Спасибо!Интересная лодка!!!
У меня похожие сомнения есть. Это эскизный вариант, показывал, что не обязательна для таких скоростей ретро-стилистика (или тот путь, по которому пошли в Magellano).Одно меня смущает это практичность такой рубки
В задачах было получить максимум "пространства" в ограниченном габарите для 2-х взрослых + 1-2 детей, корпус для больших рек, ПЛМ. Отсюда и решения пошли: над койками носовыми места достаточно, светло очень, рубка 1800мм высоты внутри на кормовой трети... с обзором в дождь вопрос решать придётся установкой сдвижной секции в боковом остеклении (не показано), и люка над постом управления (есть такой). Это расплата за "светло" (задачи формулировали люди не с юга -- "светло и хорошая обзорность для всех").пост управления лодкой ... в районе миделя. Лобовое стекло далеко от водителя. ... забрызгивание лобового стекла, как и боковых сильно ограничат видимость и даже "дворники" не спасут
Компоновка такая применяется, как ни странно, в Скандинавии... оттуда и выход в нос через здоровенный люк (тут он, если честно, откровенно велик). "Дворники" справляются в дождь. Всё как-бы приемлемо, но... есть сомнения, и ход мысли был примерно таким же.
Тут же и парусность надстройки.
Именно стекло -- только лобовой люк, вклеивать в каркас из профиля. Остальное -- поликарбонат, майлоран/лексан, вклеивать. Люк над постом управления -- сдвижной. Кинематика сдвигающегося-поднимающегося люка есть промышленного изготовления (петли дверей Renault Avantime и MB CL), но стекло площадью 2,1кв.м..Ни и как бы продолжение, сделать такую рубку в домашних условиях, можно не сложно, а вот опять с остеклением беда, как делать?
Надстройка пока "концепт".
Корпус тут интереснее.
Пусть отваливаются Их делать из тонкого листового пластика, крепление такое, что-бы можно было снести без повреждений корпуса. Или делать надрез-концентратор, по которому будет происходить поломка. Расходный материал, 1$ ценой.Ваши винглеты выглядят приблудой склонной отвалиться при первом удобном случае
Высота -- достаточно. Вырождается в отгиб скулы на глиссирующих. Толще -- не нужно. Длиннее смысл есть, но решение нужно принимать по фотографиям (наиболее наглядны подводные, но делать их у меня негде), видно где и как "сходит", увязывать с формой скулы в плане, контролировать изменения. И как всегда: это же компромисс.Почему их не сделать меньше высотой, толще и длинее
Максимум 15% по КВЛ пробовал на модели. Ищем Помогать -- помогает, а как лучше -- нужно искать и проверять.Ну хотябы на четверть