Перейти к содержимому

Фотография

Строим экраноплан


Сообщений в теме: 6633

#6126 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 01 августа 2021 - 20:00

По энерговооруженности/достигнутой скорости - вполне себе укладывается в статистику, даже по-средненькому.

По данным потребления топлива - явно переврали. На сайте пишут 110 л/ч для двух подвесников по 350 лс. Это лажа. На полных оборотах вылетят за 120 л/ч каждый. То есть указали часовой расход на один мотор, а путевой - на весь пароход.

https://www.aavessels.com/shuttle/

 

  Вооот !  :)


  • 0

#6127 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 01 августа 2021 - 20:18

   ОСГА - 25 тоже можно тогда назвать "с аэродинамической разгрузкой"  :D

 

   https://hodor.lol/post/134738/


Сообщение отредактировал abrasha: 01 августа 2021 - 20:19

  • 0

#6128 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 августа 2021 - 20:53

   ОСГА - 25 тоже можно тогда назвать "с аэродинамической разгрузкой"  :D

Можно. Пару лет назад видел современный проект скоростного катамарана, разработанного одним из известных (и очень неплохим) конструктором, совместно с ЦНИИ Крылова.

Так вот современный проект по своим ТТД практически повторяет "Экспресс". И это спустя более полувека.


  • 0

#6129 Prominzh

Prominzh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Вятка

Отправлено 04 августа 2021 - 22:05

Не плохая машина и концепция ...

 

 

1741b1edad839f71e740c24f368d01f7.jpg


  • 0

#6130 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 04 августа 2021 - 23:11

Если бы не сопротивление, которое должно быть большИм.

М-м-м, ГО тоже -- под положительным. . . ))


  • 0

#6131 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 05 августа 2021 - 16:49

Это СВП с аэродинамической разгрузкой "Тунгус" НПО "Аэроход" из Нижнего Новгорода. Развитие идей Чарли Диксона с его UH.

https://www.youtube....h?v=t8CFsWo9u50

Двухместный экспериментальный СВП с двумя двигателями РОТАКС-912 по 100 л.с. каждый и третьим движком в носовом отсеке для нагнетателя СВП.

Не многовало ли "лошадей" для ДВУХМЕСТНОГО аппарата?


Сообщение отредактировал 520: 05 августа 2021 - 16:51

  • 2

#6132 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 августа 2021 - 18:41

...
Не многовало ли "лошадей" для ДВУХМЕСТНОГО аппарата?

Влезая в дискуссии на тему, следовало бы знать термины и определения, а также основные характеристики, представленные в открытых источниках.
Изучайте
https://www.aerohod....svp-tungus.html
  • 0

#6133 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 05 августа 2021 - 19:37

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
 
Характеристики Единица измерения Величина Масса полезной нагрузки кг 1800 Пассажировместимость чел. до 21 Габаритные размеры:     длина м 19,92 ширина м 15,68 высота м 4,68 Тип двигателей:   Дизельные Мощность двигателей: л.с. 2 x 500 Скорость хода на 1-м режиме (на статической воздушной подушке) км/ч до 80 Высота преодолеваемых препятствий на суше и на снегу на 1-м режиме м 0,5 Угол преодолеваемого затяжного подъёма на 1-м режиме град. 12 Скорость хода на 2-м режиме (на динамической воздушной подушке) км/ч до 190 Высота преодолеваемых препятствий на суше и на снегу на 2-м режиме м 15 Максимальная высота продолжительного движения на 2-м режиме м 2,0 Дальность хода с максимальной нагрузкой  км  1000 Дальность хода с нагрузкой до 1 т км 5000

Сообщение отредактировал abrasha: 05 августа 2021 - 19:37

  • 0

#6134 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 05 августа 2021 - 19:40

 https://www.aerohod....svp-tungus.html

 И это всё под двумя "Ротаксами" ?  :D

 Да 21 человечище ! 

 

Вы сами тоже проверяйте , что вставляете в тему .  :)

 

Впросак так легко попасть (вам) .   :P


Сообщение отредактировал abrasha: 05 августа 2021 - 19:41

  • 0

#6135 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 05 августа 2021 - 20:56

"Не делайте нам смешно!"(С)

 

На фото и на видео выше - двухместный прототип СВП с АР, на котором отрабатывается аэродинамическая компоновка и системы управления на различных режимах. А на приводимых вами данных с сайта "Аэрохода" - расчётные данные аппарата, который они хотят построить ПОСЛЕ завершения испытаний этого прототипа. Если они завершатся успешно и подтвердят мечты разработчиков.

 

Вы просто прикиньте размеры показанного прототипа и те цифры, на которые вы ссылаетесь.

Вы сможете в него усадить 21 человека? Если только в порубленном виде в грузовых контейнерах с маркой 200...

По поводу движков - посмотрите более внимательно на видео: те самые РОТАКС-912-е. Просто покажите мне оппозитный дизель воздушного охлаждения такого размерности. Я таких пока не видел. А ближайший к нему авиадизель (французский, который установлен на "Аккорд-201ТД") ВДВОЕ больше по размеру, по массе и по мощности.

 

Могу вам даже одну подробность из истории этого прототипа привести.

Когда бывший Главный Конструктор ОКБ "АККОРД" сбежал со своей должности на ОКБ, он тут же "всплыл" на "АЭРОХОД-е" как крупный спец по авиации и по авиационным поршневым движкам. И первый пилон с моторамой для прототипа разработал именно он. Только вот на первой же гонке движков пилон этот на одном из движков потерял устойчивость и разрушился. После чего "авиаспец" этот был понижен в должности (и в зарплате - тоже) и на пилонах двигателей появилось по два раскоса, помогающие пилонам сохранять устойчивость.  

 

Так что не надо безоглядно верить тому, что пишут на сайте у любого Производителя.

Действительные показатели почти никогда не сбываются и бывают хуже расчётных.

 

"Если на клетке со слоном ты видишь надпись "БЫК" - не верь глазам своим!"(С) К.Прутков


  • 0

#6136 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 06 августа 2021 - 16:34

Да уж...

15 тока :) рука устала

Прикрепленные изображения

  • DSC_3963.jpg

  • 0

#6137 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 06 августа 2021 - 17:29

Парни!

Вы сами тут постите ссылки на сайт "Аэрохода", но почитать их же форум по поводу "Тунгуса" у вас ни фантазии, ни времени так и не хватило, увы!

https://aerohod.ru/f...e5c51dfdc50ff31

Печалька!!!!

tung_500.jpg

В жизни такой аппарат будет выглядеть несколько иначе, так как ряд основных вопросов в этой компоновке всё ещё не решён.

К примеру - экипаж располагается в плоскости вращения воздушных винтов (что совсем не рекомендуется делать на авиатехнике), при посадке пассажиров или погрузке груза через боковую дверь они будут "ходить" по закрылку (что тоже не есть гут), аварийные выходы для паксов из салона (тип А) не прорисованы, да и ЦПГО с сервотриммером на нём выглядит странновато пока что. Ну и зализа на месте стыка фюзеляжа с центропланом пока что не просматривается, то есть модельку это даже и не продували в трубе...

Так что пока это лишь детский рисунок напоминает...


Сообщение отредактировал 520: 06 августа 2021 - 17:46

  • 1

#6138 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 06 августа 2021 - 18:38

:)

 

Так что пока это лишь детский рисунок напоминает...

Других там уже и не будет - проект закрыт.


  • 0

#6139 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 06 августа 2021 - 18:52

То есть чудесных ожиданий конструкторов этот прототип так и не оправдал... 


  • 0

#6140 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 06 августа 2021 - 19:12

Да уж...

15 тока :) рука устала

 

   :D  :D  :D


  • 0

#6141 Prominzh

Prominzh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Вятка

Отправлено 07 августа 2021 - 18:59

То есть чудесных ожиданий конструкторов этот прототип так и не оправдал... 

 

  Ну вы сами сказали что конструктора там так себе ... А у концепции есть будущее в некоторых вариантах  ... 


  • 0

#6142 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 августа 2021 - 23:03

"Не делайте нам смешно!"(С)

 

На фото и на видео выше - двухместный прототип СВП с АР

Предыдущий интернетный эксперт, пытавшийся оценивать Тунгуса.

https://forum.katera...plan/?p=1856903

Тоже считал экономические показатели.

 

У участников форума плохая память.


  • 0

#6143 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 августа 2021 - 00:46

Ну а я о чём писал?

914-е движки мощнее 912-х за счёт турбонаддува на 36 л.с. По сути это те же 912-е, но турбированные. Внешне отличить можно лишь вблизи по наличию турбинки. Так что я (можно так сказать) даже несколько "улучшил" экономические показатели прототипа "Тунгуса", занизив мощность маршевых движкой на 72 л.с. в сумме.

Со всем остальным, о чём писал "Водолей" практически согласен.

Могу даже предположить С КЕМ он общался из авиаспецов в Нижнем (мир таковых очень тесен, особливо в Нижнем Новгороде).

Кстати, тот пост "Водолея" я как-то пропустил мимо, видимо в отпуске был в тот период..


  • 0

#6144 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 августа 2021 - 10:54

Ну а я о чём писал?

914-е движки мощнее 912-х за счёт турбонаддува на 36 л.с. По сути это те же 912-е, но турбированные. Внешне отличить можно лишь вблизи по наличию турбинки. Так что я (можно так сказать) даже несколько "улучшил" экономические показатели прототипа "Тунгуса", ..

Экранопланостроители не считают экономические показатели моделей. У них их нет, модели строятся не для этого.


  • 0

#6145 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 08 августа 2021 - 11:30

:)

 

У участников форума плохая память.

О как! - т.е. участники форума должны назубок помнить все посты, в т.ч. эти тёрки 5-летней (!)  давности, в 246-страничной, на сей день, ветке? :w00

 

P.S. И, кстати, эта реплика по сути переход на личности - обсуждение личных качеств участников :excl:.


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 08 августа 2021 - 11:50

  • 0

#6146 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 августа 2021 - 16:50

:)

P.S. И, кстати, эта реплика по сути переход на личности - обсуждение личных качеств участников :excl:.

Никаких личностей. Сплошная масса писателей, не затрудняющих себя чтением.
Некоторые из них сидят тут более 5 лет, и им никто не мешает читать, хотя бы в промежутках между приступами графомании.
Чтобы одну и ту же фигню не повторять по многу раз
  • 0

#6147 Prominzh

Prominzh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Вятка

Отправлено 08 августа 2021 - 18:27

Экранопланостроители не считают экономические показатели моделей. У них их нет, модели строятся не для этого.

 
Дело очернителей Алексеева живо. Разгромная статья про экранопланы в "Военном обозрении"

Сообщение отредактировал Prominzh: 08 августа 2021 - 18:34

  • 0

#6148 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 августа 2021 - 18:39

Дело очернителей Алексеева живо. Разгромная статья про экранопланы в "Военном обозрении"

Сразу видно, не читают писатели статеек наш форум, и информацией из других источников не владеют.
Сказано уже много раз, что нет у модели экономических характеристик. А интернетные эксперты опять за своё. Полезную нагрузку КМ где-то увидели. Порядочный экранопланостроитель дочитав до этого места, бросает это глупое занятие.
Как всем известно, полезной нагрузки КМ не возил вообще.
  • 0

#6149 Prominzh

Prominzh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Вятка

Отправлено 09 августа 2021 - 23:04

Сразу видно, не читают писатели статеек наш форум, и информацией из других источников не владеют.
Сказано уже много раз, что нет у модели экономических характеристик. ...

.
 Это уж совсем глупые моделисты любители  если  не моделируют полезную нагрузку балластом ...
 
 

...
Как всем известно, полезной нагрузки КМ не возил вообще.

.

 Ну не возил КМ ... Другой где-то  когда-то возил и пробовал ... может совсем не экраноплан - чего переживать-то ...


  • 0

#6150 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 10 августа 2021 - 12:28

авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/ekranoplany/ekranoplany-kb-r-e-alekseeva/transportno-desantnyj-ekranoplan-orlyonok/

Цитата:

«Орлёнок», предназначен для переброски морских десантов. Он способен принять на борт до 200 морских пехотинцев с полным вооружением или две бронемашины (БТР (БТР-60 / БТР-70), БМП (БМП-1 / БМП-2), БМД, БРДМ (БРДМ-1 / БРДМ-2), ПТ-76) с экипажами.

КМ -- была первая экспериментальная машина из мореходных материалов.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей