Перейти к содержимому

Фотография

Строим экраноплан


Сообщений в теме: 6633

#5851 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 22 ноября 2020 - 10:40

:)
 

Владимир!

Подзапоздал чуток ты с этой информацией.

Его в Дербенте в городской парк перевезли недавно.

В Ю-Тьюбе даже видео было на эту тему...

Александр, а что не так с той информацией? В чём "запоздалость"? Или ответ пишете не читая или не вникая в суть?
 В ссылке как раз речь идёт про нынешнее местоположение ЛУНЯ - а именно в Дербенте:
 

...  посмотреть на ЛУНЬ в живую (который ныне на береговой полосе в Дербенте) - инструкция как добраться и т.д, детали: https://rockettrip.ru/km-lun

Из той самой ссылки (https://rockettrip.ru/km-lun )

...«Лунь» находится ближе к южному краю Дербента...

... Заезд к объекту прорисован по кнопке ниже. При подъезде к Арабляру вы увидите...

Так что не так?


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 22 ноября 2020 - 10:56

  • 0

#5852 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 ноября 2020 - 20:02

Всё так, его наконец-то вытащили из моря на сушу....


  • 0

#5853 Prominzh

Prominzh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Вятка

Отправлено 24 ноября 2020 - 00:18

Всё так, его наконец-то вытащили из моря на сушу....


На берегу бросили? Разобьёт прибоем, штормом ... 

Чего ждать?


 
scale_2400


«Экраноплан лежит на брюхе возле дикого пляжа, и заполняется водой, так как при транспортировке он был поврежден. Абсурда добавляет то, что рабочие пытаются вытащить 250-тонное изделие с помощью лебедки и бульдозеров», — рассказывает Раскалов.

 

 

  Мало нам одного позорища валяющегося в Монино?

 

scale_1200


Сообщение отредактировал Prominzh: 24 ноября 2020 - 00:56

  • 0

#5854 Prominzh

Prominzh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Вятка

Отправлено 24 ноября 2020 - 14:54

Координаты Каспийское море       41.941410, 48.379220

 

На спутнике не видно.


  • 0

#5855 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 24 ноября 2020 - 17:44

Да вытащат, с помощью ролик-мешков гораздо тяжелее таскают. Погода там ветреная - мешки замывает  вымывает. Самое простое экскаватором - тот черта вытащит :D


  • 0

#5856 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 ноября 2020 - 21:42

Включили бы стартовые двигатели, поддули под крыло и проблема была бы решена.  :D


  • 0

#5857 Prominzh

Prominzh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Вятка

Отправлено 24 ноября 2020 - 21:44

Да вытащат, с помощью ролик-мешков гораздо тяжелее таскают. Погода там ветреная - мешки замывает  вымывает. Самое простое экскаватором - тот черта вытащит


.
Идиотизм таскать по песку.     


  • 0

#5858 Prominzh

Prominzh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Вятка

Отправлено 25 ноября 2020 - 01:29

Включили бы стартовые двигатели, поддули под крыло и проблема была бы решена.

 
  Вы думаете там остались двигатели?  Поддуть можно чем угодно ...
 
  Всякое дело надо делать настоящим образом и согласно ТТХ  
  Его же по рельсам в Каспийске  двигали  и на колесах он на берег выезжал ...  И Т Д

 

 

  Но из воды Слава Богу достали так что можно не беспокоиться ...

 

  
 
 
  1650363
 

 

 

f72cf231d7da.jpg


.a4d6d32c1a5c.jpg


Сообщение отредактировал Prominzh: 25 ноября 2020 - 02:20

  • 0

#5859 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 25 ноября 2020 - 05:55

.
Идиотизм таскать по песку.     

Не по песку, а на резиновых мягких роликах. Минимум ущерба, если голова есть. Там давление воздуха всего 1-2 кг, а с относительно легким экспонатом и того меньше. Катится сам, главное центровку учитывать, путем создания дифферента сам катится, успевай подкладывать...


  • 0

#5860 Prominzh

Prominzh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Вятка

Отправлено 25 ноября 2020 - 23:46

Не по песку, а на резиновых мягких роликах. Минимум ущерба, если голова есть.  ...

.
  Да видно сначала с головой не заладилось ...
.

... Там давление воздуха всего 1-2 кг ...

.
  Может следовало побольше дать чтоб катились а не тащились по песку ...
.

Не по песку, а на резиновых мягких роликах. Минимум ущерба, если голова есть. Там давление воздуха всего 1-2 кг, а с относительно легким экспонатом и того меньше. Катится сам, главное центровку учитывать, путем создания дифферента сам катится, успевай подкладывать...

 
Ладно врать-то ... Чего тогда днище порвали идиоты?  250 тонн ? Ты по песку брёвна катал? Особенно по брёвнам днище с реданом ...


Сообщение отредактировал Prominzh: 26 ноября 2020 - 00:17

  • 0

#5861 OlegGladcenko

OlegGladcenko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 26 ноября 2020 - 17:34

Добрый день. Меня зовут Олег я из Риги Латвия. Набрёл на ваш форум и хочу тоже иметь возможность спрашивать и узнавать у учёных мужей, что здесь собрались. Сам я тоже немного строю и изобретаю. Тема экранопланов меня очень заинтересовала в 2013 году. Тогда я и сделал свою первую RC модель тандемного экраноплана и ещё сделал множество зарисовок этого аппарата. Прошлой зимой у меня появилось свободное время и я построил в большом размере экраноплан тандемной схемы. Мне хотелось лишь проверить, как лодка поведёт себя в полном размере. Поначалу были проблемы с мощностью двигателя с углом его установки, но всё же мне удалось одолжить на одно испытание подходящий моторчик и провести нормальные испытания. Ниже будет ссылка последних испытаний. По ходу испытаний лодка ровно разгоняется и скользит над поверхностью во скорость 50 км в час. Иногда лодка начинает скакать, но это не страшно я просто продолжаю ехать. Похоже на дельфинирование у глиссера, но лодка находится в воздухе под днищем явственно чувствуется воздушная подушка. Я предполагаю, что дело в слишком большом угле атаки переднего крыла. Из-за чего подъёмная сила под передним крылом падает когда лодка разгоняется и нос слишком задирается, а позже когда опустится вниз снова поевляетса давление и крыло взмывает. Это моё предположение. Простите меня, что я использую ненаучные термины в описании моих экспериментов я их просто не знаю. Сам я художник декоратор и немного пилот. Давно летаю на параплане с мотором и есть небольшой 16 часов налёт на ультра лайте с инструктором. Поэтому немного чувствую лётную тему. Прошу вас Люди добрые высказать своё мнение о моём аппарате мне будет очень интересно. Прошу говорить как есть я хоть и художник, но обидеть меня не легко. За ранние спасибо.https://www.youtube....h?v=jvIEgCaKPJg


Сообщение отредактировал OlegGladcenko: 26 ноября 2020 - 17:42

  • 0

#5862 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 ноября 2020 - 18:13

Добрый день. Меня зовут Олег я из Риги Латвия. Набрёл на ваш форум и хочу тоже иметь возможность спрашивать и узнавать у учёных мужей, что здесь собрались. Сам я тоже немного строю и изобретаю. Тема экранопланов меня очень заинтересовала в 2013 году. Тогда я и сделал свою первую RC модель тандемного экраноплана и ещё сделал множество зарисовок этого аппарата. Прошлой зимой у меня появилось свободное время и я построил в большом размере экраноплан тандемной схемы. Мне хотелось лишь проверить, как лодка поведёт себя в полном размере. Поначалу были проблемы с мощностью двигателя с углом его установки, но всё же мне удалось одолжить на одно испытание подходящий моторчик и провести нормальные испытания. Ниже будет ссылка последних испытаний. По ходу испытаний лодка ровно разгоняется и скользит над поверхностью во скорость 50 км в час. Иногда лодка начинает скакать, но это не страшно я просто продолжаю ехать. Похоже на дельфинирование у глиссера, но лодка находится в воздухе под днищем явственно чувствуется воздушная подушка. Я предполагаю, что дело в слишком большом угле атаки переднего крыла. Из-за чего подъёмная сила под передним крылом падает когда лодка разгоняется и нос слишком задирается, а позже когда опустится вниз снова поевляетса давление и крыло взмывает. Это моё предположение. Простите меня, что я использую ненаучные термины в описании моих экспериментов я их просто не знаю. Сам я художник декоратор и немного пилот. Давно летаю на параплане с мотором и есть небольшой 16 часов налёт на ультра лайте с инструктором. Поэтому немного чувствую лётную тему. Прошу вас Люди добрые высказать своё мнение о моём аппарате мне будет очень интересно. Прошу говорить как есть я хоть и художник, но обидеть меня не легко. За ранние спасибо.https://www.youtube....h?v=jvIEgCaKPJg

Судя по ролику у Вас все же не экраноплан, а глиссер с аэродинамической разгрузкой. Поскольку он постоянно контактирует с водой.

Поэтому и анализировать его движение надо с точки зрения глиссирования. Т.е. если колебания по тангажу (дифференту), то это дельфинирование. И бороться с ним надо рекомендованными для глиссеров средствами - смещением вперед центра тяжести.


  • 0

#5863 OlegGladcenko

OlegGladcenko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 26 ноября 2020 - 18:48

Спасибо, я тоже думал, что возможно это дельфинирование. Но дело в том, что я сделал не одну аэролодку и центр тяжести там всегда разный, однако ни разу не встречался с дельфинированием, а вот с моторами с гребным винтом это частое событие. В общем моя лодка, та что "экраноплан" касается воды лишь резиновыми полозьями которые я прикрутил вдоль обоих бортов чтобы воздух невыдувало сразу после того как лодка приподнимется.. Задняя кромка крыла летит в пене за кормой. есть у меня видео где это видно и тем не менее она делает эти колебания. Спасибо вам за предположение. Возможно вы правы и это дельфинирование и теперь варианта у меня три. 1 Уменьшить угол атаки переднего крыла. 2 Переместить центр тяжести вперёд. 3 убрать резиновые полоски по краям бортов и попробовать без них возможно тогда контакт с водой будет практически исключен и лодка выровняется в полёте.


  • 0

#5864 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 ноября 2020 - 20:59

я сделал не одну аэролодку и центр тяжести там всегда разный, однако ни разу не встречался с дельфинированием, а вот с моторами с гребным винтом это частое событие.

В общем моя лодка, та что "экраноплан" касается воды лишь резиновыми полозьями которые я прикрутил вдоль обоих бортов чтобы воздух невыдувало сразу после того как лодка приподнимется.. Задняя кромка крыла летит в пене за кормой. есть у меня видео где это видно 

Это естественно, потому что воздушный винт создает пикирующий момент. Такой же, как смещение ЦТ в нос.

А винт водяной создает момент кабрирующий, провоцирующий дельфинирование.

Вам виднее. Я могу судить только по тому ролику, который Вы показали. Тут ощущение, что контакт с водой довольно сильный. Но это может быть просто оптический обман.


  • 0

#5865 Prominzh

Prominzh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Вятка

Отправлено 27 ноября 2020 - 02:29


2 Переместить центртяжести вперёд. 3 убрать резиновые полоски по краям бортов и попробовать без них возможно тогда контакт с водой будет практически исключен и лодка выровняется в полёте.

 
Да переместить  вперёд ЦТ  и щитки вперёд тогда задний экран будет работать флюгером ...
Вся беда скоростных  особенно на воде это подобное кабрирование


Сообщение отредактировал Prominzh: 27 ноября 2020 - 02:39

  • 0

#5866 Prominzh

Prominzh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Вятка

Отправлено 27 ноября 2020 - 02:32

.

Сообщение отредактировал Prominzh: 27 ноября 2020 - 02:35

  • 0

#5867 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 27 ноября 2020 - 03:08

Минимум ущерба, если голова есть. Там давление воздуха всего 1-2 кг, а с относительно легким 

 

Мнэ.. Если голова есть - то эту кучу люминя надо сдать в металлолом и чем быстрей, тем лучше.

 

Потому что непонятно зачем эту кучу алюминия вообще хранить ?

 

Если это памятник - то чему ? тому как не надо делать ?


  • 0

#5868 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 27 ноября 2020 - 07:41

Добрый день. Меня зовут Олег я из Риги Латвия.

 

Сугубо мое мнение :

Оторвавшись от поверхности воды Ваш апарат пытается быть самолетом .......а самолету нужна другая центровка, а у Вас подпрыгнувший глиссер  :) .  Это хорошо, что он у Вас, так себя ведет , он пытается сделать кульбит через корму ,но переднее крыло теряет подьемную силу ( уходя от поверхности воды ) достаточно интенсивно,  чтобы вернуть апарат к горизонтальному положению -

это чрезмерная динамическая  устойчивость по тангажу .( у самолетов ) 

 

 , Такой малый  размер и инерционно - массовые силы , тоже малы, поэтому  частота "подпрыгов " ТАКАЯ . На более тяжелых и габаритных апаратах уже будет  5-10- 15 секунд ,   и летчик ( или автопилот ) уже в состоянии ИХ парировать .....

 

Изменив центровку , вы получите только то, что Ваш аппарат станет делать так же ,  но на большей скорости - амплитуда и динамика будет более интенсивная :w00  ( скоростной напор  то больше ) . ОНО вам надо ??  

Сейчас Вы гарантированно не кувыркнетесь через корму !!

 

Можно попытаться сгладить ЭТИ колебания ( не имея массы ) за счет ХВОСТА .

ХВОСТ - наше ВСЕ  :D . Горизонтальная поверхность стабилизатора будет демпфировать энергичные "клевки и подпрыги ) . Это если действительно ( по Вашим словам ) апарат не касается поверхности воды ??

Так как если все же он касается ------ВСЕ выше написанное "недействительно " ,  и ЭТО    " рекошетирование "   :cry:  :D .и бороться с НИМ совсем по другому нужно ,  точнее не с самим РЕКОШЕТИРОВАНИЕМ , а с последствиями которые ОНО дает . 

 

Оригинальный - класный аппарат !!  :beer: . Исолнение - качественное . Слежу за Вашей работой на другом форруме  :ph34r:  :) .


  • 0

#5869 OlegGladcenko

OlegGladcenko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 27 ноября 2020 - 09:53

Оригинальный - класный аппарат !!  :beer: . Исолнение - качественное . Слежу за Вашей работой на другом форруме  :ph34r:  :) .
 
Спасибо за ответ и за добрые слова.. Интересно, что за форум.?  Думал насчёт хвоста но не хочется городить. Всёже было желание сделать аппарат который скользил бы над водой при минимальных габаритах. Уже замучался лодку разбирать собирать перед каждым испытанием.

 

 


Сообщение отредактировал OlegGladcenko: 27 ноября 2020 - 10:20

  • 0

#5870 OlegGladcenko

OlegGladcenko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 27 ноября 2020 - 10:29

 
Да переместить  вперёд ЦТ  и щитки вперёд тогда задний экран будет работать флюгером ...
Вся беда скоростных  особенно на воде это подобное кабрирование

Спсибо. Вот только, что за щитки и куда их ставить? 


  • 0

#5871 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 ноября 2020 - 13:37

ЭТО    " рекошетирование "   :cry:  :D .и бороться с НИМ совсем по другому нужно ,  точнее не с самим РЕКОШЕТИРОВАНИЕМ , а с последствиями которые ОНО дает . 

Коллега, не путайте человека.

Если говорить о глиссировании, то рикошетирование - это процесс перемещения по вертикали без изменения угла тангажа. 

В воздухе - изменение высоты полета. Но там все другое.

А по описанию мы имеем именно дельфинирование. Т.е. процесс инициируется изменением тангажа.

Вы правы только в том, что борются с этими двумя процессами по-разному.

Что касается ГО, размещенного вне экрана, то это полезное устройство.


  • 0

#5872 Prominzh

Prominzh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Вятка

Отправлено 27 ноября 2020 - 14:10

Мнэ.. Если голова есть - то эту кучу люминя надо сдать в металлолом и чем быстрей, тем лучше.
Потому что непонятно зачем эту кучу алюминия вообще хранить ?
Если это памятник - то чему ? тому как не надо делать ?

.
  Да понятно что толпа ... она и до верху толпа ... Образованщину обычно выдаёт очевидный для толпы тормоз (консервативизм)

 

  Бывало и ракетчиков расстреливали. И генетиков линчевали ...

  Мозгов не хватает толпе оценить идеи опередивших время.

  Кстати лабораторию дальновидения - первые в мире российские телевизоры так же НКВД на помойку с чертежами выбрасывало как и документацию проектов экранопланов  Алексеева сжигали ...

 

  Злобная месть невежественной толпы к чужому величию.


  • 0

#5873 OlegGladcenko

OlegGladcenko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 27 ноября 2020 - 14:20

По ощущениям лодка летит, какбы на воздушной подушке. 1.jpg  На фото сзади хорошо виден просвет между водой и кормой.

 


  • 0

#5874 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 ноября 2020 - 15:01

 

По ощущениям лодка летит, какбы на воздушной подушке. attachicon.gif1.jpg На фото сзади хорошо виден просвет между водой и кормой.

 

Да. Но не менее хорошо виден волновой след. От поплавков? Или каких-то иных элементов корпуса.

Хотя слово "хорошо" к этому снимку я бы применял с осторожностью.  :)


  • 0

#5875 OlegGladcenko

OlegGladcenko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 27 ноября 2020 - 15:22

Да. Но не менее хорошо виден волновой след. От поплавков? Или каких-то иных элементов корпуса.

Хотя слово "хорошо" к этому снимку я бы применял с осторожностью.  :)

Да след есть. Вода как бы прогибается от потока воздуха который создаётся пропеллером как от вертолета. ну и ещё по краям корпуса у меня есть резиновые полоски. они касаются частично воды. Поплавки же некасаются вовсе. Они и на статичных испытаниях полностью отрываются. Здесь на видео это на 4-той минуте видно.https://www.youtube....h?v=En2xoNwl4LI


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей