Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пластиковая яхта vs. деревянная


Сообщений в теме: 682

#51 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 18 мая 2012 - 09:11

с интересом читал эту тему. диковинно как-то, женшина, русская, в Аргентине очень желает купить деревянную яхту :) мне даже как-то потеплело на сердце, жить интереснее и веселее :) конечно по-мужски я ее очень хорошо понимаю - сам неоднократно был именно в такои же ситуации...( и наверно еще буду не один раз..) и конечно же через какое-то время я понимал, что то, что я "урвал" вроде как бы и не совсем то, что мне надо ... продавать ... а продать-то деревянную лодку у вас в Аргентине возможно ? Как я понял эта яхта планируется, как промежуточныи вариант, на 2-3 года ?? конечно "хладнокровнее" было бы воздержатъся, скопить денег чуть больше, походить пока на чужих лодках, разных.. да и купить сразу 32-35 фт ... все зто один гемморои, 23 или 32 фт. только 32 немного быстрее будет ходить, и однои немного безопаснее будет. Мне почему-то кажется, что надо или совсем маленькии швертбот ( типа Лазер ) или уже как-то сразу больше... Идеально и то , и другое одновремменно:) Кстати у нас тут не во все марины деревянние лодки пускают.. с другои стороны, рядом со мнои стоит деревянная лодка построики каких-то 1950хх годов ,ее хозяин уверяет, что она совсем не течет и не гниет, морская вода "насквозь" просолила дерево..

В этом кроется вторая проблема.... Все говорят, что хрен продашь потом. И я вижу, что они продаются подолгу все. Полгода и больше... С одной стороны я никуда не тороплюсь... На чужих лодках не походишь когда захочешь - занимаемся мы раз в неделю, ограниченное время, а я может хочу в Уругвай плавать, и вообще чтобы никто под руку не трындел, как паруса выставлять и куда рулить. Я думала про Лазер, но на нем в Уругвай тяжеловато, и с нашей зимой слегка прохладно.
Буду думать, время есть..
Вот тут щас ответил товарищ, у которого пластиковая версия, что ему мотор вроде как завтра привезут "прям вот точно" и тогда сходим опробуем его. Ну, я не откажусь, заодно палубу поизучаю как следует; по второму пластиковому тоже ответили, правда тот похоже в 300 километрах отсюда стоит.
  • 0

#52 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 мая 2012 - 09:13

Перечитала еще раз эту вашу фразу, и вот вижу в ней какой-то тонкий намек.... :angry:

Никакого намёка, просто мне вспомнилось, как моя дочка, будучи маленькой, не могла пройти мимо всех котят и щенят, всех хотела в дом притащить, потому что "они такие миленькие"..., и стоило больших трудов объяснить ей, что назавтра кайф от тисканья щенка пройдёт, и настанут серые будни: надо будет гулять, кормить, убирать за ним в туалете, пылесосить шерсть, и т.д., и т.п... К архитектуре данной лодки (да и любой другой) это никак не относится. А вот подумать "о последствиях" покупки стОит... В общем-то тут дали правильный совет: попробуйте напроситься в помощники к кому-нибудь на ремонт деревянной лодки - станет ясно, Ваше оно, или нет. Вот только пока Вы будете ремонтировать дерево, кто-то на "мыльнице" будет нарезать круги по заливу, набираясь практики...

Я бы всё же вернулся к той, из пластика, что в начале темы. Палубу укрепить - и вперёд, в залив, за практикой!!! :D
  • 0

#53 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 18 мая 2012 - 09:21

Никакого намёка, просто мне вспомнилось, как моя дочка, будучи маленькой, не могла пройти мимо всех котят и щенят, всех хотела в дом притащить, потому что "они такие миленькие"..., и стоило больших трудов объяснить ей, что назавтра кайф от тисканья щенка пройдёт, и настанут серые будни: надо будет гулять, кормить, убирать за ним в туалете, пылесосить шерсть, и т.д., и т.п... К архитектуре данной лодки (да и любой другой) это никак не относится. А вот подумать "о последствиях" покупки стОит... В общем-то тут дали правильный совет: попробуйте напроситься в помощники к кому-нибудь на ремонт деревянной лодки - станет ясно, Ваше оно, или нет. Вот только пока Вы будете ремонтировать дерево, кто-то на "мыльнице" будет нарезать круги по заливу, набираясь практики...

Я бы всё же вернулся к той, из пластика, что в начале темы. Палубу укрепить - и вперёд, в залив, за практикой!!! :D

Ну в общем да, эта пластиковая выглядит как компромисс, хоть и довольно разумный.
Но вот палуба. Это повод сбить цену... пожалуй... только хозяин-то вовсю упирается, что палуба в порядке... А Фрерс чего-то сегодня не написал, может завтра.
  • 0

#54 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 18 мая 2012 - 11:22

... в будущем мне надо 30-32 фута, которые станут мне домом,...

LAURIN-ы дорогие.
И ОЕ тоже...
  • 0

#55 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 353 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 мая 2012 - 14:28

нет ну я так не играю... а где контр-аргументы?? :unsure:

Как в Вашем океане, древоточцы есть, которые тоже любят деревянные яхты? Или яхта надёжно зашпаклёвана?
Ну и в пластике тоже бывает осмос, особенно, когда не поднимают ежегодно на берег. А если поднимают, то солнышко дерёт?
  • 0

#56 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 353 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 мая 2012 - 14:35

Ну просто тянет! Да придет сюда уже наконец какой-нибудь фанат деревянных лодок диагноз поставить? :D...
А что скептики - так это хорошо, так оно как-то спокойнее :)

В Питере много деревянных яхт для обучения в ремонте. В том числе яхта, покрытая кузбасслаком (почти битумом). Заходите.
  • 0

#57 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 353 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 мая 2012 - 15:00

Вопрос в том, как понять при осмотре, катастрофично это или нет... (понимаю, что лучший вариант - позвать кого-нибудь опытного взглянуть на лодку, но лодка стоит в е... ммм.. далеко в общем ехать до нее, а все кругом занятые и суровые. Хочу понять, смогу ли я сама определить степень риска, учитывая мой опыт (чуть менее чем никакой, т.е. практически отсутствующий).
Вполне возможно, что в этом дизайне пластик изначально имел судьбу непростую, т.к. конструкция лодки изначально предполагала только дерево (правда, в пластиковом варианте ее уменьшили на 40 см в длину, надо думать неспроста)
А что значит "клеить по месту"?

Вот так:

Прикрепленные изображения

  • Касей98.jpg
  • Касей99.jpg

  • 0

#58 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 353 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 мая 2012 - 15:18

Renown: вода пресная. Я подозреваю, что это очень возможно. Эти лодки были спроектированы без фалрепов, но предыдущий хозяин решил модифицировать конструкцию, навертел дырок в палубе и поставил ей всё это железо по кругу, текущий хозяин нашел это неэстетичным, открутил всё, а дырки законопатил. Возможно, пока это было установлено на лодке, палуба могла наглотаться воды. ...

Вот ещё:

Прикрепленные изображения

  • Касей101.jpg

  • 0

#59 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 18 мая 2012 - 17:10

Ну так дело в том, что именно Grumete мне подходит очень хорошо - он сделан специально для региона Rio de la Plata с его странной непредсказуемой погодой и короткой волной, ну и осадка в пределах метра это тут самое то, с местными проблемами уровня воды ))
основной экипаж - это я, изредка может амигосов покатать. Автономность тут особенная не нужна, полно портов, от одного края залива до другого (в районе Байреса с нашей стороны, Колонии дель Сакраменто - с уругвайской) миль 20 что-ли. Сильно в сторону Атлантики мне пока лицензия не позволяет.

Если я правильно понял, то Вам нужна лодка для дневных выходов в одиночку в залив в приливно-отливных условиях. Штормовать на ней не собираетесь. Так что мудрить-возьмите пластиковый безкаютный швертбот. Сэкономите на стоянке, а опыт парусный получите великолепный. Не забывайте только прогнозы погоды перед выходами брать.
  • 0

#60 Kirill-612

Kirill-612

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Однотонник

Отправлено 18 мая 2012 - 17:25

Так, чувствую что пора вмешаться... :shuffle: У меня как раз деревянная лодка. И читаю стенания про деревянный корпус "сгниет", "бежать от нее без оглядки", "плесень от пищи под пайолами", "воду вытирать", "не ремонтопригодна" и т.п., ну просто в некотором изумлении нахожусь. Я могу кучу подобных "пакостей" наговорить и про пластик (причем основываясь не на теориях из серии "кто-то как-то рассказывал", а из конкретной практики). При том скажу что свинячить в виде мусора и воды в корпусе не надо ни в какой лодке не зависимо от материала ее изготовления. Ну не на то смотрим! Если деревянный корпус построен без ошибок (соединения, стыки, обработка, вентиляция)и не в запущенном состоянии, то при элементарном уходе с ним ни чего не случится и титанический труд не придется вкладывать. А ушатать без проблем и пластик (примеров четвертей "хлопающих ушами" как байдарка Таймень навалом). В плане ремонтопригодности деревянный корпус (если не с диагональным шпоном) намного легче пластика. Кстати и обратите внимание на условия страхования Ллойдом стеклопластиковых и деревянных лодок, тоже некоторый показатель. Ну это я все просто так, немного утихомирить фанов полиэфирки и эпоксидки. :shuffle: "Если бы Гоподь хотел что бы были стеклопластиковые лодки, то он бы сделал стеклопластиковые деревья". :shuffle: А автору ветки я бы порекомендовал прежде посмотреть на одну-другую лодку на предмет нравится/не нравится, а дальше осмотреть лодку "на вшивость", и если криминала нет, но не заморачиваться лишними теориями. П.С. а в плане ликвидности, так тут не угадаешь...

Сообщение отредактировал Kirill-612: 18 мая 2012 - 18:14

  • 4

#61 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 18 мая 2012 - 19:34

LAURIN-ы дорогие.
И ОЕ тоже...

А штоета? :blink:


Как в Вашем океане, древоточцы есть, которые тоже любят деревянные яхты? Или яхта надёжно зашпаклёвана?
Ну и в пластике тоже бывает осмос, особенно, когда не поднимают ежегодно на берег. А если поднимают, то солнышко дерёт?

У нас не океан, так - не то речка, не то залив :) Я не слышала про такую проблему ни от кого. Про осмос да, уже навела справки, как оно выглядит, чтобы опознать, если обнаружится.

В Питере много деревянных яхт для обучения в ремонте. В том числе яхта, покрытая кузбасслаком (почти битумом). Заходите.

И зашла бы, но далеко :(

Если я правильно понял, то Вам нужна лодка для дневных выходов в одиночку в залив в приливно-отливных условиях. Штормовать на ней не собираетесь. Так что мудрить-возьмите пластиковый безкаютный швертбот. Сэкономите на стоянке, а опыт парусный получите великолепный. Не забывайте только прогнозы погоды перед выходами брать.

Не совсем так. То есть я думала об этом варианте. Но есть нюанс.. Я все-таки хочу иметь возможность ходить на несколько дней тут недалеко, по уругвайским и аргентинским портам, и ночевать в лодке. Все рядом, переходы небольшие, но швертбот уже не подойдет ) Но вообще, совсем я этот вариант тоже не отметаю, я ни разу не пробовала ни на чем таком плавать, но слышала что это хорошая школа, да.

Так, чувствую что пора вмешаться... :shuffle: У меня как раз деревянная лодка. И читаю стенания про деревянный корпус "сгниет", "бежать от нее без оглядки", "плесень от пищи под пайолами", "воду вытирать", "не ремонтопригодна" и т.п., ну просто в некотором изумлении нахожусь. Я могу кучу подобных "пакостей" наговорить и про пластик (причем основываясь не на теориях из серии "кто-то как-то рассказывал", а из конкретной практики). При том скажу что свинячить в виде мусора и воды в корпусе не надо ни в какой лодке не зависимо от материала ее изготовления. Ну не на то смотрим! Если деревянный корпус построен без ошибок (соединения, стыки, обработка, вентиляция)и не в запущенном состоянии, то при элементарном уходе с ним ни чего не случится и титанический труд не придется вкладывать. А ушатать без проблем и пластик (примеров четвертей "хлопающих ушами" как байдарка Таймень навалом). В плане ремонтопригодности деревянный корпус (если не с диагональным шпоном) намного легче пластика. Кстати и обратите внимание на условия страхования Ллойдом стеклопластиковых и деревянных лодок, тоже некоторый показатель.
Ну это я все просто так, немного утихомирить фанов полиэфирки и эпоксидки. :shuffle: "Если бы Гоподь хотел что бы были стеклопластиковые лодки, то он бы сделал стеклопластиковые деревья". :shuffle:
А автору ветки я бы порекомендовал прежде посмотреть на одну-другую лодку на предмет нравится/не нравится, а дальше осмотреть лодку "на вшивость", и если криминала нет, но не заморачиваться лишними теориями.
П.С. а в плане ликвидности, так тут не угадаешь...

о :) Заходите располагайтесь ))))
Что такое "хлопающие ушами"?
Про стеклопластиковые деревья понравилось :D
Я так и собираюсь - походить, пощупать, и прислушаться к своим ощущениям.

(просто мысли на далекое будущее) а кому-нибудь в истории человечества уже приходила в голову мысль построить алюминиевую лодку по классическим чертежам?
  • 0

#62 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 18 мая 2012 - 20:37

Вы мучаете себя понапрасну. У Вас есть выбор, значит - вариантов нет - выберите ту лодку, которая по душе. Если яхта снаружи выглядит хорошо, деревяшки под лаком чистые, тогда стоит смотреть изнутри. Даже визуальный осмотр о многом расскажет. Корпус и набор во многих-многих местах простукивать, шилом и отвёрткой прощупывать. Особое внимание вдоль киля, форштевня, транца, соединения палубы сбортом и рубкой. По ощущениям всё поймёте. Ликвидность деревянной яхты через 2-5 лет можт оказаться очень неплохой(любить и холить непременно). Работы с деревянной яхтой может быть побольше, но её отдача окупит всё. Если не допускать застоя воды внутри яхты, вовремя защищать дерево, с ней ничего плохого за несколько лет не произойдёт.
  • 3

#63 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 18 мая 2012 - 21:39

Встречались мне и запущенные,загаженные "пластмасски",и отлично выглядящие "деревяшки" - кое-что зависит и от владельца(команды).И может так случиться,что немалый объём работ по содержанию любимой деревянной яхточки будет приятнее и радостнее,чем просто мытьё и небольшой уход за пластиковой лодкой,купленой из соображений ликвидности и беспроблемности..Барышня вы эмоциональная и романтичная,это прекрасно,и лодку свою будете любить,и всё получится!Все ли тут покупают яхты и катера в салонах?Многие строят сами,чаще деревянное,берут пожившее,не боясь хлопот в будущем.А почему?А потому-вот увидел лодку(проект),и понял-МОЯ!...Тогда и заботы в радость,и трудности решаемы...Вы попробуйте уговорить пересесть со старых,порой 100-летних лодок любителей во Франции,Британии,Швеции на современные яхты - засмеют!Они ими гордятся,и по праву.А кто гордится своей одной из одинаковых лодок,стоящих рядами в маринах?Только что именем лодки выделиться...Вот и изгаляются порой. :D

Сообщение отредактировал столяр-ок: 18 мая 2012 - 21:40

  • 1

#64 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 18 мая 2012 - 21:51

А каша-то гречневая рассыпчатая, а? Знатоки утверждают, что есть ее нужно непременно деревянной ложкой. Как встарь. Иначе - не то, вкус теряется.
  • 1

#65 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 18 мая 2012 - 21:55

... а кому-нибудь в истории человечества уже приходила в голову мысль построить алюминиевую лодку по классическим чертежам?

Мысли, наверное, приходили.
Но, практически, это не так просто.
Проекты длиннокилевых есть и их, возможно, строят.
Но отнести эти проекты к классическим язык не поворачиватся.
http://www.brucerobe...description.htm
  • 0

#66 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 18 мая 2012 - 21:59

А штоета? :blink:
...

http://www.fky.org/m...ote/stevens.htm
  • 0

#67 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 18 мая 2012 - 22:02

Вы мучаете себя понапрасну. У Вас есть выбор, значит - вариантов нет - выберите ту лодку, которая по душе. Если яхта снаружи выглядит хорошо, деревяшки под лаком чистые, тогда стоит смотреть изнутри. Даже визуальный осмотр о многом расскажет. Корпус и набор во многих-многих местах простукивать, шилом и отвёрткой прощупывать. Особое внимание вдоль киля, форштевня, транца, соединения палубы сбортом и рубкой. По ощущениям всё поймёте.
Ликвидность деревянной яхты через 2-5 лет можт оказаться очень неплохой(любить и холить непременно). Работы с деревянной яхтой может быть побольше, но её отдача окупит всё. Если не допускать застоя воды внутри яхты, вовремя защищать дерево, с ней ничего плохого за несколько лет не произойдёт.

Спасибо, попробую все это прощупать, единственное что меня смущает, стеснительно везде шилом тыкать, но понятно что тут не до стеснения, думаю если хозяин грамотный, то поймет и сам шило одолжит :)

Вот немного фоток изнутри Оникса. Я, кстати, когда об этой лодке думаю, такое у меня есть ощущение, что вряд ли я смогу чувствовать себя ее хозяйкой ;) Скорее, ответственным хранителем и опекуном что-ли... :unsure:

Прикрепленные изображения

  • Imagen 061.jpg
  • Imagen 068.jpg
  • Imagen 070.jpg

  • 0

#68 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 18 мая 2012 - 22:09

Встречались мне и запущенные,загаженные "пластмасски",и отлично выглядящие "деревяшки" - кое-что зависит и от владельца(команды).И может так случиться,что немалый объём работ по содержанию любимой деревянной яхточки будет приятнее и радостнее,чем просто мытьё и небольшой уход за пластиковой лодкой,купленой из соображений ликвидности и беспроблемности..Барышня вы эмоциональная и романтичная,это прекрасно,и лодку свою будете любить,и всё получится!Все ли тут покупают яхты и катера в салонах?Многие строят сами,чаще деревянное,берут пожившее,не боясь хлопот в будущем.А почему?А потому-вот увидел лодку(проект),и понял-МОЯ!...Тогда и заботы в радость,и трудности решаемы...Вы попробуйте уговорить пересесть со старых,порой 100-летних лодок любителей во Франции,Британии,Швеции на современные яхты - засмеют!Они ими гордятся,и по праву.А кто гордится своей одной из одинаковых лодок,стоящих рядами в маринах?Только что именем лодки выделиться...Вот и изгаляются порой. :D

Значит это не только у меня такое )) Я уж было испугалась, что у меня зарождается какая-то неведомая снобистическая болезнь, проявляющаяся в поклонении дереву и презрении к штампованной массово-пластмассовой продукции... :blink: Оказывается, весьма хорошо известный медицине случай :D

Мысли, наверное, приходили.
Но, практически, это не так просто.
Проекты длиннокилевых есть и их, возможно, строят.
Но отнести эти проекты к классическим язык не поворачиватся.
http://www.brucerobe...description.htm

Какие-то они пароходообразные...
  • 0

#69 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 18 мая 2012 - 22:16

А каша-то гречневая рассыпчатая, а?
Знатоки утверждают, что есть ее нужно непременно деревянной ложкой. Как встарь.
Иначе - не то, вкус теряется.

Заратустра велит остерегаться крайностей. :innocent:
Хотя, я за гречку не скажу - не пробовала, может и правда есть разница.

http://www.fky.org/m...ote/stevens.htm

Какой хорошенький толстенький лодк! :wub: Материалы впечатлили ) это то, что по-испански зовется doble proa когда попель остренький.
Тьфу, что-то я рассюсюкалась ))) Дорого блин!
  • 0

#70 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 18 мая 2012 - 22:19

... doble proa когда попель остренький.
...

В переводе с санскрита - вельботная корма.
  • 0

#71 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 18 мая 2012 - 22:29

А каша-то гречневая рассыпчатая, а?
Знатоки утверждают, что есть ее нужно непременно деревянной ложкой. Как встарь.
Иначе - не то, вкус теряется.

Пришли на гонку в Н.-Новгород ,там на ночевке (вечером) нам капитан показал такой же как у нас Таллинский Деревянный четвертьтонник (7.5 м). Рассказал что хозяева (старики древние :blu: ) каждый год делают ремонт яхте с обжигом и сдиранием краски до досок ... :huh: (сидели мы ох...) ,ни капли эпоксидки ,ни стеклоткани ... :o Это по крайней мере для меня был номер :oops: . ФАНАТЫ :w00

Вот фанат продает яхту - понимающим ... :coffee:
http://sanisidro-bue...er-iid-30062057

Прикрепленные изображения

  • 30062057_1.jpg

Сообщение отредактировал Ruddi: 18 мая 2012 - 22:38


#72 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 18 мая 2012 - 23:11

Пришли на гонку в Н.-Новгород ,там на ночевке (вечером) нам капитан показал такой же как у нас Таллинский Деревянный четвертьтонник (7.5 м). Рассказал что хозяева (старики древние :blu: ) каждый год делают ремонт яхте с обжигом и сдиранием краски до досок ... :huh: (сидели мы ох...) ,ни капли эпоксидки ,ни стеклоткани ... :o Это по крайней мере для меня был номер :oops: . ФАНАТЫ :w00

Вот фанат продает яхту - понимающим ... :coffee:
http://sanisidro-bue...er-iid-30062057

Ну кто-то уже где-то упоминал, это ж бесплатная психотерапия )))

Я одно время жила в квартирке с камином, так мне в кайф было дрова во дворе попилить ручной пилой, особенно если достал кто-нибудь накануне, вообще же милое дело....

Видела я эту объяву, я в принципе не особо планирую в регатах участвовать, ни к чему вроде бы.
Если уж этим заниматься, то всерьез, а это куча бабла на подготовку лодки )
Мне не сильно нравится, что обслуживание, проведенное 3 года назад, называют "недавним" )

...и спать в ней жосткааааа! :D

Сообщение отредактировал foxie: 18 мая 2012 - 23:17

  • 0

#73 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 18 мая 2012 - 23:34

...Какие-то они пароходообразные...

Из аллюминия будет выглядеть не намного благороднее.
Но намного менее бюджетно.
И, вообше, чем быстрее у Выс пройдет пора "самостроя", тем лучше.
  • 0

#74 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 19 мая 2012 - 00:50

Вот фанат продает яхту - понимающим ... :coffee:

Цена чёт большая!А палуба у Оникса так даже побогаче оснащена,да и мебля какая есть...
  • 0

#75 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 19 мая 2012 - 00:52

Цена чёт большая!А палуба у Оникса так даже побогаче оснащена,да и мебля какая есть...

Это в песо :) на сегодняшний день в долларах это чуть меньше 6000
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей