Перейти к содержимому

Фотография

Строим экраноплан


Сообщений в теме: 6633

#5126 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 10 февраля 2019 - 20:57

закончить на этом к сожалению нельзя, потому что миф о чудесных свойствах экранопланов (профуканных в результате "контрреволюции", ага) в мозги обывателей уже крепко заколочен.

 

Это (чудесный свойства экранопланов Алексеева) - просто ложь. По факту это были абсолютно бесполезные и дорогие машины. 

 

Для дальнейшего прогресса ложь нужно устранять, самообман никогда и никого ни к чему хорошему не приводил.

 

Поэтому с мифом надо бороться, в меру своих возможностей распространяя правду.

 

Вот и все.

хотите скажу вам идеальную концепцию средства передвижения абсолютно везде- которое заменит все остальные средства?

это летательное средство с антигравитационным воздействием по типу НЛО)))

Но за отсутствием таковых- разработки будут и в дальнейшем во всех областях...


  • -1

#5127 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 февраля 2019 - 21:11

:offTopic:



хотите скажу вам идеальную концепцию средства передвижения абсолютно везде- которое заменит все остальные средства?

Оптимальная концепция - телега, запряженная клячей. Проходимость замечательная, дешево, кормить не надо. И никаких денег на научные исследования. Впрочем, есть вероятность, что скоро к этому придем.
 
post-3372-0-58270900-1549796653.jpg
 
Разоблачать проще, чем создавать. Не надо утруждать себя аргументацией и доказательствами. Надо просто закрасить прямоугольник выбранной краской. Лучше - черной. И громко заявить, что все вокруг плохо.  :lol:
:offTopic:

 

Ничего, С.Смирнов вернется и всю эту пустую болтовню вычистит. Важно, чтобы до этого момента, читатели правильно оценили ситуацию и не купились на громкие и бездоказательные заявления.


  • 0

#5128 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 10 февраля 2019 - 22:34

:offTopic:

Ваша правда - это и есть откровенная ложь. Бездоказательное, чисто субъективное мнение.
Теория его опровергает. Цифрами, фактами и экспериментами. А то, что теоретических результатов пока не удалось достигнуть - не беда. Все еще впереди.
Экранопланы уже летают. И постепенно реализуют свои возможности.
 
Повторяю, что Вы, своими сообщениями, опять нарушаете правила форума.  :P
:offTopic:

 

 

"теоретическое опровержение" практики это прекрасно :)

 

Еще раз - на практике все (ну почти*) созданые  экранопланы показали свою отстойность по сравнению с самолетами.

 

Есть такое понятие как "ведомственные интересы" (которые персонажи типа Фандюшина путают с "народными" - но вам то я надеюсь не надо объяснять разницу ?)

 

 

* кроме может быть ЭК Липпиша - там хоть есть какая-то тень надежды. Его 1-2 местные игрушки действительно летали с почти самолетными скоростями  ~ 100 км/ч с движками в 30 и чуть ли не 15 лошадей (что самолетам недоступно)


Сообщение отредактировал Ван Йок: 10 февраля 2019 - 22:34

  • 0

#5129 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 10 февраля 2019 - 22:37

 

Ничего, С.Смирнов вернется и всю эту пустую болтовню вычистит.

 

 

Да-да, без надежды на административный ресурс экранопланам ничего не светит, хи-хи  B)


  • 0

#5130 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 11 февраля 2019 - 08:03

Да-да, без надежды на административный ресурс экранопланам ничего не светит, хи-хи  B)

да не будьте такой ЯЗВОЙ...

без ваших хи-хи и т.д. и т.п. экранопланы летают и ведется их активная разработка не только у нас но и по всему миру (америкосы разрабатывают вообще с грузоподъемностью до 4000 тонн!)


  • 1

#5131 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 февраля 2019 - 10:31

Да-да, без надежды на административный ресурс экранопланам ничего не светит, хи-хи 

 

 После гиперзвуковых ракет интерес военных к теме экр поубавился и фейки на эту тему противостоящих сторон  будут дальше выходить на свет возможно только как часть информационной войны.. А вот нам самодельщикам , рвущимся полетать, особенно с скромной мошной ,  тема экров -  единственный шанс иметь леталку на воде .. Есть , правда , ещё тема самолётик в 115 кг веса , который не нужно сертифицировать и регистрировать , но у него очень узкие рамки полезности,- другое дело аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой ( до 100%, никто пока не ограничил) . именно поэтому Ван Йок , ваши слова про бесполезность экра, например для меня , да ,думаю, и для Фандюшина и многих  (простите за смелость) неубедительны ..


Сообщение отредактировал казакв: 11 февраля 2019 - 10:33

  • 0

#5132 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 февраля 2019 - 13:47

"теоретическое опровержение" практики это прекрасно :)

Вы, похоже, не читаете, что написано. Или не вникаете в смысл. А скорее всего просто не хотите этого делать, поскольку это разрушает Вашу и без того шаткую позицию.
Настоящего экранопланов, реализующих экранный эффект на практике пока нет. Я выше объяснял почему. Повторяться не буду, поскольку бессмысленно. Теория, она на то и теория, чтобы показывать, куда идти в практике. И чего можно достичь. Экранопланы только в начале пути.
 

созданые  экранопланы показали свою отстойность по сравнению с самолетами.

А почему Вы постоянно сравниваете экранопланы с самолетами? Экраноплан - корабль. Сравните стоимость перевозки тонны груза (тонно-километр) на супертанкере или контейнеровозе и на самолете. Поймете, что самолет - полный отстой.  :P

Есть такое понятие как "ведомственные интересы"

Ссылка на ведомственные интересы - это от безысходности. По убедительности соответствует "а у вас негров вешают"  :D 
 

кроме может быть ЭК Липпиша - там хоть есть какая-то тень надежды. Его 1-2 местные игрушки действительно летали с почти самолетными скоростями  ~ 100 км/ч с движками в 30 и чуть ли не 15 лошадей (что самолетам недоступно)

Когда-то пришлось зимой в Чкаловске присутствовать на испытаниях самоходной модели. Летал сам Р.Е.Алексеев.  Машина проектировалась для рыбнадзора.  Она летала на лодочном Вихре-30. Но с воздушным винтом.


  • 0

#5133 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 февраля 2019 - 13:57

Да-да, без надежды на административный ресурс экранопланам ничего не светит, хи-хи  B)

А при чем здесь экранопланы? Здесь речи идет об откровенном и бездоказательном флуде. См. правило 2.4.  Вы, входя на форум, обещали соблюдать правила? А на деле - я хозяин своего слова: хочу даю, хочу, беру обратно.  :P

Ни одного доказательства невозможности создать экраноплан, с параметрами, предсказанными теорией, Вы не привели.

Поэтому административный ресурс нужен не экранопланам, а форуму, чтобы избавить тему от пустой болтовни ни о чем.


  • 2

#5134 В Седых

В Седых

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: Экранолет
  • Название: Скат

Отправлено 13 февраля 2019 - 16:53

 В формуле подъемной силы крыла присутствует плотность воздуха. Если в зазоре между крылом и экраном увеличить плотность воздуха за счет впрыска воды в виде водяного пара или водяной пены (как говорит Буковский-конструктор Буревестника 24), то подъемная сила крыла возрастает, а это приведет к уменьшению взлетной скорости, дистанции взлета, и времени при котором по экраноплану стучат волны. Для малых экранопланов горб сопротивления где то 30 км в час, а это в виде динамического давления воды 2 метра.  При скорости 60 км в час это уже 4 метра или 0.4 атмосферы. Делаем на скулах днища форсунки, через которые вода будет распыляться под крылом, тем самым увеличивая плотность воздуха, и вот вам счастье, или нет? А без форсунок потоки воды из-под днища ударяются о крыло и тормозят экраноплан на взлете.


  • 0

#5135 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 13 февраля 2019 - 20:33

:)
 

 В формуле подъемной силы крыла присутствует плотность воздуха. Если в зазоре между крылом и экраном увеличить плотность воздуха за счет впрыска воды в виде водяного пара или водяной пены (как говорит Буковский-конструктор Буревестника 24), то подъемная сила крыла возрастает, а это приведет к уменьшению взлетной скорости, дистанции взлета, и времени при котором по экраноплану стучат волны. Для малых экранопланов горб сопротивления где то 30 км в час, а это в виде динамического давления воды 2 метра.  При скорости 60 км в час это уже 4 метра или 0.4 атмосферы. Делаем на скулах днища форсунки, через которые вода будет распыляться под крылом, тем самым увеличивая плотность воздуха, и вот вам счастье, или нет? А без форсунок потоки воды из-под днища ударяются о крыло и тормозят экраноплан на взлете.

На собрании Волгаховершоу 2010года, один СВП-теоретик  призывал обратить внимание на его идею "инновационно-прорывного" СВП:
приделать на днище СВП "царапки" (по моему так он их называл), для образования и распыления брызг под днищем, которые, по его мнению повышали бы плотность воздуха в подушке - для увеличения подьёмной силы ВП и т.п.
Вот только реализовывать такое "счастье", никто из присутствующих СВП-строителей не захотел.

А Быковский и компания...
Интересный они в своём роде народ: был однажды у них на базе в Мытищах (ближнее подмосковье). Эти ребята на полном серьёзе рассказывали, что насчитали они у Буревестника АК в 100 (сто! :o) .
Больше у меня вопросов к ним не было ;).


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 13 февраля 2019 - 20:44

  • 1

#5136 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 февраля 2019 - 00:58

П.С. да и ему не все ли равно- какие там палочки и сети натянуты?
 
ВЫ ХОТЬ НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПОЧИТАТЬ ПРО ТО, О ЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ и не понимаете ни чего... 

Я Вам напомню - слив засчитан. Кричите Вы - не кричите - ничего не изменится: столкновение с палкой на самолётной скорости приведёт к гибели машины.
Можете ещё покричать.
  • 0

#5137 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 14 февраля 2019 - 06:03

В Седых

тогда еще надо пересчитать сопротивление, по той-же формуле (почти).


  • 0

#5138 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 14 февраля 2019 - 06:25

Я Вам напомню - слив засчитан. Кричите Вы - не кричите - ничего не изменится: столкновение с палкой на самолётной скорости приведёт к гибели машины.
Можете ещё покричать.

Мне пофиг на ваши доводы- их нет...

да и мне вообще все равно на ваши сливы  :D  

Пойдем от противного- докажите что он развалится, продемонстрируйте (или приведите пример), а не делайте своих умозаключений... и все тогда!

И второе- чего вы взяли, что я вообще кричал или напрягался- я вам выделил красным, чтобы вы прочитали повнимательнее, но в итоге одно и то же- ваши фантазии и все...

можете еще пофантазировать  ;)


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 14 февраля 2019 - 06:37

  • 0

#5139 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 14 февраля 2019 - 12:21

 Делаем на скулах днища форсунки, через которые вода будет распыляться под крылом, тем самым увеличивая плотность воздуха, и вот вам счастье, или нет? А без форсунок потоки воды из-под днища ударяются о крыло и тормозят экраноплан на взлете.

 

Полумеры.

 

Лучше сразу так

Прикрепленные изображения

  • IMG_4734-1170x658.jpg

Сообщение отредактировал Ван Йок: 14 февраля 2019 - 12:22

  • 0

#5140 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 15 февраля 2019 - 00:04

  Я Вам напомню - слив засчитан. Кричите Вы - не кричите - ничего не изменится: столкновение с палкой на самолётной скорости приведёт к гибели машины. 

 

  FStager   С чего вы взяли ? Я вам из личного опыта докладываю : в 1978 году мы на Ан-2 пролетели через пирамидальный тополь срубив винтом верхушку примерно 5-6 метров ! Нам не хватило дистанции что бы разогнаться после взлёта ..Брызнула листва ,самолёт тормознулся после столкновения  и провалился метров на 10 вниз , но потом перешёл в набор ! После посадки на площадке АХР перкалевая обшивка нижних крыльев свисала полосками , но металлический винт и всё остальное  было цело ! 


Сообщение отредактировал казакв: 15 февраля 2019 - 00:12

  • 0

#5141 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 15 февраля 2019 - 06:54

  FStager   С чего вы взяли ? Я вам из личного опыта докладываю : в 1978 году мы на Ан-2 пролетели через пирамидальный тополь срубив винтом верхушку примерно 5-6 метров ! Нам не хватило дистанции что бы разогнаться после взлёта ..Брызнула листва ,самолёт тормознулся после столкновения  и провалился метров на 10 вниз , но потом перешёл в набор ! После посадки на площадке АХР перкалевая обшивка нижних крыльев свисала полосками , но металлический винт и всё остальное  было цело ! 

да пусть пофантазирует человек  :)


  • 0

#5142 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 15 февраля 2019 - 10:53

А романтика где  :angel:


  • 0

#5143 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 февраля 2019 - 11:28

интересный Японский похоже

https://www.youtube....h?v=EraLhrDUwxg


  • 0

#5144 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 февраля 2019 - 14:08

интересный Японский похоже

Уже было где-то в теме. Не летун.

Посмотрите, как его качает. И по крену, и по высоте. Особенно это после 1.30 видно. А теперь представьте себя за ручкой управления.  :)


  • 0

#5145 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 февраля 2019 - 15:20

https://www.youtube....h?v=gyLwK7Akx2I

 

этот нормальный

 


  • 0

#5146 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 февраля 2019 - 15:42

этот нормальный

Тоже был.  :D  Этот еще хуже.  :(

Поищите ролик с Airfish-8. Вот он - нормальный. В теме где-то был.  :)

Здесь все было.  :innocent:


  • 0

#5147 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 февраля 2019 - 17:07

Тоже был.  :D  Этот еще хуже.  :(

Поищите ролик с Airfish-8. Вот он - нормальный. В теме где-то был.  :)

Здесь все было.  :innocent:

Мне не нравятся экранопланы без поддувания потока при старте под крыло... у них разбег на много больше чем у тех, что с поддувом!


  • 0

#5148 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 февраля 2019 - 17:16

 Этот еще хуже.  :(

 

а этот чем хуже? летит ровно- плавно! без рывков...


  • 0

#5149 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 февраля 2019 - 17:25

а этот чем хуже? летит ровно- плавно! без рывков...

:D

Посмотрите первые 30 сек. Потом он уходит с экрана и летит нормально. А когда возвращается - опять раскачка и по высоте, и по тангажу (1'30'' примерно) 


  • 0

#5150 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 февраля 2019 - 18:11

:D

Посмотрите первые 30 сек. Потом он уходит с экрана и летит нормально. А когда возвращается - опять раскачка и по высоте, и по тангажу (1'30'' примерно) 

я думаю это связано с конструкцией управления просто- поставили винты под углом и проверили как летает...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей