Перейти к содержимому

Фотография

Строим экраноплан


Сообщений в теме: 6633

#4701 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 06 ноября 2018 - 23:09

1. Что что-то расчитывать, надо ЗНАТЬ предмет расчета... т.е. природу Экранного эффекта.

2. Вот Ваша эпюра скоростей:

e2.jpg

На этой эпюре видно, что нижняя поверхность... якобы Экран... имеет такую же скорость, как и Крыло. Чем отличается Экран от поверхности в Аэродинамической трубе?

3. Для рачтетов надо бы Альфа сделать нулевой.

4. Как идут потоки в Носике и Хвостике, для Экрана значение не имеет... там работает Хорда, а не размах.


  • 0

#4702 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 ноября 2018 - 23:41

1. Что что-то расчитывать, надо ЗНАТЬ предмет расчета... т.е. природу Экранного эффекта.

2. На этой эпюре видно, что нижняя поверхность... якобы Экран... имеет такую же скорость, как и Крыло. 

3. Для рачтетов надо бы Альфа сделать нулевой.

1. Обязательно.

2. Были проведены расчеты с подвижным и неподвижным экраном, чтобы оценить разницу. Вот другой вариант.

e3.jpg

3. Кому это надо? 


  • 0

#4703 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 07 ноября 2018 - 00:00

Тоже НЕправильно. Там прямая. Скорость меняется от "0" до ( сколько там?)

e3.jpg


Все-таки диаграмцу Сх от расстояния до экрана надо бы.


  • 0

#4704 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 ноября 2018 - 00:07

Тоже НЕправильно. Там прямая. Скорость меняется от "0" до ( сколько там?)

Все-таки диаграмцу Сх от расстояния до экрана надо бы.

Вы не умеете читать графики. Или не в теме. Скорость меняется от 0 на поверхности крыла, до скорости набегающего потока. А дальше остается постоянной. Что все и видят. А Вы нет?

 

e4.jpg


  • 0

#4705 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 07 ноября 2018 - 00:24

Вы не умеете читать графики. Или не в теме. Скорость меняется от 0 на поверхности крыла, до скорости набегающего потока. А дальше остается постоянной. Что все и видят. А Вы нет?

 

attachicon.gife4.jpg

Дак потому сразу Туфту и видно. У поверхности она будет "зелененькая"... всегда и везде. А у Вас "голубенькая".


  • 0

#4706 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 ноября 2018 - 01:22

Дак потому сразу Туфту и видно. У поверхности она будет "зелененькая"... всегда и везде. А у Вас "голубенькая".

Еще раз повторяю: учитесь читать графики. Ткните пальчиком, где у Вас в глазах зелененькое, а где - голубенькое. При этом не забудьте о неравномерности поля скоростей под крылом. Пока не докажите что здесь что то неправильно, Вашим оценкам туфта/не туфта - грош цена. Одни слова.

Если можете привести свои, жутко правильные, результаты - милости просим. Только вряд ли дождемся.  :(


  • 0

#4707 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 ноября 2018 - 02:09

...

Все-таки диаграмцу Сх от расстояния до экрана надо бы.

Рисуйте, заценим.


  • 0

#4708 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 07 ноября 2018 - 09:22

Вы не умеете читать графики. Или не в теме. Скорость меняется от 0 на поверхности крыла, до скорости набегающего потока. А дальше остается постоянной. Что все и видят. А Вы нет?

 

В #4704 под графиком я вижу что вижу - Сх . Коэффициент подъёмной силы всегда обозначался Су , БАР а у Вас там вообще то про чТо ?


Сообщение отредактировал казакв: 07 ноября 2018 - 09:23

  • 0

#4709 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 07 ноября 2018 - 09:30

В #4704 под графиком я вижу что вижу - Сх . Коэффициент подъёмной силы всегда обозначался Су , БАР а у Вас там вообще то про чТо ?

 

 


Все-таки диаграмцу Сх от расстояния до экрана надо бы.

Это ОНО и есть.


  • 0

#4710 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 07 ноября 2018 - 10:01

Еще раз повторяю: учитесь читать графики. Ткните пальчиком, где у Вас в глазах зелененькое, а где - голубенькое. При этом не забудьте о неравномерности поля скоростей под крылом. Пока не докажите что здесь что то неправильно, Вашим оценкам туфта/не туфта - грош цена. Одни слова.

Если можете привести свои, жутко правильные, результаты - милости просим. Только вряд ли дождемся.  :(

Вот смотрите. Если что-то считали, то сначала получали Численные значения... а потом "раскрашивали" в голубенькие цвета? Где эти Цифири?

На вертикальном отрезке от нижней поверхности Крыла до поверхности Экрана, отметьте численые значения скорости ( не цветом, а цифирью).


  • 0

#4711 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 07 ноября 2018 - 11:53

Это всю ночь про вязкость... во дают  :D


  • 0

#4712 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 ноября 2018 - 12:44

В #4704 под графиком я вижу что вижу - Сх . Коэффициент подъёмной силы всегда обозначался Су , БАР а у Вас там вообще то про чТо ?

То, что написано. Русским по белому. При чем здесь подъемная сила? Читайте тему.


  • 0

#4713 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 ноября 2018 - 12:51

 Если что-то считали, то сначала получали Численные значения... а потом "раскрашивали" в голубенькие цвета? Где эти Цифири?

Это работа, которая требует времени. Те, кто разбирается, видит все и так. Кто не понимает о чем идет речь, может посчитать сам и убедится в правильности приведенных результатов.

Окончательный график я Вам привел. На нем есть результаты сравнения с экспериментом в безграничной жидкости, подтверждающим достоверность полученных данных.


  • 0

#4714 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 07 ноября 2018 - 15:52

А что в нем интересного? В безграничной жидкости то же самое.

Вот если этот график перестроить при фиксированном размахе и высоте по задней кромке, меняя хорду. Зависимость должна получиться иной.

 

Масло масляное. Если профиль не меняется, какая разница что менять длину хорды или высоту в пределах хорды?

Прикрепленные изображения

  • Су по Н.jpg

  • 0

#4715 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 ноября 2018 - 16:05

Масло масляное. Если профиль не меняется, какая разница что менять длину хорды или высоту в пределах хорды?

А с какого боку тут этот график? 

В сообщении 4697 график построен, как я понимаю, при постоянной хорде и фиксированной абсолютной высоте задней кромки над экраном.

Если Вы зафиксируете размах и абсолютную h, после чего начнете менять удлинение за счет хорды, график будет иным. Попробуйте.


  • 0

#4716 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 07 ноября 2018 - 17:29

А с какого боку тут этот график? 

В сообщении 4697 график построен, как я понимаю, при постоянной хорде и фиксированной абсолютной высоте задней кромки над экраном.

Если Вы зафиксируете размах и абсолютную h, после чего начнете менять удлинение за счет хорды, график будет иным. Попробуйте.

Пробую: хорда больше график ложиться в горизонт... Т/х "Заря" получается...


  • 0

#4717 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 07 ноября 2018 - 21:31

То, что написано. Русским по белому. При чем здесь подъемная сила? Читайте тему.

 

БАР, под графиком написано русским по белому :-  Коэффициент подъёмной силы крыла в бесконечной жидкости : Сх=0.014  Или это я вижу один ?


  • 0

#4718 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 07 ноября 2018 - 21:56

Валера, ну... опечатка это...


  • 0

#4719 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 07 ноября 2018 - 22:03

Это работа, которая требует времени. Те, кто разбирается, видит все и так. Кто не понимает о чем идет речь, может посчитать сам и убедится в правильности приведенных результатов.

Окончательный график я Вам привел. На нем есть результаты сравнения с экспериментом в безграничной жидкости, подтверждающим достоверность полученных данных.

Это главная задача всех расчетов... получение Чиленного, а не Акварельного значения. Вы просто еще сами не понимаете... по нему можно судить в каком виде экрана находится Крыло, и есть ли резервы для улучшения показателей.

Ну... положим что доказали, что кто-то там ошибался и на самом деле Сх возрастает... вывод какой? Как не летали у Вас Экранчики, так и не будут летать. Су надо искать и расчитывать... короче Делом надо заниматься, а не искать фантомные боли в ампутированой ноге.


  • 0

#4720 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 ноября 2018 - 01:43

Это главная задача всех расчетов... получение Чиленного, а не Акварельного значения. Вы просто еще сами не понимаете... по нему можно судить в каком виде экрана находится Крыло, и есть ли резервы для улучшения показателей.

Ну... положим что доказали, что кто-то там ошибался и на самом деле Сх возрастает... вывод какой? Как не летали у Вас Экранчики, так и не будут летать. Су надо искать и расчитывать... короче Делом надо заниматься, а не искать фантомные боли в ампутированой ноге.

Ознакомьте нас с Вашим вариантом решения Вашей главной задачи.


  • 0

#4721 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 08 ноября 2018 - 05:41

Требуется помощь зала!

Ни кто не подскажет как выглядит описываемый "наплыв"?

Прикрепленные изображения

  • наплыв в корн части.jpg

  • 0

#4722 слесарьдизелист

слесарьдизелист

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 08 ноября 2018 - 08:11

Требуется помощь зала!

Ни кто не подскажет как выглядит описываемый "наплыв"?

http://www.airwar.ru...ighter/j35.html


  • 0

#4723 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 08 ноября 2018 - 09:23

Валера, ну... опечатка это...

Это не опечатка.. Это может означать , что график делался одним человеком наспех (коллектив бы заметил ошибку) , в угоду собственным утверждениям ..И это может быть    "Highly likely" , как говорила Тереза Мэй ! 

 

Это всю ночь про вязкость... во дают  :D

Павел 67 , вы тоже считаете экранный эффект прямым следствием вязкости ?


  • 0

#4724 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 08 ноября 2018 - 12:50

это явно не бесхвостка. Вы даёте ссылку Дракена, а вроде Дракон нужен...

 

 

Павел 67 , вы тоже считаете экранный эффект прямым следствием вязкости ?

Прямым следствием считаю создание повышенного давления под крылом. А какое место занимает вязкость - одному БАРу известно...


  • 0

#4725 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 ноября 2018 - 13:23

Требуется помощь зала!

Ни кто не подскажет как выглядит описываемый "наплыв"?

Смотрите F-5, МиГ-29, Су-27 и т.д.

f5e-i.jpg


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей