Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пластиковая яхта vs. деревянная


Сообщений в теме: 682

#26 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 17 мая 2012 - 21:52

Тут у вас в ассоциации про яхту все хорошо описано с чертежами даже для постройки ! :coffee: http://www.grumete.c.../reglamento.htm

Прикрепленные изображения

  • 73011870019965703.jpg

Сообщение отредактировал Ruddi: 17 мая 2012 - 21:54


#27 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 17 мая 2012 - 22:01

Щас попробую попросить модераторов :) Я графический дизайнер, изначально из Новосибирска, с 1999 по 2009 годы жила и работала в Москве, в 2009 уехала в Эквадор, в апреле 2011 приехала в Буэнос Айрес. В январе внезапно решила, что мне надо немедленно научиться управлять яхтой, 5 января уже сидела в аудитории на первом теоретическом занятии; поскольку курс был интенсивным, то за 2 месяца мы его закончили и щас жду, когда наша речная Префектура нарисует мне удостоверение рулевого парусных и моторных яхт (экзамен сдала на "отлично"). Учусь на шкипера и одновременно прохожу курс рулевого в другой школе (ради практических занятий, курс длится 6 месяцев). Вообще мое увлечение яхтами не так уж и внезапно, т.к. в детстве, годика в 3-4-5 я говорила всем, что я моряк (видимо, знала, что говорила), рисовала парусники, и вообще мне можно было впарить все, что угодно, если там был нарисован якорь, парус или штурвал. Потом я почему-то решила, что быть моряком я недостойна и все это как-то забылось; без преувеличения могу сказать, что жизнь моя была в целом достаточно тоскливой, несмотря на обилие всяких увлечений и хобби, и только в последние 4.5 месяца, с тех пор как я наконец стала заниматься своим делом, чувствую себя счастливым человеком без следа многолетней депрессии, от которой тщетно пыталась избавиться пол-жизни... Что еще? )) Учусь хорошо :) Несмотря на то, что обучение происходит на неродном языке, никаких сложностей у меня нет, вот сейчас правда немножко сложно - приходится вспоминать, что такое синус, косинус, тангенс, углубляясь дальше и дальше в навигацию. Еще фотографии Юнги, которого я собираюсь смотреть. Хотят за него 7500 долларов с торгом.

Прикрепленные изображения

  • CIMG0796.jpg
  • DSCN4951.jpg
  • DSCN4956.jpg

  • 3

#28 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 17 мая 2012 - 22:15

Не знаю, у кого как, у меня от деревянных лодок какие-то волшебные ощущения, хотя не было шанса сравнить в деле, ни хотя бы пощупать, но они такие живые и настоящие, не знаю как описать. Когда думаю головой и слушаю что говорят знающие люди, то вроде бы понимаю, что деревянную не надо брать.... А если не пытаться себя уговаривать думать головой, то как по мне это лучшее, что я могла бы выбрать на данный момент, после Юнг я даже не хочу смотреть в сторону мыльниц, а тот товарищ (у которого пластиковая версия) что-то мне сегодня не пишет, может он знал про этот дефект, я вчера поразмышляла логически, и поняла, что человек сам открутил фалрепы (или как по-русски? по-испански эти детальки зовутся pulpito de proa, balcon de popa, candeleros и guardamancebos) в общем железяки с бортов... Он не мог не увидеть в дырках от болтов структуру палубы. Не люблю думать о людях плохо, но похоже меня хотели нае...дуть.

Прикрепленные изображения

  • Imagen 058.jpg
  • Imagen 066.jpg
  • Onix -Atras-.jpg

  • 0

#29 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 17 мая 2012 - 22:17

Лодочка в очень хорошем состоянии-видно,что холили...С пластиком проще,если живой,но дерево... :wub: Да и если есть флот-то это всегда интересно...

Сообщение отредактировал столяр-ок: 17 мая 2012 - 22:25

  • 0

#30 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 17 мая 2012 - 22:27

Лодочка в очень хорошем состоянии-видно,что холили...С пластиком проще,если живой,но дерево...Да и если есть флот-то это всегда интересно...

Человек пишет что хозяин этой лодки ходил в гонки десяток лет ,значит уход был надлежащий .Деревянная лодка не должна менять владельцев часто .В правилах указано что все современные улучшения в виде лаинированных бимсов стрингеров только приветствуется . :coffee:
Параграф 20 Специальные материалы .

В ответ на многочисленные запросы от спортсменов и партнеров, в том смысле, чтобы изменить некоторые положения о строительстве и позволяют использовать новые материалы, и опыт в других судах, ассоциация приступила к детальному изучению различных точках, где эти изменения были более эффективны, однако без ущерба для условий и качества единиц, построенных на сегодняшний день.

После долгих сравнений и отмечая, что мальчик планируется построить на любителей, работающих в столярных в то же время специалисты, определили те области для потенциального улучшения и добавления, если возможно, более высокий уровень безопасности и лучше контролировать свои действия и эффекты. Существенно нововведений, содержащихся в настоящем регламенте и постоянно включены в здание подразделения класса являются:
Ламинированные
...

http://www.grumete.c...reglamento2.htm

Сообщение отредактировал Ruddi: 17 мая 2012 - 22:29


#31 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 17 мая 2012 - 22:34

фалрепы (или как по-русски? по-испански эти детальки зовутся pulpito de proa, balcon de popa, candeleros и guardamancebos) в общем железяки с бортов... Он не мог не увидеть в дырках от болтов структуру палубы.

видимо,это леерные стойки с натянутыми на них тросами-леерами.Стойки вставляются в стаканы,которые прикручиваются к палубе вдоль борта.Ничего,что я поясняю? :shuffle:
  • 1

#32 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 17 мая 2012 - 22:35

В гонки Оникс уже лет 20 точно не ходит... ) Когда лодка родилась, она сначала была круизером. Потом попала в Tigre Sailing Club, и вот там побегала. А в начале 90 ее купил один сеньор, который ее снова снарядил как круизер. ....так что теперь только издалека смотрит круглыми глазами на регаты своих собратьев :)
  • 0

#33 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 17 мая 2012 - 22:37

balcon de popa

весельчаки,однако,эти хиспанцы...
  • 0

#34 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 17 мая 2012 - 22:40

видимо,это леерные стойки с натянутыми на них тросами-леерами.Стойки вставляются в стаканы,которые прикручиваются к палубе вдоль борта.Ничего,что я поясняю? :shuffle:

дада спасибо ))) поясняйте конечно, я предупреждала что у меня с русскоязычной терминологией полный привет ))))

весельчаки,однако,эти хиспанцы...

угу я до сих пор не могу смириться что корму приходится попой называть
  • 0

#35 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 17 мая 2012 - 22:44

...похоже меня хотели нае...дуть.

Похоже, но с деревом при покупке ухо нужно держать намного острее. К тому же не лишне узнать, из какой породы дерева делалась лодка, и сколько эта порода дерева стОит сейчас... А то та лодка, что сейчас рядом со мной ремонтируется, из кедра. И приходится сейчас владельцу в наших степях кедр искать...
  • 0

#36 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 17 мая 2012 - 22:48

угу я до сих пор не могу смириться что корму приходится попой называть

Так её и по-русски многие так зовут :shuffle: . Особенно у современных лодок, у которых она (попа) весьма широкая... :D
  • 0

#37 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 17 мая 2012 - 22:53

Похоже, но с деревом при покупке ухо нужно держать намного острее. К тому же не лишне узнать, из какой породы дерева делалась лодка, и сколько эта порода дерева стОит сейчас... А то та лодка, что сейчас рядом со мной ремонтируется, из кедра. И приходится сейчас владельцу в наших степях кедр искать...

Хозяин - фанат, я думаю что ему только дай рот раскрыть, все расскажет. Сложилось такое впечатление. :) ну и как-то же он ее содержал все эти годы, кроме того лодка спецом придумана для залива Ла Плата - а значит в ней используются местные материалы.


Так её и по-русски многие так зовут :shuffle: . Особенно у современных лодок, у которых она (попа) весьма широкая... :D

особо торжественно сей термин звучит на экзамене например :D
  • 0

#38 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 17 мая 2012 - 23:27

Хозяин - фанат, я думаю что ему только дай рот раскрыть, все расскажет. Сложилось такое впечатление. :)ну и как-то же он ее содержал все эти годы...

О, да хозяин любой лодки, если он не немой, многое может рассказать... :) А на дереве в основном фанаты (дерева) и ходят. Каждую досочку надо осмотреть, подшкурить, подкрасить, полачить... Водичку из трюма до капли удалить, промакнуть, просушить... Не дай Бог какая пища с камбуза под слани попала - тут же плесень - катастрофа! И т.д., и т.п... Вы на это готовы? Я всю юность отходил на деревянных шлюпках и яхтах, поэтому знаю, о чём говорю. Никому ничего не навязываю, но с тех пор в сторону деревянных даже не смотрю. Когда пересел с дерева на пластик - это ж такое счастье было! :D ... Кроме того, Вы вроде лодку на пару лет без геморроя хотели, а тут дерево, да ещё 1947 года... Зачем? Понятно, если для себя, для коллекции, а так... непонятно...


...кроме того лодка спецом придумана для залива Ла Плата - а значит в ней используются местные материалы.

Ну, дай Бог, дай Бог... :innocent:


особо торжественно сей термин звучит на экзамене например :D

У нас как раз переаттестация в ближайшие выходные. Надо будет ввернуть... :D Типа по-испански...
  • 1

#39 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 17 мая 2012 - 23:45

О, да хозяин любой лодки, если он не немой, многое может рассказать... :) А на дереве в основном фанаты (дерева) и ходят. Каждую досочку надо осмотреть, подшкурить, подкрасить, полачить... Водичку из трюма до капли удалить, промакнуть, просушить... Не дай Бог какая пища с камбуза под слани попала - тут же плесень - катастрофа! И т.д., и т.п... Вы на это готовы? Я всю юность отходил на деревянных шлюпках и яхтах, поэтому знаю, о чём говорю. Никому ничего не навязываю, но с тех пор в сторону деревянных даже не смотрю. Когда пересел с дерева на пластик - это ж такое счастье было! :D ... Кроме того, Вы вроде лодку на пару лет без геморроя хотели, а тут дерево, да ещё 1947 года... Зачем? Понятно, если для себя, для коллекции, а так... непонятно...

Ну вот я и мучаюсь, видите... И ведь так и буду потом всю жизнь продолжать мучиться, если не попробую один раз и на собственной шкуре не пойму, смогу ли я получать удовольствие от ухода за деревом или мне оно в тягость будет? А куплю себе сейчас мыльницу и ведь буду все равно продолжать на деревянные яхты слюни распускать... Не то чтобы я пытаюсь искать оправдания, но стараюсь рассуждать логически :)
Кроме того, кто как не бывший владелец деревянной лодки сможет лучше других оценить удобство пластика?

А насчет "зачем"... Не знаю, разве нет разницы - пообщаться ли пару лет с живой лодкой, у которой своя история и своя жизнь, которую тут куча народу по имени знает, или просто провести те же пару лет на мыльнице, у которой ни характера ни особенностей нету, и поговорить-то с ней не о чем? ))))

Я ведь никуда не тороплюсь, и времени у меня свободного полно обычно, график-то гибкий... Обязательств ни перед кем нету, работа меня не пугает, а угадать, как это все на практике будет - так невозможно жеж, кто ж его знает?

В общем я в раздумьях, может в субботу удастся глянуть эту лодочку хотя бы просто в марине... можт пойму чо-нибудь немножко. Ну или приду сюда размахивать руками и забрызгивать всех слюной :D
  • 2

#40 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 мая 2012 - 00:06

Ну вот я и мучаюсь, видите... И ведь так и буду потом всю жизнь продолжать мучиться, если не попробую один раз и на собственной шкуре не пойму, смогу ли я получать удовольствие от ухода за деревом или мне оно в тягость будет? А куплю себе сейчас мыльницу и ведь буду все равно продолжать на деревянные яхты слюни распускать... Не то чтобы я пытаюсь искать оправдания, но стараюсь рассуждать логически :)
Кроме того, кто как не бывший владелец деревянной лодки сможет лучше других оценить удобство пластика?

А насчет "зачем"... Не знаю, разве нет разницы - пообщаться ли пару лет с живой лодкой, у которой своя история и своя жизнь, которую тут куча народу по имени знает, или просто провести те же пару лет на мыльнице, у которой ни характера ни особенностей нету, и поговорить-то с ней не о чем? ))))

Я ведь никуда не тороплюсь, и времени у меня свободного полно обычно, график-то гибкий... Обязательств ни перед кем нету, работа меня не пугает, а угадать, как это все на практике будет - так невозможно жеж, кто ж его знает?

В общем я в раздумьях, может в субботу удастся глянуть эту лодочку хотя бы просто в марине... можт пойму чо-нибудь немножко. Ну или приду сюда размахивать руками и забрызгивать всех слюной :D

Понятно... Ну что ж, удачного выбора! :)
  • 0

#41 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 18 мая 2012 - 00:09

Понятно... Ну что ж, удачного выбора! :)

нет ну я так не играю... а где контр-аргументы?? :unsure:
  • 0

#42 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 18 мая 2012 - 00:26

нет ну я так не играю... а где контр-аргументы?? :unsure:

Все в порядке ,просто деревянная яхта требует к себе большего внимания в три раза чем пластиковая ,а тут еще вам неизвестная лодка и нам тоже . :shuffle: Выложите нам всю инфу про лодку и все будет о,кей ;) . Между делом (пока до 4 еще далеко) может посмотрите другие подобные лодки . Поговорите с хозяевами может даже гонщиками ,может на что пожалуются ... B) и наши скептики легко вздохнут тут на форуме . :D

#43 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 мая 2012 - 00:50

нет ну я так не играю... а где контр-аргументы?? :unsure:

:) Да я уже вроде все свои аргументы написАл...

Ну и вот это:

Для меня сложность с деревянной лодкой состоит еще и в том, что это не окончательный вариант в любом случае: пока я учусь, хочу набрать максимум практики, а в будущем мне надо 30-32 фута, которые станут мне домом, в общем у меня этап подготовки к морскому цыганству. :) Так вот, деревянную лодку потом очень сложно продать, и в момент когда мне уже можно будет отваливать куда-нибудь в Панаму в поисках того самого судна (ибо здесь 30 футов - это дорого), продажа деревянной лодки может меня задержать на неопределенный срок...

То есть Вы сами всё понимаете... :) Тогда вопрос: Зачем Вам это 6-метровое малоликвидное дерево? Тащить в дом всех щенков без разбору, потому что "они такие миленькие"... а что потом с ними делать?

Для парусной практики лучше "мыльниц" ничего нет. Это видно по парусным школам и чартерным фирмам. Минимум ремонта - максимум хождения. А что ещё нужно "в начале пути"? :)
  • 0

#44 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 18 мая 2012 - 01:06

"Тяжело в ученье ,легко в бою." Суворов А.В. Моя практика прошла тоже на деревянной яхте ,а до этого на маленьком парусном фанерном швертботе ,потом байдарка под парусом ,потом пластиковые швертботы ... ,но запомнился именно деревянный таллинский четвертьтонник . Теперь эта любовь к деревянной яхте в сердце осталась хотя согласен пластик - неприхотлив . :oops:

Прикрепленные изображения

  • 770071-1.jpg


#45 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 18 мая 2012 - 01:09

:) Да я уже вроде все свои аргументы написАл...

Ну и вот это: То есть Вы сами всё понимаете... :) Тогда вопрос: Зачем Вам это 6-метровое малоликвидное дерево? Тащить в дом всех щенков без разбору, потому что "они такие миленькие"... а что потом с ними делать?

Для парусной практики лучше "мыльниц" ничего нет. Это видно по парусным школам и чартерным фирмам. Минимум ремонта - максимум хождения. А что ещё нужно "в начале пути"? :)

Ну просто тянет! Да придет сюда уже наконец какой-нибудь фанат деревянных лодок диагноз поставить? :D

Для меня практика - не только хождение, а любая возня вообще. Ну не знаю я что тут ответить, рациональных аргументов в пользу "малоликвидного 6-метрового дерева" (чего обзываетесь? :D) - между прочим вовсе не 6, а 7 с половиной - у меня нету..
(мечтательно) ежели б лодки росли как щенки.... о_О

У меня наверное всегда и во всем одно и то же.... У меня в Москве машина была, Селика 1991 года. Я когда ее продавала (слез было!) ей было уже 18 лет. Тоже ведь все ходили отговаривали в свое время. Мол, бери девятку, Селику потом хрен продашь, а учиться ездить - самое то (ну правда там обратная ситуация как раз с ремонтом, непонятно чего больше - езды или лежания под машиной в случае российского автопрома, ну да не будем касаться религиозных холиваров всуе), а Селику, мол, и ремонтировать дорого, и картошку возить неудобно :D
Сколько удовольствия я за те 8 лет владения получила - не обсказать. И никакого, кстати, геморроя с ремонтом не было - повезло, удачная была машинка. Так что даже пусть на несколько лет, наверное важно купить то, что нравится... не знаю я.. неужели нет разницы - погонять пару лет на красивой классике, или просто заурядно поплавать на усредненно-никаком пластмассовом судне?

А что скептики - так это хорошо, так оно как-то спокойнее :)
  • 5

#46 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 мая 2012 - 01:15

У вас там кто-нибудь в данное время занимается ремонтом своей деревянной лодки? Попробуйте напроситься в помощь на пару дней. Может это поможет прояснить понимание, чего Вас ждет?
  • 0

#47 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 18 мая 2012 - 01:21

Даже не просто тянет а прямо тащит, я внимательно выслушала авторитетных местных капитанов, на тему "почему нельзя никогда-никогда в жизни покупать деревянных лодок", переварила информацию, тяжко вздохнув, согласилась и пошла в интернет искать пластиковую лодку. А тут этот вот экземпляр всплывает, с которого я топик начала, ну и я было уже вдохновилась, он ведь сохранил все эти линии своего деревянного собрата, ну и походила я по нему, поглазела, полапала, и тут такая подстава с палубой, ну и в общем опять меня обстоятельства носом ткнули в дерево, то есть я вроде и хочу сменить курс, а меня обратно притащило...

Не помогло даже самоубеждение на тему геморроя, связанного с деревом. Не знаю чо делать. Не пугает меня это пока что, может плохо пугаете? :blu:


У вас там кто-нибудь в данное время занимается ремонтом своей деревянной лодки? Попробуйте напроситься в помощь на пару дней. Может это поможет прояснить понимание, чего Вас ждет?

Вот это было бы на самом деле супер... Это надо среди этого же класса поспрашивать, попробую как-нибудь через хозяина Оникса может быть разузнать.
  • 0

#48 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 мая 2012 - 01:34

Мне кажется класс тут не особо важен. Важен сам процесс. У меня есть знакомый в Черногории. У него достаточно большая лодка деревянная . Долго он ее восстанавливал, но не первая она у него. Как-то он пришел к ней постепенно. Доволен очень. Вот сколько людей, столько и мнений. Я только в детстве конопатил лодку деда своего. Потом вроде смолили или красили, не помню. Но с тех пор такого счастья больше не хочу.

Сообщение отредактировал Hunter S: 18 мая 2012 - 01:35

  • 0

#49 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 18 мая 2012 - 03:14

Тащить в дом всех щенков без разбору, потому что "они такие миленькие"...

Перечитала еще раз эту вашу фразу, и вот вижу в ней какой-то тонкий намек.... :angry:

В красоте этим яхтам не откажешь, но главное не это... Пока, к сожалению, мои знания ограничиваются лишь теорией и рассказами владельцев, но помимо дизайна, который как бы намекает, что перед нами настоящая лодка, а не просто милая маленькая яхточка для прогулок с семьей по выходным, мне нравятся ее скоростные показатели, народ говорит, что они могут поспорить с 26-30-футовыми мыль... яхтами в скорости, а я люблю скорость, вернее я люблю ощущение скорости на воде, чтобы брызги во все стороны и ветер в морду... ну вы понимаете, не маленькие же :P
Длинные фальшкили у современных лодок - редкость, среди тех лодок, из которых я могу выбирать, такого нет ни у одной; ощущения при повороте румпеля, который я пока вертела лишь в марине, после него рули мыльниц кажутся какой-то вообще нелепостью. Ну я может преувеличиваю. Но лишь немножко. ) Ну и еще этот огромный грот, с тремя рядами рифов. Вообще очень хочется посмотреть, как она будет себя вести на нашей короткой довольно противной ла-платской волне, и сравнить ощущения.

Так что дело не в том, что она такая миленькая...
Она еще быстренькая и стабильненькая!! :D
  • 1

#50 flying15

flying15

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:moscow_nyc

Отправлено 18 мая 2012 - 08:35

нет ну я так не играю... а где контр-аргументы?? :unsure:

с интересом читал эту тему. диковинно как-то, женшина, русская, в Аргентине очень желает купить деревянную яхту :) мне даже как-то потеплело на сердце, жить интереснее и веселее :) конечно по-мужски я ее очень хорошо понимаю - сам неоднократно был именно в такои же ситуации...( и наверно еще буду не один раз..) и конечно же через какое-то время я понимал, что то, что я "урвал" вроде как бы и не совсем то, что мне надо ... продавать ... а продать-то деревянную лодку у вас в Аргентине возможно ? Как я понял эта яхта планируется, как промежуточныи вариант, на 2-3 года ?? конечно "хладнокровнее" было бы воздержатъся, скопить денег чуть больше, походить пока на чужих лодках, разных.. да и купить сразу 32-35 фт ... все зто один гемморои, 23 или 32 фт. только 32 немного быстрее будет ходить, и однои немного безопаснее будет. Мне почему-то кажется, что надо или совсем маленькии швертбот ( типа Лазер ) или уже как-то сразу больше... Идеально и то , и другое одновремменно:) Кстати у нас тут не во все марины деревянние лодки пускают.. с другои стороны, рядом со мнои стоит деревянная лодка построики каких-то 1950хх годов ,ее хозяин уверяет, что она совсем не течет и не гниет, морская вода "насквозь" просолила дерево..

Сообщение отредактировал flying15: 18 мая 2012 - 08:40

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей