Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 1 Голосов

ВВД - вентилируемый водометный движитель


Сообщений в теме: 116

#76 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 998 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 июля 2013 - 10:01

Кроме рекламных и скорей всего не реальных показателей, ни чего нет. Интересно  было-бы ознакомится с реальными характеристиками полученных в результате испытаний, если они существуют.

По ссылке, видимо какое-то другое СВК-10

 

Про которое я писал, пр.23220, ещё не построено. Вот доделают проект, построят, испытают, тогда с результатами будет возможно познакомиться.

По Серне, результаты уже есть. ВВД работают. На основании результатов испытания Серны, делаются водомёты СВК-10. Чертежи их уже есть.


  • 0

#77 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 518 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 31 июля 2013 - 12:47

Реально коллега Луда построил 2 катера с ВВД - Феникс и Стрежь - тема о них здесь  :coffee:

Про катера Луды а хорошо знаком (из форума) , а вот по  СВК-10  пока информации нет.


  • 0

#78 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 998 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 июля 2013 - 18:12

... , а вот по  СВК-10  пока информации нет.

Вы не умеете читать? Или сомневаетесь в достоверности?


  • 0

#79 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 518 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 01 августа 2013 - 11:39

Вы не умеете читать? Или сомневаетесь в достоверности?

????????


  • 0

#80 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 998 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 августа 2013 - 12:03

????????

Интересно, что же для Вас считается "информация есть"?


  • 0

#81 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 518 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 01 августа 2013 - 18:36

Интересно, что же для Вас считается "информация есть"?

 

Пассажирский катер СВК-10

Назначение: морской быстроходный катер на воздушной каверне для служебных и прогулочных рейсов, использование для отдыха на воде

 

Речь идёт о этом проекте, а не " Про которое я писал, пр.23220." так-же СКВ-10, как я понял.


  • 0

#82 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 998 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 августа 2013 - 18:50

 

Пассажирский катер СВК-10

Назначение: морской быстроходный катер на воздушной каверне для служебных и прогулочных рейсов, использование для отдыха на воде

 

Речь идёт о этом проекте, а не " Про которое я писал, пр.23220." так-же СКВ-10, как я понял.

 

Так его нет совсем. Даже проекта. Одни мечты.

Вам нужны более подробные характеристики мечт?


  • 0

#83 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 518 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 01 августа 2013 - 20:03

Так его нет совсем. Даже проекта. Одни мечты.

Вам нужны более подробные характеристики мечт?

С этого всё и начинается.

 

Если Вы сможете озвучить, я буду благодарен.

 

Как Вы поняли, тема про ВВД меня интересует с практической точки зрения, именно для маломерных судов.


  • 0

#84 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 998 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 августа 2013 - 05:23

С этого всё и начинается.

 

Если Вы сможете озвучить, я буду благодарен.

 

Как Вы поняли, тема про ВВД меня интересует с практической точки зрения, именно для маломерных судов.

Я продолжаю Вас не понимать. На сайте "Роспромресурс", даже применительно к мечтам о судах на воздушной каверне нет ни слова о ВВД. На картинках, торчат винты.

И тем не менее, Вы надеетесь получить информацию именно оттуда?


  • 0

#85 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 518 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 02 августа 2013 - 07:56

Я продолжаю Вас не понимать. На сайте "Роспромресурс", даже применительно к мечтам о судах на воздушной каверне нет ни слова о ВВД. На картинках, торчат винты.

И тем не менее, Вы надеетесь получить информацию именно оттуда?

Спасибо за ответ, теперь всё ясно, "Роспромресурс"  ВВД не занимается. Видимо картинки я не рассмотрел.

 

P.S.  Тогда как понимать  это, всё тот-же Роспромресурс:   

 

- главная энергетическая установка состоит из двух дизелей 12V1163TB83 фирмы MTU максимальной длительной мощностью по 3600 кВт, работающие через реверс-редукторы BWK 2386 фирмы ZF на ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ВОДОМЁТНЫЕ ДВИЖЕТЕЛИ

 

Что-то я Вас перестал понимать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.


Сообщение отредактировал kater61: 02 августа 2013 - 08:15

  • 0

#86 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 998 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 августа 2013 - 09:24

...
 P.S.  Тогда как понимать  это, всё тот-же Роспромресурс:   
- главная энергетическая установка состоит из двух дизелей 12V1163TB83 фирмы MTU максимальной длительной мощностью по 3600 кВт, работающие через реверс-редукторы BWK 2386 фирмы ZF на ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ВОДОМЁТНЫЕ ДВИЖЕТЕЛИ

 
Всё зависит от того, откуда Вы взяли эту фразу
 


  • 0

#87 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 518 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 02 августа 2013 - 10:39

 
Всё зависит от того, откуда Вы взяли эту фразу
 

 На сайте "Роспромресурс"


Сообщение отредактировал kater61: 02 августа 2013 - 11:00

  • 0

#88 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 518 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 02 августа 2013 - 10:59

 
Всё зависит от того, откуда Вы взяли эту фразу
 

http://www.shiprprnn.ru/seabull.php

 

 

 

Но лучше давайте продолжим тему о ВВД, может ещё кто откликнется о практическом променении ВВД в маломерном судостроении.  Тема довольно интересная для самодельщиков.


Сообщение отредактировал kater61: 02 августа 2013 - 11:01

  • 0

#89 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 998 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 августа 2013 - 12:19

http://www.shiprprnn.ru/seabull.php

 

 

 

Но лучше давайте продолжим тему о ВВД, может ещё кто откликнется о практическом променении ВВД в маломерном судостроении.  Тема довольно интересная для самодельщиков.

Для самодельщиков сложновато. Науки много.


  • 0

#90 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 518 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 02 августа 2013 - 15:28

Для самодельщиков сложновато. Науки много.

Обнаучить можно любую вещь, ка-никак тридцать лет проработал в науке, можно и зациклится на этом, а если взять 50 на 50 науки и эксперимент  и обобщить опыт других, то получить положительный результат можно с большой вероятностью. Тем более ВВД конструктивно гораздо проще водомётного движетеля и сделать можно с меньшими затратами. В своё время делал водомёты начиная с прототипа катера Кама с дв. М20 и кончая вариантом Братишко, но сейчас производство умерло и станочная база проблема.

Сейчас поступил новый заказ на небольшой катер, вот и прорабатываю вариант с ВВД. 


  • 0

#91 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 998 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 августа 2013 - 16:31

Обнаучить можно любую вещь, ка-никак тридцать лет проработал в науке, можно и зациклится на этом, а если взять 50 на 50 науки и эксперимент  и обобщить опыт других, то получить положительный результат можно с большой вероятностью. Тем более ВВД конструктивно гораздо проще водомётного движетеля и сделать можно с меньшими затратами. В своё время делал водомёты начиная с прототипа катера Кама с дв. М20 и кончая вариантом Братишко, но сейчас производство умерло и станочная база проблема.

Сейчас поступил новый заказ на небольшой катер, вот и прорабатываю вариант с ВВД. 

Опыт других, пока не на виду, по причине малочисленности судов с ВВД.

А на эксперимент, как раз всю жизнь самодельщику можно и потратить. На один эксперимент, а надо сотню. 


  • 0

#92 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 976 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 03 августа 2013 - 15:22

Опыт других, пока не на виду, по причине малочисленности судов с ВВД.
А на эксперимент, как раз всю жизнь самодельщику можно и потратить. На один эксперимент, а надо сотню.

 

Как говорится гуртом можна и батьку бити...  :lol: и, тем более, что коллега SKR также интересуется темой ВВД, и не так давно он здесь упомянул:

 

Как там спрашивал кот-матроскин:"А вы зачем интерсуетесь?"
Я в одно лицо в эту тему не полезу, но с хорошей компанией можно и попробовать, там особо сложного ничего нет. Методика рассчёта та же, что и при расчёте ЧПВ, минус концевые потери.
Лично мне как раз интересен опыт коллеги Луда по устанвке ВВД на водоизмещатель, попытка оказалась успешной.


  • 0

#93 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 976 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 12 марта 2014 - 12:35

:achtung:
Коллеги!!!
Нужна помощь зала!!! 
Есть реальная возможность заслать гонца...   :beer:  :drinks:  и получить результат в виде интереснейшей статьи о ВВД на страницах КиЯ, в виде информации к размышлению...  :coffee:


Да, комбинация качеств уникальная. Посмотреть бы на этот катамаран живьём..

 

Катамарана, к сожалению, уже нет, НО(!!!) есть реальный катер "Стрежь" с ВВД в качестве движителя, при этом выполненным в гаражно-сарайных(!!!) условиях...  :w00

Проблема заключается в том, что надо найти контактные данные коллеги Луда  :oops: 

Прикрепленные изображения

  • _1_~1.JPG
  • DSCN0066.jpg
  • DSCN0069.jpg
  • DSCN0070.jpg
  • PICT0272.jpg

  • 0

#94 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 12 марта 2014 - 14:56

Есть вот такая российская разработка

ВДД230 - общий вид.JPG ВДД 230 - дерев катер.JPG ВДД230 - корма дерев катера.JPG ВДД230 на дерев катере.JPG ВДД230 на дерев катере.JPG


  • 0

#95 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 976 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 12 марта 2014 - 17:15

Проблема заключается в том, что надо найти контактные данные коллеги Луда  :oops: 

В целях соблюдения конфиденциальности наверное будет даже лучше информацию сообщить мне, через ЛС  :)


  • 0

#96 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 663 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 23 марта 2014 - 07:28

И кто разработчик,если не секрет?


  • 0

#97 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 663 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 23 марта 2014 - 07:37

В целях соблюдения конфиденциальности наверное будет даже лучше информацию сообщить мне, через ЛС  :)

Евгений.добрый день.Могу отметить,что ЛУДА ни в ЛС,ни на электронку не отвечает.Наверное шибко занятой.


  • 0

#98 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 976 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 23 марта 2014 - 07:39

Евгений.добрый день.Могу отметить,что ЛУДА ни в ЛС,ни на электронку не отвечает.Наверное шибко занятой.

Приветствую, Юрий! :beer:

И сам вижу...  ;)


  • 0

#99 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 663 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 09 октября 2014 - 14:38

Таки ведь и не ответили,за эту штуковину,КТО РАЗРАБОТЧИК ?


  • 0

#100 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 976 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 15 ноября 2015 - 14:34

Ай да Луда, ай да ... сын...  :D - попалась фотка, и только-только сейчас разглядел реверсивную заслону...  :w00  - т.е. ВВД возможен и без реверс-редуктора

Прикрепленные изображения

  • PICT0272.jpg
  • 1177045_121068.jpg

Сообщение отредактировал egen61: 15 ноября 2015 - 14:35

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей