Бар сказал
Моя иллюстрация взята из книжки. Для взрослых. Возможно до нее еще надо дорасти.
Я уже писал - ваша иллюстрация малоинформативна , потому как не вскрывает причины и самого механизма уменьшения или увеличения подъёмной силы (за счёт чего?) ! Постоянное повторение халва-халва сладости не добавляет .. В классической аэродинамике( я уже повторяюсь) есть схема устойчивости по углу атаки (по скорости) в которой вскрыты и причина устойчивости и сам механизм за счёт чего ! Так вот в этом случае Ф(фокус) должен располагаться позади ЦТ , как и нарисовано на вашей иллюстрации . Но при этом есть конфликт с сутью вашей картинки на который я вам и указал ! Если вы знаете комментарий к вашей иллюстрации по осуществлению устойчивости , так пожалуйста озвучьте его , а не намекайте на мой дебилизм ..
Возможно до нее еще надо дорасти..
Я ведь тоже могу указать на ваш , но это не конструктивно и похоже на детские разборки..Бар вы же профессор так не забывайте про свой долг обучать и делайте это , пожалуйста , настоящим образом , а не ссылайтесь на какие то умные книжки.. !Внизу картинка и вот к ней аннотация. Это у самолётов , а как будет над экраном ?
.Дальнейшее поведение ЛА будет зависеть от взаимного расположения фокуса и центра тяжести. Если фокус расположен позади центра тяжести (рис3), то DY создаёт пикирующий момент, который превышает балансировочный момент стабилизатора и стремится уменьшить угол атаки, а следовательно, и перегрузку до исходной. ЛА с такой центровкой называется устойчивым по перегрузке.
Если фокус расположен впереди ЦТ (рис.4), то DY создаёт дополнительный кабрирующий момент, который стремится ещё больше увеличить и ny (перегрузку). ЛА с такой центровкой называется неустойчивым по перегрузке.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал казакв: 31 мая 2020 - 13:22