Перейти к содержимому

Фотография

нептун 23, зажигание.


Сообщений в теме: 17

#1 loki

loki

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Мотолодка, ПВХ
  • Название: BSN 330

Отправлено 15 мая 2012 - 05:36

Приветсвую, в общем ситуация следующая. Купил с рук Н23, когда купил привез, завел все работало, но на 1 цилиндре. Разбрал на одном из подвижных контактов отпала напайка, поэтому контакта небыло, еле еле нашел и заменил контакт. также поменял на замкнутые ТЛМ, менял карб до кучи с 36 на 68д, искра есть но заводиться отказывается. Что делать или что проверить? друг говрит что под давлением не хватает искры. Компрессия нормальная. Почитал тут по форумам помтом магдино снял и точно, у старого подьело немного бегунок который по валу движется, и поэтому мне кажется будет не в одно время заводитьсяЮ придется зазоры разными делать. кто что скажет?
  • 0

#2 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 15 мая 2012 - 12:32

Панацея от массы советов по зажиганию,как и потери времени от реализации последних-строборскоп и вполне примитивной конструкции(вовсе нет необходимости быть "знакомым" даже с паяльником).Мало того,в дальнейшем этот прибор даст возможность контролировать-регулировать зажигание без щупов и по фактическому УОЗ... Ну и для начала вернуть карбюратор с которым двигатель работал,а дальше разбираться...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 15 мая 2012 - 12:35

  • 2

#3 loki

loki

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Мотолодка, ПВХ
  • Название: BSN 330

Отправлено 16 мая 2012 - 05:48

строборскоп то зачем? я после замены карба, заводился, для проверки. все равно на 1 работал. не отрегулировал конечно, но заводился.
  • 0

#4 vlgd1964

vlgd1964

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Лодка
  • Название: П2м

Отправлено 16 мая 2012 - 09:19

Для начала, Нептун спокойно и на 1 цилиндре должен работать, колбасит его, но работает. Если речь идет о настройке контактного зажигания и, другие виды его не обсуждаются, то можно и с лампочкой, у которой через контакт кулачка замкнута цепь на массу и она горит, пока замкнут исследуемый кулачек. Второй кулачек при этом надо разомкнуть огрызком спички на время. Потом проводок к другому кулачку, а спичку в первый. Момент, когда лампочка гаснет - разрыв кулачка, искра. Можно вместо лампочки тестер, без разницы. Проворачиваем слегка одетый, но со шпонкой!!!, маховик рукой и смотрим по поршню или маховику, где искра. На полном газу с полным опережением размыкание должно быть за 3,5 - 4 мм до верхней мертвой точки (ВМТ). С уважением.
  • 0

#5 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 мая 2012 - 09:54

...На полном газу с полным опережением размыкание должно быть за 3,5 - 4 мм до верхней мертвой точки (ВМТ).
С уважением.

Что ж Вы советуете?...
4.5мм.до ВМТ или 28 градусов...
Лампочка дело хорошее,но...,надо отключить ТЛМ,один прерыватель разомкнуть(читай-снять стартер и пр.телодвижения...).
Да,при регулировке надо будут "телодвижения"и со стробоскопом,а вот при профилактическом контроле-нет...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 16 мая 2012 - 10:02

  • 0

#6 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 мая 2012 - 09:58

строборскоп то зачем? я после замены карба, заводился, для проверки. все равно на 1 работал. не отрегулировал конечно, но заводился.

...искра есть но заводиться отказывается...-это Ваши слова из первого поста...
Зачем стробоскоп я пояснил достаточно понятно...
Ну а теперь пошли советы,если не возражаете :rolleyes:
-мультиметром измерить сопротивление ВВ катушки ТЛМ(должно быть около 6 кОм.)
-проверить колпачок свечной,если таковый имеется
-примитивно,но мультиметром прозвонить конденсатор

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 16 мая 2012 - 10:07

  • 0

#7 loki

loki

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Мотолодка, ПВХ
  • Название: BSN 330

Отправлено 16 мая 2012 - 16:51

понятно, да 4.5 до ВМТ и 28 ил 29 градусов, т.е при этом должно разомкнуться? параметры кондера ктонить знает? вроде 0.1 мф а сколько вольт? есть ли готовые, тут встретил в магазине для копейки кондер, похожий.
  • 0

#8 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 мая 2012 - 18:17

понятно, да 4.5 до ВМТ и 28 ил 29 градусов, т.е при этом должно разомкнуться? параметры кондера ктонить знает? вроде 0.1 мф а сколько вольт? есть ли готовые, тут встретил в магазине для копейки кондер, похожий.

Конденсаторы лучше поставить радиотехнические МБГО,МБГЧ 0.25-0.35 мкФ.от 250В.(габариты),или купить автомобильные таки...
Градусы УОЗ справедливы для полного газа,если не забыли...
  • 0

#9 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 30 июня 2012 - 19:49

Всем привет! Подключитесь и к моей проблеме, кому не лень. Движок расточен и перебран, заменены сальники на коленвале, золотники с пружинами,сам коленвал (большой люфт шатунных подшипников). Сначала он поработал, потом начал выеживаться. Отключается нижний цилиндр. Для начала поменял зажигание в сборе, чтобы было понятно-контактное. Искра от ВВ провода на массу есть. Было принято решение снять голову. В цилиндрах нашлась вода, притом в верхнем больше чем нижнем. Отшлифовал поверхности блока и головы пересадил с новой прокладкой и проблема не ушла. Нижний цилиндр не работает. Искра есть. у кого какие мысли прошу высказаться. Может ли быть проблема в золотниках? Или в герметике на прокладках картера? Был такой грех мазали их. :wacko: Забыл-подшипники коленвала тоже менял, это так на всяк случай, компрессия одинакова в обоих цилиндрах. :coffee:

Сообщение отредактировал olegkk: 30 июня 2012 - 20:07

  • 0

#10 loki

loki

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Мотолодка, ПВХ
  • Название: BSN 330

Отправлено 30 июня 2012 - 20:17

а поподробнее можно? свечи сухие или нет? чихает? на одном заводится? пробывали пробойником? слабая искра или нет? брызгали ли в карб бензилину? Кстати у меня тут прикол вышел , завелся поехал, км наверное 15 проехал до места заглушился, на перекате покидал, заводится, фиг работает на верхнем, в общем на сстоянке поймал гемор с зажиганием, благо не один был, А произошло следуещее- попался бракованные колпачеек, отошел немного и пробило катушку. Благо в машине была запасная. замнил катушку и колпачки, блинт тук -тук=тук (по дереву), тфу -тфу- тфу (через левое плечо), стал работать как часы, прям ненарадуюсь.

Сообщение отредактировал loki: 30 июня 2012 - 20:18

  • 0

#11 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 30 июня 2012 - 20:37

а поподробнее можно? свечи сухие или нет? чихает? на одном заводится? пробывали пробойником? слабая искра или нет? брызгали ли в карб бензилину?
Кстати у меня тут прикол вышел , завелся поехал, км наверное 15 проехал до места заглушился, на перекате покидал, заводится, фиг работает на верхнем, в общем на сстоянке поймал гемор с зажиганием, благо не один был, А произошло следуещее- попался бракованные колпачеек, отошел немного и пробило катушку. Благо в машине была запасная. замнил катушку и колпачки, блинт тук -тук=тук (по дереву), тфу -тфу- тфу (через левое плечо), стал работать как часы, прям ненарадуюсь.

Нижняя мокрая, искра визуально одинаковая что низ, что верх, на верхнем цилиндре обошел вокруг Хортицы,(это остров такой у нас в Запорожье,-большой :rolleyes: )
Если-бы не второй мотор так все лето и просидел бы на лодочной в мазуте... :D
  • 0

#12 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 06 июля 2012 - 21:34

Всем привет!
Подключитесь и к моей проблеме, кому не лень.
Движок расточен и перебран, заменены сальники на коленвале, золотники с пружинами,сам коленвал (большой люфт шатунных подшипников). Сначала он поработал, потом начал выеживаться. Отключается нижний цилиндр. Для начала поменял зажигание в сборе, чтобы было понятно-контактное. Искра от ВВ провода на массу есть. Было принято решение снять голову. В цилиндрах нашлась вода, притом в верхнем больше чем нижнем. Отшлифовал поверхности блока и головы пересадил с новой прокладкой и проблема не ушла. Нижний цилиндр не работает. Искра есть.
у кого какие мысли прошу высказаться. Может ли быть проблема в золотниках? Или в герметике на прокладках картера? Был такой грех мазали их. :wacko:
Забыл-подшипники коленвала тоже менял, это так на всяк случай, компрессия одинакова в обоих цилиндрах. :coffee:

Всем привет!
Отвечу сам себе, разобрал я непокорный мотор. Первые выводы-золотники в топку, деформировались и из очень мягкого материала. Пружины золотниковые , те которые новые слабее старых, удалось найти и сравнить со старыми, золотников старых к сожалению не нашел, теперь не знаю что делать... Плачу...Надо дет по лодочным найти у старожилов золотники сделанные в Советском Союзе. Скажите кто знает- родные , еще те золотники из чего делались. Нашел золотник Вихря. из текстолита сделан и толстенький такой.....
п.с. Сам дурак выкинул рабочие золотники , заменил на новые. Теперь знаю что такое, наше новое. :blink:
  • 1

#13 vlgd1964

vlgd1964

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Лодка
  • Название: П2м

Отправлено 09 июля 2012 - 08:07

Всем привет!
Отвечу сам себе, разобрал я непокорный мотор. Первые выводы-золотники в топку, деформировались и из очень мягкого материала. Пружины золотниковые , те которые новые слабее старых, удалось найти и сравнить со старыми, золотников старых к сожалению не нашел, теперь не знаю что делать... Плачу...Надо дет по лодочным найти у старожилов золотники сделанные в Советском Союзе. Скажите кто знает- родные , еще те золотники из чего делались. Нашел золотник Вихря. из текстолита сделан и толстенький такой.....
п.с. Сам дурак выкинул рабочие золотники , заменил на новые. Теперь знаю что такое, наше новое. :blink:

Материал навскидку -вроде фторопласт, белесый такой. У вихрей точно из другого материала.
Изнашивались фторопластовые медленно, мож с б/у какого найдете.
Удачи в поисках!
  • 0

#14 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 09 июля 2012 - 10:24

Материал навскидку -вроде фторопласт, белесый такой...

ФТ там и не пахло...Полиамид,те что желтенькие,а "левые"
встречались из капрона,почти как на крышках банок для варенья :blink: ,вот те деформируются,плавяться и пр...
"Правильные"золотниковые шайбы практически вечные,ежели конечно от усердия их не шаржировать-тогда поверхности средней части...За текстолитовые лучше и не помышлять(тем паче там не простой текстолит(текстолит текстолиту-рознь,с распредщитка не прокатит :rolleyes:),лучше люминиевые с покрытием хром-никель,если есть возможность.

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 09 июля 2012 - 10:26

  • 0

#15 vlgd1964

vlgd1964

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Лодка
  • Название: П2м

Отправлено 12 июля 2012 - 13:20

.... Скажите кто знает- родные , еще те золотники из чего делались. Нашел золотник Вихря. из текстолита сделан и толстенький такой..... [/quote] Попалась ссылка на материал золотников Нептуна:Капролон.

Прикрепленные изображения

  • z.jpg

Сообщение отредактировал vlgd1964: 12 июля 2012 - 13:23

  • 0

#16 Лодочник 52

Лодочник 52

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Mосква
  • Судно: лодка
  • Название: Бестер 530

Отправлено 06 октября 2015 - 14:38

Берешь измерительную головкуmnogooborotnie-indikatornie-golovki-tip-mig-m3695.jpg крепишь на конце иглуmnogooborotnie-indikatornie-golovki-tip-mig-m3695.jpg закручиваешь вместо свечиmnogooborotnie-indikatornie-golovki-tip-mig-m3695.jpg берешь звуковой индикатор с проводками подсоединяешь к зажиганию и регулируешь как тебе надо. НО! перед этим измерь люфт коленвала.


Сообщение отредактировал Лодочник 52: 06 октября 2015 - 14:51

  • 0

#17 Лодочник 52

Лодочник 52

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Mосква
  • Судно: лодка
  • Название: Бестер 530

Отправлено 06 октября 2015 - 14:46

На заводку двигателя влияют.1)Компрессия 2[color=#ff0000;]) Люфт коленвала[/color],3) Регулировка зажигания 4) регулировка карбюратора...учитывая если катушки и свечи в порядке....Карбешник тоже можно до ума довести ,но нужен хороший токарь.


Сообщение отредактировал Лодочник 52: 06 октября 2015 - 14:46

  • 0

#18 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 октября 2015 - 18:20

"...берешь звуковой индикатор с проводками подсоединяешь к зажиганию ..." Все так,но чутечку не так... Предварительно отключив провода(черный и белый)зажигания и воткнув картонку в прерыватель не регулируемого в данный момент цилиндра... ИЧ хорошо(футорку надо мудрить,либо свечу старую курочить...),но вполне достаточно штангенциркуля... А вообще то,обсуждению"лет в обед"...ТС уже иномарку купил наверное...
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей