Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Концепция семейного моторного круизёра


Сообщений в теме: 535

#526 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 26 апреля 2012 - 13:01

Ну почему-то скифы Толмана народ берет...

Успех СкифТа - простой и универсальный. Он неплохо ходит в водоизм. режиме и в переходном, если кому-то оччень захочется, навесит мощи и поглиссирует. Не оптимально, но на все случаи жизни. Сочетает неплохую мореходность с простотой постройки - как два пальца..., если без серьёзной отделки.
Одним словом - народная лодка.
  • 0

#527 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 26 апреля 2012 - 14:00

Берет? Где?
Мы не настолько богаты, чтобы продавать проекты по 50-200 долларов...

Не в упрек господам конструкторам (которых я безмерно уважаю!): их проекты (что называется "для самостоятельной постройки") проработаны не достаточно подробно, но рассчитаны на массовую продажу.
Работали мы по подобным шведским проектам. На первом этапе (строительство стального корпуса) вопросов не возникало, но когда перешли к последующим этапам (рубка, внутреннее обустройсто, системы и т.д.) - возникало столько вопросов, что наши заказчики просто за голову хватались, услышав цифры названные конструктором - приходилось ломать голову и нам, думая, как воплотить в металле все необходимое...... Не говорю, уж, про технологичность.....
Согласен, работа конструктора должна оцениваться соответственно труду! В противном случае каждый строитель вольно или невольно будет выполнять его функции (далеко не всегда квалифицированно и правильно!).
На мой взгляд: если не обладаешь знаниями и опытом, лучше заплатить конструктору - в результате дешевле выйдет ( ведь в большинстве своем, они обеспечивают и авторское сопровождение проекта).
  • 0

#528 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 26 апреля 2012 - 14:54

Не в упрек господам конструкторам (которых я безмерно уважаю!): их проекты (что называется "для самостоятельной постройки") проработаны не достаточно подробно, но рассчитаны на массовую продажу.
Работали мы по подобным шведским проектам. На первом этапе (строительство стального корпуса) вопросов не возникало, но когда перешли к последующим этапам (рубка, внутреннее обустройсто, системы и т.д.) - возникало столько вопросов, что наши заказчики просто за голову хватались, услышав цифры названные конструктором - приходилось ломать голову и нам, думая, как воплотить в металле все необходимое...... Не говорю, уж, про технологичность.....

На форуме не раз уже говорилось,что за проекты "для самостоятельной постройки" берутся люди желающие поработать руками либо от недостатка средств, либо от избытка энергии. Но основные требования, которым должен отвечать "самостройщик" - это наличие навыков работы с основным материалом лодки и способность пользоваться справочными материалами по теме (инженерные качества). Именно на таких людей рассчитаны дешевые проекты для самостоятельной постройки. Для людей, не обладающих одним из этих требований - либо готовые лодки, либо дорогие консультации конструктора. Каждый выбирает нужный ему вариант. И такую "свободу выбора" предоставляют, только не у нас... :shuffle: При этом конструктор не остается внакладе, иначе таких проектов никто бы не делал.

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 26 апреля 2012 - 15:01

  • 0

#529 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 апреля 2012 - 15:01

Не в упрек господам конструкторам (которых я безмерно уважаю!): их проекты (что называется "для самостоятельной постройки") проработаны не достаточно подробно, но рассчитаны на массовую продажу.
Работали мы по подобным шведским проектам. На первом этапе (строительство стального корпуса) вопросов не возникало, но когда перешли к последующим этапам (рубка, внутреннее обустройсто, системы и т.д.) - возникало столько вопросов, что наши заказчики просто за голову хватались, услышав цифры названные конструктором - приходилось ломать голову и нам, думая, как воплотить в металле все необходимое...... Не говорю, уж, про технологичность.....
Согласен, работа конструктора должна оцениваться соответственно труду! В противном случае каждый строитель вольно или невольно будет выполнять его функции (далеко не всегда квалифицированно и правильно!).
На мой взгляд: если не обладаешь знаниями и опытом, лучше заплатить конструктору - в результате дешевле выйдет ( ведь в большинстве своем, они обеспечивают и авторское сопровождение проекта).

Нормальный проект нормального судна разрабатывается очень подробно и учитывает не только желания Заказчика, Правила и нормы, но и технологию завода-строителя. Стоит это недёшево. Делая "проект" для самостройщика большинства этих факторов учесть просто невозможно. Кроме того, неизвестна квалификация самого строителя (либо её отсутствие). Отсюда и значительное количество упрощений. Кстати, эти "упрощения" совсем не означают простоту решения задачи, скорее наоборот. Ведь, с одной стороны, самостройщик наровит "проявить творчество", а с другой - хочет, чтобы всё было хорошо!
Уже порядком надоело слушать:
- мы всё сделали по чертежам, а там ...)
- всё по чертежам?
- ВСЁ!... мы только чуть-чуть, совсем немного и стало только крепше и крисивше...
Это означает кошмар.
  • 0

#530 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 26 апреля 2012 - 15:10

Нормальный проект нормального судна разрабатывается очень подробно и учитывает не только желания Заказчика, Правила и нормы, но и технологию завода-строителя. Стоит это недёшево. Делая "проект" для самостройщика большинства этих факторов учесть просто невозможно. Кроме того, неизвестна квалификация самого строителя (либо её отсутствие). Отсюда и значительное количество упрощений. Кстати, эти "упрощения" совсем не означают простоту решения задачи, скорее наоборот. Ведь, с одной стороны, самостройщик наровит "проявить творчество", а с другой - хочет, чтобы всё было хорошо!
Уже порядком надоело слушать:
- мы всё сделали по чертежам, а там ...)
- всё по чертежам?
- ВСЁ!... мы только чуть-чуть, совсем немного и стало только крепше и крисивше...
Это означает кошмар.

Абсолюдно согласен! Любое решение строителя должно согласовываться с конструктором...... Лучше потратить немного времени, чем испортить изделие :unsure:
  • 0

#531 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 26 апреля 2012 - 15:11

Нормальный проект нормального судна разрабатывается очень подробно и учитывает не только желания Заказчика, Правила и нормы, но и технологию завода-строителя. Стоит это недёшево. Делая "проект" для самостройщика большинства этих факторов учесть просто невозможно. Кроме того, неизвестна квалификация самого строителя (либо её отсутствие). Отсюда и значительное количество упрощений. Кстати, эти "упрощения" совсем не означают простоту решения задачи, скорее наоборот. Ведь, с одной стороны, самостройщик наровит "проявить творчество", а с другой - хочет, чтобы всё было хорошо!
Уже порядком надоело слушать:
- мы всё сделали по чертежам, а там ...)
- всё по чертежам?
- ВСЁ!... мы только чуть-чуть, совсем немного и стало только крепше и крисивше...
Это означает кошмар.

Ну да, а нашу сэндвичевую лодку хотели построить из армоцемента. Лучше об этом не вспоминать!
  • 0

#532 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 апреля 2012 - 15:27

Ну да, а нашу сэндвичевую лодку хотели построить из армоцемента. Лучше об этом не вспоминать!

Комедия или драма? :)

Абсолюдно согласен! Любое решение строителя должно согласовываться с конструктором...... Лучше потратить немного времени, чем испортить изделие :unsure:

Собственно и наоборот...
  • 0

#533 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 26 апреля 2012 - 15:40

Ну да, а нашу сэндвичевую лодку хотели построить из армоцемента. Лучше об этом не вспоминать!

Если из пенобетона, тогда бы я понял. А так, действительно смешно. :D
  • 0

#534 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 27 апреля 2012 - 10:19

Если из пенобетона, тогда бы я понял. А так, действительно смешно. :D

А такие есть? :blink:
  • 0

#535 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 05 марта 2013 - 20:27

Угу .. через три дня так и ненайдя ничего, скачаю софт и начну считать.. а через год спущу что то наводу и буду поучать других ..
карма такая чтоль ..

Очень интересно, чем дело кончилось. С ув. А.В.
  • 0

#536 radu

radu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Белая Калитва
  • Судно: байдарка
  • Название: 535

Отправлено 05 марта 2013 - 22:38

Очень интересно, чем дело кончилось. С ув. А.В.

Ждём 20 марта...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей