спит СЧАСТЛМВЫЙ человек)))еще вот
Продам hallberg rassy 310
#202
Отправлено 13 января 2013 - 11:18
Я приобрёл каяк здоровья для(http://www.paddler.r...ss-tsunami-145/), буду сильно качать мышцы. И никакие мели не страшны!Я думаю мы еще с вами походим...
#203
Отправлено 16 августа 2013 - 01:44
Ба-а, так это про "мой" Халберг тема!!! Перегнал его из Питера в Ригу в начале лета, название теперь у нас конечно другое но по фотографиям однозначно узнал, вышеупомянутого чайника небыло!!! пришлось в покупать перед перегоном.
Фирма и лично Дмитрий выше всяких похвал: дооснастили для перегона по переписке, встретили на вокзале, повозили по магазинам (за тем же чайником) вышли в море для ознакомления с яхтой и проверки её к рейсу и даже сопроводил лично до пограничных формальностей в Кронштадте но вот кто обслуживал её предыдущему хозяину? при шлифовки тиковых банок вибромашинкой шкуркой задран гелькоут по краям где машинка упиралась в комингс кокпита, все оковки на палубе за чем то снимались и почему то поставлены на строительный герметик -"липучку", грубо выпирающую из под всех болтов и краёв оковок, правая стойка переднего релинга стоит на прозрачном силиконе, видимо после регтовки от удара, так как по тиковому фальшборту в этом месте под ним длинная продольная трещина, гайки крепления не докручены, кстати сказать , но это уже к самому Халбергу, передний релинг сходится на одну стойку из 22-й трубы, жидковато, не то слово, течёт вода при попадании волны на рубку из вентяляционных дефлекторов салона, чего там инженеры усовершенствовали? вещь вроде простая и патентованая 100 лет назад и даже на картерах небыло ни капли за 30 лет, очень туго работала под палубная закрутка, оказалось отвалился перенаправляющий блок линя закрутки приклеенный герметиком на внутреннюю стенку сэндвичего борта а болты М8 просто вторкнуты в сэндвич! Ковёр в салоне такого "жидкого" качества что в нём не держатся крепёжные кнопки
Но сама яхта зверь! прошли под двигателем четверо суток против 15 метрового ветра и соответствующей волны со скоростью 5 узлов и сейчас не нарадуюсь, летает!!! 5 метров ветра- 5 узлов хода, больше ветра до 7,5 узлов лёгко!!!
#204
Отправлено 19 августа 2013 - 22:41
#205
Отправлено 19 августа 2013 - 22:48
течёт вода при попадании волны на рубку из вентяляционных дефлекторов салона, чего там инженеры усовершенствовали? вещь вроде простая и патентованая 100 лет назад и даже на картерах небыло ни капли за 30 лет,
Советую все разобрать и заново переустановить на новый герметик.
У меня такое было с носовым вентилятором.
#206
Отправлено 19 августа 2013 - 23:00
Да нет, я думаю там проблема в следующем: вентелятор стоит близко к стеклу рубки (не знаю как оно правильно называется) и когда при встречной или боковой волне она заливает лодку то от стекла вода отлетает и попадает в них, у нас так разок было в Финляндии.Советую все разобрать и заново переустановить на новый герметик. У меня такое было с носовым вентилятором.
#207
Отправлено 19 августа 2013 - 23:16
Да нет, я думаю там проблема в следующем: вентелятор стоит близко к стеклу рубки (не знаю как оно правильно называется) и когда при встречной или боковой волне она заливает лодку то от стекла вода отлетает и попадает в них, у нас так разок было в Финляндии.
У меня кормовой так залило, но там такая волна была, что на практически на бок положило, вентилятор весь под водой несколько секунд был, внутрь пару литров наверно плеснуло.
А носовой у меня тек в стыке коробки с корпусом, с завода откровенная халтура, кривую, незамкнутую соплю сикафлекса бросили и все.
Правда на мои вопли Дима ремонтника из отпуска выдернул, и он нас ждал на пирсе верфи, хотя гарантийный срок уже кончился.
Но мы уже сами все на Фарерах переустановили.
#208
Отправлено 10 сентября 2013 - 12:10
Всё правильно, не пристало агенту распространяться о новых как впрочем и о старых хозяевах, дело это можно сказать интимное, так что и мы их не будем здесь обсуждать ну кроме если каждый только о себе...
Нет , лодка не "закордон" ушла, сначала собирались только лето провести, ходим под триколором, за то местный народ пока не врубился что мы тоже уже "здешные", видит флаг и порт приписки каждый, кто нас ещё не видел, поздравляет с переходом ( а в это время у меня на борту две бабули с двумя внуками) с предложениями отметить это дело!
Да уж , релинг откровенно жидкий, вот и поломка оказывается случилась без аварий а от штатной нагрузки , на днях меняем доску фальшборта.
Ролик закрутки приклеил с болтами на эпоксидку ( был на герметике) пока держится.
Дефлекторы текут при минимальном попадании воды под фальшпалубу, даже иногда при мойке, придётся её снимать и смотреть.
Кто ж тогда это говённый герметик под все палубные оковки напихал, думал может тик стелили сами но по инвойсу вижу что с верфи...
На днях совсем со скуки (дети попросились встать в камыши порыбачить) полез по щелям и нашёл под поликом "штурманского столика" насос для замены масла, кормовой душ и страшные чёрные но новые и дико фирменные рожковые ключи ! А вот на крышку-столешницу газовой плиты пока не наткнулся ( увидел её в проспекте на фото камбуза )
К слову а что за пластмассовые синие короткие погоны-рельсы с надписью люмар сайз 1 или 2, тоже нашёл в каком то ящике?
#209
Отправлено 10 сентября 2013 - 13:26
К слову а что за пластмассовые синие короткие погоны-рельсы с надписью люмар сайз 1 или 2, тоже нашёл в каком то ящике?
Это если нужно будет каретки генуи с погона снимать, то эти штуки к погону прикладываешь, и на них каретку перемещаешь, чтоб шарики не рассыпались.
#212
Отправлено 11 сентября 2013 - 00:02
Наверно грота, грот на каретках а генуй на каретках я ещё не встречал,а что ж к селденовскому рангоуту люмар приспособы делает? ну ладно спасибо за информацию завтра разберусь на месте.
У меня что, так плохо с русским?
Погоны для кареток на которых блочки стоят, через которые шкоты генуи на лебедку идут, как называются?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей