Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

НАРИСУЕМ ШВЕДСКИЙ КАТЕРОК


Сообщений в теме: 1117

#51 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 01 марта 2012 - 01:40

Может кэтбот нада. А че. Широкий. Хочь с парусом, хочь с мотором.

Ага. Штука специфичная, но кое-кому такие нравятся ;) Есть такие, хотя и без парусов -- что-то от кэтботов, что-то от лобстероловилок: для рыбалки, как утверждают, удобно. Вот, 4,2м "толстый" корпус под 5-15л.с., разворачивается.

Прикрепленные изображения

  • 4_2m_fatcat_TD.jpg

  • 0

#52 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 01 марта 2012 - 06:34

Вот, 4,2м "толстый" корпус под 5-15л.с., разворачивается.

Интересно. Если действительно "разворачивается".
Можно получить чертежи корпуса? Если не бесплатно, то за деньги. Напишите в личку.
  • 0

#53 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 01 марта 2012 - 09:06

Ага. Штука специфичная, но кое-кому такие нравятся ;) Есть такие, хотя и без парусов -- что-то от кэтботов, что-то от лобстероловилок: для рыбалки, как утверждают, удобно. Вот, 4,2м "толстый" корпус под 5-15л.с., разворачивается.

Вид у него своеобразный, а на попутной волне его не захлёстывает?
  • 0

#54 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 01 марта 2012 - 09:14

Вид у него своеобразный, а на попутной волне его не захлёстывает?

Врядли. L\B= 2\1. Легкий неваляшка. Классический кэтбот не требует рупмель держать при нормальный обстоятельствах. Если интересно - видео найду.
  • 0

#55 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 01 марта 2012 - 09:18

Врядли. L\B= 2\1. Легкий неваляшка. Классический кэтбот не требует рупмель держать при нормальный обстоятельствах. Если интересно - видео найду.

Мне кажется - на короткой, крутой волне у него будут проблемы.
  • 0

#56 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 01 марта 2012 - 09:21

Мне кажется - на короткой, крутой волне у него будут проблемы.

А у кого их не будет? Чисто геометрически корм должна быстрее всплывать чем обычно. Аккурат чем кроче волна тем выгоднее. Но надо сравнивать длину высоты волны с размерениями лодки. Точно не скажешь.
  • 0

#57 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 01 марта 2012 - 09:31

Ага. Штука специфичная, но кое-кому такие нравятся ;) Есть такие, хотя и без парусов -- что-то от кэтботов, что-то от лобстероловилок: для рыбалки, как утверждают, удобно. Вот, 4,2м "толстый" корпус под 5-15л.с., разворачивается.

Кстати, jeeet. Пошукайте по сусекам. На ветке норд вест 57 черт из Певека чумает че построить. Посмотрите его условия. Волосы дыбом. Правда инет у него того, только по великим праздникам :). :offTopic:

Сообщение отредактировал Циклон: 01 марта 2012 - 09:32

  • 0

#58 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 01 марта 2012 - 20:57

Вид у него своеобразный

Тут и традиция, и, вообще-то, функционально всё, хотя упрощено внешне. Результат вот такой...

а на попутной волне его не захлёстывает?

4,2м не строился ещё. Этот тип вполне безопасен, хотя и склонен к брочингу на попутной волне, плавник тут не самый скромный потому. А вот захлестнуть его не так-то и просто: плавучесть у кормы большая, борт не так, что бы низкий, потопчины и комингсы кокпита присутствуют. Не должен создавать опасных ситуаций, если в ломающийся прибой не соваться.
  • 0

#59 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 марта 2012 - 01:23

Г-н Циклоп Циклон мне по барабану, что мне Вы единицу поставили. Я за рейтинги не борюсь (не в том возрасте), но согласитесь , что эта тема ("шведский катерок") без каких-то эскизов (фотографий) воспринимается только как 3,14 здобольство. ;)

Вернулся из этой самой Скандинавии..Так вот,чтобы не выглядело трёпом..Для Ладоги требуется"рабочая лошадка"-стальной сварной катер под китайский дизель http://www.nettivene...u-merkki/434275 в 15кобыл с оборотами на валу 700 в минуту,он ще на живом катере http://www.nettivene...u-merkki/445793 и его современная реклама в гоблинском переводе http://russian.aliba...0805369.html.На катере рубка-убежище,она же закрывающаяся каптёрка,ходовой мостик,он же МО и камбуз открытый сзади и переходящий в кокпит,закрываемый тентом на дугах.По любому меньше семи метров не выходит.Обшивка корпуса-сталь тройка,подводная часть может четвёрка.Поперечный набор минимальный
  • 0

#60 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 02 марта 2012 - 10:06

Вернулся из этой самой Скандинавии..Так вот,чтобы не выглядело трёпом..Для Ладоги требуется"рабочая лошадка"-стальной сварной катер под китайский дизель http://www.nettivene...u-merkki/434275 в 15кобыл с оборотами на валу 700 в минуту,он ще на живом катере http://www.nettivene...u-merkki/445793 и его современная реклама в гоблинском переводе http://russian.aliba...0805369.html.На катере рубка-убежище,она же закрывающаяся каптёрка,ходовой мостик,он же МО и камбуз открытый сзади и переходящий в кокпит,закрываемый тентом на дугах.По любому меньше семи метров не выходит.Обшивка корпуса-сталь тройка,подводная часть может четвёрка.Поперечный набор минимальный

Я понимаю, что Вы хотите "дёшево и сердито". В свое время писал Краснощекову о необходимости проекта стальных ботов двойного назначения (рыбалка и туризм) для Ладоги и Онеги, мне предлагали даже тему открыть. У Вас в Сортавала был лет пять назад, когда на Валаам ездил. Туда ехал на МСПшке вместе с туристами и разговаривал с капитаном. У них там лебедка стоит для сетей, они и туристов возят и рыбу по осени ловят (на Онеге то же самое). Но мне кажется, что все нюансы строительства катеров из металла обсуждались уже на форуме. Во всяком случае я прочитав темы понял, что если браться за металл, то катер должен быть начиная с 8-ми метров длиной, строить по обводам, разворачивающимся на плоскост в 1,5 раза дешевле, чем по "гнутым" (Краснощёков высказался коротко и ясно). Если Вы желаете рабочий проект нового судна, то вам на форуме его никто не даст, т.к. это денег стоит, начиная с 25 тыс. руб. (опять Краснощёков). Проект "Краб", который Вам так нравится бесплатный и для мастера по чертежам его сварить не составит труда, но т.к. он под дерево, то нужно на 20% увеличить ширину, чтобы сохранить осадку (а тут нужен конструктор). Я бы тупо, как раньше делали самостройщики просто увеличил все размерения корпуса в 1,25 раза (это не профессионально, зато "дешево и сердито"). Далее по теме что-то говорить считаю лишним.
  • 0

#61 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 02 марта 2012 - 10:48

Вот очень много финских катеров......в Саратове :D ,сварят дешевше 150ти ;)

Сообщение отредактировал вет: 02 марта 2012 - 10:49

  • 0

#62 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 02 марта 2012 - 11:18

Вернулся из этой самой Скандинавии..Так вот,чтобы не выглядело трёпом..Для Ладоги требуется"рабочая лошадка"-стальной сварной катер под китайский дизель http://www.nettivene...u-merkki/434275 в 15кобыл с оборотами на валу 700 в минуту,он ще на живом катере http://www.nettivene...u-merkki/445793 и его современная реклама в гоблинском переводе http://russian.aliba...0805369.html.На катере рубка-убежище,она же закрывающаяся каптёрка,ходовой мостик,он же МО и камбуз открытый сзади и переходящий в кокпит,закрываемый тентом на дугах.По любому меньше семи метров не выходит.Обшивка корпуса-сталь тройка,подводная часть может четвёрка.Поперечный набор минимальный

А относительно надежности китайских дизелей здесь http://forum.katera....shnik-na-lodke/
  • 0

#63 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 марта 2012 - 14:26

А относительно надежности китайских дизелей здесь http://forum.katera....shnik-na-lodke/

Этот дизель выпускался во времена Великого Кормчего а тогда весь соцлагерь гнал на экспорт лучшее.Надёжная чугуняка,не нонишние ляминьки-воздушники
  • 0

#64 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 марта 2012 - 14:38

Ну оффтопим же. Ща выпорят :) А я буду виноват. Как зачинщик.
PS
Ну еще чуть чуть. Я бы на этой лодке таки поставил нормальный грот и стаксель на закрутке. Место мачты не менял, но сделал ниже. Значит бушприт. И вынес дальше к носу шверт. Тролинговая рыбалка под парусом. Супер же.

Господа форумчане!Не могли бы Вы с парусами попрыгать на других ветках.На ШВЕДСКОМ КАТЕРОЧКЕ стоит маломощный дизелёк с приличным РР и обубенным винтярой,который спохабит все попытки наслаждаться движением под парусом.К тому же нет команды,обученной парусам так что если романтика взиграет вешаем Катайнеа на Обянку и наслаждаемся
  • 0

#65 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 марта 2012 - 14:50

Вот очень много финских катеров......в Саратове :D ,сварят дешевше 150ти ;)

Саратов-это который на Дону?Там ещё напротив Маркс....или Троцк..Гулянки-хорошие посудины для реки,а самое главное-мастера,которые их варят не знают,что круглоскулые в полтора раза сложнее и дороже чем остроскулые.Вот кто бы им на счёт гранёных подсказал..
  • 0

#66 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 марта 2012 - 15:14

Саратов-это который на Дону?

:blink:
  • 0

#67 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 марта 2012 - 15:30

Я понимаю, что Вы хотите "дёшево и сердито". В свое время писал Краснощекову о необходимости проекта стальных ботов двойного назначения (рыбалка и туризм) для Ладоги и Онеги, мне предлагали даже тему открыть. У Вас в Сортавала был лет пять назад, когда на Валаам ездил. Туда ехал на МСПшке вместе с туристами и разговаривал с капитаном. У них там лебедка стоит для сетей, они и туристов возят и рыбу по осени ловят (на Онеге то же самое). Но мне кажется, что все нюансы строительства катеров из металла обсуждались уже на форуме. Во всяком случае я прочитав темы понял, что если браться за металл, то катер должен быть начиная с 8-ми метров длиной, строить по обводам, разворачивающимся на плоскост в 1,5 раза дешевле, чем по "гнутым" (Краснощёков высказался коротко и ясно). Если Вы желаете рабочий проект нового судна, то вам на форуме его никто не даст, т.к. это денег стоит, начиная с 25 тыс. руб. (опять Краснощёков). Проект "Краб", который Вам так нравится бесплатный и для мастера по чертежам его сварить не составит труда, но т.к. он под дерево, то нужно на 20% увеличить ширину, чтобы сохранить осадку (а тут нужен конструктор). Я бы тупо, как раньше делали самостройщики просто увеличил все размерения корпуса в 1,25 раза (это не профессионально, зато "дешево и сердито"). Далее по теме что-то говорить считаю лишним.

Всё верно,раньше я тоже смотрел в сторону посудины под автомобильный дизель так как маломощных стационаров у нас просто нет(подвесниками наелся),но такой пароход может превратиться в затратный долгострой да и няньчиться с такой посудиной муторно.Года три назад тормознулся в Финляндии у пирса где стояли два катерочка на которых в паре таскают трал.Рабочие такие лошадки,круглоскулые,сваренные из толстого железа где-то на хуторе,спереди рубка-убежище,посреди ходовой мостик под крышей и каким-то моторишкой,сзади просторный кокпит-рабочее место рыбаков.Все просто и добротно.И красиво!Так может не Боги горшки обжигают?
  • 0

#68 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 марта 2012 - 15:36

Всё верно,раньше я тоже смотрел в сторону посудины под автомобильный дизель так как маломощных стационаров у нас просто нет(подвесниками наелся),но такой пароход может превратиться в затратный долгострой да и няньчиться с такой посудиной муторно.Года три назад тормознулся в Финляндии у пирса где стояли два катерочка на которых в паре таскают трал.Рабочие такие лошадки,круглоскулые,сваренные из толстого железа где-то на хуторе,спереди рубка-убежище,посреди ходовой мостик под крышей и каким-то моторишкой,сзади просторный кокпит-рабочее место рыбаков.Все просто и добротно.И красиво!Так может не Боги горшки обжигают?

Пример местного долгостроя..А надо ли столько?

Прикрепленные изображения

  • яхта 057.jpg

  • 0

#69 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 899 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 марта 2012 - 15:36

Сварной СКАТ 7х2 ст.дизель 15лс Ладожские шхеры.БЕЗ парусов

Что, уже метр убавили?
И что, зачем вам "куцый семиметровый обрубок"?
А как шашкой махал...
  • 0

#70 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 02 марта 2012 - 15:41

из толстого железа где-то на хуторе,спереди рубка-убежище,посреди ходовой мостик под крышей и каким-то моторишкой,сзади просторный кокпит-рабочее место рыбаков.Все просто и добротно.И красиво!Так может не Боги горшки обжигают?

Конечно нет! На Охтинской судоверфи легко обожгут :D

Прикрепленные изображения

  • LPT8_2.jpg
  • LPT8_3.jpg

Сообщение отредактировал 2128506: 02 марта 2012 - 15:42

  • 0

#71 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 899 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 марта 2012 - 15:46

Так может не Боги горшки обжигают?

А то! Вы же любую вставку легко вставляете в любой корпус! Да еще и НЕ циллиндрическую.
С таким умением, сварить лодку - пара пустяков.
  • 0

#72 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 02 марта 2012 - 15:51

Мне вот такая машинка понравилась. Не знаю че это, да и обстоятельства съемки сомнительные. Но внушаит.
  • 0

#73 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 марта 2012 - 16:36

http://www.youtube.com/watch?v=runuiIQDBw8
Мне вот такая машинка понравилась. Не знаю че это, да и обстоятельства съемки сомнительные. Но внушаит.

Типа Сейнеры в Скандинавии встречаются часто,но моё ИМХО-обитаемость для пассажиров на нём оставляет желать...
  • 0

#74 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 марта 2012 - 16:45

Конечно нет! На Охтинской судоверфи легко обожгут :D

А можете объяснить,почему в Новой Ладоге и Охте варят круглоскулые?Традиция такая или на видят преимуществ перед остроскулыми?Раскрой листа в корне отличается как применяет ВМГ
  • 0

#75 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 02 марта 2012 - 16:49

А можете объяснить,почему в Новой Ладоге и Охте варят круглоскулые?Традиция такая или на видят преимуществ перед остроскулыми?Раскрой листа в корне отличается как применяет ВМГ

Традиция, я спрашивал. Но вам сварят как скажете. Только оговрите качество швов и глубину бухтин. Качество само собой там не разумеется. Тоже спрашивал.

Сообщение отредактировал Циклон: 02 марта 2012 - 16:50

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей