Перейти к содержимому


Фотография

ichu certezy "Морские сани Уффа Фокса"


Сообщений в теме: 54

#26 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 942 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 19 октября 2015 - 11:36

Добрый день, Пётр post-67034-0-75595500-1445185213.gif
К сожалению, думаю что нет  :( 
Сказать честно, и в "старорежимном" КиЯ критика подобных конструкций была очень мягкая, интеллигентная, не навязчивая.
Да, были просто замечательные статьи с результатами испытаний моделей в опытовом бассейне, с графиками, пояснениями.
Но, кто их читал?! А вот на Блегга, Морской Дротик и прочую ересь "клевали" активно и строили очень много.
Если мы и наши отцы в те времена не особо вчитывались в научные статьи а строили по красивым картинкам, то что уж говорить про нынешнюю молодёжь, которая, в массе своей, вообще читать не любит, а если ещё и думать надо...

По красивым картинкам опять, вверяясь, как говорит Михаил, "Эльфийской физике", где царят не физические законы а магия...

 

Добрый день, Владимир snimau shlyapu.gif .

 

 Весь этот бум "инноваций" если разобраться провоцируют вполне серьёзные компании в надежде на выделение государственных грантов и получения налоговых льгот. Взять к примеру вот эту солидную верфь: http://www.mshipco.com/m-hull.html

 

И вот уже на рынок выходит продукт народного потребления вобравший в себя "всё самое передовое":

 

57483C2F372C3-672A-9AE3-C169-6CCA5200E7C9.jpg  

 

Или вот эта японская лодка из карбона с подобными обводами, не знаю как им это удалось но в рекламном листе её вес всего 37 кг., причём габариты у неё как у лодок постами выше:

 

p2.jpg   20121219-222319.jpg

 

Так что "Эльфийской Магией" ещё нужно уметь правильно пользоваться wizard.gif .


  • 0

#27 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 182 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 октября 2015 - 11:45

При чем тут государственные гранты? Каждый как может, так и трудится на рыночной ниве. Говорю же: покупают и сани Фокса, и морские Дротики. А если не покупают - значит есть причины, отличающиеся от чувства вкуса и меры.

Всё, что может сделать специалист-эксперт - отделить мух от котлет и назвать вещи своими именами. Называем и отделяем. К сожалению, далеко не все читатели руководствуются разумом, и это точно не потому что эксперты плохие. А мама точно могла что-нибудь напортить ;)
  • 1

#28 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 942 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 19 октября 2015 - 16:02

.... Для полноты списка к уже представленным добавлю вот эту лодочку: http://www.sea-cat.net/fox.html

По ссылке много видео позволяющих сделать соответствующие выводы.

 

27328574.jpg   307319766.jpg

 

Так или иначе есть ещё несколько изделий в подобных типоразмерах не считая лодок более старшего класса, но там такой многочисленности уже не наблюдается morning1.gif .

 

Всем спасибо thank_yp.gif .

 

 


  • 0

#29 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 015 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 20 октября 2015 - 06:34

Сани разные бывают. Вот в КиЯ была статья про картоп Качеева. По его образу и подобию сделали серийный, пластиковый, на серьёзном заводе. Только авторские санки ехали, и вдвоём без проблем на багажник Жигулей грузились. А серийные - ни то, ни другое. Лежат теперь стопочкой...Так что не только в обводах дело.

 

Копия IMG_1973.jpg Копия IMG_1976.jpg


  • 0

#30 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 942 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 20 октября 2015 - 07:34

Сани разные бывают. Вот в КиЯ была статья про картоп Качеева. По его образу и подобию сделали серийный, пластиковый, на серьёзном заводе.

 

  По данным изделиям есть хоть  сколько то официальной информации?


  • 0

#31 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 015 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 20 октября 2015 - 10:13

  По данным изделиям есть хоть  сколько то официальной информации?

Есть сколько-то...

http://samspace.ru/p...rogress_avto_2/


Сообщение отредактировал альф: 20 октября 2015 - 10:13

  • 0

#32 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 942 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 20 октября 2015 - 15:31

Есть сколько-то...

http://samspace.ru/p...rogress_avto_2/

 

 Спасибо большое snimau shlyapu.gif .

 

 Вот пришёл домой, смотрю исходные данные.

 По массе - корпуса более позднего выпуска потяжелели с 50 до 70 кг. (грубо говоря 16 м квадратных именно и должны столько весить).

 Максимально допустимую мощность при этом оставили без изменений - 5,9/8 кВт/л.с. - и вот это именно та причина которая отпугивает покупателя.

 Если рассматривать рекомендуемый 8 Ветерок , то у него в сравнение с иностранными моторами на гребном винте где то 6.5 л.с., при снаряжённой массе в 310 кг это уже 47кг/л.с. - комментарии думаю излишни.


  http://forum.motolod...1&i=4816&t=4816

 

https://www.avito.ru...vto-2_611521190

 

 

 Кстати картоп Качеева эксплуатировался под 12 Ветерком, а это всё равно что импортный мотор в 9.9 л.с. B).

 

 http://www.motolodka...uild/carfox.htm

 

 

А вообще то заботящиеся о своём здоровье люди покупают прицеп и просто наслаждаются жизнью f2.gif :

 

e3875d889b33.jpg

 

 


Сообщение отредактировал победа: 20 октября 2015 - 16:30

  • 1

#33 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 213 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 20 октября 2015 - 16:48

При чем тут государственные гранты?

Да есть такое дело, есть, я сталкивался. И не только для военных.

 

 Максимально допустимую мощность при этом оставили без изменений - 5,9/8 кВт/л.с. - и вот это именно та причина которая отпугивает покупателя.

Похоже, что и с такой мощностью уложиться в норматив ISO по управляемости будет непросто... вежливо если.

 

На видео ситуация на грани критической: малейшая волна (даже от проходящей более-менее крупной лодки) и тузик того... полный кокпит воды наберёт. И как то неуверенно лодка себя ведёт, подозрительно кренится и т.п.. Вложу скриншоты с видео.

 

Маленькая она слишком, в таком типоразмере "жёсткие" тузики должны быть предельно убедительными, иначе "надувастики" останутся более привлекательными.

 

Если рассматривать рекомендуемый 8 Ветерок , то у него в сравнение с иностранными моторами на гребном винте где то 6.5 л.с., при снаряжённой массе в 310 кг это уже 47кг/л.с. - комментарии думаю излишни.

То на старых экземплярах, если верить тому, что намеряли по упору для "Ветерков" выпуска конца 90-х, то там в районе 7,5-8л.с. и есть... но я не измерял и не пересчитывал.

 

А вот на счёт 47кг/л.с. -- это можно и нужно осилить, пусть и не FrD>3, но на экономичные 2,2-2,7 выйти без танцев с бубном. По крайней мере пример глиссирования при 50-55кг/л.с. был.

 

 Кстати картоп Качеева эксплуатировался под 12 Ветерком, а это всё равно что импортный мотор в 9.9 л.с. B).

Ну, даже получше... 10,5л.с. намерил когда-то на винте Вейнберг.

 

Только там по ссылке, как обычно, в описании проекта фантастические скорости ;) Винт "Ветерок-12" давал в самом лучшем варианте порядка 30-32км/ч, с винтом от "Москва" -- до 35-36.

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • Лодка с видео-2.jpg
  • Лодка с видео-3.jpg

  • 0

#34 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 015 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 20 октября 2015 - 17:26

Ну картоп Качеева и с Ветерком-8 вытаскивал двоих седоков на глиссирование, при удачном стечении обстоятельств и с подрезанным по диаметру винтом.  А пластиковый напротив нашего яхт-клуба заводские испытатели гоняли два сезона, и с 2 человеками он не глиссировал даже с Ветерком-12. А с одним выходил на глиссирование только при максимальном смещении водителя в нос. Так что местные рыбаки даже по остаточной стоимости не хотят забрать сии экземпляры. Ибо даже вдвоём носить их непросто...


Сообщение отредактировал альф: 20 октября 2015 - 17:29

  • 0

#35 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 942 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 20 октября 2015 - 19:12

....  А пластиковый напротив нашего яхт-клуба заводские испытатели гоняли два сезона, и с 2 человеками он не глиссировал даже с Ветерком-12. А с одним выходил на глиссирование только при максимальном смещении водителя в нос. Так что местные рыбаки даже по остаточной стоимости не хотят забрать сии экземпляры. Ибо даже вдвоём носить их непросто...

 

  Столько труда, материалов, потерянного времени, спрашивается чем думало руководство запуская серию если видно что изделие не отвечает требованиям конечного потребителя?


  • 0

#36 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 942 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 20 октября 2015 - 19:58

Похоже, что и с такой мощностью уложиться в норматив ISO по управляемости будет непросто... вежливо если.

 

На видео ситуация на грани критической: малейшая волна (даже от проходящей более-менее крупной лодки) и тузик того... полный кокпит воды наберёт. И как то неуверенно лодка себя ведёт, подозрительно кренится и т.п.. Вложу скриншоты с видео.

 

Маленькая она слишком, в таком типоразмере "жёсткие" тузики должны быть предельно убедительными, иначе "надувастики" останутся более привлекательными.

 

Здравствуйте Михаилsnimau shlyapu.gif .

 

По управляемости есть свои нюансы, не спорю - отдельная тема.

 

 Надводный борт действительно мал, но как правили на малом ходу или в статике лодка подымается вместе с накатывающейся волной, ну и не подставляться бортом к крутой волне считается вроде как правилом.

 

 Тут был у меня один случай (синяя лодка из журнала) - перевозя шестиметровые доски ( 6 штук - 5см., + 2 человека) при сбросе газа концы досок с носа вошли в воду ну мы и нырнули до самого мотора. Несмотря на снаряжённый вес выскочили как поплавок взяв ещё на борт воды литров 200. Так что этот случай лично у меня добавил только уверенности в то что я построил своими руками.


  • 0

#37 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 942 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 23 октября 2015 - 13:40

 Доброго времени суток всем заглянувшим в эту тему.

 

Вот решил добавить ещё немного малоизвестной информации к той что я разместил в посту за № 6:

 

http://www.google.co...tents/US3930455

 

US3930455-1.png   US3930455-2.png

 

И это не считая патента Российской Федерации от 29.03.1990 года:

 

http://allpatents.ru...nt/2022866.html

 

Одним словом правообладателей "пруд пруди" ck.gif .


Сообщение отредактировал победа: 23 октября 2015 - 13:51

  • 1

#38 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 352 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 23 октября 2015 - 15:43

Просветительскую работу в данном случае должен вести не журнал, а рыночный спрос. Покупают еще и не такие нелепицы, яркие и "новаторские". Ключевое слово "покупают".
Когда нелепица строится ради странной некоммерческой саморекламы - тут уж просветительством не поможешь. Это дефекты маминого воспитания.

Выходящий № будет посвящен инновациям в маломерке. Вниманию Will'a. Феодосийцы прислали описание катера "Марлин" со стреловидным реданом Клемента. Не зажались - рассказали всё про геометрию до углов и радиусов.

А я-то тут причем? Пусть Е. Клемент радуется... :D


  • 0

#39 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 942 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 24 октября 2015 - 07:29

..... Или вот эта японская лодка из карбона с подобными обводами, не знаю как им это удалось но в рекламном листе её вес всего 37 кг., причём габариты у неё как у лодок постами выше:

 

attachicon.gifp2.jpg  attachicon.gif20121219-222319.jpg

 

 Обратил внимание что эти прикреплённые фотографии привлекли большое внимание - за столь короткое время открывались 407 раза. Для тех кому интересно предлагаю как дополнение англоязычный ресурс с контактными данными для дополнительных вопросов: http://www.helputao....uct/19710924724

 

 Если я ничего не перепутал эта малышка оценивается в 584 тысячи рублей


Сообщение отредактировал победа: 24 октября 2015 - 07:38

  • 0

#40 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 352 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 27 октября 2015 - 10:38

////////////////////////

Выходящий № будет посвящен инновациям в маломерке. Вниманию Will'a. Феодосийцы прислали описание катера "Марлин" со стреловидным реданом Клемента. Не зажались - рассказали всё про геометрию до углов и радиусов.

Я тут что-то подумал: маловероятно, что приобрету новый номер КиЯ вовремя. Просвети, если не трудно, о последних веяниях в геометрии.


  • 0

#41 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 942 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 января 2016 - 16:22

Только там по ссылке, как обычно, в описании проекта фантастические скорости ;) Винт "Ветерок-12" давал в самом лучшем варианте порядка 30-32км/ч, с винтом от "Москва" -- до 35-36.

 

  В каждом конкретном случае должен быть определённый запас мощности. Взять хотя бы скоростные показатели  достигнутые вот на такой лодке  http://rublek.ru/d/С...c28b4c119404adf этим пользователем:

 

 


  • 0

#42 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 942 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 12 октября 2016 - 17:04

 Как человек любознательный давно знал что в Минске периодически изготавливают небольшие лодки отличающиеся малой массой. И вот совсем недавно вышел на автора этих изделий:

 

http://www.brik.org/...ll=1#post555971

 

 Автором лодок является Евгений Дидух.  Кроме рыбалки и выездов на охоту он также  периодически принимал участие в гонках на судах народного потребления и неоднократно становился призёром соревнований - одним словом настоящий энтузиаст своего дела snimau shlyapu.gif .

 

Ниже подборка фотографий двух крайних модификаций:

 

081214_142731.jpg IMG_1761.jpg IMG_1763.JPG 070508_221222.jpg dd64d8689a7a.jpg

 

S4200467.jpg фото0072.jpg фото0086.jpg 080209_201418.jpg  image.jpg

 

 

 


  • 0

#43 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 942 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 12 мая 2017 - 14:36

 На дворе середина мая, а на форуме нет не единого репортажа о спуске новых лодок  :( - видимо придётся хоть здесь немного освежить тему :shuffle: .

 

 Если коротко, то в прошлые выходные состоялся спуск вот такой лодочки:

 

 

 

 Свободного мотора не было поэтому был навешен старенький "Привет 22".

Высота транца для него оказалась высоковата, отсюда и столь сильное брызгообразование - как результат потеря в скорости и прорыв воздуха в поворотах :( . Среднеарифметическая скорость достигнутая на данном комплекте составила всего 44 км/ч. (шаг винта 285 мм.) - одним словом "Черепаха"  :) ......

 

DSCN6902.jpg  DSCN6895.jpg  DSCN6908.jpg

 

 

 


  • 5

#44 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Капитан
  • 1 310 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: 3 моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 12 мая 2017 - 17:38

...

 Свободного мотора не было поэтому был навешен старенький "Привет 22".

Высота транца для него оказалась высоковата, отсюда и столь сильное брызгообразование - как результат потеря в скорости и прорыв воздуха в поворотах :( . Среднеарифметическая скорость достигнутая на данном комплекте составила всего 44 км/ч. (шаг винта 285 мм.) - одним словом "Черепаха"  :) ......

 

Пётр, приветствую!

 

Нормально по высоте установленный Привет-22 обеспечит скорость под 48...50 км/ч. Так что, не прибедняйся! Да вы и сами знаете...  ;)

 

Хорошая лодочка под хороший бюджетный мотор и неэкстремально взволнованную воду небольших водоёмов. Мне нравится.  B)

 

Молодец!


  • 0

#45 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 942 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 12 мая 2017 - 19:20

Пётр, приветствую!

 

Нормально по высоте установленный Привет-22 обеспечит скорость под 48...50 км/ч. Так что, не прибедняйся! Да вы и сами знаете...  

 

 Здравствуйте Евгений snimau shlyapu.gif .

 

 Собственно оптимальная высота транца для "Привета" максимум 405 мм., так что данный транец в 425 мм. это исключительно под чистокровные японские моторы такие как "YAMAHA" либо "HONDA", у "SUZUKI" последних лет максималка упирается в всё те же 405 мм.

 

 По поводу скорости - хоть я по жизни больше занимаюсь техническим оснащением плавсредств для других, но любви к скорости у меня порой больше чем у тех кто в итоге пользуется подобными изделиями lodka_3.gif  .


Сообщение отредактировал победа: 12 мая 2017 - 19:50

  • 0

#46 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 942 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 12 мая 2017 - 19:34

..... и неэкстремально взволнованную воду небольших водоёмов.

 

Вот не поверите - всю прошедшую неделю была волна с "барашками" - собрались проводить "фотосессию"  всё стихло  :cry: . Так что разговоры о мореходных качествах оставил до очередного видеорепортажа  snimau shlyapu.gif .


  • 1

#47 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 942 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 29 апреля 2018 - 18:06

Пока форум ещё существует добавлю видеоролик с забавной лодочкой - как говориться невозможное возможно:

 


  • 1

#48 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 942 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 29 апреля 2018 - 18:31

А здесь развёрнутое описание данной лодочки : http://jackboat.ru/c...olodka-rybalka/


  • 0

#49 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 015 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 30 апреля 2018 - 04:31

Пока форум ещё существует добавлю видеоролик с забавной лодочкой - как говориться невозможное возможно:

Реклама двигатель торговли. Но это далеко не сани Фокса, а винегрет. Со своими достоинствами и недостатками.


  • 0

#50 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 942 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 30 апреля 2018 - 07:03

Реклама двигатель торговли. Но это далеко не сани Фокса, а винегрет. Со своими достоинствами и недостатками.

 

 Фантазии у людей действительно хоть отбавляй.

Ну а если про "Фоксы", то хотел было закончить к Первомаю, но из за семейных хлопот уже явно не успеваю:

 

DSC08915.JPG   DSC08921.JPG   DSC08919.JPG   DSC08918.JPG

 

Надеюсь фотографии все видят ....


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей