Лодка ЛАС-5 материал
#3
Отправлено 03 марта 2012 - 16:55
прорезиненая хлопчато-бумажная тканьПодскажите из какого материала изготовлена спасательная лодка ЛАС-5 и можно ли ее перекрасить?
"красили" в своё время жидким резиновым клеем с добавлением "серебрянки", нужно тщательно готовить поверхность.
сезон "краска" продержалась. потом не знаю, лодку спёрнули...
#10
Отправлено 07 марта 2012 - 13:40
Производство Сергиев-Посадский НИИРП . Раньше , во всяком случае.
там кажется уфимская матрная аббревиатура на шильдике. впрочем вечером приду домой скажу точно
таки лас5 имеет парусное вооружение
так на нее и права как на парусное судно, при таком раскладе, нужны соответствующие
#11
Отправлено 09 марта 2012 - 00:40
Сообщение отредактировал ArcticFox: 09 марта 2012 - 00:44
#12 Гость_kap90_*
Отправлено 09 марта 2012 - 11:38
вы про какую лодку? По Вашей ссылке лодка из ПВХ. ЛАСы не делались из ПВХ. ХБ ткань прорезиненная.прошу прощения за задержку. на шильдике написано -"ОАО УЗЭМИК"
иными словами- уфимский завод эластомерных материалов изделий и конструкций. прости госсподи
http://www.uzemik.ru/products/71/138/
#17
Отправлено 25 марта 2012 - 07:20
#18
Отправлено 09 июня 2012 - 20:25
#19
Отправлено 27 июня 2012 - 12:13
#20
Отправлено 27 июня 2012 - 15:06
Штатного паруса у меня нет, но меня никак не покидает идея установить на эту лодку бермудский парус, естественно упрощенный, лодка надувная, установил бы парус и раньше, но специалисты хором высмеивали эту идею, все же свой опыт будет дороже. А людей сейчас сложно рассмешить, на чем туристы только не плавают.Всем добрый день. У меня ЛАС-5. Лодка из прорезиненной ткани. Точно. Насчет поктаски - я бы не стал красить. Через пару лет или резина растрескается или краска. Впрочем можно поэксперементировать на штатном парусе. Все равно его ставить - только людей смешить.
У меня тоже вопрос по этой лодке. Если у кого-то есть опыт установки на нее подвесника, прошу, поделитесь. Может есть где-то в продаже кронштейны для надувных транцев или чертежи для их изготовления. Зараннее благодарен.
Насчет установки транца опыта у меня нет, но лодку эту я когда-то приобрел именно для этого, потом оставил эту затею, двигатели не дешевые. Установка транца мне изначально не представлялась сложной. Идея была такова: выпилить из многослойной фанеры транец с полукруглыми выемками для крепления его к выступающим баллонам лодки, на баллонах имеются петли, в которые продевается трос, продетый в отверстия в транце. Двигатель небольшой мощности (2 л. с.) вполне можно подвесить.
#21
Отправлено 27 июня 2012 - 16:41
#22
Отправлено 28 июня 2012 - 10:04
Сообщение отредактировал Dzet: 28 июня 2012 - 10:09
#23
Отправлено 29 июня 2012 - 15:38
Конечно интересно. Я думаю пока использовать один бермудский парус, будет что-то вроде бермудского кэта. Пока не определился с материалом для паруса.Паруса: Стаксель или Кливер на свежий ветер, Стаксель на слабый, Грот гафельный без гика. Должно получиться неплохо. Если заинтересовало - можем пообсуждать. Посоветоваться. Могу даже выложить эскизики если интересно.
#24
Отправлено 20 марта 2019 - 23:56
Вряд ли актуально, но вдруг
Недавно обзавелся ЛАС-5М-3, из найденной инфы: ткань - пропитанный резиной шелк (ХБ - это другие, похожие внешне лодки экспедиционные ЛЭ). Из найденных конструкций транцев наиболее солидно выглядит рама поверх баллонов.
Парус встречал ставят от виндсерферов, например Мустанг.
Если у кого из коллег найдется инструкция к этой лодке - буду очень признателен, если поделитесь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей