Ну максимум - винт надо будет сделать (более грузовой), чтоб обороты набирал с такой лодкой, а л.с. - они и в Африке кони, если их можно снять с мотора... Т.е. задача сводится к подбору винта.Не будет ли он на тяжелой лодке (9 метров, 4 тонны) просто молотить воду (в смысле слабый упор на маленьких скоростях около 5 узлов)
Подвесной мотор на яхту
#26
Отправлено 09 ноября 2004 - 16:14
#29
Отправлено 10 ноября 2004 - 03:05
Для стационара вроде недорого.
Но я бы поставил связку - генератор-электродвигатель.
#30
Отправлено 10 ноября 2004 - 11:49
Нифига себе недорого! Ведь по сути - это обычный подвесник "Хонда" на 12 коней, со слегка подпиленой пяткой и складным винтом. Потом к этому подвеснику присобачили пластиковую хреновину, которую еще надо подогнать по обводам и врезать в днище...Для стационара вроде недорого.
Не проще ли выпилить дырку в днище и отформовать вокруг неё колодец. Из вырезанного куска сделать крышку, перекрывающую дыру когда мотор снят, а по её образу и подобию сделать "заглушку" на ноге мотора... Будет тот-же "сэйлдрайв", только лучше. По защищенности мотора - "те-же, вид сбоку", по трудозатратам аналогично, а по всем остальным параметрам, включая цену - значительно лучше. И самое главное - нога не будет торчать под днищем, когда мотор не нужен.
ЗЫ Еще надо будет шланг из колодца на помпу вывести, чтоб воду не возить...
#31
Отправлено 10 ноября 2004 - 12:08
Озабочен аналогичной проблемой выбора. Поделюсь своими мыслями.
Рассуждения были следующие. Принимаем во внимание:
1: двигатель на яхте все же вспомогательный
2: если есть хорошая волна, когда он вожет выскакивать из воды, значит дует хорошо и движок ненужен (кроме случаев потери мачты или парусов).
3: Вес стационара со всем его хозяйством минимум в три раза больше.
Отсюда вывод - подвесник для маневров в марине, шлюзе, хода в штилях и прочих исключительных ситуациях все же предпочтительнее.
Забыли о запахе соляры в каюте 8м лодки. Как ни старайся - полностью от нее не избавиться.
Значит подвесник. Но не просто подвесник, а с длинной ногой. Кроме того, с грузовым редуктором и винтом с большим диаметром и малым шагом для бОльшего упора (вперед и назад).
У Ямахи есть серия Dual Thrust. 8, 9.9 л.с. вполне достаточно. Кстати, в этой серии только четырехтактные движки.
Ветерки всерьез не рассматривались.
Если где ошибся - плиз, покритикуйте.
Сергей привет!
Ставил я на свою "четверть" ямашку 9.9 и был очень доволен. Оставался очень приличный запас мощности. Вполгаза 6 узлов. Только тяжеловат 36 кг. Сейчас где-то на Байкале ходит.
#32
Отправлено 10 ноября 2004 - 13:27
#34
Отправлено 26 октября 2010 - 14:14
#36
Отправлено 26 октября 2010 - 15:10
Что значит "оторвёт"? Что оторвёт - транец, кронштейн или скажем струбцины подвесника? Сам мотор выдержит, а как он приделан к лодке - это уже вопрос к тому, кто делал и крепил подмоторный кронштейн.коллеги, вопрос следующий: существует ли вероятность, что подвесник на транце просто оторвёт во время шторма?
#38
Отправлено 26 октября 2010 - 15:29
допустим при стандартном креплении транца.Что значит "оторвёт"? Что оторвёт - транец, кронштейн или скажем струбцины подвесника? Сам мотор выдержит, а как он приделан к лодке - это уже вопрос к тому, кто делал и крепил подмоторный кронштейн.
то есть если мотор подвешен правильно, существуют-ли варианты?
предназначены-ли вообще подвесники на яхтах для ношения их в морских походах на транцах снаружи, или следует убирать куда-то во избежании?
#39
Отправлено 26 октября 2010 - 15:56
Вообще к релингу привязываете канатом. И спите спокойно. Да же если транец отвалится , то не утонетдопустим при стандартном креплении транца.
то есть если мотор подвешен правильно, существуют-ли варианты?
предназначены-ли вообще подвесники на яхтах для ношения их в морских походах на транцах снаружи, или следует убирать куда-то во избежании?
#41
Отправлено 27 октября 2010 - 00:57
допустим при стандартном креплении транца.
то есть если мотор подвешен правильно, существуют-ли варианты?
Да,наверное существуют:
Например подвесить на транец движок в 150 сил и по волнам или просто так, на полном газу погонять..
Нет,может отвалиться кронштейн,на который крепится мотор.
Когда двигатель установлен правильно и нормально прикручен к кронштейну всё будет в пордке.
Что значит убирать куда-то?..предназначены-ли вообще подвесники на яхтах для ношения их в морских походах на транцах снаружи, или следует убирать куда-то во избежании?
Прочтите тему с самого начала.
#42
Отправлено 27 октября 2010 - 01:03
что ты конкретно хотел сказать, я не понял, если честно.Да,наверное существуют:
Например подвесить на транец движок в 150 сил и по волнам или просто так, на полном газу погонять..
Нет,может отвалиться кронштейн,на который крепится мотор.
Когда двигатель установлен правильно и нормально прикручен к кронштейну всё будет в пордке.
Что значит убирать куда-то?..
Прочтите тему с самого начала.
http://katera.ru/for...post__p__801670
вот я там спросил. тему читал прежде чем спросить. убирать значит снять мотор и положить в рундук или ещё куда. как делал Гвоздёв, к примеру.
#44
Отправлено 27 октября 2010 - 01:07
Ну?что ты конкретно хотел сказать, я не понял, если честно.
http://katera.ru/for...post__p__801670
вот я там спросил. тему читал прежде чем спросить. убирать значит снять мотор и положить в рундук или ещё куда. как делал Гвоздёв, к примеру.
Мне кажется ничего с ним не будет. Главное,чтоб крышка была герметичной и наверное забор воздуха сделан таким образом,что в него вода при захлёстывании волной не попадает,а так ничего особенного.
#45
Отправлено 27 октября 2010 - 01:18
коллеги, вопрос следующий: существует ли вероятность, что подвесник на транце просто оторвёт во время шторма?
Легко, если его заблаговременно "растянуть" между транцем и швартовым. Есть горький опыт.
Вообще к релингу привязываете канатом. И спите спокойно. Да же если транец отвалится , то не утонет
Не утонет - это факт, а перо руля и голову себе отобьет, это на швартовке. А в море только на привязи!!! От вибрации крепления разойдутся, на волне подскочит и уже брррр под водой...
А если и релинг отвалится?
А если лодка развалится???
#48
Отправлено 27 октября 2010 - 01:40
..а что сделать,чтобы избежать этого?
При очень плохом прогнозе снимать двигатель в кокпит.
Тяжело, но зато спасает от лишних проблем.
А если при переходах, то проверять попадание воды под крышку двигателя простым обливанием из ведра, с разных сторон, если вода попадает, нужно предпринимать меры.
Сообщение отредактировал G00dwin: 27 октября 2010 - 01:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей