Хороший вопрос но поставлен не корректно , потому как не может возникнуть в реальности условий обтекания профиля только по верхней душке !
Валера! а Вы не помните в какой теме мы обсуждали Крыло Кастера? найдете?
Отправлено 23 ноября 2017 - 15:14
Приведите пример из жизни, когда крыло обтекается с одной стороны?
Мне видится дужка (изогнутый лист фанеры), лежащая на асфальте. Или "лежачий полицейский". Снизу потока нет. Критическая точка в носике.
Эта задача не теории крыла. Циркуляции не будет.
Скорости и давление при обтекании препятствия будут меняться по его длине. И сила определится просто интегрированием давления.
На малой скорости будет примерно так. Только верхняя половина. Линия - поверхность земли, на которой лежит дужка.
Сгущение линий показывает зону повышенной скорости, создающей вертикальную силу вверх (на верхней половине).
Кстати, по теории попрыгунчиков в этом случае подъемной силы быть не может. Все стучит снаружи и прижимает дужку к земле (красной линии).
Но это опять азбука. Подобное надо обсуждать в теме про альтернативу, чтобы не загромождать разговор о реальных объектах пустой болтовней и цитированием букваря по аэродинамике.
Отправлено 23 ноября 2017 - 20:59
Кстати, по теории попрыгунчиков в этом случае подъемной силы быть не может. Все стучит снаружи и прижимает дужку к земле (красной линии).
Судя по картинке обтекание происходит в жидкости на которую законы Ньютона , в частности первый закон инерции, не распространяются? Иначе картинка была бы не симметричной и правдоподобной , отсюда и ошибочность суждения про отсутствие подъёмной силы у обдуваемого сегмента лежащего на земле..Даже как то неудобно про азбуку и болтовню, приоритеты поменялись почему-то.. Вспомним , когда plis показал отрыв сегмента вверх от плоскости , все "классики" в один голос - кабрирует ! На самом деле Cd у сегментного профиля на угле атаки 0 град за 50% САХ , про это говорит атлас Кравца..
Сообщение отредактировал казакв: 23 ноября 2017 - 21:31
Отправлено 24 ноября 2017 - 01:02
Судя по картинке обтекание происходит в жидкости на которую законы Ньютона , в частности первый закон инерции, не распространяются? Иначе картинка была бы не симметричной и правдоподобной , отсюда и ошибочность суждения про отсутствие подъёмной силы у обдуваемого сегмента лежащего на земле..Даже как то неудобно про азбуку и болтовню, приоритеты поменялись почему-то.. Вспомним , когда plis показал отрыв сегмента вверх от плоскости , все "классики" в один голос - кабрирует ! На самом деле Cd у сегментного профиля на угле атаки 0 град за 50% САХ , про это говорит атлас Кравца..
Интересный факт! Как можно, глядя на картинку, полученную в эксперименте, говорить про нарушение законов Ньютона?
ЭТО - ЭКСПЕРИМЕНТ!!!
И какая связь между симметрией обтекания и инерцией? Никакой.
Это опять альтернативный подход. Если эксперимент не совпадает с моими фантазиями, значит не буду верить глазам своим.
Так же было и в Ваших продувках, когда крыло в первый момент кабрировало.
Я не говорил, что подъемная сила отсутствует. Я говорил, что причина ее возникновения другая, не связанная с циркуляцией.
Физика - она разнообразна. И надо уметь взглянуть на явление с разных сторон. Без зашоренности.
Где находится центр давления, жевали много страниц. Пора уже смириться с приведенными фактами и признать свою ошибку.
Этот разговор опять из темы про альтернативщину. Зачем его сюда пропихивать?
Отправлено 24 ноября 2017 - 10:52
Коль уж вы упомянули альтернативный подход , давайте перенесёмся в соответствующую ветку..Как можно, глядя на картинку, полученную в эксперименте, говорить про нарушение законов Ньютона? ЭТО - ЭКСПЕРИМЕНТ!!!И какая связь между симметрией обтекания и инерцией? Никакой.Это опять альтернативный подход. Если эксперимент не совпадает с моими фантазиями, значит не буду верить глазам своим..Этот разговор опять из темы про альтернативщину. Зачем его сюда пропихивать?
Отправлено 25 декабря 2017 - 23:59
Может кому-нибудь интересно услышать про Ханно Фишера.
Товарищ прислал.
"На твой вопрос: Как там Фишер? Жив ли он!
ЖИВ!!!
две недели назад ему исполнилось 93.
Я только что с ним разговаривал!
Ханно в полном порядке, жив, здоров, очень бодрый, полон оптимизма!!
Более того, и в это трудно поверить, он летает в одиночку, правда на самолете https://de.wikipedia.../Rheinflug_RW-3. Этой весной в возрасте 92 года, он потерпел авиакатастрофу на юге Германии. Было очень жарко и прекратилась подача воздуха в двигатель, двигатель заглох и Ханно совершил вынужденную посадку на пшеничное поле. Да так, что и сам не пострадал и самолет не получил повреждений.
Двадцатиместный аппарат, к сожалению, как он сказал в Южной Корее и пока нет финансирования. Кроме того, по его мнению, построен с большими отклонениями от проекта. В Малайзии продолжаются испытания. Пассажирской линии пока нет. Он сказал сегодня по телефону: Вот если бы мне было бы 80, то я бы придал новый импульс экранопланам.
Ханно сейчас консультирует фирму, занимающуюся учебными самолетами.
Он с большим энтузиазмом воспринял мои слова о том, что его хорошо помнят в России и ждут в гости в Нижний Новгород. Он пообещал подумать и ответить ближе к весне. Он знает о многочисленных публикациях в нашей прессе о реанимации супербольших машин и считает опубликованные компоновки очень разумными."
Отправлено 26 декабря 2017 - 11:43
Этой весной в возрасте 92 года, он потерпел авиакатастрофу на юге Германии. Было очень жарко и прекратилась подача воздуха в двигатель, двигатель заглох и Ханно совершил вынужденную посадку на пшеничное поле. Да так, что и сам не пострадал и самолет не получил повреждений.
Раз без жертв, и самолёт цел, то это не катастрофа, а только отказ. И скорее всего, прекратилась подача топлива из-за образования паровых пробок. (частая причина в жару). В любом случае, дедом можно восхищаться.
Отправлено 07 января 2018 - 14:12
Примерно таким мне представляется лёгкий экраноплан.
Схема - составное крыло
Конструктив - каркасно-тканевый с несущими баллонами
Взлётно-посадочное устройство - полиэтиленовая чешуя
Моторы 2х25лс
Движитель - винт 1800мм 3 лопасти, 2 шт
Расчетный вес пустого - 350кг
Ширина по осям баллонов - 2500мм
Размах консолей - 8000мм
Длина габаритная 6500мм
Грузоподъёмность 200кг
Отправлено 07 января 2018 - 14:50
Примерно таким мне представляется лёгкий экраноплан.
Схема - составное крыло
Конструктив - каркасно-тканевый с несущими баллонами
Взлётно-посадочное устройство - полиэтиленовая чешуя
Моторы 2х25лс
Движитель - винт 1800мм 3 лопасти, 2 шт
Расчетный вес пустого - 350кг
Ширина по осям баллонов - 2500мм
Размах консолей - 8000мм
Длина габаритная 6500мм
Грузоподъёмность 200кг
Взгляд не режет. Но придется добавить ГО. И "считать надо"
Отправлено 07 января 2018 - 15:09
Взгляд не режет. Но придется добавить ГО. И "считать надо"
ГО делать категорически не хочется, это потребует громоздких конструкций около винтов. Для обеспечения продольной устойчивости, в данной конструкции проще увеличить площадь консолей, и вынести их кормовее.
Считать "по нормальному" я не умею. Планирую модель, с возможностью изменения углов установки консолей.
Отправлено 08 января 2018 - 13:22
Планирую модель, с возможностью изменения углов установки консолей.
Эт правильно. В первом приближении, углы можно отработать даже на простейшей метательной (катапультной).
Кстати на эскизе установочный угол консолей явно завышен - даже больше чем у центроплана.
Т.к. работать они будут и как ГО, то надо бы наооборот - на пару-тройку градусов меньше чем у центроплана (из правила продольного V)
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 08 января 2018 - 13:38
Отправлено 09 января 2018 - 01:09
...
Т.к. работать они будут и как ГО, то надо бы наооборот - на пару-тройку градусов меньше чем у центроплана (из правила продольного V)
На этот счет есть разные мнения.
Но самое главное, что консоли окажутся в зоне влияния потока воздуха выходящего из под центроплана, поэтому фиг его знает, какой там угол окажется.
Консоли предполагаются с подкосами?
Да, с возможностью откидывания вверх. Может быть даже с регулировкой v-образности.
Отправлено 09 января 2018 - 07:49
Я так понял мне готовиться еше один такой корпус выклеивать ?
Корочка -60 кг . Сэндвич думаю в 80 уложусь .
Остальное "надутое " уже прилаживай сам .
А где у тебя ХВОСТ .
Известная же истина " ноги.... - крылья..... - ХВОСТ самое главное "
А у тебя его нету ????
Отправлено 13 января 2018 - 20:03
Да, с возможностью откидывания вверх. Может быть даже с регулировкой v-образности.
Кстати, как видится вопрос транспортировки (?) - вроде как полная ширина центроплана получается более 3х метров (исходя из: "Ширина по осям баллонов - 2500мм"). Или перевозка предполагается только в разобранном виде?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей