Сообщение отредактировал Marka66: 16 сентября 2015 - 20:53
Концепция моторного круизера для мужской компании
#403
Отправлено 16 сентября 2015 - 21:12
Тоесть,по этому проекту ещё никто не строил,как я понял? Во всяком случае из форумчан
... Написал проектировщику. Жду,что ответит.
[color=rgb(0,0,0);font-family:Calibri;font-size:small;]Воскресенье, 26 июля 2015, 12:25 +03:00 от "info.amariner.net" [/color]
[color=#0000cd;]не думаю, что за это время кто то уже построил, так что нового проектировщик ничего не напишет. [/color]
На следующей неделе закладываю краб 620 .
Вот и поглядим чего там наваял этот судопроектант
Если что не так , я молчать не буду.
#404
Отправлено 16 сентября 2015 - 21:20
Ну так обратитесь к автору проекта - через ЛС или еще как, и прямо к коллеге amariner, напрямую...
не понял для чего? Хто там автор - это еще вопрос.
проект сделан с запасом прочности , малость уменьшить вес , убрав по 1 мм толщины фанеры ,этот риск беру на себя . Куда там фанера 10 мм на те же пайолы, бетон что ли возить? Только дошло - пильнуть это не пильнуть в нашем понимании ,как депутаты пилят. Пильнуть в проекте - изменить кол-во дерева на весах.
Сообщение отредактировал ВолгоДон: 16 сентября 2015 - 21:27
#405
Отправлено 17 сентября 2015 - 04:48
. Куда там фанера 10 мм на те же пайолы, бетон что ли возить?
пайолы из 9-ки "дышат" в смысле прогибаются под ногами. да и не в них суть проблемы, их при перевозке на крицепе можно снять и уложить на дно багажника
наверно не жигулями таскать будете, а у большого авто обычно большой багажник.
#406
Отправлено 17 сентября 2015 - 12:04
пайолы из 9-ки "дышат" в смысле прогибаются под ногами. да и не в них суть проблемы, их при перевозке на крицепе можно снять и уложить на дно багажника
наверно не жигулями таскать будете, а у большого авто обычно большой багажник.
Ну если большой пролет, то и мост затанцует . И большого авто нету- кризис на дворе.
А что дышат- в любом случае это не папиросная бумага, и можно снизу усилить тоненькой фермой, и тогда даже 8 мм не будут под ногами гулять. А насчет снять ,отнести в машину, потом ,взять отнести обратно - чего то мне эта мысль не нравится. Минимум усилий до водоема - одеть дышло прицепа на шар фаркопа, и там снять,катер спустить. А так можно все таскать -двиг ,канистры, пайолы,воду,аккумуляторы,жилеты .... да дохрена всего , спины не хватит тягать. Самолет же когда к полету готовят не стаскивают в него сиденья, кабинку туалета, приборные доски,полики......
Что дает это "снять и уложить на дно багажника"?
#407
Отправлено 18 сентября 2015 - 04:38
.
Что дает это "снять и уложить на дно багажника"?
более дешевый прицеп. если катер со всем барахлом вытянет больше чем на 800 кг то придется брать прицеп на тонну. а он сука сам весит под полтонны. а в правилах пишут что прицепы до 750 можно таскать с категорией "В" а если больше то "если масса поезда не превышает 3.5 т и если...." в общем гаишнику доказывать все эти если будет проблематично. да и ценник у таких прицепов раза в два как не в три больше.
нет ну если есть категория "В-Е" и деньги на прицеп то оно конечно.
а если нет то как вариант можно разгрузить катер (если тянуть далеко, пару км он с перегрузом выдержит а вот пару сотен навряд ли) купить прицеп дешевле, и нервы гаишникам поберечь.
#408
Отправлено 18 сентября 2015 - 09:55
более дешевый прицеп. если катер со всем барахлом вытянет больше чем на 800 кг то придется брать прицеп на тонну. а он сука сам весит под полтонны. а в правилах пишут что прицепы до 750 можно таскать с категорией "В" а если больше то "если масса поезда не превышает 3.5 т и если...." в общем гаишнику доказывать все эти если будет проблематично. да и ценник у таких прицепов раза в два как не в три больше.
нет ну если есть категория "В-Е" и деньги на прицеп то оно конечно.
а если нет то как вариант можно разгрузить катер (если тянуть далеко, пару км он с перегрузом выдержит а вот пару сотен навряд ли) купить прицеп дешевле, и нервы гаишникам поберечь.
Весь фокус как раз в том, чтобы не открывать категорий, не брать тяжелый и дорогой прицеп, и чтобы как можно меньше таскать туда -сюда барахло перед переездами . Вот поэтому и нужно облегчить катерок до нормального веса. Понятно, что все эти хотелки трудно воплотить , и еще нервы гайцев надоть беречь. Будем делать под 750 кг. Что получится - весы покажут. Вообще дров в проекте дофига, процентов 15% можно смело отрезать.
#410
Отправлено 18 сентября 2015 - 13:07
отрежется, он не большой. да и прицеп с паспортной грузоподьемностью в 600 кг вполне увезет и 800.
я свой 7-ми метровый двухкаютный надеюсь в 700кг втянуть. а тут жалкие 6метров.
А что за проект ? Или готовое что?
7 метров двухкаютный, это интересно. Это 4 лица тогда можно в путешествия отправить с удобствами, на кокпите спать никто обычно не хочет, а если комарье, то тогда вообще ...... жуть.
Краб - 6,2 м . Если 80 см прибавить - никак каюту №2 не всунуть. Ну если только варианты:
-маленький кинотеатр на одно лицо,
- штрафной изолятор для непослушных рабынь.
- кладовка для рома
- сауна-парилка
Просим в студию чертежик, кто его знает, может и я до 7 м тогда Краба вытяну. Если не в студию, так можно в личку, строго без разглашения.
#411
Отправлено 18 сентября 2015 - 13:59
А что за проект ? Или готовое что?
7 метров двухкаютный, это интересно. Это 4 лица тогда можно в путешествия отправить с удобствами, на кокпите спать никто обычно не хочет, а если комарье, то тогда вообще ...... жуть.
Краб - 6,2 м . Если 80 см прибавить - никак каюту №2 не всунуть. Ну если только варианты:
-маленький кинотеатр на одно лицо,
- штрафной изолятор для непослушных рабынь.
- кладовка для рома
- сауна-парилка
Просим в студию чертежик, кто его знает, может и я до 7 м тогда Краба вытяну. Если не в студию, так можно в личку, строго без разглашения.
в деревянной ветке. тема "фанерный дощаник" нет никакого проекта. есть хотелки.. вторая каюта, она же каюткомпания, она же рубка. она же камбуз как у всех катеров такого размера.
#414
Отправлено 21 сентября 2015 - 11:43
это вот тут? http://forum.katera....10#entry1788575
Столько дров , и они почти ничего не весят?
Вот это не понял , :[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]продольные рейки (подпалубные стрингера) как я понимаю принципиально жесткости не добавят[/color]
как не добавят ,если это балки опорные пролетные в переводе на сухопутный язык? Или речь идет не о жесткости палубы, а жесткости корпуса?
#415
Отправлено 21 сентября 2015 - 12:20
это вот тут? http://forum.katera....10#entry1788575
Столько дров , и они почти ничего не весят?
Вот это не понял , :[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]продольные рейки (подпалубные стрингера) как я понимаю принципиально жесткости не добавят[/color]
как не добавят ,если это балки опорные пролетные в переводе на сухопутный язык? Или речь идет не о жесткости палубы, а жесткости корпуса?
да не так и много там дров.
опорные пролетные балки это получаются бимсы. стрингера по сути делят фанеру на квалраты добавляя жесткости лишь участкы от бимса до бимса. асли фанера толстая то они и не ныжны.
хотя конечно бывает что и наоборот, но это редко.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей