Посмотрим. Но зацепка с юридической точуи зрения остается!!!Сейчас уже на мощность не смотрят по новым правилам.
Встреча в МЧС с руководством ГИМС
#379
Отправлено 31 мая 2012 - 23:33
Так до 55 квт это [катер].Есть два варианта в правах:
1. до 55 квт
2 55квт и более (т.е. без ограничения мощности двигателей)
Он же отдельной строкой идет.
Зачем прописывать до 55, если это и так понятно?
Я никогда не видел такого штампа, поэтому и интересуюсь.
#381
Отправлено 01 июня 2012 - 00:37
В прошлую навигацию еще было. До прошлого года этот вопрос вообще не стоял, отлов начали в прошлую навигацию. По ВВП ходим крайне редко, основной район плавания - Балтика.Давно нет.
Есть "мотолодка" и "катер". Без указания мощности.
А как Вы с правами "55 кВт" по ВВП передвигаетесь?
#382
Отправлено 01 июня 2012 - 00:41
В новых правах четко указана разрешенная мощность двигателей. К сожалению сейчас в отъезде, но через месяц вернусь, отсканирую и пршлю новые права.Давно нет.
Есть "мотолодка" и "катер". Без указания мощности.
А как Вы с правами "55 кВт" по ВВП передвигаетесь?
#384
Отправлено 27 июня 2012 - 10:26
a5f99678e7bb45abd781c2cdbbf0cc56.pdf 35,97К 622 Количество загрузок:
Цитата: «маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (кроме спортивных парусных судов) и эксплуатируемых во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации;»
Т.е. вышел за терводы и уже не поднадзорен? Или уже не подназорен на том основании, что периодически выходишь за "условную линию"? Но тогда может верно и обратное, если зашел к нам, то получай по полной: "классификацию, государственную регистрацию, учет, освидетельствования маломерных судов, присвоение им государственных (бортовых) номеров, выдачу судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда" и т.д?
#385
Отправлено 27 июня 2012 - 18:49
Дак естественно -- за пределы государства его власть не распространяется.Цитата: «маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (кроме спортивных парусных судов) и эксплуатируемых во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации;»
Т.е. вышел за терводы и уже не поднадзорен?
Хорошая постановка вопросаНо тогда может верно и обратное, если зашел к нам, то получай по полной: "классификацию, государственную регистрацию, учет, освидетельствования маломерных судов, присвоение им государственных (бортовых) номеров, выдачу судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда" и т.д?
Как обычно -- недодумали. Конечно, в общем случае подразумевается, что среднестатистические иностранцы имеют свою регистрацию, классифицированы, пронумерованы и т.д. Но если, например, доплывёт до России какая-нибудь шведская лодка, из тех, что там не регистрируются, какова будет реакция нашей ГИМС?
#386
Отправлено 27 июня 2012 - 19:31
Дак естественно -- за пределы государства его власть не распространяется.
...
А как же тогда "судно под российским флагом - часть Российского государства"? Или я что то пропустил и на борту российских судов в международных водах уже не действуют законы РФ?
А катер того же ГИМС вообще обладает иммунитетом, как государственное судно, эксплуатируемое в не коммерческих целях. Т.е. даже при нахождении в террводах другого государства в случае нарушения местных законов его могут попросить убраться, но не имеют право применять свои законы.
Но это так, ППР. Меня больше волнует, что найдутся умники, которые на основании этой записи будут запрещать судам под ГИМС выход за пределы террвод РФ. И на получение флага за границей точно можно ставить крест.
#387
Отправлено 27 июня 2012 - 19:53
Шутка? Так-то уже много раз обсуждали этот вопрос. Не частьА как же тогда "судно под российским флагом - часть Российского государства"?
Уголовный кодекс.Или я что то пропустил и на борту российских судов в международных водах уже не действуют законы РФ?
А это что такое?Но это так, ППР.
Да нет, это совсем не о том.Меня больше волнует, что найдутся умники, которые на основании этой записи будут запрещать судам под ГИМС выход за пределы террвод РФ.
А с этим как раз наоборот сейчас обратные подвижки начались -- открыли ведь ВВП для иностранных флагов. Правда, для своих граждан, скорей всего, вопрос в таможню упрётся.И на получение флага за границей точно можно ставить крест.
#388
Отправлено 27 июня 2012 - 20:00
Бей своих, чтоб чужие боялись!!!А с этим как раз наоборот сейчас обратные подвижки начались -- открыли ведь ВВП для иностранных флагов. Правда, для своих граждан, скорей всего, вопрос в таможню упрётся.
Земляка обидеть, что дома побывать!!!
Мне более интересно другое - опять про ВП забыли! Какой нахрен КТМ и КВВТ на речке Переплюйке в городке Пупкине? Куда пойдет регить свой перевозочный челнок дядя Харон?
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 27 июня 2012 - 20:03
#389
Отправлено 28 июня 2012 - 09:43
#391
Отправлено 28 июня 2012 - 11:14
Шутка? Так-то уже много раз обсуждали этот вопрос. Не часть
Уголовный кодекс.
....
Это шутка? Почему только УК? А КТМ, КоАП, Трудовой Кодекс, подзаконные акты и пр. не действуют?
Более того, Конвенция ООН по морскому праву:
Т.е. Россия, отказываясь осуществлять юрисдикцию и контроль над судами, которым право плавания под ее флагом она предоставила выдав судовой билет, нарушает международную Конвенцию ООН!Статья 92
Статус судов
1. Судно должно плавать под флагом только одного государства и, кроме исключительных случаев, прямо предусматриваемых в международных договорах или в настоящей Конвенции, подчиняется его исключительной юрисдикции в открытом море....
Статья 94
Обязанности государства флага
1. Каждое государство эффективно осуществляет в административных, технических и социальных вопросах свою юрисдикцию и контроль над судами, плавающими под его флагом.
....
А это что такое?
...
Была такая телепередача, как бы сейчас сказали ток-шоу, Проблемы-Поиски-Решения. В народе расшифровывалось по другому.
Да нет, это совсем не о том.
...
Это Вы считаете, что не о том, найдутся чиновники, а случаи есть уже сейчас, на форуме они упоминались, что будут считать именно так.
А с этим как раз наоборот сейчас обратные подвижки начались -- открыли ведь ВВП для иностранных флагов. Правда, для своих граждан, скорей всего, вопрос в таможню упрётся.
Открытие ВВП к этому отношение не имеет. Вопрос в таможню упирается сейчас, а так он до таможни просто не будет доходить. "Лодка за пределами России - мы к ней отношение не имеем."
#392
Отправлено 28 июня 2012 - 11:28
Мне более интересно другое - опять про ВП забыли! Какой нахрен КТМ и КВВТ на речке Переплюйке в городке Пупкине? Куда пойдет регить свой перевозочный челнок дядя Харон?
Почему забыли? Сказано внутреннние воды. Еще бы иметь определение этому понятию. Регить пойдет в ГИМС, если при этом скажет, что челнок не используется для коммерции. Если за плату, то в ГБУВПиС (Хотел бы я посмотреть на этого Харона, который попрется регить челнок за пару тыщ километров). В Питере каналы тоже не входят в перечень ВВП, но судоходство осуществляется. Юридический бардак.
#393
Отправлено 28 июня 2012 - 12:12
Формально они правы. На данный момент пока еще актуальны права от 5л.с. А те ГИМС, которые считают уже от 8 кВт -это они идут на встречу пожеланиям руководства ГИМС, Можете попробовать обратиться в руководство ГИМС (контакты см. на сайте МЧС).Добрый день. Вопрос такой: - Исходя из письма начальника гимс, для управления судном не подлежащем регистрации не требуються права, "статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения." Но при этом в гимс Республики Коми, то ли об этом письме не слышали, то ли тупят, но отвечают, что права нужны и штрафовать, они будут.
Подскажите люди добрые, чем нашим держимордам можно ответить, я имею ввиду законодательное решение?
И второй вопрос 8 квт это 10,87 л.с., Ветерок-12 на винте по паспорту 11 л.с., можно ли как нибудь доказать, что он попадает под действие нового закона?
С Ветерком-12 - не прокатит. права нужны в любом случае.
Сообщение отредактировал Mosrus: 28 июня 2012 - 12:13
#394
Отправлено 28 июня 2012 - 14:33
А. Смекалов предложил новый международный класс парусного судна:
корпус - "Пелла-фьорд",
парусность - не более 10 кв. м.
ванты, штаг - стальные,
все талрепа - неметаллические,
обеспеченная непотопляемость,
рангоут деревянный.
"Пролетарии всех стран - соединяйтесь!"
Продублирую в теме про "М".
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 28 июня 2012 - 14:41
#395
Отправлено 28 июня 2012 - 16:04
Mosrus, Вы не правы, подчиненые не могут идти или не идти навстречу "пожеланиям" рукодства, они выполняют требования руководсва или идут "поднимать сельское хозяйство". Я для этого выдержку из письма руководства ГИМС и привел, что не с потолка взял новые требования к работникам ГИМС.Формально они правы. На данный момент пока еще актуальны права от 5л.с. А те ГИМС, которые считают уже от 8 кВт -это они идут на встречу пожеланиям руководства ГИМС, Можете попробовать обратиться в руководство ГИМС (контакты см. на сайте МЧС).
С Ветерком-12 - не прокатит. права нужны в любом случае.
#396
Отправлено 28 июня 2012 - 16:32
Mosrus, Вы не правы, подчиненые не могут идти или не идти навстречу "пожеланиям" рукодства, они выполняют требования руководсва или идут "поднимать сельское хозяйство". Я для этого выдержку из письма руководства ГИМС и привел, что не с потолка взял новые требования к работникам ГИМС.
Кроме руководства над инспектором есть надзорные органы. А это письмо для прокурора - филькина грамота. Он смотрит законы и подзаконные акты, принятые в установленном порядке. А там пока - 5 л.с.
В письме, кстати, говорится о судах не подлежащих регистрации, а если оно подлежит, т.е. масса более 200 кг, но мотор менее 8 кВт, то статью КоАП применять надо. Вот такая ситуация.
#397
Отправлено 28 июня 2012 - 17:32
В нём это прямо предусмотрено:Это шутка? Почему только УК?
Статья 11 УК РФ. Действие уголовного закона в отношении лиц, совершивших преступление на территории Российской Федерации
1. Лицо, совершившее преступление на территории Российской Федерации, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу.
...
3. Лицо, совершившее преступление на судне, приписанном к порту Российской Федерации, находящемся в открытом водном или воздушном пространстве вне пределов Российской Федерации, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. По настоящему Кодексу уголовную ответственность несет также лицо, совершившее преступление на военном корабле или военном воздушном судне Российской Федерации независимо от места их нахождения.
В других законах такого нет.
Чтоб уже не повторяться в очередной раз, посмотрите, например, тут. Третий абзац. Там именно аналогичную точку зрения рассматривают.А КТМ, КоАП, Трудовой Кодекс, подзаконные акты и пр. не действуют?
Тут, конечно, важно не путать причины. Никто не отрицает, что тот же Трудовой кодекс РФ может действовать на судне, плывущем под Российским флагом в нейтральных водах. Но это не имеет отношения к флагу. Тут всё зависит от того, кто является работодателем для экипажа. Точно так же ТК РФ может действовать и на судне под либерийским флагом, если оно принадлежит российской компании и наоборот.
Да не отказывается Россия осуществлять юрисдикциюБолее того, Конвенция ООН по морскому праву:
Т.е. Россия, отказываясь осуществлять юрисдикцию и контроль над судами, которым право плавания под ее флагом она предоставила выдав судовой билет, нарушает международную Конвенцию ООН!
Но вопрос о применимости того или иного права очень не прост. Посмотрите, например, ГК:
Статья 1186. Определение права, подлежащего применению к гражданско-правовым отношениям с участием иностранных лиц или гражданско-правовым отношениям, осложненным иным иностранным элементом
1. Право, подлежащее применению к гражданско-правовым отношениям с участием иностранных граждан или иностранных юридических лиц либо гражданско-правовым отношениям, осложненным иным иностранным элементом, в том числе в случаях, когда объект гражданских прав находится за границей, определяется на основании международных договоров Российской Федерации, настоящего Кодекса, других законов (пункт 2 статьи 3) и обычаев, признаваемых в Российской Федерации.
Особенности определения права, подлежащего применению международным коммерческим арбитражем, устанавливаются законом о международном коммерческом арбитраже.
2. Если в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи невозможно определить право, подлежащее применению, применяется право страны, с которой гражданско-правовое отношение, осложненное иностранным элементом, наиболее тесно связано.
3. Если международный договор Российской Федерации содержит материально-правовые нормы, подлежащие применению к соответствующему отношению, определение на основе коллизионных норм права, применимого к вопросам, полностью урегулированным такими материально-правовыми нормами, исключается.
Ну, чиновничий беспредел тоже имеет свой определённый пределЭто Вы считаете, что не о том, найдутся чиновники, а случаи есть уже сейчас, на форуме они упоминались, что будут считать именно так.
В одном отдельно взятом случае он конечно может быть беспредельным, но когда выяснится, что вышестоящей команды на такой беспредел не было, всё становится на свои места.
Тогда не понял. Как раз по действовавшим правилам было проблематично зарегистрировать в ГИМС лодку, находящуюся за границей. А каких изменений вы в этом плане ожидаете?Открытие ВВП к этому отношение не имеет. Вопрос в таможню упирается сейчас, а так он до таможни просто не будет доходить. "Лодка за пределами России - мы к ней отношение не имеем."
#398
Отправлено 28 июня 2012 - 20:43
Что же надзорные органы, бля, не запретят деятельность ГИМС, в Положении и правилах которой написана сегодня всякая херня, не совместимая с №36-ФЗ?Кроме руководства над инспектором есть надзорные органы. А это письмо для прокурора - филькина грамота. Он смотрит законы и подзаконные акты, принятые в установленном порядке.
Бассейновые органы осуществляют свою деятельность на ВВП. На несудоходных водоемах кто коммерсантов будет надзирать? Закон о маломерном судне - такая же мудотень, как и прежние правила. Маразм в Рашке крепчает с каждым новым днем. Руководство ГИМС не желает прислушиваться к мнению судовладельцев и простых работников с мест. Точнее, оно смотрит в рот вышестоящим придуркам, ничего не делая самостоятельно. На местах гимсы исполняют волю начальников ГУ по субъектам, региональные отделы слова не скажут против окружных генералов и полковников, в Маскве - смотрят в задницу министру и его заместителям. Тот - исполняет волю Самого...
#400
Отправлено 29 июня 2012 - 09:29
Данный закон вступает в противоречие со статьей 11.8 не только в части 2, но и в части 1, но почему-то к 1 части у ГИМС вопросов нет, а к части 2 (самой хлебной) сразу ничего не знают. Так что если говорить о прокуратуре, то и закон новый побоку.Кроме руководства над инспектором есть надзорные органы. А это письмо для прокурора - филькина грамота. Он смотрит законы и подзаконные акты, принятые в установленном порядке. А там пока - 5 л.с.
В письме, кстати, говорится о судах не подлежащих регистрации, а если оно подлежит, т.е. масса более 200 кг, но мотор менее 8 кВт, то статью КоАП применять надо. Вот такая ситуация.
Да и нахрен не надо прокуратуре встревать в подобные вопросы, заявы нет, значит нет дела.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей