Добрый день. Меня зовут Олег я из Риги Латвия.
Сугубо мое мнение :
Оторвавшись от поверхности воды Ваш апарат пытается быть самолетом .......а самолету нужна другая центровка, а у Вас подпрыгнувший глиссер . Это хорошо, что он у Вас, так себя ведет , он пытается сделать кульбит через корму ,но переднее крыло теряет подьемную силу ( уходя от поверхности воды ) достаточно интенсивно, чтобы вернуть апарат к горизонтальному положению -
это чрезмерная динамическая устойчивость по тангажу .( у самолетов )
, Такой малый размер и инерционно - массовые силы , тоже малы, поэтому частота "подпрыгов " ТАКАЯ . На более тяжелых и габаритных апаратах уже будет 5-10- 15 секунд , и летчик ( или автопилот ) уже в состоянии ИХ парировать .....
Изменив центровку , вы получите только то, что Ваш аппарат станет делать так же , но на большей скорости - амплитуда и динамика будет более интенсивная ( скоростной напор то больше ) . ОНО вам надо ??
Сейчас Вы гарантированно не кувыркнетесь через корму !!
Можно попытаться сгладить ЭТИ колебания ( не имея массы ) за счет ХВОСТА .
ХВОСТ - наше ВСЕ . Горизонтальная поверхность стабилизатора будет демпфировать энергичные "клевки и подпрыги ) . Это если действительно ( по Вашим словам ) апарат не касается поверхности воды ??
Так как если все же он касается ------ВСЕ выше написанное "недействительно " , и ЭТО " рекошетирование " .и бороться с НИМ совсем по другому нужно , точнее не с самим РЕКОШЕТИРОВАНИЕМ , а с последствиями которые ОНО дает .
Оригинальный - класный аппарат !! . Исолнение - качественное . Слежу за Вашей работой на другом форруме .