Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катамаран из пенополистирола


Сообщений в теме: 204

#101 aledoctor

aledoctor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Ханты-Мансийск

Отправлено 17 июня 2012 - 20:08

Испытания с транцем в 11 гр. прошли на уррраааа!!!! Скорость от 15 до 18 км (против и по течению) субъективно по карте с секундомером . По факту 3,1 км прошел за не полные 10 минут. :kill: Вот теперь - точно всё! , до встречи на водных просторах....
  • 0

#102 aledoctor

aledoctor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Ханты-Мансийск

Отправлено 17 июня 2012 - 20:10

Фотку посмотрел, ещё мысль пришла по переднему приводу, носовой рундук повдоль пасадка мотоциклетная мотор спереди с мотоциклетным рулём, при подъёме мотора мотор уходит в рундук....

прикольно , а схемку или чертежик сваять сможете?
  • 0

#103 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 июня 2012 - 05:55

прикольно , а схемку или чертежик сваять сможете?

Не художник я, а вот ЮЛА бы смог.
  • 0

#104 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 18 июня 2012 - 11:07

Не художник я, а вот ЮЛА бы смог.

В качестве варианта такая компоновка вполне "почему бы нет", но каково назначение?
  • 0

#105 старчето

старчето

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:София - България

Отправлено 23 августа 2012 - 20:34

Здраствуйте! Я впервые принимаю участие в обсуждение какогото проекта. Потому что я из Болгарии, умоляю не пинать очень по поводу грамматики и правописа. Мне достались много книг и журналов на морской тематике. Листая их я попал на ету страницу из Моделиста-конструктора бр.9/1974 Моя ссылка

Сообщение отредактировал старчето: 23 августа 2012 - 21:30

  • 0

#106 старчето

старчето

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:София - България

Отправлено 23 августа 2012 - 21:34

SS854427.JPG Вот это точно то, что хотел показать. Прошу извинит за предыдущую не очень точную ссылку.

Сообщение отредактировал старчето: 23 августа 2012 - 22:01

  • 0

#107 vladimir-ilich

vladimir-ilich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 26 августа 2012 - 17:08

Добрый день. Есть вопросы по конструкции. Где находитесь чтоб пообщаться?
  • 0

#108 vladimir-ilich

vladimir-ilich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 26 августа 2012 - 23:13

Рассчитываю на плм 10 лс. есть вопросы по поплавкам, хочу чтоб был каркас по середине поплавка и к нему раму крепить. Каркас из доски 100*50*3500 или лонжерона из фанеры 10*300*3500 с крепления под раму.
  • 0

#109 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 27 августа 2012 - 08:47

Здраствуйте! Я впервые принимаю участие в обсуждение какогото проекта. Потому что я из Болгарии, умоляю не пинать очень по поводу грамматики и правописа. Мне достались много книг и журналов на морской тематике. Листая их я попал на ету страницу из Моделиста-конструктора бр.9/1974 Моя ссылка

Насчёт граматики тут никто особо не напрягается... :) я тоже :cry:
  • 0

#110 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 27 августа 2012 - 08:50

SS854427.JPG Вот это точно то, что хотел показать. Прошу извинит за предыдущую не очень точную ссылку.

Да, была такая идея. Она ещё в те времена показалась противоречивой. С одной стороны - достаточно сложная констркуция, с другой - материал вполне позволяет "облагородить" форму, но это почему-то не сделано.
  • 0

#111 aledoctor

aledoctor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Ханты-Мансийск

Отправлено 27 августа 2012 - 14:55

Добрый день. Есть вопросы по конструкции. Где находитесь чтоб пообщаться?

Добрый день , даже удивился , оказывается тема-то жива! Я нахожусь в Перми.(закамск)

Сообщение отредактировал aledoctor: 27 августа 2012 - 15:05

  • 0

#112 aledoctor

aledoctor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Ханты-Мансийск

Отправлено 27 августа 2012 - 15:00

Рассчитываю на плм 10 лс. есть вопросы по поплавкам, хочу чтоб был каркас по середине поплавка и к нему раму крепить. Каркас из доски 100*50*3500 или лонжерона из фанеры 10*300*3500 с крепления под раму.

Не совсем понял вас.....каркас есть , он стальной D=12 мм , в каждом поплавке по две штуки к нему можно присоеденить.....да все что хочешь можно присоеденить... попробуйте дать эскизить.... я дам вам расчет по указанным параметрам или можно и встретиться...только вечером...

SS854427.JPG Вот это точно то, что хотел показать. Прошу извинит за предыдущую не очень точную ссылку.

Добрый день , этот вариант и был основным прообразом , просто я его довел под свои возможности и нагрузку.

Сообщение отредактировал aledoctor: 27 августа 2012 - 15:05

  • 0

#113 aledoctor

aledoctor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Ханты-Мансийск

Отправлено 27 августа 2012 - 15:03

Да, была такая идея. Она ещё в те времена показалась противоречивой. С одной стороны - достаточно сложная констркуция, с другой - материал вполне позволяет "облагородить" форму, но это почему-то не сделано.

Ну почему-же? это и сделано....только слегка доработано , да и трудоемкость - это вопрос личного времени , мне зимой делать было не чего..... в целом все трудозатраты и операции описаны выше.

Да , и чуть не забыл.....надоело мне разбирать/собирать , да крышу авто затаскивать , сбацал я прицепчик на базе ВМЗ 9601 , теперь в ус не дую....фотки выложу после 1 сентября....
  • 0

#114 aledoctor

aledoctor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Ханты-Мансийск

Отправлено 27 августа 2012 - 15:09

"Сначала" - мысль хорошая... но нос-то можно и приклеить.

Ага , теперь по прошествии времени , тоже об этом думаю....ну чтоб совсем довести до некоего"совершенства" + наверное фальшборта сделаю .....теперь-то с прицепом я никак по весу не ограничен....
  • 0

#115 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 27 августа 2012 - 16:25

Ну почему-же? это и сделано....только слегка доработано , да и трудоемкость - это вопрос личного времени , мне зимой делать было не чего..... в целом все трудозатраты и операции описаны выше.

Да я про прототип...

Ага , теперь по прошествии времени , тоже об этом думаю....ну чтоб совсем довести до некоего"совершенства" + наверное фальшборта сделаю .....теперь-то с прицепом я никак по весу не ограничен....

фальборт будет лишним.
  • 0

#116 vladimir-ilich

vladimir-ilich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 27 августа 2012 - 17:25

Не совсем понял вас.....каркас есть , он стальной D=12 мм , в каждом поплавке по две штуки к нему можно присоеденить.....да все что хочешь можно присоеденить... попробуйте дать эскизить.... я дам вам расчет по указанным параметрам или можно и встретиться...только вечером...


мой телефон 89638838315 могу подъехать с набросками. Вы на ппи живете? в моем проекте поплавки-гидро лыжи. каркас-лонжерон т образный профиль верхняя полка сверху, пенопласт вдоль двух сторон вертикальной полки. поплавок 300х300х3500.
  • 0

#117 aledoctor

aledoctor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Ханты-Мансийск

Отправлено 27 августа 2012 - 18:10

Да я про прототип...


фальборт будет лишним.

наверное вы правы....нужен не фальшборт , а рейлинги высотой 100-150 мм...
  • 0

#118 aledoctor

aledoctor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Ханты-Мансийск

Отправлено 27 августа 2012 - 18:13

мой телефон 89638838315 могу подъехать с набросками. Вы на ппи живете? в моем проекте поплавки-гидро лыжи. каркас-лонжерон т образный профиль верхняя полка сверху, пенопласт вдоль двух сторон вертикальной полки. поплавок 300х300х3500.

ага , звонил(не отвечаете) , мой номер 8951.....53 ,
а как вы планируете пенопласт к профилю из доски/фанеры "Т" крепить? , с плм 10 - уже не шутка.....транец нужен серьёзный....мало -ли на воде пенопласт отвалиться...., да и ширина лыжи- 0,3 м.- не маловата ( что-то из серии Саней Фокса), скорость может достигнуть 28-35 км/ч , тут уже лыжа в тоннеле перед кавитационной пластиной понадобится иначе будет крутой диферент на корму и можете перевернуться....что думаете?
живу в Закамске (Кировский район Перми).

Сообщение отредактировал aledoctor: 27 августа 2012 - 18:19

  • 0

#119 vladimir-ilich

vladimir-ilich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 27 августа 2012 - 20:46

ага , звонил(не отвечаете) , мой номер 8951.....53 ,
а как вы планируете пенопласт к профилю из доски/фанеры "Т" крепить? , с плм 10 - уже не шутка.....транец нужен серьёзный....мало -ли на воде пенопласт отвалиться...., да и ширина лыжи- 0,3 м.- не маловата ( что-то из серии Саней Фокса), скорость может достигнуть 28-35 км/ч , тут уже лыжа в тоннеле перед кавитационной пластиной понадобится иначе будет крутой диферент на корму и можете перевернуться....что думаете?
живу в Закамске (Кировский район Перми).


я с самодельным снегоходом ковыряюсь, раму варю, рулевое монстрячу. Двигатель новый сегодня приобрел, прежний на плм хочу использовать. оба двигателя от муравья.

пенопласт в три слоя, с каждой стороны лонжерона, склеивать буду на спец клей, сверху стеклоткань в один слой, подошва лыжи листовой полиэтилен или поликарбонат. раму из труб. сверху палуба - фанера 6 подшитая стрингерами. транец будет мощный, сам понимаю что нагрузка немалая. он мне для вылазок выходного дня и возможно путешествий коротких.

Сообщение отредактировал vladimir-ilich: 27 августа 2012 - 20:49

  • 0

#120 старчето

старчето

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:София - България

Отправлено 27 августа 2012 - 22:04

А можно наименование спецклея?
  • 0

#121 vladimir-ilich

vladimir-ilich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 28 августа 2012 - 06:12

Он так и называется. в стремительном магазине продается
  • 0

#122 vladimir-ilich

vladimir-ilich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 28 августа 2012 - 07:58

ага , звонил(не отвечаете) , мой номер 8951.....53 ,
а как вы планируете пенопласт к профилю из доски/фанеры "Т" крепить? , с плм 10 - уже не шутка.....транец нужен серьёзный....мало -ли на воде пенопласт отвалиться...., да и ширина лыжи- 0,3 м.- не маловата ( что-то из серии Саней Фокса), скорость может достигнуть 28-35 км/ч , тут уже лыжа в тоннеле перед кавитационной пластиной понадобится иначе будет крутой диферент на корму и можете перевернуться....что думаете?
живу в Закамске (Кировский район Перми).


На счет диферента не переживаю, будут транцевые плиты стоять на поплавках или еще вариант переднее расположение мотора. ширины лыж 0,3м должно хватить на картопе по принципу фокса общая ширина 0,45, а у меня получается 0,6. высоты тоннеля хватит чтоб свободно продувался и на волнах не било. предполагаю дистанционное управление ставить спереди, чтоб развесовку сделать нормальной и нос не задирало.
  • 0

#123 aledoctor

aledoctor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Ханты-Мансийск

Отправлено 28 августа 2012 - 08:38

я с самодельным снегоходом ковыряюсь, раму варю, рулевое монстрячу. Двигатель новый сегодня приобрел, прежний на плм хочу использовать. оба двигателя от муравья.

пенопласт в три слоя, с каждой стороны лонжерона, склеивать буду на спец клей, сверху стеклоткань в один слой, подошва лыжи листовой полиэтилен или поликарбонат. раму из труб. сверху палуба - фанера 6 подшитая стрингерами. транец будет мощный, сам понимаю что нагрузка немалая. он мне для вылазок выходного дня и возможно путешествий коротких.

а как планируете полиэтилен или карбонат крепить(клеить) - адгезия практически нулевая?
  • 0

#124 vladimir-ilich

vladimir-ilich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 28 августа 2012 - 09:51

а как планируете полиэтилен или карбонат крепить(клеить) - адгезия практически нулевая?


Ну я предполагал зашкурить перед склеиванием. в принципе возможно подошву сделать и из трех слоев стеклоткани.
  • 0

#125 миша22

миша22

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Чебосары

Отправлено 28 августа 2012 - 10:59

"Сначала" - мысль хорошая... но нос-то можно и приклеить.

Здравствуйте! (для самого себя) хотелось бы узнать Ваше мнение о форме "нового носа" в виде сходящихся на заострение бортов поплавка (при взгляде сверху) и прямой линии киля (этого же "нового носа" - без подьема, как на лодках). P.S. - тоже мыслишки бродят на эту тему. заранее - Спасибо!

Сообщение отредактировал миша22: 28 августа 2012 - 11:04

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей