http://polimerholdin...3-list-pnd.html Сплен по всему днищу толщина скока нежалко он 8 мм слой. Гермитизация полная плюс скоч.
Материал чешуи (защиты днища) аэрогилиссера
#77
Отправлено 18 декабря 2014 - 17:21
http://polimerholdin...3-list-pnd.html Сплен по всему днищу толщина скока нежалко он 8 мм слой. Гермитизация полная плюс
Спасибо большое! А сплен ссылку можно?))))))))) и марку а то я что то разный нашел(((( И если вы не против может продолжим общение в переделке циклона?
#81
Отправлено 05 января 2015 - 11:25
Здравствуйте, уважаемый коллега!
Я думаю, что сообщество примет с удовольствием.
...только по заснеженной (тонким слоем) реке Камызяк, очень сложно не поехать
Доброго времени суток, уважаемый! Я не только по тонкому слою снега на льду на этой штуке перемещаюсь...http://www.youtube.c...h?v=p1D22XZU0eA
#86
Отправлено 05 января 2015 - 17:07
#88
Отправлено 06 января 2015 - 19:33
всем привет. Почитал я все ваши коментарии про ПЭНД и про то как вы их крепите. Большинство из вас аэроглиссер делают на базе баллонов из пвх,а кто нибудь пытался делать на алюминиевой плоскодонке,предворительно прикрепив лист ПЭНД к днищу???
Полная ж..., алюминевое днище под ПНД в хлам.
http://forum.katera....ciklona/page-12
Сообщение отредактировал Медведев: 06 января 2015 - 19:39
#89
Отправлено 07 января 2015 - 04:41
Полная ж..., алюминевое днище под ПНД в хлам.
Правильно,если гонять по пол.метровым торосам и по булыжникам скорей всего так и будет! а вот если к нормально усиленному днищу приделать ПЭНД например 10мм толщиной,то разхерачить днище надо постараться! А с дуру как известно можно и "Х" сломать!!
#90
Отправлено 07 января 2015 - 09:02
У нас в Горном Алтае ,ЭТО делают уже не один десяток лет .........как появились трубы полиэтиленовые . И разлохмачивают они не полиэтилен ( хот 5 хоть 10 мм ) а именно корпус .который собственно и получает все удары и по торосам-льдинам и по воде с булыжниками на перекатах . Там все просто : старые лодки берут общивают 2 сезона - лодка в дрова но окупается с лихвой -работают они там по взрослому .
Если Вы за поездку по воде 3-5 раз стукнетесь о валуны -тогда конечно обшитая лодка прослужит оооочень долго .
Решение уже давно найдено -амортизирующие прокладки между ПЭ и корпусом . Они там появились не столько для комфорта экипажа ( почти не добавляют комфорта ) а именно для того чтобы не расшатывать сам корпус .
Проверенный варианты - надувные балоны ПХВ
Исследуемый вариант - вспененный ПЭ
Далее вариации с пневмоподвеской ,пружинами ,торсионами для кабины или для отделной лыжи .
Обовсем этом ЗДЕСЬ есть своя тема ,не поленитесь найдите , почитайте и обойдете много "граблей "
#91
Отправлено 07 января 2015 - 10:37
Правильно,если гонять по пол.метровым торосам и по булыжникам скорей всего так и будет! а вот если к нормально усиленному днищу приделать ПЭНД например 10мм толщиной,то разхерачить днище надо постараться! А с дуру как известно можно и "Х" сломать!!
Если очень хочется попробовать. могу предложить UHMW PE полный набор на плоскодонку 4.3 на 1.8
#93
Отправлено 09 января 2015 - 19:15
Правильно,если гонять по пол.метровым торосам и по булыжникам скорей всего так и будет! а вот если к нормально усиленному днищу приделать ПЭНД например 10мм толщиной,то разхерачить днище надо постараться! А с дуру как известно можно и "Х" сломать!!
А чего вы все упёрлись в ПНД и ПВД, есть ещё и полипропилен, который более скользкий и прочный, цена практически такая же, продаётся там же, где и ПНД. Скользячка на горных лыжах высокого уровня давно делается из полипропилена.
#94
Отправлено 09 января 2015 - 20:08
А чего вы все упёрлись в ПНД и ПВД, есть ещё и полипропилен, который более скользкий и прочный, цена практически такая же, продаётся там же, где и ПНД. Скользячка на горных лыжах высокого уровня давно делается из полипропилена.
У меня есть несколько образцов полипропилена. Они жесткие и ломаются от удара молотком по ним, хотя и скользские. Вероятно существуют и другие сплавы полипропилена.
#95
Отправлено 09 января 2015 - 21:26
А чего вы все упёрлись в ПНД и ПВД, есть ещё и полипропилен, который более скользкий и прочный, цена практически такая же, продаётся там же, где и ПНД. Скользячка на горных лыжах высокого уровня давно делается из полипропилена.
Это из опыта строителей СВП и аэроглиссеров.
Притом, ПВД вообще полное говно и потому не применяется, а ПНД чуть получше, поэтому применяется когда нет СВМПЭ.
#96
Отправлено 10 января 2015 - 08:46
А чего вы все упёрлись в ПНД и ПВД, есть ещё и полипропилен, который более скользкий и прочный, цена практически такая же, продаётся там же, где и ПНД. Скользячка на горных лыжах высокого уровня давно делается из полипропилена.я
Я устанавливал одновременно образцы ПЭНД ,ПВД,поликарбоната и полипропилена ,любезно предоставленные (бесплатно ) фирмой "Элмика " .
Поликарбонат - слишком жесткий ,твердый и всетаки ломается .А так-же быстро царапается ,становится матовым от многочисленных царапин ( особенно по песку ) "матовость " эта значительно снижает "скользкость " особенно в воде ......Этоже относится и к ПЭТ .
ПВД и полипропилен ( в моих образцах ) наоборот - слишком мягкий ,слишком податливый и в тех-же условиях покрылся многочисленными вмятинами и царапинами с характерным " ворсом" . Этот "ворс" еще сильнее ухудшил скольжение ...........
Лучше всего повел себя ПНД - вмятины не многочисленные ,царапины с ворсом отдельные и "само заполировываются " по снегу .
У меня был ПНД марки 500 .
Физические свойства ( нужные нам ) как у всякого полимера оооочень сильно меняются в зависимости от марки и введенных модификаторов .
Так ПНД марки 250-300 совершенное г-но для нас , так как слишком мягкий ( низкая твердость ) из него делают защиту арок для автомобилей и бассейны для рыбок на саду .
Ну и конечно самая "Ляля" для чешуи - сверхвысокомолекулярный ПНД ,но он подороже Тольятинского и импортного производства .........
ИМХО и ИМоСПО ( ИМею Опыт Сам Попробуй )
На лыжах возможно и полипропилен используют но скорее всего рецептура СПЕЦИАЛЬНО подобранная....... и в листах его могут и не выпускать .........
Сообщение отредактировал tankov: 10 января 2015 - 08:48
#97
Отправлено 10 января 2015 - 10:10
Я устанавливал одновременно образцы ПЭНД ,ПВД,поликарбоната и полипропилена ,любезно предоставленные (бесплатно ) фирмой "Элмика " .
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и конечно самая "Ляля" для чешуи - сверхвысокомолекулярный ПНД ,но он подороже Тольятинского и импортного производства .........
ИМХО и ИМоСПО ( ИМею Опыт Сам Попробуй )
На лыжах возможно и полипропилен используют но скорее всего рецептура СПЕЦИАЛЬНО подобранная....... и в листах его могут и не выпускать .........
Спасибо за развёрнутый ответ!
#99
Отправлено 02 февраля 2015 - 19:16
вот бы по подробнее про защиту дна из труб полиэтиленовых,как крепятся,как в эксплуатации,отзывыУ нас в Горном Алтае ,ЭТО делают уже не один десяток лет .........как появились трубы полиэтиленовые . И разлохмачивают они не полиэтилен ( хот 5 хоть 10 мм ) а именно корпус .который собственно и получает все удары и по торосам-льдинам и по воде с булыжниками на перекатах . Там все просто : старые лодки берут общивают 2 сезона - лодка в дрова но окупается с лихвой -работают они там по взрослому . Если Вы за поездку по воде 3-5 раз стукнетесь о валуны -тогда конечно обшитая лодка прослужит оооочень долго . Решение уже давно найдено -амортизирующие прокладки между ПЭ и корпусом . Они там появились не столько для комфорта экипажа ( почти не добавляют комфорта ) а именно для того чтобы не расшатывать сам корпус . Проверенный варианты - надувные балоны ПХВ Исследуемый вариант - вспененный ПЭ Далее вариации с пневмоподвеской ,пружинами ,торсионами для кабины или для отделной лыжи . Обовсем этом ЗДЕСЬ есть своя тема ,не поленитесь найдите , почитайте и обойдете много "граблей "
#100
Отправлено 03 февраля 2015 - 00:50
вот бы по подробнее про защиту дна из труб полиэтиленовых,как крепятся,как в эксплуатации,отзывы
На трубах ходят "Нерпы" погуглите найдете. Поначалу они их просто прикручивали с переди и с зади, сейчас пропаивают по всей длине. Но все равно это отстой, и они поставили рессоры. Все это есть в инете.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей