катамаран из пенополистирола
#105
Отправлено 23 августа 2012 - 20:34
Сообщение отредактировал старчето: 23 августа 2012 - 21:30
#109
Отправлено 27 августа 2012 - 08:47
Насчёт граматики тут никто особо не напрягается... я тожеЗдраствуйте! Я впервые принимаю участие в обсуждение какогото проекта. Потому что я из Болгарии, умоляю не пинать очень по поводу грамматики и правописа. Мне достались много книг и журналов на морской тематике. Листая их я попал на ету страницу из Моделиста-конструктора бр.9/1974 Моя ссылка
#110
Отправлено 27 августа 2012 - 08:50
#112
Отправлено 27 августа 2012 - 15:00
Не совсем понял вас.....каркас есть , он стальной D=12 мм , в каждом поплавке по две штуки к нему можно присоеденить.....да все что хочешь можно присоеденить... попробуйте дать эскизить.... я дам вам расчет по указанным параметрам или можно и встретиться...только вечером...Рассчитываю на плм 10 лс. есть вопросы по поплавкам, хочу чтоб был каркас по середине поплавка и к нему раму крепить. Каркас из доски 100*50*3500 или лонжерона из фанеры 10*300*3500 с крепления под раму.
Добрый день , этот вариант и был основным прообразом , просто я его довел под свои возможности и нагрузку.Вот это точно то, что хотел показать. Прошу извинит за предыдущую не очень точную ссылку.
Сообщение отредактировал aledoctor: 27 августа 2012 - 15:05
#113
Отправлено 27 августа 2012 - 15:03
Ну почему-же? это и сделано....только слегка доработано , да и трудоемкость - это вопрос личного времени , мне зимой делать было не чего..... в целом все трудозатраты и операции описаны выше.Да, была такая идея. Она ещё в те времена показалась противоречивой. С одной стороны - достаточно сложная констркуция, с другой - материал вполне позволяет "облагородить" форму, но это почему-то не сделано.
Да , и чуть не забыл.....надоело мне разбирать/собирать , да крышу авто затаскивать , сбацал я прицепчик на базе ВМЗ 9601 , теперь в ус не дую....фотки выложу после 1 сентября....
#114
Отправлено 27 августа 2012 - 15:09
Ага , теперь по прошествии времени , тоже об этом думаю....ну чтоб совсем довести до некоего"совершенства" + наверное фальшборта сделаю .....теперь-то с прицепом я никак по весу не ограничен...."Сначала" - мысль хорошая... но нос-то можно и приклеить.
#115
Отправлено 27 августа 2012 - 16:25
Да я про прототип...Ну почему-же? это и сделано....только слегка доработано , да и трудоемкость - это вопрос личного времени , мне зимой делать было не чего..... в целом все трудозатраты и операции описаны выше.
фальборт будет лишним.Ага , теперь по прошествии времени , тоже об этом думаю....ну чтоб совсем довести до некоего"совершенства" + наверное фальшборта сделаю .....теперь-то с прицепом я никак по весу не ограничен....
#116
Отправлено 27 августа 2012 - 17:25
Не совсем понял вас.....каркас есть , он стальной D=12 мм , в каждом поплавке по две штуки к нему можно присоеденить.....да все что хочешь можно присоеденить... попробуйте дать эскизить.... я дам вам расчет по указанным параметрам или можно и встретиться...только вечером...
мой телефон 89638838315 могу подъехать с набросками. Вы на ппи живете? в моем проекте поплавки-гидро лыжи. каркас-лонжерон т образный профиль верхняя полка сверху, пенопласт вдоль двух сторон вертикальной полки. поплавок 300х300х3500.
#118
Отправлено 27 августа 2012 - 18:13
ага , звонил(не отвечаете) , мой номер 8951.....53 ,мой телефон 89638838315 могу подъехать с набросками. Вы на ппи живете? в моем проекте поплавки-гидро лыжи. каркас-лонжерон т образный профиль верхняя полка сверху, пенопласт вдоль двух сторон вертикальной полки. поплавок 300х300х3500.
а как вы планируете пенопласт к профилю из доски/фанеры "Т" крепить? , с плм 10 - уже не шутка.....транец нужен серьёзный....мало -ли на воде пенопласт отвалиться...., да и ширина лыжи- 0,3 м.- не маловата ( что-то из серии Саней Фокса), скорость может достигнуть 28-35 км/ч , тут уже лыжа в тоннеле перед кавитационной пластиной понадобится иначе будет крутой диферент на корму и можете перевернуться....что думаете?
живу в Закамске (Кировский район Перми).
Сообщение отредактировал aledoctor: 27 августа 2012 - 18:19
#119
Отправлено 27 августа 2012 - 20:46
ага , звонил(не отвечаете) , мой номер 8951.....53 ,
а как вы планируете пенопласт к профилю из доски/фанеры "Т" крепить? , с плм 10 - уже не шутка.....транец нужен серьёзный....мало -ли на воде пенопласт отвалиться...., да и ширина лыжи- 0,3 м.- не маловата ( что-то из серии Саней Фокса), скорость может достигнуть 28-35 км/ч , тут уже лыжа в тоннеле перед кавитационной пластиной понадобится иначе будет крутой диферент на корму и можете перевернуться....что думаете?
живу в Закамске (Кировский район Перми).
я с самодельным снегоходом ковыряюсь, раму варю, рулевое монстрячу. Двигатель новый сегодня приобрел, прежний на плм хочу использовать. оба двигателя от муравья.
пенопласт в три слоя, с каждой стороны лонжерона, склеивать буду на спец клей, сверху стеклоткань в один слой, подошва лыжи листовой полиэтилен или поликарбонат. раму из труб. сверху палуба - фанера 6 подшитая стрингерами. транец будет мощный, сам понимаю что нагрузка немалая. он мне для вылазок выходного дня и возможно путешествий коротких.
Сообщение отредактировал vladimir-ilich: 27 августа 2012 - 20:49
#122
Отправлено 28 августа 2012 - 07:58
ага , звонил(не отвечаете) , мой номер 8951.....53 ,
а как вы планируете пенопласт к профилю из доски/фанеры "Т" крепить? , с плм 10 - уже не шутка.....транец нужен серьёзный....мало -ли на воде пенопласт отвалиться...., да и ширина лыжи- 0,3 м.- не маловата ( что-то из серии Саней Фокса), скорость может достигнуть 28-35 км/ч , тут уже лыжа в тоннеле перед кавитационной пластиной понадобится иначе будет крутой диферент на корму и можете перевернуться....что думаете?
живу в Закамске (Кировский район Перми).
На счет диферента не переживаю, будут транцевые плиты стоять на поплавках или еще вариант переднее расположение мотора. ширины лыж 0,3м должно хватить на картопе по принципу фокса общая ширина 0,45, а у меня получается 0,6. высоты тоннеля хватит чтоб свободно продувался и на волнах не било. предполагаю дистанционное управление ставить спереди, чтоб развесовку сделать нормальной и нос не задирало.
#123
Отправлено 28 августа 2012 - 08:38
а как планируете полиэтилен или карбонат крепить(клеить) - адгезия практически нулевая?я с самодельным снегоходом ковыряюсь, раму варю, рулевое монстрячу. Двигатель новый сегодня приобрел, прежний на плм хочу использовать. оба двигателя от муравья.
пенопласт в три слоя, с каждой стороны лонжерона, склеивать буду на спец клей, сверху стеклоткань в один слой, подошва лыжи листовой полиэтилен или поликарбонат. раму из труб. сверху палуба - фанера 6 подшитая стрингерами. транец будет мощный, сам понимаю что нагрузка немалая. он мне для вылазок выходного дня и возможно путешествий коротких.
#125
Отправлено 28 августа 2012 - 10:59
Здравствуйте! (для самого себя) хотелось бы узнать Ваше мнение о форме "нового носа" в виде сходящихся на заострение бортов поплавка (при взгляде сверху) и прямой линии киля (этого же "нового носа" - без подьема, как на лодках). P.S. - тоже мыслишки бродят на эту тему. заранее - Спасибо!"Сначала" - мысль хорошая... но нос-то можно и приклеить.
Сообщение отредактировал миша22: 28 августа 2012 - 11:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей