Перейти к содержимому

Фотография

Госдума отменяет регистрацию лодок рыболовов-любителей.


Сообщений в теме: 1008

#51 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 апреля 2012 - 16:48

Боюсь, что Вы невнимательно читали законопроект. Таки по нему прогулочные парусники больше 200 кг скорее в ГИМС, а вот ограничения мощности для мотористов теперь нет, только по длине и пассажировместимости.

Посмотрим, что по этому поводу будут думать чиновники от ГИМС.
Наверное Вы очень внимательно читая проект, не обратили внимания на тот факт, что решение конкретных вопросов, не однократно, отослано к компетенции правительства, а это прямой путь к появлению подзаконных актов.
Знаете, что обычно в них пишут?


А так конечно - "недра принадлежат народу".

Сообщение отредактировал катерщик: 11 апреля 2012 - 16:49

  • 0

#52 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 11 апреля 2012 - 16:53

Посмотрим, что по этому поводу будут думать чиновники от ГИМС.
Наверное Вы очень внимательно читая проект, не обратили внимания на тот факт, что решение конкретных вопросов, не однократно, отослано к компетенции правительства, а это прямой путь к появлению подзаконных актов.
Знаете, что обычно в них пишут?


А так конечно - "недра принадлежат народу".

Так сделали для того, чтобы каждый раз не переписывать КТМ и КВВТ при смене органа ответственного за маломерные суда. После будут и подзаконный акты.
  • 0

#53 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 11 апреля 2012 - 17:03

Если по квл то, похоже вот так -

в строительном сертификате на эту лодку от поляков написано - "без двигателя"

Ага, до 9м., без двигателя. может у поляков еще и написано, что без оборудованных мест для отдыха???, вроде, так в проекте закона звучит:shuffle:

Сообщение отредактировал snake1964: 11 апреля 2012 - 17:03

  • 0

#54 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 апреля 2012 - 17:04

Так сделали для того, чтобы каждый раз не переписывать КТМ и КВВТ при смене органа ответственного за маломерные суда. После будут и подзаконный акты.


И в каждом будет написано своё, как лебедь раком щуку... и все проблемы трактовки разночтений в лучших традициях будут переложены на конечного пользователя.

"Страшнее законов в России только практика их применения" ©
  • 3

#55 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 11 апреля 2012 - 17:09

И в каждом будет написано своё, как лебедь раком щуку... и все проблемы трактовки разночтений в лучших традициях будут переложены на конечного пользователя.

"Страшнее законов в России только практика их применения" ©

Давайте дождемся принятия, а потом уж поговорим.
  • 0

#56 Displacer

Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: Водозамещающий
  • Название: Р5886МЦ и ещё 3

Отправлено 11 апреля 2012 - 19:42

Статья 4
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях...

1) примечание к статье 11.7 изложить в следующей редакции:
«П р и м е ч а н и е. Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и пассажировместимость которого не должна превышать двенадцать человек.»;

2) абзац первый части 1 статьи 11.8 после слов «в том числе маломерным» дополнить словами «, подлежащим государственной регистрации»;
Ето про управление не зарегистрированным, не прошедшим ТО, не несущим №№, и прочая. Т.е. те, которые не подлежат регистрации, могут смело переоборудоваться без разрешения, иметь неисправности, нарушать район плавания, превышать пассажировместимость.

3) абзац первый части 2 статьи 11.13 после слов «маломерного судна,» дополнить словами «подлежащего государственной регистрации, но»; (Ето выпуск в плавание незарегистрированного и прочая)

Остальные нарушения и наказания остаются в силе. В том числе и "Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления
- влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей"

У нас на Катуни и прочих реках с препятствиями до 6-й категории сложности используются надувные гребные суда типа РАФТ. По прикидке, масса такого 12-местного 6 метрового судна не превышает 100 кг. То есть 400 таких судов, останутся без контроля ГИМС. За один день (3 сплава по 10 человек) на них катаются 12 тысяч человек, бОльшая часть - чайники, впервые взявшие весло. Теперь на реках Горного Алтая будет 400 летучих голландцев. Придурков, желающих срубить бабки, нарушая правила обеспечения безопасности пассажиров - на воде много. Никто не пойдет ставить туристские суда в Речнадзор, и речнадзор не будет их контролировать, особенно по входным дням. Тем более горные реки никогда ВВП не были. Грядет трагедия похлеще переворота "Волги" на Телецком, где утонули как раз те, кого посадили в перегруз.

Качели "лодочка" в городском парке культуры и отдыха есть аттракцион, подлежащий ежегодному освидетельствованию Гостехнадзором на допуск к использованию по требованиям безопасности. За использованием (как юр. термином), т.е. извлечением прибыли владельцем аттракциона от платного катания любителей экстрима, строго надзирает соответствующий налоговый орган субъекта РФ. Тут же поскрипывает дверцей клетки ст. 238 УК РФ...
Будьте уверены, что на следующий за "оттепелью" год 398 летучих голландцев попросятся обратно в судовую Книгу ГИМС. Здесь и топить никого не надо: одного сеанса Гостехнадзор-массаж окажется достаточно для исцеления разума.
В нашем Отечестве без надзора только беспризорники.
Эти 400- теперь не Лодки, а аттракцион. Прокатил без регистрации такового- турма, ст.171 УК РФ.
Что же касаемо не охваченных было 2-х из 400 исходных: Дарвин нынче Богопротивен, но... прав, Богомерзкий! Пассажиру: ДУМАЙ куда садишься!! Плотоводу-убийце: не безвинных убил, но гореть в нижнем круге ада как обманувшему Надежды (Данте, эксперт)
С уважением.
  • 0

#57 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 11 апреля 2012 - 21:46

Качели "лодочка" в городском парке культуры и отдыха есть аттракцион, подлежащий ежегодному освидетельствованию Гостехнадзором на допуск к использованию по требованиям безопасности.
Гостехнадзор-массаж окажется достаточно для исцеления разума.
В нашем Отечестве без надзора только беспризорники.

Блажен, кто верует!
У нас даже тарзанки над речками, на учете в ГИМС, как места отдыха у воды! Дома рыбака на таежных озерах, высоко в горах. Гостехнадзор тут и рядом не валялся (и не будет).Изображение 017.jpg

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 11 апреля 2012 - 21:55

  • 0

#58 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 11 апреля 2012 - 22:23

О чём читать?
Яхтсмены мечтали о свободной регистрации в ГИМС - им полный отлуп, а мотористам ограничение мощности для стационаров - даже не вспомнили.
Т.ч. бумажка только для демонстрации бурной деятельности (даже для туалета не годится). :(

Облегчение только желающим добровольно тонуть, т.е. плавсредства дилетантов вывели из под закона.
Так катальщика на байдарках, плотах, дверях и камерах и так не регились. :)

А кто мешает по новому закону свободно регистрировать яхты в ГИМС? Пожалуйста, свободно регистрируйте, как маломерные. Считаете, что мало длины в 20м? Регистрируйте как прогулочное. Все равно мало? А где гарантия, что не будет недовольных при ограничении в 50 или больше м? Жалко денег на регистрацию? Что, не дилетант владалец парусной лодки более 9 м не может себе позволить один раз зарегистрировать судно за 1-5 тысяч отечественных? Ну и почему-то думаю, что ВФПС никого не выгонит с ГИМС-овской регистрацией и правами. Спортсмены ими и останутся.
  • 0

#59 Король Джулиан XIII

Король Джулиан XIII

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Drascomb 22
  • Название: Amaravella

Отправлено 11 апреля 2012 - 22:30

А кто мешает по новому закону свободно регистрировать яхты в ГИМС? Пожалуйста, свободно регистрируйте

))))))))))))
К большому сожалению не в любом городе нашей страны это можно сделать "свободно"
Я уже в несколько отделений ГИМСа обращался. Такого бреда наслушался. А регистрацию так до сих пор и не смог сделать.
  • 1

#60 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 11 апреля 2012 - 22:47

По старым законам регистрировать в ГИМС парусник нельзя. А по проекту нового регистрация должна быть такой же простой, как и моторки. Осталось убедиться в принятии в 3 чтении 13-го апреля и подождать еще месяц до вступления в силу.
  • 0

#61 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 апреля 2012 - 22:49

А кто мешает по новому закону свободно регистрировать яхты в ГИМС? Пожалуйста, свободно регистрируйте, как маломерные. Считаете, что мало длины в 20м? Регистрируйте как прогулочное. Все равно мало? А где гарантия, что не будет недовольных при ограничении в 50 или больше м? Жалко денег на регистрацию? Что, не дилетант владалец парусной лодки более 9 м не может себе позволить один раз зарегистрировать судно за 1-5 тысяч отечественных? Ну и почему-то думаю, что ВФПС никого не выгонит с ГИМС-овской регистрацией и правами. Спортсмены ими и останутся.

Понимаю Ваш праведный гнев, но рекомендую более плотно изучить обсуждаемый вопрос, с практической стороны. :huh:
Как будет после принятия нового закона - не знаю, но сомневаюсь, что намного лучше, т.к. надзорные органы и люди останутся прежними. :(
Думаю поговорку про наши законы можно не приводить? :)
  • 0

#62 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 апреля 2012 - 22:53

По старым законам регистрировать в ГИМС парусник нельзя. А по проекту нового регистрация должна быть такой же простой, как и моторки. Осталось убедиться в принятии в 3 чтении 13-го апреля и подождать еще месяц до вступления в силу.

................ т.е. "парусники", по новому закону, через месяц превратятся в "моторки", или для квалифицированной регистрации "парусников", ГИМС наймёт квалифицированных специалистов, а документацию ....................... кстати, а документацию попросит у инспекторов ССР? :blink:
  • 0

#63 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 апреля 2012 - 23:08

Осталось убедиться в принятии в 3 чтении 13-го апреля и подождать еще месяц до вступления в силу.

Нет, ну конечно не месяц -- после принятия в третьем чтении ещё впереди Совет Федерации, потом подписание Президентом, потом опубликование. И уже только после опубликования пойдёт отсчёт.
  • 0

#64 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 апреля 2012 - 23:11

пойдёт отсчёт.

................ думаете к 2020 му управятся?
  • 0

#65 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 апреля 2012 - 23:34

................ думаете к 2020 му управятся?

Да нет, в данном конкретном случае, думаю, особых задержек не должно возникнуть, судя по внешним признакам. Чувствуется чья-то заинтересованность, так что, думаю, пройдёт "бэз пыли и шуму".
  • 0

#66 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 апреля 2012 - 23:46

Да нет, в данном конкретном случае, думаю, особых задержек не должно возникнуть, судя по внешним признакам. Чувствуется чья-то заинтересованность, так что, думаю, пройдёт "бэз пыли и шуму".

"Надежда умирает последней" - то ли девиз концлагеря, то ли совка.
Хотя хочется увидеть хоть что-нибудь светлое ..................

Прикрепленные изображения

  • 45253093__1_1.gif

  • -1

#67 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 11 апреля 2012 - 23:47

так или иначе, но теперь регистрировать Альбатрос(надувн.парусный кат.) мы точно не будем. "...Это хорошо. Да будет так!"
  • 0

#68 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 апреля 2012 - 23:57

так или иначе, но теперь регистрировать Альбатрос(надувн.парусный кат.) мы точно не будем. "...Это хорошо. Да будет так!"

:angry2: Правильно - и жилеты на берег по выбрасывайте, и степс подпилите. :angry2:
При утренней бессоннице, можно ещё, гвоздиком, на борту матюки нацарапывать. :w00

Сообщение отредактировал катерщик: 11 апреля 2012 - 23:57

  • 0

#69 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 апреля 2012 - 23:59

в строительном сертификате на эту лодку от поляков написано - "без двигателя"

Там есть "места для отдыха" - койки.
  • 0

#70 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 апреля 2012 - 00:11

так или иначе, но теперь регистрировать Альбатрос(надувн.парусный кат.) мы точно не будем. "...Это хорошо. Да будет так!"

Может, конечно,и хорошо, но вот вопрос -- где вы будете брать судовой блет, который, согласно п. 9 ст. 14 КВВТ в планируемой редакции, должен находиться на маломерном судне независимо от его регистрации?
Это, конечно, ошибочка, законодательный брак, так сказать, потому что судя по всему, подразумевалось-то по нормальному -- только для зарегистрированных. Но получилось "как всегда" :)
Но вот что на самом деле серьёзно, и введено вполне осознано -- необходимость наличия на маломерном судне судовой роли. Так что думайте, господа, где брать того капитана, который эту судовую роль будет вести.
  • 0

#71 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 апреля 2012 - 00:25

где брать того капитана, который эту судовую роль будет вести.

Судовую роль не надо "вести". Это список экипажа и пассажиров, находящихя на борту. Для маломерного судна меньше 9 м - абсурд. Но составить его может, например, владелец лодки. Или кто там будет организовывать выход. Примерно, как доверенность на управление автомобилем, которую можно написать на коленке и нигде не заверять.
  • 0

#72 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 апреля 2012 - 00:29

Судовую роль не надо "вести". Это список экипажа и пассажиров, находящихя на борту. Для маломерного судна меньше 9 м - абсурд. Но составить его может, например, владелец лодки. Или кто там будет организовывать выход. Примерно, как доверенность на управление автомобилем, которую можно написать на коленке и нигде не заверять.

Ошибаетесь - судовая роль, это не только кусок бумаги и список экипажа на нём. но и судовая печать.
По старым нормам, для маломерщиков, годилась печать стоянки, на судовой роли.
  • 0

#73 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 12 апреля 2012 - 00:40

На судовую роль не нужна никакая печать, это по опыту. Тут вот какая загогулина получается: http://blog.pravo.ru...rtise/3276.html
  • 0

#74 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 апреля 2012 - 00:43

Ошибаетесь - судовая роль, это не только кусок бумаги и список экипажа на нём. но и судовая печать.
По старым нормам, для маломерщиков, годилась печать стоянки, на судовой роли.

Вы что, оформляли роль на каждый выход? У нас она оформлялась только на ДСП (если нужен ценз) или выход за границу. А гулять ходили только оставляя запись в вахтенном журнале яхт-клуба. Список экипажа, но без каких-либо печатей. А на борту вообще ничего подобного не было.
А теперь надо иметь?
  • 0

#75 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 апреля 2012 - 00:48

Судовую роль не надо "вести". Это список экипажа и пассажиров, находящихя на борту. Для маломерного судна меньше 9 м - абсурд. Но составить его может, например, владелец лодки. Или кто там будет организовывать выход. Примерно, как доверенность на управление автомобилем, которую можно написать на коленке и нигде не заверять.

Статья 26 КВВТ РФ. Состав экипажа судна
1. В состав экипажа судна входят лица командного состава судна, судовая команда, а в состав экипажа пассажирского судна - также работники, обслуживающие пассажиров судна.
2. К командному составу судна относятся капитан судна, командир дноуглубительного или дноочистительного снаряда, их помощники, механики и электромеханики, помощники механиков и электромехаников, радиоспециалисты и врачи.
3. Судовая команда состоит из работающих на судне лиц, которые не относятся к командному составу судна и обслуживающим пассажиров судна работникам.
4. Минимальный состав экипажа самоходного транспортного судна в соответствии с требованиями эксплуатации судна определенного типа устанавливается положением о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
5. Лица, входящие в состав экипажа судна, должны быть включены в список членов экипажа судна, ведение которого является обязанностью капитана судна.



Статья 14. Судовые документы
1. На судне, зарегистрированном в Государственном судовом реестре Российской Федерации, Российском международном реестре судов и осуществляющем судоходство по внутренним водным путям, должны находиться следующие документы:
...
4) список членов экипажа судна (судовая роль), составляемый капитаном судна;


Это так было. Теперь планируются следующие изменеия:

3) в статье 14:
а) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1. На подлежащих регистрации судах, за исключением судов, указанных в пункте 9 настоящей статьи, должны находиться следующие судовые документы:»;
б) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9. На спортивных парусных судах, прогулочных судах, маломерных судах должны находиться следующие судовые документы:
1) судовой билет;
2) список членов экипажа судна (судовая роль).»;

Сообщение отредактировал Микул: 12 апреля 2012 - 00:49

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей