Перейти к содержимому

Фотография

Встреча в МЧС с руководством ГИМС


Сообщений в теме: 438

#376 mmk

mmk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Arabella

Отправлено 31 мая 2012 - 19:16

Сейчас уже на мощность не смотрят по новым правилам.

Посмотрим. Но зацепка с юридической точуи зрения остается!!!
  • 0

#377 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 31 мая 2012 - 21:16

У меня были права ГИМС, в которых написано: мощность двигателя до 55 квт.

Это что за отметка такая?
Бывает [МПС до 55КВт и более] - а менее?
Такая тоже бывает? А зачем?
  • 0

#378 mmk

mmk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Arabella

Отправлено 31 мая 2012 - 21:46

Это что за отметка такая?
Бывает [МПС до 55КВт и более] - а менее?
Такая тоже бывает? А зачем?

Есть два варианта в правах:
1. до 55 квт
2 55квт и более (т.е. без ограничения мощности двигателей)
  • 0

#379 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 31 мая 2012 - 23:33

Есть два варианта в правах:
1. до 55 квт
2 55квт и более (т.е. без ограничения мощности двигателей)

Так до 55 квт это [катер].
Он же отдельной строкой идет.
Зачем прописывать до 55, если это и так понятно?
Я никогда не видел такого штампа, поэтому и интересуюсь.
  • 0

#380 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 мая 2012 - 23:54

Есть два варианта в правах:
1. до 55 квт
2 55квт и более (т.е. без ограничения мощности двигателей)

Давно нет.
Есть "мотолодка" и "катер". Без указания мощности.
А как Вы с правами "55 кВт" по ВВП передвигаетесь?
  • 0

#381 mmk

mmk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Arabella

Отправлено 01 июня 2012 - 00:37

Давно нет.
Есть "мотолодка" и "катер". Без указания мощности.
А как Вы с правами "55 кВт" по ВВП передвигаетесь?

В прошлую навигацию еще было. До прошлого года этот вопрос вообще не стоял, отлов начали в прошлую навигацию. По ВВП ходим крайне редко, основной район плавания - Балтика.
  • 0

#382 mmk

mmk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Arabella

Отправлено 01 июня 2012 - 00:41

Давно нет.
Есть "мотолодка" и "катер". Без указания мощности.
А как Вы с правами "55 кВт" по ВВП передвигаетесь?

В новых правах четко указана разрешенная мощность двигателей. К сожалению сейчас в отъезде, но через месяц вернусь, отсканирую и пршлю новые права.
  • 0

#383 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 июня 2012 - 00:43

В новых правах четко указана разрешенная мощность двигателей. К сожалению сейчас в отъезде, но через месяц вернусь, отсканирую и пршлю новые права.

Взаимно отвечу.
  • 0

#384 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 27 июня 2012 - 10:26

На сайте МЧС опубликован проект Постановления Правительства РФ о внесении изменений в Положение о ГИМС.

Прикрепленный файл  a5f99678e7bb45abd781c2cdbbf0cc56.pdf   35,97К   622 Количество загрузок:

Цитата: «маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (кроме спортивных парусных судов) и эксплуатируемых во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации

Т.е. вышел за терводы и уже не поднадзорен? Или уже не подназорен на том основании, что периодически выходишь за "условную линию"? Но тогда может верно и обратное, если зашел к нам, то получай по полной: "классификацию, государственную регистрацию, учет, освидетельствования маломерных судов, присвоение им государственных (бортовых) номеров, выдачу судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда" и т.д?
  • 0

#385 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 июня 2012 - 18:49

Цитата: «маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (кроме спортивных парусных судов) и эксплуатируемых во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации

Т.е. вышел за терводы и уже не поднадзорен?

Дак естественно -- за пределы государства его власть не распространяется.


Но тогда может верно и обратное, если зашел к нам, то получай по полной: "классификацию, государственную регистрацию, учет, освидетельствования маломерных судов, присвоение им государственных (бортовых) номеров, выдачу судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда" и т.д?

Хорошая постановка вопроса :)
Как обычно -- недодумали. Конечно, в общем случае подразумевается, что среднестатистические иностранцы имеют свою регистрацию, классифицированы, пронумерованы и т.д. Но если, например, доплывёт до России какая-нибудь шведская лодка, из тех, что там не регистрируются, какова будет реакция нашей ГИМС?
  • 0

#386 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 27 июня 2012 - 19:31

Дак естественно -- за пределы государства его власть не распространяется.
...


А как же тогда "судно под российским флагом - часть Российского государства"? :) Или я что то пропустил и на борту российских судов в международных водах уже не действуют законы РФ?
А катер того же ГИМС вообще обладает иммунитетом, как государственное судно, эксплуатируемое в не коммерческих целях. Т.е. даже при нахождении в террводах другого государства в случае нарушения местных законов его могут попросить убраться, но не имеют право применять свои законы.
Но это так, ППР. Меня больше волнует, что найдутся умники, которые на основании этой записи будут запрещать судам под ГИМС выход за пределы террвод РФ. И на получение флага за границей точно можно ставить крест.
  • 0

#387 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 июня 2012 - 19:53

А как же тогда "судно под российским флагом - часть Российского государства"? :)

Шутка? Так-то уже много раз обсуждали этот вопрос. Не часть :)


Или я что то пропустил и на борту российских судов в международных водах уже не действуют законы РФ?

Уголовный кодекс.



Но это так, ППР.

А это что такое?


Меня больше волнует, что найдутся умники, которые на основании этой записи будут запрещать судам под ГИМС выход за пределы террвод РФ.

Да нет, это совсем не о том.


И на получение флага за границей точно можно ставить крест.

А с этим как раз наоборот сейчас обратные подвижки начались -- открыли ведь ВВП для иностранных флагов. Правда, для своих граждан, скорей всего, вопрос в таможню упрётся.
  • 0

#388 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 27 июня 2012 - 20:00

А с этим как раз наоборот сейчас обратные подвижки начались -- открыли ведь ВВП для иностранных флагов. Правда, для своих граждан, скорей всего, вопрос в таможню упрётся.

Бей своих, чтоб чужие боялись!!! ;)
Земляка обидеть, что дома побывать!!! yyy

Мне более интересно другое - опять про ВП забыли! Какой нахрен КТМ и КВВТ на речке Переплюйке в городке Пупкине? Куда пойдет регить свой перевозочный челнок дядя Харон?

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 27 июня 2012 - 20:03

  • 0

#389 sergei2365

sergei2365

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:РК г.Ухта
  • Судно: деревянная (комячка)
  • Название: нет

Отправлено 28 июня 2012 - 09:43

Добрый день. Вопрос такой: - Исходя из письма начальника гимс, для управления судном не подлежащем регистрации не требуються права, "статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения." Но при этом в гимс Республики Коми, то ли об этом письме не слышали, то ли тупят, но отвечают, что права нужны и штрафовать, они будут. Подскажите люди добрые, чем нашим держимордам можно ответить, я имею ввиду законодательное решение? И второй вопрос 8 квт это 10,87 л.с., Ветерок-12 на винте по паспорту 11 л.с., можно ли как нибудь доказать, что он попадает под действие нового закона?
  • 0

#390 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 28 июня 2012 - 09:45

...
Мне более интересно другое - опять про ВП забыли! Какой нахрен КТМ и КВВТ на речке Переплюйке в городке Пупкине? Куда пойдет регить свой перевозочный челнок дядя Харон?


Дык известно, куда... на три буквы.
  • 0

#391 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 28 июня 2012 - 11:14

Шутка? Так-то уже много раз обсуждали этот вопрос. Не часть :)
Уголовный кодекс.
....


Это шутка? Почему только УК? А КТМ, КоАП, Трудовой Кодекс, подзаконные акты и пр. не действуют?

Более того, Конвенция ООН по морскому праву:

Статья 92
Статус судов
1. Судно должно плавать под флагом только одного государства и, кроме исключительных случаев, прямо предусматриваемых в международных договорах или в настоящей Конвенции, подчиняется его исключительной юрисдикции в открытом море....

Статья 94
Обязанности государства флага
1. Каждое государство эффективно осуществляет в административных, технических и социальных вопросах свою юрисдикцию и контроль над судами, плавающими под его флагом.
....

Т.е. Россия, отказываясь осуществлять юрисдикцию и контроль над судами, которым право плавания под ее флагом она предоставила выдав судовой билет, нарушает международную Конвенцию ООН!


А это что такое?
...


Была такая телепередача, как бы сейчас сказали ток-шоу, Проблемы-Поиски-Решения. В народе расшифровывалось по другому. :shuffle:

Да нет, это совсем не о том.
...


Это Вы считаете, что не о том, найдутся чиновники, а случаи есть уже сейчас, на форуме они упоминались, что будут считать именно так.

А с этим как раз наоборот сейчас обратные подвижки начались -- открыли ведь ВВП для иностранных флагов. Правда, для своих граждан, скорей всего, вопрос в таможню упрётся.


Открытие ВВП к этому отношение не имеет. Вопрос в таможню упирается сейчас, а так он до таможни просто не будет доходить. "Лодка за пределами России - мы к ней отношение не имеем."
  • 0

#392 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 28 июня 2012 - 11:28


Мне более интересно другое - опять про ВП забыли! Какой нахрен КТМ и КВВТ на речке Переплюйке в городке Пупкине? Куда пойдет регить свой перевозочный челнок дядя Харон?


Почему забыли? Сказано внутреннние воды. Еще бы иметь определение этому понятию. :rolleyes: Регить пойдет в ГИМС, если при этом скажет, что челнок не используется для коммерции. Если за плату, то в ГБУВПиС (Хотел бы я посмотреть на этого Харона, который попрется регить челнок за пару тыщ километров). В Питере каналы тоже не входят в перечень ВВП, но судоходство осуществляется. Юридический бардак.
  • 0

#393 Mosrus

Mosrus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июня 2012 - 12:12

Добрый день. Вопрос такой: - Исходя из письма начальника гимс, для управления судном не подлежащем регистрации не требуються права, "статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения." Но при этом в гимс Республики Коми, то ли об этом письме не слышали, то ли тупят, но отвечают, что права нужны и штрафовать, они будут.
Подскажите люди добрые, чем нашим держимордам можно ответить, я имею ввиду законодательное решение?
И второй вопрос 8 квт это 10,87 л.с., Ветерок-12 на винте по паспорту 11 л.с., можно ли как нибудь доказать, что он попадает под действие нового закона?

Формально они правы. На данный момент пока еще актуальны права от 5л.с. А те ГИМС, которые считают уже от 8 кВт -это они идут на встречу пожеланиям руководства ГИМС, Можете попробовать обратиться в руководство ГИМС (контакты см. на сайте МЧС).

С Ветерком-12 - не прокатит. права нужны в любом случае.

Сообщение отредактировал Mosrus: 28 июня 2012 - 12:13

  • 0

#394 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 июня 2012 - 14:33

Итак!
А. Смекалов предложил новый международный :D класс парусного судна:
корпус - "Пелла-фьорд",
парусность - не более 10 кв. м.
ванты, штаг - стальные,
все талрепа - неметаллические,
обеспеченная непотопляемость,
рангоут деревянный.
"Пролетарии всех стран - соединяйтесь!"
Продублирую в теме про "М".

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 28 июня 2012 - 14:41

  • 0

#395 sergei2365

sergei2365

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:РК г.Ухта
  • Судно: деревянная (комячка)
  • Название: нет

Отправлено 28 июня 2012 - 16:04

Формально они правы. На данный момент пока еще актуальны права от 5л.с. А те ГИМС, которые считают уже от 8 кВт -это они идут на встречу пожеланиям руководства ГИМС, Можете попробовать обратиться в руководство ГИМС (контакты см. на сайте МЧС).

С Ветерком-12 - не прокатит. права нужны в любом случае.

Mosrus, Вы не правы, подчиненые не могут идти или не идти навстречу "пожеланиям" рукодства, они выполняют требования руководсва или идут "поднимать сельское хозяйство". Я для этого выдержку из письма руководства ГИМС и привел, что не с потолка взял новые требования к работникам ГИМС.
  • 0

#396 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 28 июня 2012 - 16:32

Mosrus, Вы не правы, подчиненые не могут идти или не идти навстречу "пожеланиям" рукодства, они выполняют требования руководсва или идут "поднимать сельское хозяйство". Я для этого выдержку из письма руководства ГИМС и привел, что не с потолка взял новые требования к работникам ГИМС.


Кроме руководства над инспектором есть надзорные органы. А это письмо для прокурора - филькина грамота. Он смотрит законы и подзаконные акты, принятые в установленном порядке. А там пока - 5 л.с.
В письме, кстати, говорится о судах не подлежащих регистрации, а если оно подлежит, т.е. масса более 200 кг, но мотор менее 8 кВт, то статью КоАП применять надо. Вот такая ситуация.
  • 0

#397 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 28 июня 2012 - 17:32

Это шутка? Почему только УК?

В нём это прямо предусмотрено:

Статья 11 УК РФ. Действие уголовного закона в отношении лиц, совершивших преступление на территории Российской Федерации
1. Лицо, совершившее преступление на территории Российской Федерации, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу.
...
3. Лицо, совершившее преступление на судне, приписанном к порту Российской Федерации, находящемся в открытом водном или воздушном пространстве вне пределов Российской Федерации, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. По настоящему Кодексу уголовную ответственность несет также лицо, совершившее преступление на военном корабле или военном воздушном судне Российской Федерации независимо от места их нахождения.


В других законах такого нет.

А КТМ, КоАП, Трудовой Кодекс, подзаконные акты и пр. не действуют?

Чтоб уже не повторяться в очередной раз, посмотрите, например, тут. Третий абзац. Там именно аналогичную точку зрения рассматривают.
Тут, конечно, важно не путать причины. Никто не отрицает, что тот же Трудовой кодекс РФ может действовать на судне, плывущем под Российским флагом в нейтральных водах. Но это не имеет отношения к флагу. Тут всё зависит от того, кто является работодателем для экипажа. Точно так же ТК РФ может действовать и на судне под либерийским флагом, если оно принадлежит российской компании и наоборот.

Более того, Конвенция ООН по морскому праву:


Т.е. Россия, отказываясь осуществлять юрисдикцию и контроль над судами, которым право плавания под ее флагом она предоставила выдав судовой билет, нарушает международную Конвенцию ООН!

Да не отказывается Россия осуществлять юрисдикцию :)
Но вопрос о применимости того или иного права очень не прост. Посмотрите, например, ГК:

Статья 1186. Определение права, подлежащего применению к гражданско-правовым отношениям с участием иностранных лиц или гражданско-правовым отношениям, осложненным иным иностранным элементом
1. Право, подлежащее применению к гражданско-правовым отношениям с участием иностранных граждан или иностранных юридических лиц либо гражданско-правовым отношениям, осложненным иным иностранным элементом, в том числе в случаях, когда объект гражданских прав находится за границей, определяется на основании международных договоров Российской Федерации, настоящего Кодекса, других законов (пункт 2 статьи 3) и обычаев, признаваемых в Российской Федерации.
Особенности определения права, подлежащего применению международным коммерческим арбитражем, устанавливаются законом о международном коммерческом арбитраже.
2. Если в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи невозможно определить право, подлежащее применению, применяется право страны, с которой гражданско-правовое отношение, осложненное иностранным элементом, наиболее тесно связано.
3. Если международный договор Российской Федерации содержит материально-правовые нормы, подлежащие применению к соответствующему отношению, определение на основе коллизионных норм права, применимого к вопросам, полностью урегулированным такими материально-правовыми нормами, исключается.



Это Вы считаете, что не о том, найдутся чиновники, а случаи есть уже сейчас, на форуме они упоминались, что будут считать именно так.

Ну, чиновничий беспредел тоже имеет свой определённый предел :)
В одном отдельно взятом случае он конечно может быть беспредельным, но когда выяснится, что вышестоящей команды на такой беспредел не было, всё становится на свои места.



Открытие ВВП к этому отношение не имеет. Вопрос в таможню упирается сейчас, а так он до таможни просто не будет доходить. "Лодка за пределами России - мы к ней отношение не имеем."

Тогда не понял. Как раз по действовавшим правилам было проблематично зарегистрировать в ГИМС лодку, находящуюся за границей. А каких изменений вы в этом плане ожидаете?
  • 0

#398 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 28 июня 2012 - 20:43

Кроме руководства над инспектором есть надзорные органы. А это письмо для прокурора - филькина грамота. Он смотрит законы и подзаконные акты, принятые в установленном порядке.

Что же надзорные органы, бля, не запретят деятельность ГИМС, в Положении и правилах которой написана сегодня всякая херня, не совместимая с №36-ФЗ?
Бассейновые органы осуществляют свою деятельность на ВВП. На несудоходных водоемах кто коммерсантов будет надзирать? Закон о маломерном судне - такая же мудотень, как и прежние правила. Маразм в Рашке крепчает с каждым новым днем. Руководство ГИМС не желает прислушиваться к мнению судовладельцев и простых работников с мест. Точнее, оно смотрит в рот вышестоящим придуркам, ничего не делая самостоятельно. На местах гимсы исполняют волю начальников ГУ по субъектам, региональные отделы слова не скажут против окружных генералов и полковников, в Маскве - смотрят в задницу министру и его заместителям. Тот - исполняет волю Самого...
  • 0

#399 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 29 июня 2012 - 09:24

...
На несудоходных водоемах кто коммерсантов будет надзирать?
...


И ещё за движением пешеходов в лесопарках неплохо бы надзирать... как вообще можно, без надзора-то... :nugget:
  • 0

#400 sergei2365

sergei2365

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:РК г.Ухта
  • Судно: деревянная (комячка)
  • Название: нет

Отправлено 29 июня 2012 - 09:29

Кроме руководства над инспектором есть надзорные органы. А это письмо для прокурора - филькина грамота. Он смотрит законы и подзаконные акты, принятые в установленном порядке. А там пока - 5 л.с.
В письме, кстати, говорится о судах не подлежащих регистрации, а если оно подлежит, т.е. масса более 200 кг, но мотор менее 8 кВт, то статью КоАП применять надо. Вот такая ситуация.

Данный закон вступает в противоречие со статьей 11.8 не только в части 2, но и в части 1, но почему-то к 1 части у ГИМС вопросов нет, а к части 2 (самой хлебной) сразу ничего не знают. Так что если говорить о прокуратуре, то и закон новый побоку.
Да и нахрен не надо прокуратуре встревать в подобные вопросы, заявы нет, значит нет дела.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей