нептун 23, зажигание.
#1
Отправлено 15 мая 2012 - 05:36
#2
Отправлено 15 мая 2012 - 12:32
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 15 мая 2012 - 12:35
#4
Отправлено 16 мая 2012 - 09:19
#5
Отправлено 16 мая 2012 - 09:54
Что ж Вы советуете?......На полном газу с полным опережением размыкание должно быть за 3,5 - 4 мм до верхней мертвой точки (ВМТ).
С уважением.
4.5мм.до ВМТ или 28 градусов...
Лампочка дело хорошее,но...,надо отключить ТЛМ,один прерыватель разомкнуть(читай-снять стартер и пр.телодвижения...).
Да,при регулировке надо будут "телодвижения"и со стробоскопом,а вот при профилактическом контроле-нет...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 16 мая 2012 - 10:02
#6
Отправлено 16 мая 2012 - 09:58
...искра есть но заводиться отказывается...-это Ваши слова из первого поста...строборскоп то зачем? я после замены карба, заводился, для проверки. все равно на 1 работал. не отрегулировал конечно, но заводился.
Зачем стробоскоп я пояснил достаточно понятно...
Ну а теперь пошли советы,если не возражаете
-мультиметром измерить сопротивление ВВ катушки ТЛМ(должно быть около 6 кОм.)
-проверить колпачок свечной,если таковый имеется
-примитивно,но мультиметром прозвонить конденсатор
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 16 мая 2012 - 10:07
#8
Отправлено 16 мая 2012 - 18:17
Конденсаторы лучше поставить радиотехнические МБГО,МБГЧ 0.25-0.35 мкФ.от 250В.(габариты),или купить автомобильные таки...понятно, да 4.5 до ВМТ и 28 ил 29 градусов, т.е при этом должно разомкнуться? параметры кондера ктонить знает? вроде 0.1 мф а сколько вольт? есть ли готовые, тут встретил в магазине для копейки кондер, похожий.
Градусы УОЗ справедливы для полного газа,если не забыли...
#9
Отправлено 30 июня 2012 - 19:49
Сообщение отредактировал olegkk: 30 июня 2012 - 20:07
#10
Отправлено 30 июня 2012 - 20:17
Сообщение отредактировал loki: 30 июня 2012 - 20:18
#11
Отправлено 30 июня 2012 - 20:37
Нижняя мокрая, искра визуально одинаковая что низ, что верх, на верхнем цилиндре обошел вокруг Хортицы,(это остров такой у нас в Запорожье,-большой )а поподробнее можно? свечи сухие или нет? чихает? на одном заводится? пробывали пробойником? слабая искра или нет? брызгали ли в карб бензилину?
Кстати у меня тут прикол вышел , завелся поехал, км наверное 15 проехал до места заглушился, на перекате покидал, заводится, фиг работает на верхнем, в общем на сстоянке поймал гемор с зажиганием, благо не один был, А произошло следуещее- попался бракованные колпачеек, отошел немного и пробило катушку. Благо в машине была запасная. замнил катушку и колпачки, блинт тук -тук=тук (по дереву), тфу -тфу- тфу (через левое плечо), стал работать как часы, прям ненарадуюсь.
Если-бы не второй мотор так все лето и просидел бы на лодочной в мазуте...
#12
Отправлено 06 июля 2012 - 21:34
Всем привет!Всем привет!
Подключитесь и к моей проблеме, кому не лень.
Движок расточен и перебран, заменены сальники на коленвале, золотники с пружинами,сам коленвал (большой люфт шатунных подшипников). Сначала он поработал, потом начал выеживаться. Отключается нижний цилиндр. Для начала поменял зажигание в сборе, чтобы было понятно-контактное. Искра от ВВ провода на массу есть. Было принято решение снять голову. В цилиндрах нашлась вода, притом в верхнем больше чем нижнем. Отшлифовал поверхности блока и головы пересадил с новой прокладкой и проблема не ушла. Нижний цилиндр не работает. Искра есть.
у кого какие мысли прошу высказаться. Может ли быть проблема в золотниках? Или в герметике на прокладках картера? Был такой грех мазали их.
Забыл-подшипники коленвала тоже менял, это так на всяк случай, компрессия одинакова в обоих цилиндрах.
Отвечу сам себе, разобрал я непокорный мотор. Первые выводы-золотники в топку, деформировались и из очень мягкого материала. Пружины золотниковые , те которые новые слабее старых, удалось найти и сравнить со старыми, золотников старых к сожалению не нашел, теперь не знаю что делать... Плачу...Надо дет по лодочным найти у старожилов золотники сделанные в Советском Союзе. Скажите кто знает- родные , еще те золотники из чего делались. Нашел золотник Вихря. из текстолита сделан и толстенький такой.....
п.с. Сам дурак выкинул рабочие золотники , заменил на новые. Теперь знаю что такое, наше новое.
#13
Отправлено 09 июля 2012 - 08:07
Материал навскидку -вроде фторопласт, белесый такой. У вихрей точно из другого материала.Всем привет!
Отвечу сам себе, разобрал я непокорный мотор. Первые выводы-золотники в топку, деформировались и из очень мягкого материала. Пружины золотниковые , те которые новые слабее старых, удалось найти и сравнить со старыми, золотников старых к сожалению не нашел, теперь не знаю что делать... Плачу...Надо дет по лодочным найти у старожилов золотники сделанные в Советском Союзе. Скажите кто знает- родные , еще те золотники из чего делались. Нашел золотник Вихря. из текстолита сделан и толстенький такой.....
п.с. Сам дурак выкинул рабочие золотники , заменил на новые. Теперь знаю что такое, наше новое.
Изнашивались фторопластовые медленно, мож с б/у какого найдете.
Удачи в поисках!
#14
Отправлено 09 июля 2012 - 10:24
ФТ там и не пахло...Полиамид,те что желтенькие,а "левые"Материал навскидку -вроде фторопласт, белесый такой...
встречались из капрона,почти как на крышках банок для варенья ,вот те деформируются,плавяться и пр...
"Правильные"золотниковые шайбы практически вечные,ежели конечно от усердия их не шаржировать-тогда поверхности средней части...За текстолитовые лучше и не помышлять(тем паче там не простой текстолит(текстолит текстолиту-рознь,с распредщитка не прокатит ),лучше люминиевые с покрытием хром-никель,если есть возможность.
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 09 июля 2012 - 10:26
#15
Отправлено 12 июля 2012 - 13:20
Сообщение отредактировал vlgd1964: 12 июля 2012 - 13:23
#16
Отправлено 06 октября 2015 - 14:38
#17
Отправлено 06 октября 2015 - 14:46
На заводку двигателя влияют.1)Компрессия 2[color=#ff0000;]) Люфт коленвала[/color],3) Регулировка зажигания 4) регулировка карбюратора...учитывая если катушки и свечи в порядке....Карбешник тоже можно до ума довести ,но нужен хороший токарь.
Сообщение отредактировал Лодочник 52: 06 октября 2015 - 14:46
#18
Отправлено 06 октября 2015 - 18:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей