Обязательно!!!Это чё ж, дырочку специальную в борту проковырять нада???!!!!
Не проще каждый раз вентиль закручивать?
И при этом и то, и другое
Отправлено 05 марта 2012 - 19:34
Сообщение отредактировал slavatret: 05 марта 2012 - 19:34
Отправлено 05 марта 2012 - 20:33
Чо тут добавить...керосинки, солярки яхтенные- золотые ведь, судя по ценам....Из различных обсужений на разных форумах и собственного опыта о газе на борту вынес следующее:Газ на борту использовать можно и удобно при соблюдении техники безопасности.В идеале размещать баллон на вентилируемой верхней палубе и с защитой от прямых солнечных лучей.Баллон удобней иметь до 28 л,он становится носимым ,в одиночку, не корячась.Набивать баллон на заправке не полностью(в 28л-набивать 20).Проверить мыльной водой как держит закрытый клапан баллона.Шланг брать газовый,если шланг резиновый под хомуты,то хомуты желательно брать из нержавейки.После сборки системы,промылить соединения и трассу на предмет утечек.Повесить табличку"Газ"или напоминалку какую-нибудь в камбузе,типа"А ТЫ-закыл газ?!" Естественно,закрывать газ на БАЛЛОНЕ после КАЖДОГО использования,а не только выключив плитку.И пользуйтесь на здоровье!Может кто-то еще добавит что
Отправлено 06 марта 2012 - 06:06
Не, ну можно присобачить как то где то выше ватерлинии, хоть баллон и весит немало, но, блииин, лишняя дырка в корпусе - это ж как серпом по... центру организма. Неужели все дырки сверлят?!Чет торможу. Если в нижней части отсека, то это ж ниже ватерлинии.
Отправлено 06 марта 2012 - 09:13
Из различных обсужений на разных форумах и собственного опыта о газе на борту вынес следующее:Газ на борту использовать можно и удобно при соблюдении техники безопасности.В идеале размещать баллон на вентилируемой верхней палубе и с защитой от прямых солнечных лучей.Баллон удобней иметь до 28 л,он становится носимым ,в одиночку, не корячась.Набивать баллон на заправке не полностью(в 28л-набивать 20).Проверить мыльной водой как держит закрытый клапан баллона.Шланг брать газовый,если шланг резиновый под хомуты,то хомуты желательно брать из нержавейки.После сборки системы,промылить соединения и трассу на предмет утечек.Повесить табличку"Газ"или напоминалку какую-нибудь в камбузе,типа"А ТЫ-закыл газ?!" Естественно,закрывать газ на БАЛЛОНЕ после КАЖДОГО использования,а не только выключив плитку.И пользуйтесь на здоровье!Может кто-то еще добавит что
Отправлено 06 марта 2012 - 10:45
Отож и я про тож.Сам баллон присобачить конечно не проблема, однако речь про то что пол ОТСЕКА тоже должен быть выше ватерлинии. К тому же на воде и волны бывают, и яхта как правило идет с креном....
Наверно это нереально.
Отправлено 06 марта 2012 - 13:42
Можно пустить горизонтальную трубку от борта до борта по непроницаемой поперечной переборке параллельно и чуть выше КВЛ, а в ДП через тройник подсоединить к ней трубку из ОТСЕКА с баллоном?Сам баллон присобачить конечно не проблема, однако речь про то что пол ОТСЕКА тоже должен быть выше ватерлинии. К тому же на воде и волны бывают, и яхта как правило идет с креном....
Наверно это нереально.
Отправлено 06 марта 2012 - 13:46
Можно пустить горизонтальную трубку от борта до борта по непроницаемой поперечной переборке параллельно и чуть выше КВЛ, а в ДП через тройник подсоединить к ней трубку из ОТСЕКА с баллоном?
Отправлено 06 марта 2012 - 14:36
Шо значит не любит?! Категорически НЕЛЬЗЯ рабочий баллон использовать в горизонтальном положении!Горизонтальную трубу от борта до борта, как для подрульки, и баллон в неё заряжать, аки торпеду Точно любая утечка из баллона за борт пойдёт. Правда, баллон горизонтального положения не любит.
Отправлено 06 марта 2012 - 14:40
Шо значит не любит?! Категорически НЕЛЬЗЯ рабочий баллон использовать в горизонтальном положении!
...
Отправлено 07 марта 2012 - 01:41
Шланг если сами пилить не будете,утечек не будет.Для особо боязливых- поставьте дполнительный кран после редуктора и спите спокойноЗнаем, знаем...
Ещё вариант - разместить пенал с баллонами в таранном отсеке, переборка там по определению герметичная и народу с огнём обычно не бывает. А дренаж вывести в цепной ящик, он обычно выше ватерлинии и слив за борт из него всё равно есть. Но проблему с утечками из шланга и плитки это всё одно не решает.
Отправлено 07 марта 2012 - 01:49
Цепной ящик желательно иметь ниже ВЛ.Цепь-тяжёлая весчь и должна лежать близко к килю.ПС:На моей лодке цепь весит 150-200 кг...поэтому лежит в Ц.ящике на киле и сильно добавляет остойчивость.....дренаж вывести в цепной ящик, он обычно выше ватерлинии и слив за борт из него всё равно есть......
Сообщение отредактировал валенок: 07 марта 2012 - 02:00
Отправлено 07 марта 2012 - 01:55
Отправлено 07 марта 2012 - 02:08
....ну да, и как бы там для взрыва условия создавали. В принципе, такое легко выполнимо на стоянке, когда всё задраено а газ не перекрыт......Вы видели экперимент тупых британцев?....эталодка,кстати,разорванная,лежала в центре London Boat Show....видео взрыва газа уже постил........
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей