Тогда-однозначно сварная гулянкая могу отказаться от концепции трейлерности .. в конце концов пару раз в год оплатить камаз с манипулятором это не большая проблема. Но подвесные моторы не хочется совсем.
Концепция семейного моторного круизёра
#52
Отправлено 20 марта 2012 - 15:53
Отказ от трейлерности в плане габаритов или массы? Если габарит то это совсем не просто и очень дорого.Помимо ширины еще и высота присутствует.Мой маленький катер на обычном Камазе впритык проходит по высоте.я могу отказаться от концепции трейлерности .. в конце концов пару раз в год оплатить камаз с манипулятором это не большая проблема. Но подвесные моторы не хочется совсем.
Вам нужно обязательно обдумать все аспекты .Не так все просто с габаритами. Каждый раз нанимать спец.транспорт для перевозки это не каждый бюджет выдержит да и необходимо этот спец.транспорт заранее заказывать ну и т.д.
Успехов.
#53
Отправлено 20 марта 2012 - 16:48
Вопрос не праздный. Слип в Москве, или в Тверской обл.? Дело в том, что для того чтобы по кан. им. Москвы добраться до Дубны нужно пройти шлюзовку в шести шлюзах в течение светлого времени суток (с 5 до 17 ч.), а это занятие не для слабонервных на маломерном судне и нужен экипаж минимум из двух здоровых мужчин. В конце 80-х с московской яхтой "Конрад-25" с названием "Удача" в одном из шлюзов произошла авария. При шлюзовке с сухогрузом (а маломерное судно одно в шлюз не запускают), тот сорвался со швартовых с заклинившего рыма (крюка на поплавке) и навалил кормой на яхту (пластик) раздавив её. В "гробах" (спальных местах вдлоль бортов) спали двое после вахты, их раздавило (как говорится привезли два трупа). Вобщем не приятно. Те, кто эту историю узнал решили после этого "за удачу!" не пить. Мораль сей истории такова, что если у Вас "сарай" (эллинг) в Москве, то сразу настраивайтесь на трейлерный вариант, чтобы отвезти катер на Иваньковское водохранилище и там держать его на стоянке всё лето, как делает большинство московских катерщиков . "Удачи" желать не буду, а пожелаю творческих успехов.Слип цивилизованный, спускать с дикого берега не предполагается.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 20 марта 2012 - 16:56
#55
Отправлено 20 марта 2012 - 17:26
Я бы тогда постарался вписаться в габариты 10х2.5/2.7 и вес без снабжения до 2тонн. Понимаю что довольно сложно, но если сильно постараться...
примерно так и рассчитываю.
осталось только проект найти
Сообщение отредактировал freehead: 20 марта 2012 - 17:27
#57
Отправлено 20 марта 2012 - 17:49
Коллега Краснощеков Евгений Вам абсолютно точный совет дал -- ищите прототипы. Габариты, водоизмещение, компоновки. На внешний вид не смотрите пока вообще
Да я бы и рад!
в конце-концов на проектированеи надстройки меня хватит ... вопрос в том, что и портатип то найти не так просто, парусных яхт - вагон и маленькая тележка, моторных - кукиш с маслом..
А моторных фанерно-стеклопластиковых со стационарным двигателем и того меньше.
#58
Отправлено 20 марта 2012 - 17:57
ИМХО, несколько надуманные ужасы КиМ. По крайней мере на Ленинградке куда больше народу бьется.Вопрос не праздный. Слип в Москве, или в Тверской обл.? Дело в том, что для того чтобы по кан. им. Москвы добраться до Дубны нужно пройти шлюзовку в шести шлюзах в течение светлого времени суток (с 5 до 17 ч.), а это занятие не для слабонервных на маломерном судне и нужен экипаж минимум из двух здоровых мужчин.
....
Мораль сей истории такова, что если у Вас "сарай" (эллинг) в Москве, то сразу настраивайтесь на трейлерный вариант, чтобы отвезти катер на Иваньковское водохранилище и там держать его на стоянке всё лето, как делает большинство московских катерщиков . "Удачи" желать не буду, а пожелаю творческих успехов.
Мне думается, что только ради того, чтобы избегнуть прохода КиМ-а два раза в год, нет смысла заморачиваться с шириной. Хотя, конечно, трейлерность полезна. Но только не для КиМ, в основном, а для того, чтобы до Онеги доехать
P.S. По КиМ и прочим шлюзам ходил на лодках неоднократно.
Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 20 марта 2012 - 17:58
#59
Отправлено 20 марта 2012 - 18:01
Кто мешает из парусной сделать чисто моторную?,но придется смирится с10-12км/ч.Вот наоборот нереально..Да я бы и рад!
в конце-концов на проектированеи надстройки меня хватит ... вопрос в том, что и портатип то найти не так просто, парусных яхт - вагон и маленькая тележка, моторных - кукиш с маслом..
А моторных фанерно-стеклопластиковых со стационарным двигателем и того меньше.
#60
Отправлено 20 марта 2012 - 18:24
Я это к тому, что все распланировать не получается и легкой прогулки до Питера-Астрахани с женой и детьми вряд ли получится. Тем более коллега достаточно серьезное судно замышляет, а на таком при шлюзовке без матроса не обойтись, это не "Казанка". А до Онеги и обратно приходилось ходить на том же "Конрад -25".ИМХО, несколько надуманные ужасы КиМ. По крайней мере на Ленинградке куда больше народу бьется.
Мне думается, что только ради того, чтобы избегнуть прохода КиМ-а два раза в год, нет смысла заморачиваться с шириной. Хотя, конечно, трейлерность полезна. Но только не для КиМ, в основном, а для того, чтобы до Онеги доехать
P.S. По КиМ и прочим шлюзам ходил на лодках неоднократно.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 20 марта 2012 - 18:26
#61
Отправлено 20 марта 2012 - 18:35
Да я бы и рад!
в конце-концов на проектированеи надстройки меня хватит ... вопрос в том, что и портатип то найти не так просто, парусных яхт - вагон и маленькая тележка, моторных - кукиш с маслом..
А моторных фанерно-стеклопластиковых со стационарным двигателем и того меньше.
А кто сказал что будет легко? Главное руки не опускать...
#62
Отправлено 20 марта 2012 - 18:35
Я это к тому, что все распланировать не получается и легкой прогулки до Питера-Астрахани с женой и детьми вряд ли получится. Тем более коллега достаточно серьезное судно замышляет, а на таком при шлюзовке без матроса не обойтись, это не "Казанка". А до Онеги и обратно приходилось ходить на том же "Конрад -25".
Да ничего - жена поматросит главное что бы не бросила
И я как то очень сильно сомниваюсь, что круиз на яхте гораздо опаснее того же самого на мотоцикле
У любого транспорта свои опасности, главное их знать и неперенебрегать мерами защиты.
#63
Отправлено 20 марта 2012 - 18:39
А кто сказал что будет легко? Главное руки не опускать...
Да я и не думал что будет легко, просто как то рассчитывал на трудности в других этапах как то считал что уж проект то найти не проблема, а тут как с домом получается.. вроде и строют их испокон веков, а проектирование всёравно пришлось самому делать.
Оооочень не хочется погружаться в теоритечески-расчётную часть...
Сообщение отредактировал freehead: 20 марта 2012 - 18:39
#64
Отправлено 20 марта 2012 - 18:58
Профессиональные кораблестроители на форуме свои услуги не рекламируют, но помнится у Евгения Краснощекова в теме "катер в стиле буксира" спрашивал о стоимости проекта. Он назвал сумму, начиная с 25 тыр. в зависимости от комплекта документации.Да я и не думал что будет легко, просто как то рассчитывал на трудности в других этапах как то считал что уж проект то найти не проблема, а тут как с домом получается.. вроде и строют их испокон веков, а проектирование всёравно пришлось самому делать.
Оооочень не хочется погружаться в теоритечески-расчётную часть...
#65
Отправлено 20 марта 2012 - 19:06
Профессиональные кораблестроители на форуме свои услуги не рекламируют, но помнится у Евгения Краснощекова в теме "катер в стиле буксира" спрашивал о стоимости проекта. Он назвал сумму, начиная с 25 тыр. в зависимости от комплекта документации.
Если готового проверенного варианта не найду - то останется два выходв, либо у кого-то заказывать, либо самому вникать и перепахивать что то похожее.
Но я надеюсь что я такой не один
#66
Отправлено 20 марта 2012 - 19:17
О как! А я дурень свой катерок с потрохами даром выложил!Профессиональные кораблестроители на форуме свои услуги не рекламируют, но помнится у Евгения Краснощекова в теме "катер в стиле буксира" спрашивал о стоимости проекта. Он назвал сумму, начиная с 25 тыр. в зависимости от комплекта документации.
#72
Отправлено 20 марта 2012 - 19:36
Да ладно! Я может о всенародной славе мечтаю
я что-то о славе не мечтаю, но проект конечно выложу в паблик.
Чутка покурил тему(читал пейджер, много думал) число Фруда перевернуло мои представления о добре и зле.
В результате поспешных выводов родилось несколько коррекций к концепции:
Длинну придёться увеличить до 9,5 метров
Двигатель осадить до 35-40 ЛС
Скорость тормазнуть до 18 Км/ч
вот как то так.
#73
Отправлено 20 марта 2012 - 19:39
Один, один, к гадалке не ходи. Че хоть хотите то? Окончательно определились? Большую кайфовую лодку или чемодан с рымом.Если готового проверенного варианта не найду - то останется два выходв, либо у кого-то заказывать, либо самому вникать и перепахивать что то похожее.
Но я надеюсь что я такой не один
Ps
О, увидел. Снова сходитите к брюсу, диксу и всей компании вооруженным фрудом и его мамой
Сообщение отредактировал Циклон: 20 марта 2012 - 19:41
#74
Отправлено 20 марта 2012 - 19:40
Так я ему предлагал недорогие проекты как у пендосов делать, чтобы народ в рынок втянуть, а он отказался, т.к. не владеет маркетинговыми технологиями. Чувствую, что придется мне этим заняться. Поеду на родину в Астрахань, когда там послевыборная заваруха закончится и устроюсь к нему директором по маркетингу.Ага, лучше спросите сколько он на этом заработал Шо-то мне подсказывает что не больше вашего.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 20 марта 2012 - 20:00
#75
Отправлено 20 марта 2012 - 19:41
Ладно! Поговорим предметно. Ничего готового Вам не найти,слишком четко Вы для себя все определили. Значит надо проектировать под себя.А это Вам по интернету никто не сделает. Это надо Вам в глазки посмотреть да понять,что Вам в действительности надо. Тогда и катер получится. А нарисовать 8 метров по готовым прототипам дело пары дней. Я свои 6 нарисовал за день. Будете в Риге заходите, пива попьем.Если готового проверенного варианта не найду - то останется два выходв, либо у кого-то заказывать, либо самому вникать и перепахивать что то похожее.
Но я надеюсь что я такой не один
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей