Сообщение отредактировал Ruddi: 17 мая 2012 - 21:54
Пластиковая яхта vs. деревянная
#27
Отправлено 17 мая 2012 - 22:01
#28
Отправлено 17 мая 2012 - 22:15
#30
Отправлено 17 мая 2012 - 22:27
Человек пишет что хозяин этой лодки ходил в гонки десяток лет ,значит уход был надлежащий .Деревянная лодка не должна менять владельцев часто .В правилах указано что все современные улучшения в виде лаинированных бимсов стрингеров только приветствуется .Лодочка в очень хорошем состоянии-видно,что холили...С пластиком проще,если живой,но дерево...Да и если есть флот-то это всегда интересно...
Параграф 20 Специальные материалы .
http://www.grumete.c...reglamento2.htmВ ответ на многочисленные запросы от спортсменов и партнеров, в том смысле, чтобы изменить некоторые положения о строительстве и позволяют использовать новые материалы, и опыт в других судах, ассоциация приступила к детальному изучению различных точках, где эти изменения были более эффективны, однако без ущерба для условий и качества единиц, построенных на сегодняшний день.
После долгих сравнений и отмечая, что мальчик планируется построить на любителей, работающих в столярных в то же время специалисты, определили те области для потенциального улучшения и добавления, если возможно, более высокий уровень безопасности и лучше контролировать свои действия и эффекты. Существенно нововведений, содержащихся в настоящем регламенте и постоянно включены в здание подразделения класса являются:
Ламинированные
...
Сообщение отредактировал Ruddi: 17 мая 2012 - 22:29
#31
Отправлено 17 мая 2012 - 22:34
видимо,это леерные стойки с натянутыми на них тросами-леерами.Стойки вставляются в стаканы,которые прикручиваются к палубе вдоль борта.Ничего,что я поясняю?фалрепы (или как по-русски? по-испански эти детальки зовутся pulpito de proa, balcon de popa, candeleros и guardamancebos) в общем железяки с бортов... Он не мог не увидеть в дырках от болтов структуру палубы.
#32
Отправлено 17 мая 2012 - 22:35
#34
Отправлено 17 мая 2012 - 22:40
дада спасибо ))) поясняйте конечно, я предупреждала что у меня с русскоязычной терминологией полный привет ))))видимо,это леерные стойки с натянутыми на них тросами-леерами.Стойки вставляются в стаканы,которые прикручиваются к палубе вдоль борта.Ничего,что я поясняю?
угу я до сих пор не могу смириться что корму приходится попой называтьвесельчаки,однако,эти хиспанцы...
#35
Отправлено 17 мая 2012 - 22:44
Похоже, но с деревом при покупке ухо нужно держать намного острее. К тому же не лишне узнать, из какой породы дерева делалась лодка, и сколько эта порода дерева стОит сейчас... А то та лодка, что сейчас рядом со мной ремонтируется, из кедра. И приходится сейчас владельцу в наших степях кедр искать......похоже меня хотели нае...дуть.
#37
Отправлено 17 мая 2012 - 22:53
Хозяин - фанат, я думаю что ему только дай рот раскрыть, все расскажет. Сложилось такое впечатление. ну и как-то же он ее содержал все эти годы, кроме того лодка спецом придумана для залива Ла Плата - а значит в ней используются местные материалы.Похоже, но с деревом при покупке ухо нужно держать намного острее. К тому же не лишне узнать, из какой породы дерева делалась лодка, и сколько эта порода дерева стОит сейчас... А то та лодка, что сейчас рядом со мной ремонтируется, из кедра. И приходится сейчас владельцу в наших степях кедр искать...
особо торжественно сей термин звучит на экзамене напримерТак её и по-русски многие так зовут . Особенно у современных лодок, у которых она (попа) весьма широкая...
#38
Отправлено 17 мая 2012 - 23:27
О, да хозяин любой лодки, если он не немой, многое может рассказать... А на дереве в основном фанаты (дерева) и ходят. Каждую досочку надо осмотреть, подшкурить, подкрасить, полачить... Водичку из трюма до капли удалить, промакнуть, просушить... Не дай Бог какая пища с камбуза под слани попала - тут же плесень - катастрофа! И т.д., и т.п... Вы на это готовы? Я всю юность отходил на деревянных шлюпках и яхтах, поэтому знаю, о чём говорю. Никому ничего не навязываю, но с тех пор в сторону деревянных даже не смотрю. Когда пересел с дерева на пластик - это ж такое счастье было! ... Кроме того, Вы вроде лодку на пару лет без геморроя хотели, а тут дерево, да ещё 1947 года... Зачем? Понятно, если для себя, для коллекции, а так... непонятно...Хозяин - фанат, я думаю что ему только дай рот раскрыть, все расскажет. Сложилось такое впечатление. ну и как-то же он ее содержал все эти годы...
Ну, дай Бог, дай Бог......кроме того лодка спецом придумана для залива Ла Плата - а значит в ней используются местные материалы.
У нас как раз переаттестация в ближайшие выходные. Надо будет ввернуть... Типа по-испански...особо торжественно сей термин звучит на экзамене например
#39
Отправлено 17 мая 2012 - 23:45
Ну вот я и мучаюсь, видите... И ведь так и буду потом всю жизнь продолжать мучиться, если не попробую один раз и на собственной шкуре не пойму, смогу ли я получать удовольствие от ухода за деревом или мне оно в тягость будет? А куплю себе сейчас мыльницу и ведь буду все равно продолжать на деревянные яхты слюни распускать... Не то чтобы я пытаюсь искать оправдания, но стараюсь рассуждать логическиО, да хозяин любой лодки, если он не немой, многое может рассказать... А на дереве в основном фанаты (дерева) и ходят. Каждую досочку надо осмотреть, подшкурить, подкрасить, полачить... Водичку из трюма до капли удалить, промакнуть, просушить... Не дай Бог какая пища с камбуза под слани попала - тут же плесень - катастрофа! И т.д., и т.п... Вы на это готовы? Я всю юность отходил на деревянных шлюпках и яхтах, поэтому знаю, о чём говорю. Никому ничего не навязываю, но с тех пор в сторону деревянных даже не смотрю. Когда пересел с дерева на пластик - это ж такое счастье было! ... Кроме того, Вы вроде лодку на пару лет без геморроя хотели, а тут дерево, да ещё 1947 года... Зачем? Понятно, если для себя, для коллекции, а так... непонятно...
Кроме того, кто как не бывший владелец деревянной лодки сможет лучше других оценить удобство пластика?
А насчет "зачем"... Не знаю, разве нет разницы - пообщаться ли пару лет с живой лодкой, у которой своя история и своя жизнь, которую тут куча народу по имени знает, или просто провести те же пару лет на мыльнице, у которой ни характера ни особенностей нету, и поговорить-то с ней не о чем? ))))
Я ведь никуда не тороплюсь, и времени у меня свободного полно обычно, график-то гибкий... Обязательств ни перед кем нету, работа меня не пугает, а угадать, как это все на практике будет - так невозможно жеж, кто ж его знает?
В общем я в раздумьях, может в субботу удастся глянуть эту лодочку хотя бы просто в марине... можт пойму чо-нибудь немножко. Ну или приду сюда размахивать руками и забрызгивать всех слюной
#40
Отправлено 18 мая 2012 - 00:06
Понятно... Ну что ж, удачного выбора!Ну вот я и мучаюсь, видите... И ведь так и буду потом всю жизнь продолжать мучиться, если не попробую один раз и на собственной шкуре не пойму, смогу ли я получать удовольствие от ухода за деревом или мне оно в тягость будет? А куплю себе сейчас мыльницу и ведь буду все равно продолжать на деревянные яхты слюни распускать... Не то чтобы я пытаюсь искать оправдания, но стараюсь рассуждать логически
Кроме того, кто как не бывший владелец деревянной лодки сможет лучше других оценить удобство пластика?
А насчет "зачем"... Не знаю, разве нет разницы - пообщаться ли пару лет с живой лодкой, у которой своя история и своя жизнь, которую тут куча народу по имени знает, или просто провести те же пару лет на мыльнице, у которой ни характера ни особенностей нету, и поговорить-то с ней не о чем? ))))
Я ведь никуда не тороплюсь, и времени у меня свободного полно обычно, график-то гибкий... Обязательств ни перед кем нету, работа меня не пугает, а угадать, как это все на практике будет - так невозможно жеж, кто ж его знает?
В общем я в раздумьях, может в субботу удастся глянуть эту лодочку хотя бы просто в марине... можт пойму чо-нибудь немножко. Ну или приду сюда размахивать руками и забрызгивать всех слюной
#42
Отправлено 18 мая 2012 - 00:26
Все в порядке ,просто деревянная яхта требует к себе большего внимания в три раза чем пластиковая ,а тут еще вам неизвестная лодка и нам тоже . Выложите нам всю инфу про лодку и все будет о,кей . Между делом (пока до 4 еще далеко) может посмотрите другие подобные лодки . Поговорите с хозяевами может даже гонщиками ,может на что пожалуются ... и наши скептики легко вздохнут тут на форуме .нет ну я так не играю... а где контр-аргументы??
#43
Отправлено 18 мая 2012 - 00:50
Да я уже вроде все свои аргументы написАл...нет ну я так не играю... а где контр-аргументы??
Ну и вот это:
То есть Вы сами всё понимаете... Тогда вопрос: Зачем Вам это 6-метровое малоликвидное дерево? Тащить в дом всех щенков без разбору, потому что "они такие миленькие"... а что потом с ними делать?Для меня сложность с деревянной лодкой состоит еще и в том, что это не окончательный вариант в любом случае: пока я учусь, хочу набрать максимум практики, а в будущем мне надо 30-32 фута, которые станут мне домом, в общем у меня этап подготовки к морскому цыганству. Так вот, деревянную лодку потом очень сложно продать, и в момент когда мне уже можно будет отваливать куда-нибудь в Панаму в поисках того самого судна (ибо здесь 30 футов - это дорого), продажа деревянной лодки может меня задержать на неопределенный срок...
Для парусной практики лучше "мыльниц" ничего нет. Это видно по парусным школам и чартерным фирмам. Минимум ремонта - максимум хождения. А что ещё нужно "в начале пути"?
#44
Отправлено 18 мая 2012 - 01:06
#45
Отправлено 18 мая 2012 - 01:09
Ну просто тянет! Да придет сюда уже наконец какой-нибудь фанат деревянных лодок диагноз поставить?Да я уже вроде все свои аргументы написАл...
Ну и вот это: То есть Вы сами всё понимаете... Тогда вопрос: Зачем Вам это 6-метровое малоликвидное дерево? Тащить в дом всех щенков без разбору, потому что "они такие миленькие"... а что потом с ними делать?
Для парусной практики лучше "мыльниц" ничего нет. Это видно по парусным школам и чартерным фирмам. Минимум ремонта - максимум хождения. А что ещё нужно "в начале пути"?
Для меня практика - не только хождение, а любая возня вообще. Ну не знаю я что тут ответить, рациональных аргументов в пользу "малоликвидного 6-метрового дерева" (чего обзываетесь? ) - между прочим вовсе не 6, а 7 с половиной - у меня нету..
(мечтательно) ежели б лодки росли как щенки.... о_О
У меня наверное всегда и во всем одно и то же.... У меня в Москве машина была, Селика 1991 года. Я когда ее продавала (слез было!) ей было уже 18 лет. Тоже ведь все ходили отговаривали в свое время. Мол, бери девятку, Селику потом хрен продашь, а учиться ездить - самое то (ну правда там обратная ситуация как раз с ремонтом, непонятно чего больше - езды или лежания под машиной в случае российского автопрома, ну да не будем касаться религиозных холиваров всуе), а Селику, мол, и ремонтировать дорого, и картошку возить неудобно
Сколько удовольствия я за те 8 лет владения получила - не обсказать. И никакого, кстати, геморроя с ремонтом не было - повезло, удачная была машинка. Так что даже пусть на несколько лет, наверное важно купить то, что нравится... не знаю я.. неужели нет разницы - погонять пару лет на красивой классике, или просто заурядно поплавать на усредненно-никаком пластмассовом судне?
А что скептики - так это хорошо, так оно как-то спокойнее
#47
Отправлено 18 мая 2012 - 01:21
Не помогло даже самоубеждение на тему геморроя, связанного с деревом. Не знаю чо делать. Не пугает меня это пока что, может плохо пугаете?
Вот это было бы на самом деле супер... Это надо среди этого же класса поспрашивать, попробую как-нибудь через хозяина Оникса может быть разузнать.У вас там кто-нибудь в данное время занимается ремонтом своей деревянной лодки? Попробуйте напроситься в помощь на пару дней. Может это поможет прояснить понимание, чего Вас ждет?
#48
Отправлено 18 мая 2012 - 01:34
Сообщение отредактировал Hunter S: 18 мая 2012 - 01:35
#49
Отправлено 18 мая 2012 - 03:14
Перечитала еще раз эту вашу фразу, и вот вижу в ней какой-то тонкий намек....Тащить в дом всех щенков без разбору, потому что "они такие миленькие"...
В красоте этим яхтам не откажешь, но главное не это... Пока, к сожалению, мои знания ограничиваются лишь теорией и рассказами владельцев, но помимо дизайна, который как бы намекает, что перед нами настоящая лодка, а не просто милая маленькая яхточка для прогулок с семьей по выходным, мне нравятся ее скоростные показатели, народ говорит, что они могут поспорить с 26-30-футовыми мыль... яхтами в скорости, а я люблю скорость, вернее я люблю ощущение скорости на воде, чтобы брызги во все стороны и ветер в морду... ну вы понимаете, не маленькие же
Длинные фальшкили у современных лодок - редкость, среди тех лодок, из которых я могу выбирать, такого нет ни у одной; ощущения при повороте румпеля, который я пока вертела лишь в марине, после него рули мыльниц кажутся какой-то вообще нелепостью. Ну я может преувеличиваю. Но лишь немножко. ) Ну и еще этот огромный грот, с тремя рядами рифов. Вообще очень хочется посмотреть, как она будет себя вести на нашей короткой довольно противной ла-платской волне, и сравнить ощущения.
Так что дело не в том, что она такая миленькая...
Она еще быстренькая и стабильненькая!!
#50
Отправлено 18 мая 2012 - 08:35
с интересом читал эту тему. диковинно как-то, женшина, русская, в Аргентине очень желает купить деревянную яхту мне даже как-то потеплело на сердце, жить интереснее и веселее конечно по-мужски я ее очень хорошо понимаю - сам неоднократно был именно в такои же ситуации...( и наверно еще буду не один раз..) и конечно же через какое-то время я понимал, что то, что я "урвал" вроде как бы и не совсем то, что мне надо ... продавать ... а продать-то деревянную лодку у вас в Аргентине возможно ? Как я понял эта яхта планируется, как промежуточныи вариант, на 2-3 года ?? конечно "хладнокровнее" было бы воздержатъся, скопить денег чуть больше, походить пока на чужих лодках, разных.. да и купить сразу 32-35 фт ... все зто один гемморои, 23 или 32 фт. только 32 немного быстрее будет ходить, и однои немного безопаснее будет. Мне почему-то кажется, что надо или совсем маленькии швертбот ( типа Лазер ) или уже как-то сразу больше... Идеально и то , и другое одновремменно Кстати у нас тут не во все марины деревянние лодки пускают.. с другои стороны, рядом со мнои стоит деревянная лодка построики каких-то 1950хх годов ,ее хозяин уверяет, что она совсем не течет и не гниет, морская вода "насквозь" просолила дерево..нет ну я так не играю... а где контр-аргументы??
Сообщение отредактировал flying15: 18 мая 2012 - 08:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей