В этом кроется вторая проблема.... Все говорят, что хрен продашь потом. И я вижу, что они продаются подолгу все. Полгода и больше... С одной стороны я никуда не тороплюсь... На чужих лодках не походишь когда захочешь - занимаемся мы раз в неделю, ограниченное время, а я может хочу в Уругвай плавать, и вообще чтобы никто под руку не трындел, как паруса выставлять и куда рулить. Я думала про Лазер, но на нем в Уругвай тяжеловато, и с нашей зимой слегка прохладно.с интересом читал эту тему. диковинно как-то, женшина, русская, в Аргентине очень желает купить деревянную яхту мне даже как-то потеплело на сердце, жить интереснее и веселее конечно по-мужски я ее очень хорошо понимаю - сам неоднократно был именно в такои же ситуации...( и наверно еще буду не один раз..) и конечно же через какое-то время я понимал, что то, что я "урвал" вроде как бы и не совсем то, что мне надо ... продавать ... а продать-то деревянную лодку у вас в Аргентине возможно ? Как я понял эта яхта планируется, как промежуточныи вариант, на 2-3 года ?? конечно "хладнокровнее" было бы воздержатъся, скопить денег чуть больше, походить пока на чужих лодках, разных.. да и купить сразу 32-35 фт ... все зто один гемморои, 23 или 32 фт. только 32 немного быстрее будет ходить, и однои немного безопаснее будет. Мне почему-то кажется, что надо или совсем маленькии швертбот ( типа Лазер ) или уже как-то сразу больше... Идеально и то , и другое одновремменно Кстати у нас тут не во все марины деревянние лодки пускают.. с другои стороны, рядом со мнои стоит деревянная лодка построики каких-то 1950хх годов ,ее хозяин уверяет, что она совсем не течет и не гниет, морская вода "насквозь" просолила дерево..
Буду думать, время есть..
Вот тут щас ответил товарищ, у которого пластиковая версия, что ему мотор вроде как завтра привезут "прям вот точно" и тогда сходим опробуем его. Ну, я не откажусь, заодно палубу поизучаю как следует; по второму пластиковому тоже ответили, правда тот похоже в 300 километрах отсюда стоит.