Перейти к содержимому

Фотография

Газовый баллон на судне


Сообщений в теме: 343

#26 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 05 марта 2012 - 15:07

Это чё ж, дырочку специальную в борту проковырять нада???!!!!
Не проще каждый раз вентиль закручивать?

Обязательно!!!

И при этом и то, и другое
  • 0

#27 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 05 марта 2012 - 16:15

Может травить во время работы плитки. А может даже и при закрытом вентиле.

Без комментариев... :cry:

http://www.youtube.com/watch?v=AEFftMAFLDo

Сообщение отредактировал egen61: 05 марта 2012 - 16:16

  • 0

#28 slavatret

slavatret

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: МСП
  • Название: Арго

Отправлено 05 марта 2012 - 19:34

Из различных обсужений на разных форумах и собственного опыта о газе на борту вынес следующее:Газ на борту использовать можно и удобно при соблюдении техники безопасности.В идеале размещать баллон на вентилируемой верхней палубе и с защитой от прямых солнечных лучей.Баллон удобней иметь до 28 л,он становится носимым ,в одиночку, не корячась.Набивать баллон на заправке не полностью(в 28л-набивать 20).Проверить мыльной водой как держит закрытый клапан баллона.Шланг брать газовый,если шланг резиновый под хомуты,то хомуты желательно брать из нержавейки.После сборки системы,промылить соединения и трассу на предмет утечек.Повесить табличку"Газ"или напоминалку какую-нибудь в камбузе,типа"А ТЫ-закыл газ?!" Естественно,закрывать газ на БАЛЛОНЕ после КАЖДОГО использования,а не только выключив плитку.И пользуйтесь на здоровье!Может кто-то еще добавит что

Сообщение отредактировал slavatret: 05 марта 2012 - 19:34

  • 0

#29 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 05 марта 2012 - 20:33

Из различных обсужений на разных форумах и собственного опыта о газе на борту вынес следующее:Газ на борту использовать можно и удобно при соблюдении техники безопасности.В идеале размещать баллон на вентилируемой верхней палубе и с защитой от прямых солнечных лучей.Баллон удобней иметь до 28 л,он становится носимым ,в одиночку, не корячась.Набивать баллон на заправке не полностью(в 28л-набивать 20).Проверить мыльной водой как держит закрытый клапан баллона.Шланг брать газовый,если шланг резиновый под хомуты,то хомуты желательно брать из нержавейки.После сборки системы,промылить соединения и трассу на предмет утечек.Повесить табличку"Газ"или напоминалку какую-нибудь в камбузе,типа"А ТЫ-закыл газ?!" Естественно,закрывать газ на БАЛЛОНЕ после КАЖДОГО использования,а не только выключив плитку.И пользуйтесь на здоровье!Может кто-то еще добавит что

Чо тут добавить...керосинки, солярки яхтенные- золотые ведь, судя по ценам....
  • 0

#30 Dima100

Dima100

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 марта 2012 - 20:39

Ну еще можно датчик добавить на газ, не такой уж он и дорогой...
  • 0

#31 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 марта 2012 - 05:51

На лодке баллон должен устанавливаться в вентилируемом отсеке с соединительной трубкой в нижней части для истекания газа за борт при его утечке!!!

Чет торможу. Если в нижней части отсека, то это ж ниже ватерлинии. :innocent:
  • 0

#32 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 06 марта 2012 - 06:06

Чет торможу. Если в нижней части отсека, то это ж ниже ватерлинии. :innocent:

Не, ну можно присобачить как то где то выше ватерлинии, хоть баллон и весит немало, но, блииин, лишняя дырка в корпусе - это ж как серпом по... центру организма. Неужели все дырки сверлят?!
У кого на лодке есть штатное место под баллон - как там фсё устроено?
  • 0

#33 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 марта 2012 - 06:09

Сам баллон присобачить конечно не проблема, однако речь про то что пол ОТСЕКА тоже должен быть выше ватерлинии. К тому же на воде и волны бывают, и яхта как правило идет с креном.... Наверно это нереально.
  • 0

#34 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 06 марта 2012 - 09:13

Из различных обсужений на разных форумах и собственного опыта о газе на борту вынес следующее:Газ на борту использовать можно и удобно при соблюдении техники безопасности.В идеале размещать баллон на вентилируемой верхней палубе и с защитой от прямых солнечных лучей.Баллон удобней иметь до 28 л,он становится носимым ,в одиночку, не корячась.Набивать баллон на заправке не полностью(в 28л-набивать 20).Проверить мыльной водой как держит закрытый клапан баллона.Шланг брать газовый,если шланг резиновый под хомуты,то хомуты желательно брать из нержавейки.После сборки системы,промылить соединения и трассу на предмет утечек.Повесить табличку"Газ"или напоминалку какую-нибудь в камбузе,типа"А ТЫ-закыл газ?!" Естественно,закрывать газ на БАЛЛОНЕ после КАЖДОГО использования,а не только выключив плитку.И пользуйтесь на здоровье!Может кто-то еще добавит что


Опыт подсказывает, что если о чём-то можно забыть, то об этом когда-нибудь обязательно забудут, причём в самый неподходящий для этого момент http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif Вынос баллона на палубу не полностью спасает - тогда уж и камбуз тоже надо туда же выносить, иначе газовый шланг всё одно внутрь пойдёт, а где шланги, там и утечки.
  • 0

#35 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 06 марта 2012 - 09:21

Чет торможу. Если в нижней части отсека, то это ж ниже ватерлинии. :innocent:

Ещё раз внимательно прочитайте......там правильно все
  • 0

#36 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 06 марта 2012 - 10:45

Сам баллон присобачить конечно не проблема, однако речь про то что пол ОТСЕКА тоже должен быть выше ватерлинии. К тому же на воде и волны бывают, и яхта как правило идет с креном....
Наверно это нереально.

Отож и я про тож.
Чё, ниу кого нет ссылок-фоток, как правильно должно быть?
Словоблудим???!
  • 0

#37 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 06 марта 2012 - 12:11

Блин напугали, страстей навели, так и буду пользовать плитку с маленьким баллончиком (как аэрозольный который).
  • 0

#38 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 06 марта 2012 - 12:40

Блин напугали, страстей навели, так и буду пользовать плитку с маленьким баллончиком (как аэрозольный который).

...неэкологично, баллончики потом не обменивают
  • 0

#39 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 06 марта 2012 - 13:42

Сам баллон присобачить конечно не проблема, однако речь про то что пол ОТСЕКА тоже должен быть выше ватерлинии. К тому же на воде и волны бывают, и яхта как правило идет с креном....
Наверно это нереально.

Можно пустить горизонтальную трубку от борта до борта по непроницаемой поперечной переборке параллельно и чуть выше КВЛ, а в ДП через тройник подсоединить к ней трубку из ОТСЕКА с баллоном? :rolleyes:
  • 0

#40 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 06 марта 2012 - 13:46

Можно пустить горизонтальную трубку от борта до борта по непроницаемой поперечной переборке параллельно и чуть выше КВЛ, а в ДП через тройник подсоединить к ней трубку из ОТСЕКА с баллоном? :rolleyes:


Горизонтальную трубу от борта до борта, как для подрульки, и баллон в неё заряжать, аки торпеду :shuffle: Точно любая утечка из баллона за борт пойдёт. Правда, баллон горизонтального положения не любит.
  • 0

#41 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 06 марта 2012 - 14:36

Горизонтальную трубу от борта до борта, как для подрульки, и баллон в неё заряжать, аки торпеду :shuffle: Точно любая утечка из баллона за борт пойдёт. Правда, баллон горизонтального положения не любит.

Шо значит не любит?! Категорически НЕЛЬЗЯ рабочий баллон использовать в горизонтальном положении!
Идею с трубой не понял - две дырки сверлить?!
  • 0

#42 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 06 марта 2012 - 14:40

Шо значит не любит?! Категорически НЕЛЬЗЯ рабочий баллон использовать в горизонтальном положении!
...


Знаем, знаем... :shuffle:

Ещё вариант - разместить пенал с баллонами в таранном отсеке, переборка там по определению герметичная и народу с огнём обычно не бывает. А дренаж вывести в цепной ящик, он обычно выше ватерлинии и слив за борт из него всё равно есть. Но проблему с утечками из шланга и плитки это всё одно не решает.
  • 0

#43 slavatret

slavatret

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: МСП
  • Название: Арго

Отправлено 07 марта 2012 - 01:41

Знаем, знаем... :shuffle:

Ещё вариант - разместить пенал с баллонами в таранном отсеке, переборка там по определению герметичная и народу с огнём обычно не бывает. А дренаж вывести в цепной ящик, он обычно выше ватерлинии и слив за борт из него всё равно есть. Но проблему с утечками из шланга и плитки это всё одно не решает.

Шланг если сами пилить не будете,утечек не будет.Для особо боязливых- поставьте дполнительный кран после редуктора и спите спокойно
  • 0

#44 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 марта 2012 - 01:49

....дренаж вывести в цепной ящик, он обычно выше ватерлинии и слив за борт из него всё равно есть......

Цепной ящик желательно иметь ниже ВЛ.Цепь-тяжёлая весчь и должна лежать близко к килю.ПС:На моей лодке цепь весит 150-200 кг...поэтому лежит в Ц.ящике на киле и сильно добавляет остойчивость.

Сообщение отредактировал валенок: 07 марта 2012 - 02:00

  • 0

#45 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 07 марта 2012 - 01:51

Вы видели экперимент тупых британцев?....эталодка,кстати,разорванная,лежала в центре London Boat Show....видео взрыва газа уже постил........
  • 0

#46 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 07 марта 2012 - 01:55

а если для баллона сделать герметичную выгородку, что бы он вставлялся в гнездо и газ не мог скапливатся в нижней части, поставить баллон в выгородку и запенить, то есть оставить только цилиндр диаметром равным баллону. В верхней части вентиляцию. Шланг от редуктора,вывести через герметичную манжету. Оставлять для газовоздушной смеси как можно меньший объём, тогда взрыва не будет, пыхнуть может, но не взорвётся.
  • 0

#47 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 07 марта 2012 - 02:02


  • 0

#48 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 07 марта 2012 - 02:08

Вы видели экперимент тупых британцев?....эталодка,кстати,разорванная,лежала в центре London Boat Show....видео взрыва газа уже постил........

....ну да, и как бы там для взрыва условия создавали. В принципе, такое легко выполнимо на стоянке, когда всё задраено а газ не перекрыт......
  • 0

#49 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 марта 2012 - 02:14

....ну да, и как бы там для взрыва условия создавали. В принципе, такое легко выполнимо на стоянке, когда всё задраено а газ не перекрыт......

Можно и не задраивать.Газ тяжелее воздуха и хорошо заполняет внутренности лодки.
  • 0

#50 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 07 марта 2012 - 02:16

Ой....страшно!...на уровне хождения по палубе без обвязки...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей