Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Концепция моторного круизера для мужской компании


Сообщений в теме: 414

#401 Marka66

Marka66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Пешеход

Отправлено 16 сентября 2015 - 20:52

Тоесть,по этому проекту ещё никто не строил,как я понял? Во всяком случае из форумчан ... Написал проектировщику. Жду,что ответит.

Сообщение отредактировал Marka66: 16 сентября 2015 - 20:53

  • 0

#402 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 16 сентября 2015 - 20:53

Можно этот проект "пильнуть" . ...

;)

Ну так обратитесь к автору проекта - через ЛС или еще как, и прямо к коллеге amariner, напрямую...  :D


  • 0

#403 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 16 сентября 2015 - 21:12

Тоесть,по этому проекту ещё никто не строил,как я понял? Во всяком случае из форумчан
... Написал проектировщику. Жду,что ответит.

[color=rgb(0,0,0);font-family:Calibri;font-size:small;]Воскресенье, 26 июля 2015, 12:25 +03:00 от "info.amariner.net" [/color]

"Здравствуйте,
Именно по этому проекту готового катера еще нет, проект новый, есть построенные по схожему проекту (см фото во вложении)
Конструкция разработана под фанеру."

[color=#0000cd;]не думаю, что за это время кто то уже построил, так что нового проектировщик ничего не напишет.  [/color]

На следующей неделе закладываю краб 620 .

Вот и поглядим чего там наваял этот судопроектант   :)

Если что не так , я молчать не буду.  :)


  • 0

#404 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 16 сентября 2015 - 21:20

;)

Ну так обратитесь к автору проекта - через ЛС или еще как, и прямо к коллеге amariner, напрямую...  :D

не понял для чего? Хто там автор - это еще вопрос. 

проект сделан с запасом прочности , малость уменьшить вес , убрав по 1 мм толщины фанеры ,этот риск беру на себя . Куда там фанера 10 мм на те же пайолы, бетон что ли возить? Только дошло - пильнуть это не пильнуть в нашем понимании ,как депутаты пилят. Пильнуть в проекте  - изменить кол-во дерева на весах. 


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 16 сентября 2015 - 21:27

  • 0

#405 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 17 сентября 2015 - 04:48

 . Куда там фанера 10 мм на те же пайолы, бетон что ли возить?

 

пайолы из 9-ки "дышат" в смысле прогибаются под ногами. да и не в них суть проблемы, их при перевозке на крицепе можно снять и уложить на дно багажника

наверно не жигулями таскать будете, а у большого авто обычно большой багажник.  


  • 0

#406 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 17 сентября 2015 - 12:04

пайолы из 9-ки "дышат" в смысле прогибаются под ногами. да и не в них суть проблемы, их при перевозке на крицепе можно снять и уложить на дно багажника

наверно не жигулями таскать будете, а у большого авто обычно большой багажник.  

Ну если большой пролет, то и мост затанцует  :D . И большого авто нету- кризис на дворе.

А что дышат- в любом случае это не папиросная бумага, и можно снизу усилить тоненькой фермой, и тогда даже 8 мм не будут под ногами гулять. А насчет снять ,отнести в машину, потом ,взять отнести обратно - чего то мне эта мысль не нравится. Минимум усилий до водоема - одеть дышло прицепа на шар фаркопа, и там снять,катер спустить. А так можно все таскать -двиг ,канистры, пайолы,воду,аккумуляторы,жилеты .... да дохрена всего , спины не хватит тягать. Самолет же когда к полету готовят не стаскивают в него сиденья, кабинку туалета, приборные доски,полики......

Что дает это "снять и уложить на дно багажника"?  


  • 0

#407 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 18 сентября 2015 - 04:38

.

Что дает это "снять и уложить на дно багажника"?  

более дешевый прицеп. если катер со всем барахлом вытянет больше чем на 800 кг то придется брать прицеп на тонну. а он сука сам весит под полтонны. а в правилах пишут что прицепы до 750 можно таскать с категорией "В" а если больше то "если масса поезда не превышает 3.5 т и если...." в общем гаишнику доказывать все эти если будет проблематично. да и ценник у таких прицепов раза в два как не в три больше.

нет ну если есть категория "В-Е" и деньги на прицеп то оно конечно.

а если нет то как вариант можно разгрузить катер (если тянуть далеко, пару км он с перегрузом выдержит а вот пару сотен навряд ли) купить прицеп дешевле, и нервы гаишникам поберечь.


  • 0

#408 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 18 сентября 2015 - 09:55

более дешевый прицеп. если катер со всем барахлом вытянет больше чем на 800 кг то придется брать прицеп на тонну. а он сука сам весит под полтонны. а в правилах пишут что прицепы до 750 можно таскать с категорией "В" а если больше то "если масса поезда не превышает 3.5 т и если...." в общем гаишнику доказывать все эти если будет проблематично. да и ценник у таких прицепов раза в два как не в три больше.

нет ну если есть категория "В-Е" и деньги на прицеп то оно конечно.

а если нет то как вариант можно разгрузить катер (если тянуть далеко, пару км он с перегрузом выдержит а вот пару сотен навряд ли) купить прицеп дешевле, и нервы гаишникам поберечь.

Весь фокус как раз в том, чтобы не открывать категорий, не брать тяжелый и дорогой прицеп, и чтобы как можно меньше таскать туда -сюда барахло  перед переездами . Вот поэтому и нужно облегчить катерок до нормального веса. Понятно, что все эти хотелки трудно  воплотить , и еще нервы гайцев надоть беречь. Будем делать под 750 кг. Что получится - весы покажут. Вообще дров в проекте дофига, процентов 15% можно  смело отрезать.


  • 0

#409 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 18 сентября 2015 - 10:30

отрежется, он не большой. да и прицеп с паспортной грузоподьемностью в 600 кг вполне увезет и 800.

я свой 7-ми метровый двухкаютный надеюсь в 700кг втянуть. а тут жалкие 6метров.


  • 0

#410 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 18 сентября 2015 - 13:07

отрежется, он не большой. да и прицеп с паспортной грузоподьемностью в 600 кг вполне увезет и 800.

я свой 7-ми метровый двухкаютный надеюсь в 700кг втянуть. а тут жалкие 6метров.

А что за проект ? Или готовое что?

7 метров двухкаютный, это интересно. Это 4 лица тогда можно в путешествия отправить с удобствами, на кокпите спать никто обычно не хочет, а если комарье, то тогда вообще ...... жуть.

Краб - 6,2 м . Если  80 см прибавить -  никак каюту №2  не всунуть. Ну если только варианты: 

-маленький кинотеатр на одно лицо,

- штрафной изолятор для непослушных рабынь.

- кладовка для рома

- сауна-парилка   :D 

Просим  в студию чертежик, кто его знает, может и я до 7 м тогда Краба вытяну. Если не в студию, так можно в личку, строго без разглашения. 


  • 0

#411 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 18 сентября 2015 - 13:59

А что за проект ? Или готовое что?

7 метров двухкаютный, это интересно. Это 4 лица тогда можно в путешествия отправить с удобствами, на кокпите спать никто обычно не хочет, а если комарье, то тогда вообще ...... жуть.

Краб - 6,2 м . Если  80 см прибавить -  никак каюту №2  не всунуть. Ну если только варианты: 

-маленький кинотеатр на одно лицо,

- штрафной изолятор для непослушных рабынь.

- кладовка для рома

- сауна-парилка   :D

Просим  в студию чертежик, кто его знает, может и я до 7 м тогда Краба вытяну. Если не в студию, так можно в личку, строго без разглашения. 

в деревянной ветке. тема "фанерный дощаник" нет никакого проекта. есть хотелки.. вторая каюта, она же каюткомпания, она же рубка. она же камбуз как у всех катеров такого размера.


  • 0

#412 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 20 сентября 2015 - 20:55

в деревянной ветке. тема "фанерный дощаник" нет никакого проекта. есть хотелки.. вторая каюта, она же каюткомпания, она же рубка. она же камбуз как у всех катеров такого размера.

Хотелки - дело великое, можно хотеть,хотеть , и дальше хотеть. 


  • 0

#413 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 21 сентября 2015 - 05:17

ну я свой в сегоднешнем виде за форштевень руками поднимаю, с учетом что точка опоры примерно на 1/4 от транца умозрительно вес 400кг (-+)

добавится еще килограмм 200 не больше. найду возможность взвешу.


  • 0

#414 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 21 сентября 2015 - 11:43

это вот тут? http://forum.katera....10#entry1788575

Столько дров , и они почти ничего не весят? 

Вот это не понял ,   :[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]продольные рейки (подпалубные стрингера) как я понимаю принципиально жесткости не добавят[/color]

как не добавят ,если это  балки опорные пролетные в переводе на сухопутный язык? Или речь идет не о жесткости палубы, а жесткости корпуса?


  • 0

#415 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 21 сентября 2015 - 12:20

это вот тут? http://forum.katera....10#entry1788575

Столько дров , и они почти ничего не весят? 

Вот это не понял ,   :[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]продольные рейки (подпалубные стрингера) как я понимаю принципиально жесткости не добавят[/color]

как не добавят ,если это  балки опорные пролетные в переводе на сухопутный язык? Или речь идет не о жесткости палубы, а жесткости корпуса?

да не так и много там дров. :innocent:

опорные пролетные балки это получаются бимсы. стрингера по сути делят фанеру на квалраты добавляя жесткости лишь участкы от бимса до бимса. асли фанера толстая то они и не ныжны.

хотя конечно бывает что и наоборот, но это редко.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей