...Тогда не светит и нИ каких экранолётов ..Экраноползы вредны для здоровья ...
Классические Экраноползы по снегу Туполева больше полвека до сих пор ещё кое где доживают работая ...
Про экранолёты десять раз повторять не буду ...
Отправлено 27 марта 2020 - 23:25
Без паники. Думаем прежде чем ...
Аэросани , уважаемый , аэросани...
А что закладывали конструктора?
Среди них выделялся Глеб Васильевич Махоткин, пришедший в КБ в 1957 году, до этого работавший в СибНИА вместе с Р.Л.Бартини - наверное одним из самых ярких отечественных авиаконструкторов, экранопланостроителей, человеком высочайшей культуры и энциклопедических знаний. Работая ведущим инженером в КБ, Г.В.Махоткин в нерабочее время с группой молодых инженеров занялся проектированием скоростного внедорожного всесезонного транспортного средства - аэросаней-амфибии. А.Н.Туполев одобрил идею и оказал всемерную поддержку и помощь молодым специалистам...
Сообщение отредактировал Prominzh: 27 марта 2020 - 23:59
Отправлено 28 марта 2020 - 21:23
Наверстаем пропущенное ...
Вот примеры устойчивого полёта экраноплана на экране.
Тунгус, с 5:00 и далее с разных ракурсов:
Да. Нормальный вариант
... Представить трудно полёт Тунгуса над торосистыми полями Ладоги или сибирских рек ! Получился экр паркетник , с возможностью полёта над зеркально ровной поверхностью..или как правильно подмечено СВП с аэродинамической разгрузкой..
Ты сам то летал на севере ... ? По лесу ездил? Кто ж все пеньки в лесу давить старается? Выбирай дорогу. Поля торосов ещё поискать надо ...
Отправлено 29 марта 2020 - 00:21
Прежде чем всякую фигню тащить в тему про экранопланы, прочитайте определение экраноплана (есть у морского Регистра), и сравните, то что Вы сюда тащите, с определением.
Я же ответил про экраноползы. А А-3 не я в лике экрана прославил а весьма уважаемые авторы.
Отправлено 29 марта 2020 - 01:19
13 лет в Западной Сибири - а ты ?
Достаточно ...
Западная Сибирь для экраноползных маршрутов или даже дорог (можно патентовать полезную модель экраноползной дороги) по совершенно плоским бескрайним болотам очень даже подходит для экраноползов и зимой и летом.
И ОЧЕНЬ НУЖНЫ !
А дорог, ты знаешь, там нет вернее это нечто сверх естественное:
... И торосы , и снежные перемёты присутствуют в той или иной мере ..
Но в основном ровные огромные пространства а грузопоток есть солидный ...
https://youtu.be/IqYYDYLPLJk
Сообщение отредактировал Prominzh: 29 марта 2020 - 01:22
Отправлено 30 марта 2020 - 10:53
Но в основном ровные огромные пространства а грузопоток есть солидный ...
https://youtu.be/IqYYDYLPLJk
Это они на ЭТИХ фото , дествительно ОГРОМНЫЕ . Только вот я ни на одном из ЭТИХ фото не увидил хоть сколько ни буть приемлемые условия для Экраноползов .........Даже ,более менее широкая и спокойная река , с ее "змеевиком " изгибов условно приемлема ( участками ) но ее виляющая длинна увеличивает проходимый путь от А до Б в 3-5 раз !!И самолет ( вертолет ) снова побеждает. . А по зимникам двигаться , грузоподьемность фуры ?? Это сколько рейсов ( челноком ) надо сделать чтобы перевезти десяток тонн ?? Опять экраноплан проигрывает ( экономически )
Отправлено 18 апреля 2020 - 10:06
Отправлено 18 апреля 2020 - 10:54
Отправлено 18 апреля 2020 - 15:34
Отправлено 18 апреля 2020 - 17:05
Сообщение отредактировал Кедр: 18 апреля 2020 - 17:19
Отправлено 18 апреля 2020 - 18:27
Ну хорошо, Скат с Буревестником Вы потоптали. Бирюкова вспомнили. Еще забыли упомянуть про Орион, Иволгу, Тунгус.
Да, на трассах их не видно. Учатся летать, не всегда успешно. Но после того, как Вы все смешали с грязью, хотелось бы услышать какие-то предложения по улучшению ситуации.
Может новую перспективную компоновку предложите. Или расскажите, как эффективно и малой кровью решить проблемы устойчивости.
Дело в том, что просто критика, без предложений - это критиканство. Подход бессмысленный и тупиковый. Сотрясение воздуха.
Да, пока не здорово. И что?
Отправлено 18 апреля 2020 - 19:16
Вы летите пассажиром а на посадочном курсе этот судоводитель, а дальше хорошо если диспетчеры разведут, но и катастрофа рядом!
Речь ведь в основном о любительских конструкциях, а не о магистральных воздушных судах, форум то любительский. где люди делятся своим творчеством, Седов уже построил не один экраноплан и много лет и часов налёта и практически без предпосылок, как Вы пугаете, а о СЛА Вы или не знаете, или забыли, получившие особенное развитие в Советское время и не с завода сертифицированные новые запчасти и было много отличных самодельных летательных аппаратов. Сам летал в молодости и если слышали фамилию Балуев, проходил первоначальную школу у него и лётчик от бога и самодельщик высшей категории
, который испытывал и облётывал один из первых наших экранопланов ЭСК-1.
И еще, может не по теме, даваете опустим обращение ГОСПОДИН, а то как-то неприятно режет слух.
Отправлено 18 апреля 2020 - 20:44
Сообщение отредактировал Кедр: 18 апреля 2020 - 21:44
Отправлено 18 апреля 2020 - 20:53
Сообщение отредактировал Кедр: 18 апреля 2020 - 21:45
Отправлено 18 апреля 2020 - 21:08
Отправлено 18 апреля 2020 - 21:14
Сообщение отредактировал Кедр: 18 апреля 2020 - 21:51
Отправлено 18 апреля 2020 - 21:33
Отправлено 18 апреля 2020 - 21:41
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей