"Не делайте нам смешно!"(С)
На фото и на видео выше - двухместный прототип СВП с АР, на котором отрабатывается аэродинамическая компоновка и системы управления на различных режимах. А на приводимых вами данных с сайта "Аэрохода" - расчётные данные аппарата, который они хотят построить ПОСЛЕ завершения испытаний этого прототипа. Если они завершатся успешно и подтвердят мечты разработчиков.
Вы просто прикиньте размеры показанного прототипа и те цифры, на которые вы ссылаетесь.
Вы сможете в него усадить 21 человека? Если только в порубленном виде в грузовых контейнерах с маркой 200...
По поводу движков - посмотрите более внимательно на видео: те самые РОТАКС-912-е. Просто покажите мне оппозитный дизель воздушного охлаждения такого размерности. Я таких пока не видел. А ближайший к нему авиадизель (французский, который установлен на "Аккорд-201ТД") ВДВОЕ больше по размеру, по массе и по мощности.
Могу вам даже одну подробность из истории этого прототипа привести.
Когда бывший Главный Конструктор ОКБ "АККОРД" сбежал со своей должности на ОКБ, он тут же "всплыл" на "АЭРОХОД-е" как крупный спец по авиации и по авиационным поршневым движкам. И первый пилон с моторамой для прототипа разработал именно он. Только вот на первой же гонке движков пилон этот на одном из движков потерял устойчивость и разрушился. После чего "авиаспец" этот был понижен в должности (и в зарплате - тоже) и на пилонах двигателей появилось по два раскоса, помогающие пилонам сохранять устойчивость.
Так что не надо безоглядно верить тому, что пишут на сайте у любого Производителя.
Действительные показатели почти никогда не сбываются и бывают хуже расчётных.
"Если на клетке со слоном ты видишь надпись "БЫК" - не верь глазам своим!"(С) К.Прутков