Концепция семейного моторного круизёра
#1
Отправлено 19 марта 2012 - 22:51
#5
Отправлено 20 марта 2012 - 00:20
#6
Отправлено 20 марта 2012 - 00:35
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 20 марта 2012 - 00:36
#7
Отправлено 20 марта 2012 - 00:43
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 20 марта 2012 - 00:47
#8
Отправлено 20 марта 2012 - 00:46
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 20 марта 2012 - 00:49
#9
Отправлено 20 марта 2012 - 00:48
#10
Отправлено 20 марта 2012 - 00:53
#12
Отправлено 20 марта 2012 - 00:56
Посмотрите "Гренд Бенкс" его когда-то ВМГ выкладывал, я тоже о нем думал, потом стал строить буксир 6 метров.Да это нормальный процесс.. я то просто позиционировал свою яхту как раз в форма того "народного" проекта, который тут долго обсуждали и рисовали и в конце конце пришли к 12ти метровому металлу за 4кк рублей.
В моём представлении - то, что я выберу для постройки и будет как рас тем граалем народного самостройщика.
#13
Отправлено 20 марта 2012 - 00:57
Извините за бестактность.Сколько денег Вы рассчитываете потратить на этот катер?Да это нормальный процесс.. я то просто позиционировал свою яхту как раз в форма того "народного" проекта, который тут долго обсуждали и рисовали и в конце конце пришли к 12ти метровому металлу за 4кк рублей.
В моём представлении - то, что я выберу для постройки и будет как рас тем граалем народного самостройщика.
#14
Отправлено 20 марта 2012 - 01:00
Лично я для себя решил, если соберусь с силами, то за основу возьму проект фанерного мини-траулера http://katera.ru/for...o-proektu-kija/ , только удлиню корму на метр и "сломаю" борт второй скулой, этим самым повысив высоту борта и вгоню ширину в 2,5 мДа это нормальный процесс.. я то просто позиционировал свою яхту как раз в форма того "народного" проекта, который тут долго обсуждали и рисовали и в конце конце пришли к 12ти метровому металлу за 4кк рублей.
В моём представлении - то, что я выберу для постройки и будет как рас тем граалем народного самостройщика.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 20 марта 2012 - 01:04
#15
Отправлено 20 марта 2012 - 01:02
Сообщение отредактировал freehead: 20 марта 2012 - 01:05
#16
Отправлено 20 марта 2012 - 01:10
#17
Отправлено 20 марта 2012 - 01:11
Лично я для себя решил, если соберусь с силами, то за основу возьму проект фанерного мини-траулера http://katera.ru/for...o-proektu-kija/ , только удлиню корму на метр и "сломаю" борт второй скулой, этим самым повысив высоту борта и вгоню ширину в 2,5 м
Я не настолько уверен в своих навыках проектировщиках судов, что перепахивать проект. Вот автомобиль - запросто, но за этим "запросто" больше 10 лет эксперементов и куча неудач. Поступать так же тут не очень хочется.
И я не рассматриваю подвесной мотор тоже по определённой причине, это даже вопрос не экономичности, а скорее какой-то эргономики.
Сообщение отредактировал freehead: 20 марта 2012 - 01:14
#18
Отправлено 20 марта 2012 - 01:14
А если не трудно , скиньте ссылочку на "Гренд Бенкс" Нашел сам только с одной картинкой, но понял, что не для меня.Посмотрите "Гренд Бенкс" его когда-то ВМГ выкладывал, я тоже о нем думал, потом стал строить буксир 6 метров.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 20 марта 2012 - 01:43
#19
Отправлено 20 марта 2012 - 01:18
С эргономикой у "Скифов Толмана" все в порядке. Масса разных вариантов.Я не настолько уверен в своих навыках проектировщиках судов, что перепахивать проект. Вот автомобиль - запросто, но за этим "запросто" больше 10 лет эксперементов и куча неудач. Поступать так же тут не очень хочется.
И я не рассматриваю подвесной мотор тоже по определённой причине, это даже вопрос не экономичности, а скорее какой-то эргономики.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 20 марта 2012 - 01:21
#21
Отправлено 20 марта 2012 - 10:47
Сообщение отредактировал freehead: 20 марта 2012 - 10:48
#22
Отправлено 20 марта 2012 - 10:52
Первый камень в ваших хотелках-беспроблемная трейлерность яхты...
Я просто думал, что небольшая моторная яхта должна быть востребована и соответственно представлена гораздо шире на рынке... ан нет.. вероятно есть какието подводные камни, которых я пока не вижу.
#24
Отправлено 20 марта 2012 - 11:40
За 15К юро?Современная, моторная круизная яхта для семейного отпускного отдыха по ВВП
Уже не лезет в ограничения габарита. Придётся возить на "грузовике". Реально -- 6,5-7м на 2,4м, желательно удержать массу оборудованного корпуса с СУ на уровне 1400-1500кг. Т.е. это должен быть весьма лёгкий аппарат.возится на прицепе джипиком ... Длинна - 8-8,5 метров
Вы цены смотрели на дизели этого диапазона мощностей? От 10К юро+трансмиссия, винт, рулевое (в смысле руль, а не штурвал), приборы и т.д.. ПЛМ будет и дешевле (причём настолько, что разницу за счёт экономии топлива и меньшей цены ДТ дизель окупит лет за 5 при 300 ходовых часов за навигацию...), и легче, и удобнее (в маленьких корпусах места для двигателя особо нет).Двигатель стационар - 50-60 лс
Да есть проекты Просто большинство КБ и конструкторов их не выкладывают в айнет-магазины...Изучив больше полусотни проектов понял что того, что мне нужно на 100% нет …
Если "разумные" -- это в районе стоимости гребного винта на такой катер, то такие проекты, конечно, встречаются... а обычно можете считать стоимость проекта в районе 5-10% от сметы на полностью оборудованный катер. Если уговорить кого-то на проект только "голого" корпуса, будет меньше... но больше головной боли.конечно я рассматриваю и платные проекты в разумных деньгах
Т.е. как всегда: хочется очень многого, а вот бюджета даже на треть всех "хотелок" и не предполагается, и постановка задачи не самая реалистичная. Опять же -- по деньгам. Стоимость собственно корпуса -- не более 30% в общих расходах, ближе к 25. Остальное -- СУ, пропульсивный комплекс и оборудование, даже в спартанском варианте.
Нет, вовсе нет... "народный проект" -- это а)халявный б)4м в)под 15л.с. ПЛМ г)"такой же, как казанкопрогресс, только дешевле"В моём представлении - то, что я выберу для постройки и будет как рас тем граалем народного самостройщика.
"Подводные камни" -- цена вопроса.Я просто думал, что небольшая моторная яхта должна быть востребована и соответственно представлена гораздо шире на рынке... ан нет.. вероятно есть какието подводные камни, которых я пока не вижу
#25
Отправлено 20 марта 2012 - 11:50
Собсно трейлерность и легкий вес это понятно. Непонятно почему такая маленькая скорость для 60 лс. 4-5 тонн там штоль. В топике ничего нет про водоизмещение. На самом деле надо 15. Ну 25 лс для легкого. И все встает на свои места. И проект такой есть и едет быстрее. Но пока никто не строит, а рекламировать я устал. Кстате там подвесник. А если надо тяжелый водоизмещатель с беларуськой, то можно и длиньше и главное ширше. Один фиг никто его возить не будет до сарайки. Хочу также напомнить ТС, что для 2-3т водоимещателя достаточно 10 сил стационара с нормальним винтом и редукцией.За 15К юро?
Уже не лезет в ограничения габарита. Придётся возить на "грузовике". Реально -- 6,5-7м на 2,4м, желательно удержать массу оборудованного корпуса с СУ на уровне 1400-1500кг. Т.е. это должен быть весьма лёгкий аппарат.
Вы цены смотрели на дизели этого диапазона мощностей? От 10К юро+трансмиссия, винт, рулевое (в смысле руль, а не штурвал), приборы и т.д.. ПЛМ будет и дешевле (причём настолько, что разницу за счёт экономии топлива и меньшей цены ДТ дизель окупит лет за 5 при 300 ходовых часов за навигацию...), и легче, и удобнее (в маленьких корпусах места для двигателя особо нет).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей