Перейти к содержимому

Фотография

Строим экраноплан


Сообщений в теме: 4737

#4726 павел 67

павел 67

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 08 ноября 2018 - 10:27

Смотрите F-5, МиГ-29, Су-27 и т.д.

Спасибо! Ну конечно, почти сам догадался :) как щи из топора.

Фраза смутила "за счет уменьшения относительного расстояния от экрана", вот заумно...слесарьдизелист спасибо, но там трудно найти нужное.

Прикрепленные изображения

  • pic_6.jpg

  • 0

#4727 павел 67

павел 67

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 08 ноября 2018 - 14:26

Если Вы зафиксируете размах и абсолютную h, после чего начнете менять удлинение за счет хорды, график будет иным. 

 Во вложении предлагаемая Вами ситуация. Видимо графически это перевернутая парабола - нельзя бесконечно увеличивать хорду, значит должно быть "золотое удлинение" :innocent:  

Прикрепленные изображения

  • с.158 экранопланы.jpg

  • 0

#4728 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 527 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 ноября 2018 - 17:14

БАР, под графиком написано русским по белому :-  Коэффициент подъёмной силы крыла в бесконечной жидкости : Сх=0.014  Или это я вижу один ?

Прошу прощения, я сконцентрировался на заголовке графика. Внизу, конечно же, ошибка. Речь идет о коэффициенте сопротивления Сх.


  • 0

#4729 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 527 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 ноября 2018 - 17:41

Ни кто не подскажет как выглядит описываемый "наплыв"?

Наплыв, скорее всего, имеется ввиду такой

j35-6.jpg


  • 0

#4730 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 527 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 ноября 2018 - 18:04

1. Это главная задача всех расчетов... получение Чиленного, а не Акварельного значения.

2. Вы просто еще сами не понимаете... по нему можно судить в каком виде экрана находится Крыло, и есть ли резервы для улучшения показателей.

3. Ну... положим что доказали, что кто-то там ошибался и на самом деле Сх возрастает... вывод какой? 

1. Так решите эту главную задачу, проведите расчеты и порадуйте нас результатом. Мы уже несколько лет ждем.

2. Не понимаю. В каком виде экрана находится Крыло? Может в непотребном? Резервы улучшения есть. Однозначно!

3. К сожалению мы так и не заслушали начальника транспортного цеха Вы так и не поняли, о чем идет речь. Никто не ошибался. Есть разные постановки задачи. И обе приводят к правильным физическим решениям. Но разным. А вот почему они разные я и пытался объяснить. Не удалось.  :(


  • 0

#4731 слесарьдизелист

слесарьдизелист

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено Вчера, 08:08

“Приморскую скоростную морскую транспортную систему с использованием экранопланов планирует запустить резидент СПВ – “Терминал Акватика”. Проект стоимостью 93 млн рублей в рамках соглашения с “Корпорацией развития Дальнего Востока” будет реализован в сотрудничестве с “Союзмортранс” под эгидой Российского НТО судостроителей имени академика А.Н.Крылова”, – говорится в сообщении министерства".

https://teknoblog.ru...?from=smi2obmen


  • 0

#4732 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 759 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено Вчера, 10:00

Проект стоимостью 93 млн рублей в рамках соглашения с “Корпорацией развития Дальнего Востока” будет реализован в сотрудничестве с “Союзмортранс” под эгидой Российского НТО судостроителей имени академика А.Н.Крылова”,

 

Что можно сделать на 93млн.РУБЛЕЙ если отсутствует инфраструктура (причалы, база для экранопланов) , отсутствуют сами экранопланы , отсутствует законодательная база , отсутствует время для организации всего этого ? Значит выделенные деньги будут просто разворованы под благовидным предлогом.. 


  • 1

#4733 В Седых

В Седых

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: Экранолет
  • Название: Скат

Отправлено Вчера, 11:38

В ближайшем будущего в зоне Уссурийского залива в бухте Патрокл будут построены пассажирский терминал с автостоянкой, ангар для хранения и технического обслуживания экранопланов, гидроспуск для выхода на воду и подъема на береговую стоянку и плавучий понтонный пирс.

 

 

Это первый шаг. Затем попросят денег на законодательную базу. Затем на экранопланы. Затем на второй порт. Затем на опытную эксплуатацию. И так далее. Ну а затем хотели как лучше ,а получилось как всегда.  Существующие законы закрывают путь внедрения новой техники.

 

Вот ответное письмо от Варакосова Ю. Г. по запросу о регистрации экраноплана Скат и решении суда о запрете его эксплуатации.

 

Уважаемый Владимир, к сожалению не знаю как Вас "по-батюшке", ситуация о которой Вы сообщили ужасает, но это реальность. Всех нюансов не понимаю, но по сути правоохранительные органы правы. Вы можете попытаться пройти регистрацию только через Российский Речной Регистр и только по типу "А". На этот тип есть хоть какая-то нормативная база. Но перевозку людей разрешается проводить только на серийной машине, как исключение на головном опытном образце постройка которого проводилась под наблюдением регистра, с соблюдением всех требований по проектированию и постройке. Вопрос по продвижению экранопланов обсуждался с руководством обоих регистров, с Министром транспорта, с ГИМС МЧС России, в Госдуме, в Совете Федерации и других профильных органах власти, но "воз и ныне там", хотя определённые подвижки есть. Попробуйте получить на себя разрешение на личную эксплуатацию и на оказание услуг по перевозке мелких грузов (медикаменты, почта, опытные образцы приборного оборудования соответствующего безопасному применению экранопланов,....). Правда Вам потребуется заключение местного речного регистра или ГИМС МЧС РФ. Кстати с последним вы можете поговорить об оказании услуг по мониторингу ледовой обстановки и доставке спасательных средств в экстренных случаях терпящим бедствие. Мы много взаимодействуем со структурами МЧС и находим поддержку, более того, ВНИИ ГОЧС провел ряд работ вместе с нами по госконтрактам, в т.ч. по нормативной базе. При выполнении под надзором регистра или ГИМС опытной эксплуатации в течение года Вы можете поставить вопрос о коммерческой эксплуатации с перевозкой пассажиров. Удачи и успехов

На всякий случай, телефон для связи ................................... Директор Ассоциации "Экраноплан" Варакосов Юрий Геннадьевич.


  • 0

#4734 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 019 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено Вчера, 14:00

Если Вы не планируете пассажирские перевозки, то письмо можно не читать, и даже лучше не читать чтобы не плодить домыслы. А если планируете, то письмо также лучше не читать, а сразу читать Правила РРР.


  • 0

#4735 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 759 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено Вчера, 18:25

Таким письмом можно гордиться! По сути Варакосов Ю.Г. разделяет с вами озабоченность состоянием дел , но по сути , о перевозке коммерческих пассажиров  речи быть не может !


  • 0

#4736 павел 67

павел 67

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:омск

Отправлено Сегодня, 08:21

В Седых, них.ена себе - наизобретал!

 

https://procrf.ru/ne...luatatsiyu.html

 

не любят у нас недогоняемую технику частников. Тут не хочешь, а перед судом в регистр придется зайти бумажку взять о намерении...


  • 0

#4737 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 019 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено Сегодня, 08:35

В Седых, них.ена себе - наизобретал!

 

https://procrf.ru/ne...luatatsiyu.html

 

не любят у нас недогоняемую технику частников. Тут не хочешь, а перед судом в регистр придется зайти бумажку взять о намерении...

 

Ситуация существенно проясняется. Оказывается вот чем вызван интерес к коллеге и его экраноплану:

Экраноплан (транспортное средство, отнесенное к классу судов водного транспорта, способное взлетать и осуществлять полёты над водной поверхностью) был изготовлен Седых собственными силами и использовался им, в том числе для перевозки пассажиров в акватории Братского водохранилища. Так, 2 июля 2016 года указанный гражданин на Братском водохранилище предлагал отдыхающим платную услугу по поездке на данном транспортном средстве и прокатил одного из пассажиров за 500 рублей.

 

 

Итог закономерный, и от типа транспортного средства не зависящий.

В точности также представители контролирующих органов будут себя вести в отношении любого другого самодельного плавсредства. В тексте иска транспортного прокурора, слово "экраноплан" будет заменено любым другим, с неизменными последствиями.

 

 

Регистр не даёт бумажек о намерении. А вот при регистрации в ГИМС, условие некоммерческого использования плавсредства прямо оговаривается.


  • 0

#4738 павел 67

павел 67

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:омск

Отправлено Сегодня, 10:22

S_smirnov,

 

не даёт бумажек о намерении

забыл поставить кавычки. Рано или поздно в регистр идти придется, пока у них в книге не так уж и много требований по экрам. Кстати, они охотней идут на встречу если сами делают (оч.дорого) проект. 

Вот и В Седых подвели к пропасти и спрашивают "летать умеешь?"  :cry:  

А все, назад пути нет, "либо в ЗАГС, либо к прокурору" :)  :(  для начала в ГИМС, всё правильно советуют, засветился...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

2 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    S_smirnov, Neznayka