Перейти к содержимому

Фотография

Продаю Maxus 28


Сообщений в теме: 256

#51 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 24 июня 2012 - 20:18

кординальная ошибка - таможня смотрит на цены в стране из которой ты привез, а в случае новой яхты на сайты производителей - наши сайты - лобуда полнейшая. говорю авторитетено, тк только прошел экспертизу и растаможку.
так что если на сайте Нортмана ценник обозначен или туда можно позвонить и тупо спросить... для таможни деньги в разнице большие - эксперт при нужде позвонит и посмотрит на сайт. цена в России им пофигу.
а если яхты нет в каталоге - пока только экспертиза при таможне москвы.

Яхты нет в каталоге, на сайте производителя цена не обозначена. Когда я собирался ввозить в Россию яхту, посетил таможню. При мне два таможенника шарили по всему инету. Инетерсовались всеми сайтами, в том числе и Российскими.
  • 0

#52 1sergey23

1sergey23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: яхта
  • Название: Zоdiak

Отправлено 24 июня 2012 - 22:36

Яхты нет в каталоге, на сайте производителя цена не обозначена. Когда я собирался ввозить в Россию яхту, посетил таможню. При мне два таможенника шарили по всему инету. Инетерсовались всеми сайтами, в том числе и Российскими.

это бред, интересоваться они чем угодно могут, но при ввозе вариантов всего 2 будет:
-везти через финку паромом из польши и там растамаживать, тк у них эксперт на таможне есть, пост не помню, можно через калининград попробовать - но там на 100% не уверен.
-растамаживать дома. процедура займет до 2,5 месяцев, как у меня получилось, тк по закону они не имеют права на месте без заключения экспертизы (а это только москва) растаможить яхту если ее нет в каталоге. и цены будут основаны на изучении рынка в той стране откуда яхта. в итоге талмут страниц в 60 получится.
Это пройденный этап.
  • 0

#53 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 25 июня 2012 - 07:05

это бред, интересоваться они чем угодно могут, но при ввозе вариантов всего 2 будет:
-везти через финку паромом из польши и там растамаживать, тк у них эксперт на таможне есть, пост не помню, можно через калининград попробовать - но там на 100% не уверен.
-растамаживать дома. процедура займет до 2,5 месяцев, как у меня получилось, тк по закону они не имеют права на месте без заключения экспертизы (а это только москва) растаможить яхту если ее нет в каталоге. и цены будут основаны на изучении рынка в той стране откуда яхта. в итоге талмут страниц в 60 получится.
Это пройденный этап.

Всегда веселили люди, допускающие такие категорические заявления.Сразу вот только бред и все! Пусть будет бред, но вчера я на таком "бреде" был, мой товарищ притащил его пару недель назад без особых вышеописанных заморочек. Новенький Максус, шикарная лодка. Да и не он один такой в России.
  • 0

#54 1sergey23

1sergey23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: яхта
  • Название: Zоdiak

Отправлено 25 июня 2012 - 10:00

Всегда веселили люди, допускающие такие категорические заявления.Сразу вот только бред и все! Пусть будет бред, но вчера я на таком "бреде" был, мой товарищ притащил его пару недель назад без особых вышеописанных заморочек. Новенький Максус, шикарная лодка. Да и не он один такой в России.

этож классно если повезет и таможенники в настроении будут :rolleyes:
а может и не повезти. а с августа вообще непонятка, если налог на утилизацию введут.
  • 0

#55 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 июня 2012 - 10:03

Вот Maxus 28 в Швеции за 60 000 евров. http://www.blocket.s...6.htm?ca=11&w=3

Прикрепленные изображения

  • Maxus 28.jpg

  • 0

#56 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 25 июня 2012 - 16:48

Вот Maxus 28 в Швеции за 60 000 евров.

http://www.blocket.s...6.htm?ca=11&w=3

На такие объявления таможенники у нас не сильно реагируют, учитывают большие пошлины в Европе и затраты на перевозку + комплектация.
  • 0

#57 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 28 июня 2012 - 17:46

Вот Maxus 28 в Швеции за 60 000 евров.

http://www.blocket.s...6.htm?ca=11&w=3

У меня дешевле.
  • 0

#58 splin

splin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MAXUS24
  • Название: ETRA

Отправлено 29 июня 2012 - 12:19

это бред, интересоваться они чем угодно могут, но при ввозе вариантов всего 2 будет:
-везти через финку паромом из польши и там растамаживать, тк у них эксперт на таможне есть, пост не помню, можно через калининград попробовать - но там на 100% не уверен.
-растамаживать дома. процедура займет до 2,5 месяцев, как у меня получилось, тк по закону они не имеют права на месте без заключения экспертизы (а это только москва) растаможить яхту если ее нет в каталоге. и цены будут основаны на изучении рынка в той стране откуда яхта. в итоге талмут страниц в 60 получится.
Это пройденный этап.


Всем добрый день.
Я как раз и есть тот "товарищ" (Виктора) который и привез новый Maxus24 в Самару.
В кратце процедура доставки и растоможки выглидит так. Перед поездкой внес на счет таможни депозит и получил от них сертификат и расписку. Далее на своей машине с прицепом (МЗСА) выдвинулись в Польшу .9 мая сего года погрузили яхту и выехали в сторонй дома , прошли грницу на переходе "Варшавский мост" ( сам выбирал когда оформлял сертификат) . Забрали один экзепляр сертификата - выдали транзитную деклорацию ( на доставку до Самары отвели 14 дней). Доехали за 3дня , отдохнули от поездки и 21 мая поставили яхту на таможню . До обеда прошли осмотр и инспектор принял все мои документы к вечеру ( томоженную стоимость со мной не обсуждал) и с его слов отправил все в ценовой отдел где и опредетят томоженную стоимость. На следующий день к обеду ценовой отдел дал ответ определив достаточно точно таможенную стоимость.Инспектор подсчитал еще раз все и сообщил мне что денег на моем депозите достаточно (я платил с некоторым запасом) и они готовы все оформит но это правда затянулось еще на один день и мне пришлось заплатить за один день СВХ (1360руб.).23 мая после обеда я получил ТПО и выехал с таможни. По поводу экспертизы- мне так же назначили экспертизу которая определит точную стоимость ( как уже много писалось яхт Maxus нет в каталоге) эта экспертиза будет проводиться в Нижним Новгороде в течении 20 дней после назначения. По результатам этой экспертизы мне могут венуть лишнее уплаченные или выставить еще требование на доплату. После назначения экспертизы мне было отпрвленно заказное письмо.
Так было у меня в мае 2012г. это то-же пройденный этап.
  • 2

#59 1sergey23

1sergey23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: яхта
  • Название: Zоdiak

Отправлено 29 июня 2012 - 19:53

Всем добрый день.
Я как раз и есть тот "товарищ" (Виктора) который и привез новый Maxus24 в Самару.
В кратце процедура доставки и растоможки выглидит так. Перед поездкой внес на счет таможни депозит и получил от них сертификат и расписку. Далее на своей машине с прицепом (МЗСА) выдвинулись в Польшу .9 мая сего года погрузили яхту и выехали в сторонй дома , прошли грницу на переходе "Варшавский мост" ( сам выбирал когда оформлял сертификат) . Забрали один экзепляр сертификата - выдали транзитную деклорацию ( на доставку до Самары отвели 14 дней). Доехали за 3дня , отдохнули от поездки и 21 мая поставили яхту на таможню . До обеда прошли осмотр и инспектор принял все мои документы к вечеру ( томоженную стоимость со мной не обсуждал) и с его слов отправил все в ценовой отдел где и опредетят томоженную стоимость. На следующий день к обеду ценовой отдел дал ответ определив достаточно точно таможенную стоимость.Инспектор подсчитал еще раз все и сообщил мне что денег на моем депозите достаточно (я платил с некоторым запасом) и они готовы все оформит но это правда затянулось еще на один день и мне пришлось заплатить за один день СВХ (1360руб.).23 мая после обеда я получил ТПО и выехал с таможни. По поводу экспертизы- мне так же назначили экспертизу которая определит точную стоимость ( как уже много писалось яхт Maxus нет в каталоге) эта экспертиза будет проводиться в Нижним Новгороде в течении 20 дней после назначения. По результатам этой экспертизы мне могут венуть лишнее уплаченные или выставить еще требование на доплату. После назначения экспертизы мне было отпрвленно заказное письмо.
Так было у меня в мае 2012г. это то-же пройденный этап.

и я о том же, но до экспертизы вы не можете использовать яхту, по крайней мере так было у меня, потому что если вас не устроит предложенная таможней цифра вы имеете право после ее оплаты провезти свою экспертизу и решать вопрос в суде. А то что на СВХ мало проторчали - классно, я там неделю стоял обошлось в 8 штук а мог бы и 30-ку отчекрыжить еслиб на ответственное хранение не отдали до заключения экспертов.Страна то одна и дурдом похожий.
я так понимаю, вы еще на экспертизе не были и яхта еще не российская? или уже заключение получили?
если все закончилось - от души поздравляю!!! мозго..бка та еще.
20 рабочих дней с учетом праздников у меня вылилось в 1,5 месяца.
правда свою цену почти отстоял. всего 20-ку доплатил.
  • 0

#60 splin

splin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MAXUS24
  • Название: ETRA

Отправлено 29 июня 2012 - 23:27

и я о том же, но до экспертизы вы не можете использовать яхту, по крайней мере так было у меня, потому что если вас не устроит предложенная таможней цифра вы имеете право после ее оплаты провезти свою экспертизу и решать вопрос в суде. А то что на СВХ мало проторчали - классно, я там неделю стоял обошлось в 8 штук а мог бы и 30-ку отчекрыжить еслиб на ответственное хранение не отдали до заключения экспертов.Страна то одна и дурдом похожий.
я так понимаю, вы еще на экспертизе не были и яхта еще не российская? или уже заключение получили?
если все закончилось - от души поздравляю!!! мозго..бка та еще.
20 рабочих дней с учетом праздников у меня вылилось в 1,5 месяца.
правда свою цену почти отстоял. всего 20-ку доплатил.


На экпиртизе я не был и не собираюсь туда и думаю что и без меня справяться .Я считаю, что экспертиза проводиться в большей степени для контоля за работой сотрудников таможни. Ведь возможен и преступный сговор !!!
Я еще раз подчеркиваю что таможня (новой яхты MAXUS24) у меня заняла 3 дня с 21 по 23 мая 2012г.Если ТПО выдали то уже все -яхта Российская.(тут еще раз внимательно читаем мое первое сообщение на каком основании выдано ТПО). По поводу использовать могу или нет -- НИ каких ограничений не было, ни чего не подписывал, устно то же никто даже не заикнулся. Почему немогу ? подскажите нормативный акт (закон,приказ) по этому поводу ? В выданном ТПО то же не стоит ни каких ограничений и обременений .А других бумаг(кроме полученного ТПО) я так понимаю больше не будет. Зарегистрировать или продать я мог на следующий день.Но пошел другим путем - спустил на воду и стараюсь активно использовать по назначению.
В поставленном Вами вопросе об использовании я вижу Вы сраниваете со своим случае но не забывайте возможен у вас был " особый тяжелый случай". (Я лично понимаю на каком основании у вас были ограничения по использованию)
А в вашем случае Вы дали очень мало информации и много выводов (которые кстати читают многие в том числе и потенциальные покупатели польских яхт (как и я ранее) и возможно покупатель Виктора Кустиков, (это же его тема ),Вы не написали когда это все происходило у Вас, что Вы растомаживали (б/У или новое ), и кто был продавцом ( верьфь или частное лицо),какие вы предоставили документы на "плавсредство" , какой способ доставки был выбран, такие детали то же могут сильно влиять на сроки и таможеную стоимость. В нашей стране Все очень быстро меняеться и я уверен что ваша история немного уже " устарела" или имеет особый случай. Приводить его в сравнении с новой яхтой купленной на верфи не корректно.
  • 0

#61 1sergey23

1sergey23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: яхта
  • Название: Zоdiak

Отправлено 30 июня 2012 - 10:56

На экпиртизе я не был и не собираюсь туда и думаю что и без меня справяться .Я считаю, что экспертиза проводиться в большей степени для контоля за работой сотрудников таможни. Ведь возможен и преступный сговор !!!
Я еще раз подчеркиваю что таможня (новой яхты MAXUS24) у меня заняла 3 дня с 21 по 23 мая 2012г.Если ТПО выдали то уже все -яхта Российская.(тут еще раз внимательно читаем мое первое сообщение на каком основании выдано ТПО). По поводу использовать могу или нет -- НИ каких ограничений не было, ни чего не подписывал, устно то же никто даже не заикнулся. Почему немогу ? подскажите нормативный акт (закон,приказ) по этому поводу ? В выданном ТПО то же не стоит ни каких ограничений и обременений .А других бумаг(кроме полученного ТПО) я так понимаю больше не будет. Зарегистрировать или продать я мог на следующий день.Но пошел другим путем - спустил на воду и стараюсь активно использовать по назначению.
В поставленном Вами вопросе об использовании я вижу Вы сраниваете со своим случае но не забывайте возможен у вас был " особый тяжелый случай". (Я лично понимаю на каком основании у вас были ограничения по использованию)
А в вашем случае Вы дали очень мало информации и много выводов (которые кстати читают многие в том числе и потенциальные покупатели польских яхт (как и я ранее) и возможно покупатель Виктора Кустиков, (это же его тема ),Вы не написали когда это все происходило у Вас, что Вы растомаживали (б/У или новое ), и кто был продавцом ( верьфь или частное лицо),какие вы предоставили документы на "плавсредство" , какой способ доставки был выбран, такие детали то же могут сильно влиять на сроки и таможеную стоимость. В нашей стране Все очень быстро меняеться и я уверен что ваша история немного уже " устарела" или имеет особый случай. Приводить его в сравнении с новой яхтой купленной на верфи не корректно.

еще раз говорю - невнимательно читаете - рад за вас и за корректную работу таможни самары настроеную, похоже, лицом к клиентам.
Виктору же искренне удачи, и вы правы мы полемикой за..м его тему. надо это прекратить.
  • 0

#62 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 11 июля 2012 - 10:46

Виктор,яхта ещё в продаже или нашла своего хозяина?
  • 0

#63 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 11 июля 2012 - 11:10

На верфи в выходные или на неделе должен был смотреть потенциальный покупатель, кажется с Чехии. Результата не знаю, не звонил. Так что пока считаю, что продается. Мне почему-то хочется, чтобы она была в России.
  • 0

#64 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 11 июля 2012 - 11:39

На верфи в выходные или на неделе должен был смотреть потенциальный покупатель, кажется с Чехии. Результата не знаю, не звонил. Так что пока считаю, что продается. Мне почему-то хочется, чтобы она была в России.


я не яхтеннный,маслопуп как говорится,хочется перейти на парус,да как то боязно влезать в такие траты
  • 0

#65 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 11 июля 2012 - 11:51

я не яхтеннный,маслопуп как говорится,хочется перейти на парус,да как то боязно влезать в такие траты

Я с 10 до 35 лет был "маслопупом" пока не попробовал. Затянуло. А цена соответствует комплектации и качеству яхты.
  • 0

#66 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 11 июля 2012 - 16:12

Я с 10 до 35 лет был "маслопупом" пока не попробовал. Затянуло. А цена соответствует комплектации и качеству яхты.


к сожалению "не по сеньке шапка"
  • 0

#67 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 11 июля 2012 - 17:33

к сожалению "не по сеньке шапка"


Я тоже сижу, слюну глотаю... и модель хорошая, и комплектация, и цена....денег нет - кризис.. :cry:

Я тоже попробовал лет 5 назад под парусом, хотя с 9 лет под мотором "Прибой",Вихрь, Привет, Нептун, Ямаха, вот теперь Джонсон....но уже не интересно, с завистью (белой) смотрю на парусников... Это как ученик в монастыре смотрит на тех, кто уже достиг просветления...
  • 0

#68 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 июля 2012 - 17:38

Я тоже сижу, слюну глотаю... и модель хорошая, и комплектация, и цена....денег нет - кризис.. :cry:

...но уже не интересно, с завистью (белой) смотрю на парусников... Это как ученик в монастыре смотрит на тех, кто уже достиг просветления...

Есть у яхтсменов-парусников шутка-прибаутка: Глупый не сможет, а умный не станет заниматся яхтингом :D Ущербные мы,не от мира сего...
  • 0

#69 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 11 июля 2012 - 18:36

Я тоже сижу, слюну глотаю... и модель хорошая, и комплектация, и цена....денег нет - кризис.. :cry:


Поэтому продавать очень обидно. Когда появляются потэнциальные покупатели, первое подсознательное чувство - страх, а вдруг действительно купят. Не расстался я еще в душе с ней. Хотя продавать надо, у самого тоже кризис.
  • 0

#70 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 11 июля 2012 - 20:45

Всем пока! Кому яхта интересна, пишите в личку, я на форум больше не ходок.

Сообщение отредактировал Savage: 12 июля 2012 - 15:27

  • 1

#71 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 июля 2012 - 15:31

Всем пока! Кому яхта интересна, пишите в личку, я на форум больше не ходок.

Личка тоже относится к форуму...
Не стоит так огорчаться,флуд двигатель торговли.
  • 0

#72 tatarinn

tatarinn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Абакан
  • Судно: Sea Ray 310

Отправлено 26 июля 2012 - 10:24

Виктор здравствуйте! Варочная плита на соляре, очень заинтересовала, не встречал ранее, не скинете по ней информацию, плиз. Спасибо.
  • 0

#73 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 26 июля 2012 - 11:00

Виктор здравствуйте!
Варочная плита на соляре, очень заинтересовала, не встречал ранее, не скинете по ней информацию, плиз. Спасибо.

Описание есть в Моремане http://moreman.ru/es...p?cid=99&pid=97
  • 0

#74 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 26 июля 2012 - 14:58

Новые фото. В Польше на верфи.

Прикрепленные изображения

  • P7240349.jpg
  • P7240350.jpg
  • P7240351.jpg
  • P7240352.jpg

  • 0

#75 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 26 июля 2012 - 18:35

Виктор здравствуйте!
Варочная плита на соляре, очень заинтересовала, не встречал ранее, не скинете по ней информацию, плиз. Спасибо.

Лучше бы Вас яхта заинтересовала, на которой установлена эта замечательная плита.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей