Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Концепция семейного моторного круизёра


Сообщений в теме: 535

#51 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 марта 2012 - 15:35

я могу отказаться от концепции трейлерности .. в конце концов пару раз в год оплатить камаз с манипулятором это не большая проблема. Но подвесные моторы не хочется совсем.

Тогда-однозначно сварная гулянка
  • 0

#52 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 марта 2012 - 15:53

я могу отказаться от концепции трейлерности .. в конце концов пару раз в год оплатить камаз с манипулятором это не большая проблема. Но подвесные моторы не хочется совсем.

Отказ от трейлерности в плане габаритов или массы? Если габарит то это совсем не просто и очень дорого.Помимо ширины еще и высота присутствует.Мой маленький катер на обычном Камазе впритык проходит по высоте.
Вам нужно обязательно обдумать все аспекты .Не так все просто с габаритами. Каждый раз нанимать спец.транспорт для перевозки это не каждый бюджет выдержит да и необходимо этот спец.транспорт заранее заказывать ну и т.д.
Успехов.
  • 0

#53 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 20 марта 2012 - 16:48

Слип цивилизованный, спускать с дикого берега не предполагается.

Вопрос не праздный. Слип в Москве, или в Тверской обл.? Дело в том, что для того чтобы по кан. им. Москвы добраться до Дубны нужно пройти шлюзовку в шести шлюзах в течение светлого времени суток (с 5 до 17 ч.), а это занятие не для слабонервных на маломерном судне и нужен экипаж минимум из двух здоровых мужчин. В конце 80-х с московской яхтой "Конрад-25" с названием "Удача" в одном из шлюзов произошла авария. При шлюзовке с сухогрузом (а маломерное судно одно в шлюз не запускают), тот сорвался со швартовых с заклинившего рыма (крюка на поплавке) и навалил кормой на яхту (пластик) раздавив её. В "гробах" (спальных местах вдлоль бортов) спали двое после вахты, их раздавило (как говорится привезли два трупа). Вобщем не приятно. Те, кто эту историю узнал решили после этого "за удачу!" не пить. Мораль сей истории такова, что если у Вас "сарай" (эллинг) в Москве, то сразу настраивайтесь на трейлерный вариант, чтобы отвезти катер на Иваньковское водохранилище и там держать его на стоянке всё лето, как делает большинство московских катерщиков . "Удачи" желать не буду, а пожелаю творческих успехов. :coffee:

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 20 марта 2012 - 16:56

  • 0

#54 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 20 марта 2012 - 17:13

Слип цивилизованный, спускать с дикого берега не предполагается.

Я бы тогда постарался вписаться в габариты 10х2.5/2.7 и вес без снабжения до 2тонн. Понимаю что довольно сложно, но если сильно постараться...
  • 0

#55 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 17:26

Я бы тогда постарался вписаться в габариты 10х2.5/2.7 и вес без снабжения до 2тонн. Понимаю что довольно сложно, но если сильно постараться...



примерно так и рассчитываю.
осталось только проект найти :)

Сообщение отредактировал freehead: 20 марта 2012 - 17:27

  • 0

#56 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 20 марта 2012 - 17:34

примерно так и рассчитываю.
осталось только проект найти :)


Коллега Краснощеков Евгений Вам абсолютно точный совет дал -- ищите прототипы. Габариты, водоизмещение, компоновки. На внешний вид не смотрите пока вообще
  • 0

#57 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 17:49

Коллега Краснощеков Евгений Вам абсолютно точный совет дал -- ищите прототипы. Габариты, водоизмещение, компоновки. На внешний вид не смотрите пока вообще



Да я бы и рад!
в конце-концов на проектированеи надстройки меня хватит ... вопрос в том, что и портатип то найти не так просто, парусных яхт - вагон и маленькая тележка, моторных - кукиш с маслом..
А моторных фанерно-стеклопластиковых со стационарным двигателем и того меньше.
  • 0

#58 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 17:57

Вопрос не праздный. Слип в Москве, или в Тверской обл.? Дело в том, что для того чтобы по кан. им. Москвы добраться до Дубны нужно пройти шлюзовку в шести шлюзах в течение светлого времени суток (с 5 до 17 ч.), а это занятие не для слабонервных на маломерном судне и нужен экипаж минимум из двух здоровых мужчин.
....
Мораль сей истории такова, что если у Вас "сарай" (эллинг) в Москве, то сразу настраивайтесь на трейлерный вариант, чтобы отвезти катер на Иваньковское водохранилище и там держать его на стоянке всё лето, как делает большинство московских катерщиков . "Удачи" желать не буду, а пожелаю творческих успехов. :coffee:

ИМХО, несколько надуманные ужасы КиМ. По крайней мере на Ленинградке куда больше народу бьется.
Мне думается, что только ради того, чтобы избегнуть прохода КиМ-а два раза в год, нет смысла заморачиваться с шириной. Хотя, конечно, трейлерность полезна. Но только не для КиМ, в основном, а для того, чтобы до Онеги доехать :)
P.S. По КиМ и прочим шлюзам ходил на лодках неоднократно.

Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 20 марта 2012 - 17:58

  • 0

#59 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 20 марта 2012 - 18:01

Да я бы и рад!
в конце-концов на проектированеи надстройки меня хватит ... вопрос в том, что и портатип то найти не так просто, парусных яхт - вагон и маленькая тележка, моторных - кукиш с маслом..
А моторных фанерно-стеклопластиковых со стационарным двигателем и того меньше.

Кто мешает из парусной сделать чисто моторную?,но придется смирится с10-12км/ч.Вот наоборот нереально..
  • 0

#60 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 20 марта 2012 - 18:24

ИМХО, несколько надуманные ужасы КиМ. По крайней мере на Ленинградке куда больше народу бьется.
Мне думается, что только ради того, чтобы избегнуть прохода КиМ-а два раза в год, нет смысла заморачиваться с шириной. Хотя, конечно, трейлерность полезна. Но только не для КиМ, в основном, а для того, чтобы до Онеги доехать :)
P.S. По КиМ и прочим шлюзам ходил на лодках неоднократно.

Я это к тому, что все распланировать не получается и легкой прогулки до Питера-Астрахани с женой и детьми вряд ли получится. Тем более коллега достаточно серьезное судно замышляет, а на таком при шлюзовке без матроса не обойтись, это не "Казанка". :angry: А до Онеги и обратно приходилось ходить на том же "Конрад -25".

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 20 марта 2012 - 18:26

  • 0

#61 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 20 марта 2012 - 18:35

Да я бы и рад!
в конце-концов на проектированеи надстройки меня хватит ... вопрос в том, что и портатип то найти не так просто, парусных яхт - вагон и маленькая тележка, моторных - кукиш с маслом..
А моторных фанерно-стеклопластиковых со стационарным двигателем и того меньше.


А кто сказал что будет легко? Главное руки не опускать...
  • 0

#62 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 18:35

Я это к тому, что все распланировать не получается и легкой прогулки до Питера-Астрахани с женой и детьми вряд ли получится. Тем более коллега достаточно серьезное судно замышляет, а на таком при шлюзовке без матроса не обойтись, это не "Казанка". :angry: А до Онеги и обратно приходилось ходить на том же "Конрад -25".



Да ничего - жена поматросит :) главное что бы не бросила :)
И я как то очень сильно сомниваюсь, что круиз на яхте гораздо опаснее того же самого на мотоцикле :)
У любого транспорта свои опасности, главное их знать и неперенебрегать мерами защиты.
  • 0

#63 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 18:39

А кто сказал что будет легко? Главное руки не опускать...



Да я и не думал что будет легко, просто как то рассчитывал на трудности в других этапах :) как то считал что уж проект то найти не проблема, а тут как с домом получается.. вроде и строют их испокон веков, а проектирование всёравно пришлось самому делать.
Оооочень не хочется погружаться в теоритечески-расчётную часть...

Сообщение отредактировал freehead: 20 марта 2012 - 18:39

  • 0

#64 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 20 марта 2012 - 18:58

Да я и не думал что будет легко, просто как то рассчитывал на трудности в других этапах :) как то считал что уж проект то найти не проблема, а тут как с домом получается.. вроде и строют их испокон веков, а проектирование всёравно пришлось самому делать.
Оооочень не хочется погружаться в теоритечески-расчётную часть...

Профессиональные кораблестроители на форуме свои услуги не рекламируют, но помнится у Евгения Краснощекова в теме "катер в стиле буксира" спрашивал о стоимости проекта. Он назвал сумму, начиная с 25 тыр. в зависимости от комплекта документации. :shuffle:
  • 0

#65 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 19:06

Профессиональные кораблестроители на форуме свои услуги не рекламируют, но помнится у Евгения Краснощекова в теме "катер в стиле буксира" спрашивал о стоимости проекта. Он назвал сумму, начиная с 25 тыр. в зависимости от комплекта документации. :shuffle:



Если готового проверенного варианта не найду - то останется два выходв, либо у кого-то заказывать, либо самому вникать и перепахивать что то похожее.
Но я надеюсь что я такой не один :)
  • 0

#66 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 20 марта 2012 - 19:17

Профессиональные кораблестроители на форуме свои услуги не рекламируют, но помнится у Евгения Краснощекова в теме "катер в стиле буксира" спрашивал о стоимости проекта. Он назвал сумму, начиная с 25 тыр. в зависимости от комплекта документации. :shuffle:

О как! А я дурень свой катерок с потрохами даром выложил!
  • 0

#67 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 20 марта 2012 - 19:23

О как! А я дурень свой катерок с потрохами даром выложил!

Лоханулись? :offTopic: :D
  • -1

#68 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 20 марта 2012 - 19:26

Лоханулись? :offTopic: :D

Да ладно! Я может о всенародной славе мечтаю
  • 4

#69 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 20 марта 2012 - 19:28

О как! А я дурень свой катерок с потрохами даром выложил!

Ага, лучше спросите сколько он на этом заработал :) Шо-то мне подсказывает что не больше вашего.
  • 3

#70 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 20 марта 2012 - 19:30

Да ладно! Я может о всенародной славе мечтаю

Категорично заплюсую..
  • 0

#71 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 20 марта 2012 - 19:33

Да ладно! Я может о всенародной славе мечтаю

Считайте это пиаром и открывайте счет в банке. Кстати какие у вас там деньзнаки? Ну думаю что и евро сойдут... :unsure:
  • 0

#72 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 19:36

Да ладно! Я может о всенародной славе мечтаю



я что-то о славе не мечтаю, но проект конечно выложу в паблик.


Чутка покурил тему(читал пейджер, много думал) число Фруда перевернуло мои представления о добре и зле.
В результате поспешных выводов родилось несколько коррекций к концепции:

Длинну придёться увеличить до 9,5 метров
Двигатель осадить до 35-40 ЛС
Скорость тормазнуть до 18 Км/ч

вот как то так.
  • 0

#73 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 20 марта 2012 - 19:39

Если готового проверенного варианта не найду - то останется два выходв, либо у кого-то заказывать, либо самому вникать и перепахивать что то похожее.
Но я надеюсь что я такой не один :)

Один, один, к гадалке не ходи. Че хоть хотите то? Окончательно определились? Большую кайфовую лодку или чемодан с рымом.
Ps
О, увидел. Снова сходитите к брюсу, диксу и всей компании вооруженным фрудом и его мамой:)

Сообщение отредактировал Циклон: 20 марта 2012 - 19:41

  • 0

#74 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 20 марта 2012 - 19:40

Ага, лучше спросите сколько он на этом заработал :) Шо-то мне подсказывает что не больше вашего.

Так я ему предлагал недорогие проекты как у пендосов делать, чтобы народ в рынок втянуть, а он отказался, т.к. не владеет маркетинговыми технологиями. Чувствую, что придется мне этим заняться. Поеду на родину в Астрахань, когда там послевыборная заваруха закончится и устроюсь к нему директором по маркетингу. B)

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 20 марта 2012 - 20:00

  • 0

#75 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 20 марта 2012 - 19:41

Если готового проверенного варианта не найду - то останется два выходв, либо у кого-то заказывать, либо самому вникать и перепахивать что то похожее.
Но я надеюсь что я такой не один :)

Ладно! Поговорим предметно. Ничего готового Вам не найти,слишком четко Вы для себя все определили. Значит надо проектировать под себя.А это Вам по интернету никто не сделает. Это надо Вам в глазки посмотреть да понять,что Вам в действительности надо. Тогда и катер получится. А нарисовать 8 метров по готовым прототипам дело пары дней. Я свои 6 нарисовал за день. Будете в Риге заходите, пива попьем.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей