Я эпоксидку красил яхтным лаком с добавлением краски ПФ без грунтовки. Шкурил перед покраской. держится нормально. сдирается только железками.я тож про оградку думаю....время есть...
сегодня блин - комом ....красочка на грунт не легла....производители долбаные и ручки там же...про голову вообще молчу ,
пришлось все сдирать.....
опять же урок всем , в очередной раз....на грунте написано - на основе пентафталевого лака , красочка - на основе пентафталевого лака (ПФ-115) , по факту краска на основе "один бог знает чего" в результате - шагрень и пузыри грунтовки, сколько смог - стёр ветошью по сырому , затем уайтспирт - и опять ветошь , затем фен и наждачная бумага....процесс ещё тот , в общем , как получилось , так получилось , снова нанес грунтовку и теперь сохнет... вид уже не тот!!! до нуля сдирать уже нет сил , да и вариант - бюджетный . Вывод : любое хорошее дело можно испоганить своей же ленью и тупостью ( по подбору и эксперименту материалов на соответствие)...
катамаран из пенополистирола
#51
Отправлено 11 апреля 2012 - 22:12
#52
Отправлено 11 апреля 2012 - 22:21
Не-не, это хром и какчество скорей не очень, им-то лишь бы продать, может за год облезть в ноль, так что смотрите сами....ну там всякая хромированная/покрашенная ванная утварь , цена - демократическая , но доверия не внушает , хотя дилер сказал :"Тут не ты один это добро для судостроения ( слово для моего "корабля" забавное) покупает , никто на "хлипкость" не жалуется , весь в раздумьях...
#53
Отправлено 11 апреля 2012 - 22:49
Был сегодня в ..."хозмаге" , посмотрел на "рейлинги" , ну там всякая хромированная/покрашенная ванная утварь , цена - демократическая , но доверия не внушает , хотя дилер сказал :"Тут не ты один это добро для судостроения ( слово для моего "корабля" забавное) покупает , никто на "хлипкость" не жалуется , весь в раздумьях...
Если внешний вид пофиг и денег нема, то водопроводный пластик сварить, и из баллончика пыльнуть краской. Трубы белоснежные есть, можно не красить.
#54
Отправлено 12 апреля 2012 - 08:05
Тоже вариант , только не могу придумать, как потом к палубе прикрепить? Стандартные крепления пластика....для моих целей вроде как не подходят , в инете посмотрел...ничего из п/п подходящего нет , а крепления мебельных рейлингов не того диаметра...там мах=16 мм....Если внешний вид пофиг и денег нема, то водопроводный пластик сварить, и из баллончика пыльнуть краской. Трубы белоснежные есть, можно не красить.
Сообщение отредактировал aledoctor: 12 апреля 2012 - 08:07
#56
Отправлено 12 апреля 2012 - 08:24
на концах вертикальных труб привари фиттинги с резьбой, а дальше твори )Тоже вариант , только не могу придумать, как потом к палубе прикрепить? Стандартные крепления пластика....для моих целей вроде как не подходят , в инете посмотрел...ничего из п/п подходящего нет , а крепления мебельных рейлингов не того диаметра...там мах=16 мм....
#58
Отправлено 12 апреля 2012 - 17:12
Есть такие шпильки(используются в меб.производстве) -с одной стороны шуруп,с противоположной резьба.Коль уж начали бюджетный вариант может стоит продолжить работу с деревом.Всего 6 брусков сечением 50х50 и длиной мин.700 мм (4 по углам платформы и 2 промежуточных по "бортам").Между стойками капроновый трос.Тоже вариант , только не могу придумать, как потом к палубе прикрепить? Стандартные крепления пластика....для моих целей вроде как не подходят , в инете посмотрел...ничего из п/п подходящего нет , а крепления мебельных рейлингов не того диаметра...там мах=16 мм....
#59
Отправлено 12 апреля 2012 - 18:01
Блин мужики , что -то я туплю ....я правильно вас понял : 700 мм "столбики" прикрутить к палубе и между ними трос(фал) и т.д. , но в этом случае "столбик" 50х50х700 с одной точкой крепления к палубе - соединение мякго говоря - не серьёзное ....или я в очередной раз ничего не понял.....Есть такие шпильки(используются в меб.производстве) -с одной стороны шуруп,с противоположной резьба.Коль уж начали бюджетный вариант может стоит продолжить работу с деревом.Всего 6 брусков сечением 50х50 и длиной мин.700 мм (4 по углам платформы и 2 промежуточных по "бортам").Между стойками капроновый трос.
Последние выходные остались....нужно окончательное решение....я потом валю в "немчурию" на декаду....а когда вернусь - ВОТ ОН СЕЗОН!!! и чего -нибудь доделывать не хочется...
Сообщение отредактировал aledoctor: 12 апреля 2012 - 18:03
#60
Отправлено 12 апреля 2012 - 18:27
Не серъезное,согласен.Но как вариант...Блин мужики , что -то я туплю ....я правильно вас понял : 700 мм "столбики" прикрутить к палубе и между ними трос(фал) и т.д. , но в этом случае "столбик" 50х50х700 с одной точкой крепления к палубе - соединение мякго говоря - не серьёзное ....или я в очередной раз ничего не понял.....
Последние выходные остались....нужно окончательное решение....я потом валю в "немчурию" на декаду....а когда вернусь - ВОТ ОН СЕЗОН!!! и чего -нибудь доделывать не хочется...
А все,что посеръезнее получается замоноличенное с палубой,что нарушает принцип "быстрая сборка-разборка".Где-то так
Сообщение отредактировал gregovych: 12 апреля 2012 - 18:30
#62
Отправлено 12 апреля 2012 - 22:51
мне тоже кажется что сборные оградки не для чего, поэтому и предложил баллоны - накачал, привязал и ограждение, и сидушка, и ..........Не серъезное,согласен.Но как вариант...
А все,что посеръезнее получается замоноличенное с палубой,что нарушает принцип "быстрая сборка-разборка".Где-то так
#63
Отправлено 13 апреля 2012 - 07:13
Ваша идея очень интересная....думаю ....как реализовать с минимальными затратами....пока ничего в голову не пришло....но время на доработку есть всегда....как это: после окончательной сборки - обработать напильником!!!мне тоже кажется что сборные оградки не для чего, поэтому и предложил баллоны - накачал, привязал и ограждение, и сидушка, и ..........
#67
Отправлено 14 апреля 2012 - 16:15
Сообщение отредактировал aledoctor: 14 апреля 2012 - 16:17
#73
Отправлено 22 апреля 2012 - 18:57
#74
Отправлено 22 апреля 2012 - 19:20
#75
Отправлено 22 апреля 2012 - 19:56
Хорошо вышло. А че там на выставке было то? Я не увидел ничего подобного.Теперь , дальше...
1. Остойчивость - выше всяких похвал - его просто нельзя перевернуть : танцевали по палубе два мужика ( каждый по 100 кг) - хоть бы намек какой на опрокидывание...
2. ВЛ - на "расчетном " уровне : от палубы до воды = 200 мм , на ходу волна не захлестывает , палуба сухая , тапки тоже .
3. Скорость....нет навигатора + обкатывали новый мотор , на 1/3 газа ( мотор 3,6 л.с.) в двоем вышли на глиссер
4. Управляемость - лучше , чем ожидали от многокорпусника....и не рыскает.
5. "Народ" на берегу был в шоке...
В общем , получилось , и получилось то , что и проектировали : дешево ( 9 т.р. на все материалы) , быстро ( на все ушло 80 человеко-часов - 10 выходных) , сердито ( эксклюзив) , а главное - своими ручками...
если скажете , что 80 часов - это 50% вашей ЗП ( а она у всех разная) , то да , может и не очень дешево и быстро , но я тут был на выставке ( ПЕРМЬ - туризм и все такое)....так самый "близкий " аналог( водоизмещение , остоичивость и т.д.) или антипод стоит ...от 40 т.р.) .... а выходные каждый проводит как ему хочется...
С уважением....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей