багажнике стал возить.Мои Мерседесики мин.по 500тыс а многие и по миллиону прошли и как то не разваливаются и ремонтировать каждый день не нужно.
Но это лирика.
Сгоняйте к Финикам и купите подвесник.Кстати почем Вы продаете свои корпуса?
Да еще забыл на обычный Жигуль .классику .зап. части дороже чем на Мерседес.Я просто поражен ценами.

ответ о ценике на корпуса выслал мылом ещё раз.

:rolleyes:

догнал, но тема открыта и в неё пишут...
  • 0

#50 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 21 февраля 2012 - 08:11

догнал, но тема открыта и в неё пишут...


вот кстати к Doom-63 и обратитесь за ВД и мотором, может он Вам сделает прекрасный ВД.
А в тему пишут, т.к. хотят Вас оградить от "граблей", а Вы всё о своём....

Поиском даже пользоваться не надо, надо прочитать 3-4 темы, которые закреплены.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей