Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Спущена на воду Лиса 500


Сообщений в теме: 206

#201 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 366 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 06 октября 2020 - 19:56

С вашими задачами вот не советовал бы небалластированные швертботы. Обратите внимание, небалластированные швертботы плоскодонные, с достаточно малым водоизмещением, они едут пока пустые, пригрузите их снаряжением в походе, и приехали, ни ходов ни комфорта при прохождении волны. В общем такое, вещь в себе. Сторойте более универсальную лодку с более водоимзмещающими обводами. Присмотритесь к Core sound 17 mark 3, с водяным балластом, https://bandbyachtdesigns.com/cs17mk3, с остойчивостью очень даже все хорошо, есть ролики на ютубе. Также хорош для ваших целей Альтруист М https://homeverf.yak...st/M/index.html . Хорош фолькбот 16, но для ваших целей наверное чуть маловат будет по водоизмещению и размерам кокпита http://toyboatcustom...ces/folkboat-16 .

Прикрепленные изображения

  • post-3761-0-58933200-1484441252.jpg

Сообщение отредактировал asket_: 06 октября 2020 - 20:03

  • 0

#202 Евгений jenny25

Евгений jenny25

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: триморан
  • Название: Вятка 05

Отправлено 07 октября 2020 - 09:12

Посмотрите и другие проекты, более современные. Недостаток креветки и лисы: наборная конструкция, это трудоемко. Попробуйте поискать готовые проекты «сшей и склей». Еще идеи: если вы ходите на многокорпуснике, поищите проект тримарана. Трудоёмкость побольше, но это будет значительно более удобное судно: мелкосидящее, мореходное, скоростное. Тримараны длиной 18-20 футов хороши. Знакомы строит такой:
https://www.sardineb...sardine-run-19/

Да, тримаранчик конечно хорош, и шустренький такой. Технология СиС меня тоже подкупает своей простотой и удобством, и то что лодки получаются легче по весу. По этой технологии рассматривал так же argie 15, но не уверен в ее остойчивости и обитаемости при длительных походах. Хотя с обитаемостью наверно можно что нибудь придумать. Согласен и в тем, что многокорпусник для моих условий будет практичнее и безопаснее, но просто хочется попробовать походить и на яхте (швертботе).


  • 0

#203 Евгений jenny25

Евгений jenny25

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: триморан
  • Название: Вятка 05

Отправлено 07 октября 2020 - 12:00

Как я понимаю Лиса 500 ближе к спортивному варианту и при длительных путешествиях усиленно откренивать по несколько часов будет тежеловато и не безопасно, особенно если идешь в одиночку.

 

С вашими задачами вот не советовал бы небалластированные швертботы. Обратите внимание, небалластированные швертботы плоскодонные, с достаточно малым водоизмещением, они едут пока пустые, пригрузите их снаряжением в походе, и приехали, ни ходов ни комфорта при прохождении волны. В общем такое, вещь в себе. Сторойте более универсальную лодку с более водоимзмещающими обводами. Присмотритесь к Core sound 17 mark 3, с водяным балластом, https://bandbyachtdesigns.com/cs17mk3, с остойчивостью очень даже все хорошо, есть ролики на ютубе. Также хорош для ваших целей Альтруист М https://homeverf.yak...st/M/index.html . Хорош фолькбот 16, но для ваших целей наверное чуть маловат будет по водоизмещению и размерам кокпита http://toyboatcustom...ces/folkboat-16 .

Заинтересовал проект folkboat-16 . У Сергея Синельникова есть похожий Клиппер-микро 2. http://boatplans.ru/Clipper-micro-2/ . Что вы думаете о нем?


  • 0

#204 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 366 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 07 октября 2020 - 14:33

Как я понимаю Лиса 500 ближе к спортивному варианту и при длительных путешествиях усиленно откренивать по несколько часов будет тежеловато и не безопасно, особенно если идешь в одиночку.

Заинтересовал проект folkboat-16 . У Сергея Синельникова есть похожий Клиппер-микро 2. http://boatplans.ru/Clipper-micro-2/ . Что вы думаете о нем?

У Синельникова есть новый Клиппер-микро - 3: https://smallboatspl...html?galAlbum=5
Интересная лодка, очень бюджетный рангоут, из обычных алюминиевых труб. Для трейлерного варианта вообще близка к идеалу, мачту снимать не надо из степса, в высоком степсе (там шарнир) завалил назад на подпорку, увязал все с рангоутом и в путь. Параметры стакселя позволяют сделать стаксель-автомат, вообще красота для туризму.
Единственное смущает коротковатый кокпит, мне так кажется, я бы удлинил его немного, на 0,5-0,7м по мидель-шпангоуту, и увеличил немного парусность (добавил бы бизаньку), и хода будут получше и устойчивость на курсе, и вместимость кокпита хорошая.

Сообщение отредактировал asket_: 07 октября 2020 - 14:51

  • 0

#205 Евгений jenny25

Евгений jenny25

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: триморан
  • Название: Вятка 05

Отправлено 07 октября 2020 - 15:02

Аха, сейчас смотрю ее, пытаюсь найти что нибудь по отчетам по ходовым.


  • 0

#206 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 07 октября 2020 - 15:34

Ну я свои проекты предложу.

Для расширения кругозора а может и торкнут. :-)

Чтобы потом не говорили - где я раньше был. 

 

https://forum.katera...lkbot-5-metrov/

https://forum.katera...ki-krepysh-650/


  • 0

#207 Евгений jenny25

Евгений jenny25

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: триморан
  • Название: Вятка 05

Отправлено 08 октября 2020 - 19:11

Два вечера потратил на детальное рассмотрение присланных вами ссылок, спасибо. Проект 6.5 м для меня пока великоват. проект 5 м интересен. Он и комфортнее и остойчивое, да и само имя разработчика говорит о его качестве. Но для первой постройки побаиваюсь. Как я понял, его еще ни кто не строил. За опытом по постройке обратится некому. Не менее интересен проект Сергея Синельникова, и тоже подходит для моих нужд. Длинна кокпита на немного короче чем у Креветки, но я думаю мне бы хватило (один два человека) зато в рубке по просторнее. Немного пугает гафельное  вооружение. На своем катамаране я заметил, что на сильном встречном узкий парус работает лучше, поэтому когда шил второй парус, первый  износился, умышленно сделал его поуже, более прямоугольный.

 И еще: т.к. после общения с вами я принял решение Лису 500 пока не строить, нескем мне здесь на Вятке гонятся, перехожу на форум по строительству Креветки https://forum.katera...revetka/page-23  Там надеюсь продолжить и обсуждение и Клипер микро 3

 
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей