Перейти к содержимому

Фотография

Строим экраноплан


Сообщений в теме: 4558

#4551 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 732 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено Вчера, 06:30

Можно сравнивать степень устойчивости. Т.е. насколько устойчив

Вот посмотрите на КМ.

 

КМ и Скат несопоставимы , так имеют несравнимые массы и компоновки. Например : 1)  На КМ наверняка стоял автопилот с каналом крен-тангаж , как на Ми-8, иначе управлять такой огромной массой вблизи поверхности проблематично - большая масса имеет большой момент инерции и запаздывание  , - соответственно и бОльшие отклонения в траектории движения при управлении (отклонение управляющих поверхностей).. К примеру на Ми-2, имеющего значительно меньшую массу чем Ми-8, такого канала в продольном управлении нет и особых проблем в управлении этим вёртким "шилом"(как его называли) не было..2) Расположение тянущих двигателей у КМ с точкой приложения вектора тяги впереди ЦМ стабилизирует угол тангажа , в то время у Ската толкающий двигатель сзади ЦМ и при непроизвольных изменения х тангажа вектор тяги дестабилизирующий .. 


  • 0

#4552 В Седых

В Седых

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: Экранолет
  • Название: Скат

Отправлено Вчера, 13:04

В Седых,

 

 

Какие обороты двигателя на скорости 120км/час?

Какой двигатель?

 

На последнем видео.   Скорость 130. Обороты 2380. Наддув 585 мм. рт. столба. По книжке- крейсерский режим для Вальтера , обороты 2400 , наддув 690 мм. рт. столба. мощность 100 лс.  Двигатель М 332.  На этом режиме (что в полете) экраноплан взлетает без загрузки.


  • 0

#4553 В Седых

В Седых

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: Экранолет
  • Название: Скат

Отправлено Вчера, 13:18

А остальное? 

 

Все. А что еще нужно? На автомобиле и этого нет. Полеты на экраноплане  и поездки на авто визуально. Ночью, в туман, не полетишь. Добавится навигатор. Будет установлен вне приборной доски.         Можно установить барометр, термометр, датчик высоты от редана до воды.- ну это по желанию.


  • 0

#4554 В Седых

В Седых

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: Экранолет
  • Название: Скат

Отправлено Вчера, 13:48

 

4. А дальше? Что с происходит с аппаратом в дальнейшем?

 

 

Какое то время он движется в этой конфигурации, а дальше нужно компенсировать порывы ветра. Приезжайте летом, полетаем. На Скате двойное управление и вы сами определите устойчив он или нет. 


  • 0

#4555 В Седых

В Седых

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: Экранолет
  • Название: Скат

Отправлено Вчера, 14:00

.2) Расположение тянущих двигателей у КМ с точкой приложения вектора тяги впереди ЦМ стабилизирует угол тангажа , в то время у Ската толкающий двигатель сзади ЦМ и при непроизвольных изменения х тангажа вектор тяги дестабилизирующий .. 

 

На Скате 2 толкающий воздушный винт установлен ниже чем у Ската, это должно уменьшить дестабилизацию при изменении режима работы двигателя и при маневрах. Из-за "низкого" воздушного винта  уменьшена площадь стабилизатора на новом аппарате.


  • 0

#4556 павел 67

павел 67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:омск

Отправлено Вчера, 14:45

В Седых

 

По книжке- крейсерский режим для Вальтера , обороты 2400 , наддув 690 мм. рт. столба. мощность 100 лс.  Двигатель М 332.

 

Спасибо за ответ. Вы уж извините, я очень вдохновился Скатом, но описываемый режим весьма схож с полетом в ГП заурядного Пайпера. Возможно, во фразе "мощность 100л.с." есть сомнения в правильном подборе винта. Хотя человек построивший второй самолет должен отличать винт от мясорубки...

 

За все остальное, в т.ч. отсутствие какого-либо фокуса, судить очень сложно, хотя хочется поспорить в его обязательном присутствии у любого низколетящего предмета  :D


  • 0

#4557 СанычСан

СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено Вчера, 16:31

Все. А что еще нужно? На автомобиле и этого нет. Полеты на экраноплане  и поездки на авто визуально. Ночью, в туман, не полетишь. Добавится навигатор. Будет установлен вне приборной доски.         Можно установить барометр, термометр, датчик высоты от редана до воды.- ну это по желанию.

А на видео, и с права есть приборы .... Выключатель зажигания-АЗСы ... Что ПВД от МИ-8 =вижу.


  • 0

#4558 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 248 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено Вчера, 17:05

Приезжайте летом, полетаем. 

Спасибо.


  • 0

#4559 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 248 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено Вчера, 17:19

1. На КМ наверняка стоял автопилот с каналом крен-тангаж

2. соответственно и бОльшие отклонения в траектории движения при управлении (отклонение управляющих поверхностей).

3. Расположение тянущих двигателей у КМ с точкой приложения вектора тяги впереди ЦМ стабилизирует угол тангажа , в то время у Ската толкающий двигатель сзади ЦМ и при непроизвольных изменения х тангажа вектор тяги дестабилизирующий .. 

1. Это утверждение или гипотеза (гадание на кофейной гуще)?

Как говорили выше, по крену экраноплану автопилот не нужен.

2. Амплитуда отклонений с запаздыванием не связана. От слова - никак. А чтобы не было больших отклонений (особенно короткопериодических) аппарат любой массы и должен иметь продольную устойчивость. 

3. Это не так. Как известно, вектор можно как угодно перемещать вдоль его направления. И на момент (а именно он является стабилизирующим фактором в Вашем изложении) это НИКАК не повлияет. "Каким он был, таким он и остался."  :D


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    казакв