Продам профиль мачтовый, мачту 170х110
#52
Отправлено 08 мая 2013 - 17:04
Моё судно - 9,7 м постройки 80г. Сталь. Мачта была 11м диаметр 125 мм, труба. Поливная. В Советские времена других почти не было. Думаю мне нужен профиль до 140 мм. Хотелось бы цельный, но не знаю как доставлять такую длинную. И у кого такие есть?Отправлено: Братск, Новосибирск, Омск, Н.Новгород, Ростов-на Дону, Тверь. Уф!
#53
Отправлено 08 мая 2013 - 17:35
скорее всего 140 вам мало. какой вес лодки?Моё судно - 9,7 м постройки 80г. Сталь. Мачта была 11м диаметр 125 мм, труба. Поливная. В Советские времена других почти не было. Думаю мне нужен профиль до 140 мм. Хотелось бы цельный, но не знаю как доставлять такую длинную. И у кого такие есть?
#55
Отправлено 15 мая 2013 - 14:33
Профиль изумительный, я доволен, подобного типоразмера долго не мог найти.Поздравляю форумчан с днём Победы!
Пожалуй, я соглашусь с тем, что маловато будет...
Возможно нужен как раз то, что в этой теме есть.
Вес лодки около 4000. Без мачты и двигателя.
Большим не кажется даже на 7,5 метровый тримаран весом 1000 кг.
Из Красноярска в Новосибирск доставка обошлась в 1000 рублей,
просто нужно найти подходящую транспортную компанию.
#64
Отправлено 29 сентября 2013 - 09:11
Профиль отличный. Сейчас делаем из него мачту на ЛЭС-35. Заказчик, если не забудет, расскажет об опыте эксплуатации.
Еще не рассказал? Фото есть?
Коллеги прошу обратить внимание на цитату! Всем, кто приобрел или планирует приобрести у меня профиль: Спрей имеет опыт работы с ним и, думаю, с удовольствием и недорого снабдит вас всей необходимой оснасткой мачты и гика. Я сам планирую все у них заказывать - цены понравились )))
#66
Отправлено 03 октября 2013 - 22:39
Пообщался с менеджером Sparcraft относительно рангоута. За 20,65 м профиля S1630 - 10679 Евро, гик 6,4 м - 2050 Евро. За комплект с закруткой (2725 Евро) и Full battens system - 2280 Евро, с пневматикой оттяжки гика - 638 Евро (еще не считали стоячий и бегучий такелаж) набежало 18366 Евро. Это без учета аппетитов нашей таможни и доставки из Ла Рошели.
Зондирую почву на возможность вытянуть таки профиль с размерами 182х283 мм. Вес оригинального профиля 10,7 кг/м. Геометрически один в один, чтобы была совместимость с комплектующими Sparcraft.
и гик 122х225.
Возможно будет еще клиент на такой профиль.
Сообщение отредактировал Wanderer_73: 03 октября 2013 - 23:26
#68
Отправлено 04 октября 2013 - 14:49
А где Вы возьмете точные чертежи, чтоб полная совместимость?
Можно и на ты обращаться, я не против
Есть контуры профилей с толщинами стенок, размеры в поперечнике и размеры паза - в общем данных достаточно, с них и перегнал без особых трудностей в КОМПАСе. С весовыми характеристиками профилей совпало, за основу полагая плотность сплава АМг6. Для АД33 потяжелее. Уж не знаю, какой сплав у французов применяется, если кто знает поделитесь, плиз.
Сообщение отредактировал Wanderer_73: 04 октября 2013 - 15:20
#72
Отправлено 06 октября 2013 - 23:24
На 11 метровый однотонник какой профиль пойдет? Нужен круизный вариант, возможно две мачты
Надо по моментам инерции ориентироваться - для разных лодок свои. Для 11 метровой водоизмещением 8 тн Iy - 990 см4, Ix - 290 см4. Для 11,15 м, 8,6 тн на примере Штадтовской Форны37: Iy - 1200 см4, Ix - 400 см4 (это по максимуму для стальной лодки). Примерно по каталогу от S385 110х202 (1050; 380) до S460 116х215 (1375; 460). Лик-паз и для ползунов, и для лик-троса.
Сообщение отредактировал Wanderer_73: 06 октября 2013 - 23:44
#73
Отправлено 07 октября 2013 - 06:20
Надо по моментам инерции ориентироваться - для разных лодок свои. Для 11 метровой водоизмещением 8 тн Iy - 990 см4, Ix - 290 см4. Для 11,15 м, 8,6 тн на примере Штадтовской Форны37: Iy - 1200 см4, Ix - 400 см4 (это по максимуму для стальной лодки). Примерно по каталогу от S385 110х202 (1050; 380) до S460 116х215 (1375; 460). Лик-паз и для ползунов, и для лик-троса.
Наверно не так все линейно. Зависит еще от вооружения (топовое, дробное), от количества краспиц, ширина корпуса и размещения/соотношения балласта.
В какой-то литературе проскальзывали расчетные таблицы
#74
Отправлено 08 октября 2013 - 00:52
Наверно не так все линейно. Зависит еще от вооружения (топовое, дробное), от количества краспиц, ширина корпуса и размещения/соотношения балласта.
В какой-то литературе проскальзывали расчетные таблицы
Все верно. Это просто для примера, что на двух соизмеримых лодках для которых известны результаты, такая разница по профилю. И вооружение, и сечение стоячего такелажа разное, углы краспиц, расстояние на которое разнесены ванты и схемы проводки такелажа. Все в комплексе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей