Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной мотор на яхту


Сообщений в теме: 82

#76 hotsailsmaui

hotsailsmaui

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Teliga-104

Отправлено 16 июля 2015 - 20:50

Подниму )

Ищу подвесник, как аварийник к стационарному - парусная яхта, длина 10м., вес около 4,5тонны.

Рассматриваю только 4 такта, либо 8сил либо 10, с генератором.

Пока склоняюсь к Mercury 9.9 big foot или Mercury 8 тоже с ногой 508мм.

Так же рассматриваю Yamaha или Suzuki, как вариант подумываю о Tohatsu MFS 6B SailPro ( из-за своего малого веса).

Пока в поиске...


Сообщение отредактировал hotsailsmaui: 16 июля 2015 - 21:25

  • 0

#77 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 16 июля 2015 - 22:06

Ищу подвесник, как аварийник к стационарному - парусная яхта, длина 10м., вес около 4,5тонны.

На мой взгляд смысла эта затея не имеет. Бензиновый движок которым никогда не пользуются или пользуются раз в сезон это как раз источник проблем а ни какой не back up.


  • -1

#78 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 16 июля 2015 - 22:26

Поделюсь опытом для меньшего размера... много меньшего, поэтому для поднявшего тему информация будет бесполезна, но кому-то может пригодится.

 

На килевую лодку 6 метров длинной взял мотор Suzuki DF2.5 с длинной ногой.  Долго сомневался, потянет ли.  Перерыл пол интернета, но однозначных рекомендаций не нашел.  Рассматривал вариант взять китайца помощнее, но в итоге прикупил малыша.  Мотор легкий, таскать его очень просто.  Для меня это важно из-за проблем со здоровьем, накладывающих серьезные ограничения на вес допустимых для переноски грузов.  Тянет хорошо, в пол газа яхта идет по слегка неровной воде чуть менее 5 узлов.  Полный газ пока не давал из-за незавершенной обкатки.   Бензин не ест, а только нюхает.  Даже при дорогом бензине расходы на топливо минимальные.  Заводится очень легко.  Длинная нога не роскошь, а реальная необходимость.

 

Теперь минусы: на заводе плохо закрепили ручку подсоса.  Она отвалилась прямо в море, из-за чего пришлось швартоваться в большом коммерческом порту под парусами.  По закону это карается огромным штрафом, но местный пофигизм нивелирует строгость закона ;)  Проблему по гарантии решил автомобильный дилер Suzuki.  По сравнению со стационарными дизелями мотор шумный.  Говорят что для подвесника такой мощности он тихий, но я к подвесникам не привык.  Поэтому использую его только для выхода и захода минимально возможное время.  Слабый механизм фиксации в поднятом положении.  Приходится подвязывать веревкой чтобы не опускался в воду во время хода под парусами.

 

В итоге считаю что выбор был сделан правильный.  Более мощный мотор для моей лодки не требуется.  Проблема с подсосом немножно подпортила общее впечатление, но в итоге я все простил :)  Может быть и проблему с фиксацией еще решу - не уверен вообще что это не мое незнание матчасти виновато.  Если мнение изменится, то отпишусь в этой теме.


  • 1

#79 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 03 мая 2020 - 08:48

На мой взгляд смысла эта затея не имеет. Бензиновый движок которым никогда не пользуются или пользуются раз в сезон это как раз источник проблем а ни какой не back up.

Проблема - это отсутствие запасного моторчика, когда на хорошем ветре на берег (или наоборот в штиле на неделю вперед) заглохнет стационар.
Было такое что пару километров до берега при встречном ветре 0,5 м/с добирались без двигателя пол ночи. Потом купил запасной подвесник.


  • 2

#80 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 мая 2020 - 09:31

Проблема - это отсутствие запасного моторчика, когда на хорошем ветре на берег (или наоборот в штиле на неделю вперед) заглохнет стационар.
Было такое что пару километров до берега при встречном ветре 0,5 м/с добирались без двигателя пол ночи. Потом купил запасной подвесник.

Не раз бывало что на работу приходилось бежать прямо с яхты. Ввечеру штиль и болтались до утра. В этих условиях даже 2-е "Салютовские" силы и бутылка с бензином благо. А места немного занимают.


  • 3

#81 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 04 мая 2020 - 21:28

Разок таскали яхту 45 футов двумя тузиками с 2х сильными моторчиками. Штиль, ночь и узкий пролив
  • 0

#82 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 05 мая 2020 - 13:12

У меня такая фигня на корме

pict1a.jpg

 

К которой пристёгивается такая:

pic2a.jpg

 

А к ней уже подвесник 10лс.

 

Всё уже придумано до нас ;)


  • 1

#83 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 мая 2020 - 18:25

Вооот! 

Т.е. проблема-то не в массе лодки, а в веслах, правильно?)))

Тогда выходит, у кого тузик - деревянный с деревянными же веслами, там буксировка - без проблем?

Ну не знаю. Лодочка лёгкая была. По паспорту 22 кг. Гребанул, она пошла вперёд, дернула буксирный, пока вёсла занёс буксирный меня назад дернул, провис  и так цмыкал... долго. А была бы лодка потяжелее вёсла подлиннее наверно быстрее справился бы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей