Перейти к содержимому

Фотография

2-х местное разборное СВП баллонного типа


Сообщений в теме: 181

#51 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 02 июля 2012 - 10:26

...Или турбину у боинга с крыльчатками 1/3 диаметра турбины? тоже наверное нет.


Задача по сравнению с нагнетателем у него совсем другая. Нагнетатель должен не только обеспечивать расход воздуха, но и создавать необходимое статическое давление. Поэтому скорее так и есть - через не закрытую и не создающую динамического давления середину поток воздуха будет утекать обратно снижая статическое давление. Кстати, на мультивинговских вентиляторах(с профилем 5Z) лопасти уширяются к центру. На Вашей же крыльчатке они наоборот в центре заужены, что собственно хорошо именно для создания максимального потока охлаждения радиатора, но наверное не сильно для создания давления.

P.S. Так и не понятно почему выбран такой маленький диаметр?
  • 0

#52 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 02 июля 2012 - 18:15

Блин устал оправдываться... Самое интересное другое. Почему все, у кого что либо если получилось, считают своим долгом "обосрать" конструкцию другого. Причем все нагнетатели делали эксперементально-на глазок. Подержали в руках детальку прикинули-ну может и получится. ПОЛУЧИЛОСЬ. Теперь самое интересное. Давай под то что получилось подкладывать "корявую теорию" с умным видом считать расходы и давление, давая понять другим, что только у нас есть единственное правильное решение.... . Как то смешно все это.
  • 0

#53 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 02 июля 2012 - 18:34

Вот и я подержал мерсовскую крыльчатку в руках почитал кто и что творит. И пришел к выводу что должно получится не получится переделаем. Больше думаю получится, тк лаболаторные испытания прошли успешно. Двигатель раскручивается практически до своих мах. оборотов, это говорит о правильной нагрузке на двигатель. Если бы значительно не докручивал (мах. об 3000-3600)или легко бы выходил на 6000 об, а при этом оставался запас газа, то это говорило бы о нехватке мощности двигателя или неправильно выбранному диаметру крыльчатке или профиля лопатки. Это можно сравнить если вы ехали на 5 -ой передаче в гору на тахометре было бы 3000 об.( "тапка" в пол) а двигатель "пердел" думая вот вот заглохнуть. Или наоборот когда едешь на катере в пол газа, а обороты зашкаливают.
  • 0

#54 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 02 июля 2012 - 18:51

Двигатель раскручивается практически до своих мах. оборотов, это говорит о правильной нагрузке на двигатель.


И ?

Я могу на двигатель повесить плоский диск - мулинетку, и она даст правильную нагрузку на двигатель.

А воздуха качать не будет - совсем.
  • 0

#55 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 02 июля 2012 - 18:56

Off topik.. Ни чего не казала рыбка...лишь хвостом она махнула и ушла в глубокое море.......
  • 0

#56 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 02 июля 2012 - 19:04

И ?

Я могу на двигатель повесить плоский диск - мулинетку, и она даст правильную нагрузку на двигатель.

А воздуха качать не будет - совсем.

Я считаю также - "нагрузка" не гарантирует выход годного!
  • 0

#57 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 02 июля 2012 - 19:18

Совсем заклевали человека, пусть делает то, что считает нужным. Ездить то ему, а не вам:)
  • 0

#58 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 02 июля 2012 - 19:20

..у меня что? крыльчатка похожа на плоский диск....думаю что нет, так откуда такие вопросы....
  • 0

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 июля 2012 - 19:32

Какая разница? Например в аэротрубе модель неподвижна, а поток создается.

В аэротрубе, поток создаётся вентилятором аэротрубы, и обтекает всё что Вы туда засунете. В случае нагнетательной установки, поток вовсе не обязан сдедовать Вашим пожеланиям. Он следует законам аэродинамики.

В чем то вы правы, но Вы когда нибудь видели самолет с "тупо" обрезанным фюзеляжем и винтом в котором лопасти занимаю1/2 диаметра вращения винта? Думаю нет.
Или турбину у боинга с крыльчатками 1/3 диаметра турбины? тоже наверное нет.

Таких самолётов не видел. Зато видел нагнетатели Хивуса, с большими плоскими блинами по центру вентиляторов, и короткими лопастями вокруг. Как СВПстроитель, больше ориентируюсь на конструкцию Хивуса, чем Боинга.

...
Почему все, у кого что либо если получилось, считают своим долгом "обосрать" конструкцию другого. Причем все нагнетатели делали эксперементально-на глазок. Подержали в руках детальку прикинули-ну может и получится. ПОЛУЧИЛОСЬ.
...

Я думаю, что большинство коллег рассуждают несколько по другому. Каждый нормальный СВПстроитель, счтитает своим долгом, удержать коллег от ошибок ранее уже совершенных. Повторять неудачные решения по многу раз, совершенно бесполезно для СВПстроения в целом. Гораздо продуктивнее, пользоваться опытом предшественников, и на его основе пытаться сделать что-то новое.
  • 0

#60 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 02 июля 2012 - 19:41

Гораздо продуктивнее, пользоваться опытом предшественников, и на его основе пытаться сделать что-то новое.

золотые слова...
я и пытаюсь, до часа х совсем немного. Сегодня привезли ходовой винт "казанский" вк 5 1700мм.Завтра буду искать (подбирать) зубчатые колеса от ГРМ различных марок авто. Хочу получить редукцию где то 2.5?
Кто под это теорию подвидет? ;)
  • 0

#61 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 03 июля 2012 - 13:05

золотые слова...
я и пытаюсь, до часа х совсем немного. Сегодня привезли ходовой винт "казанский" вк 5 1700мм.Завтра буду искать (подбирать) зубчатые колеса от ГРМ различных марок авто. Хочу получить редукцию где то 2.5?
Кто под это теорию подвидет? ;)

Что-то мне подсказывает,что автомобильные ремни и шкивы ГРМ не самый лучший вариант для ВМУ :rolleyes:
Может имеет смысл глянуть,например, сюда - http://www.ziptrading.org/
  • 0

#62 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 03 июля 2012 - 15:22

шкивы грм надо брать с шагом 8мм ремни есть любой длинны и профиль зуба на дизелях мощные шкивы мне не повезло взял шкивы с японца шаг дюймовый 3,8 зуб полукрглый надо ремень 260-270 зубьев по ссылкам нигде не нашол может кому поподались
  • 0

#63 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 июля 2012 - 21:09

шкивы грм надо брать с шагом 8мм ремни есть любой длинны и профиль зуба на дизелях мощные шкивы мне не повезло взял шкивы с японца шаг дюймовый 3,8 зуб полукрглый надо ремень 260-270 зубьев по ссылкам нигде не нашол может кому поподались


Извиняюсь что не по теме, но дополните пожалуйста сообщение запятыми и точками, а то ничего не понятно...
  • 0

#64 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 27 июля 2012 - 10:01

Фото узлов рамы еще и еще

Прикрепленные изображения

  • Фото0092.jpg
  • Фото0094.jpg
  • Фото0093.jpg

  • 0

#65 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 29 июля 2012 - 14:06

Пришли шкивы с ремнем

Прикрепленные изображения

  • DSCF2045.JPG

  • 0

#66 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 29 июля 2012 - 14:14

Вот и баллоны почти готовы остались карманы для рамы и юбка...

Прикрепленные изображения

  • DSCF2035.JPG

  • 0

#67 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 29 июля 2012 - 14:17

и еще

Прикрепленные изображения

  • DSCF2041.JPG

  • 0

#68 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 29 июля 2012 - 22:21

:)

Вот и баллоны почти готовы...

Выглядят отлично! Где заказывали?
Кстати - по устоявшейся среди СВП-шников теминологии, Ваше СВП следует называть не баллонного, а баллонетно-скегового типа:
у СВП баллоного типа всё ограждение (в т.ч. и продольные "колбасы")приобретает форму только при работе нагнетателя.
  • 0

#69 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 июля 2012 - 22:30

:)

Выглядят отлично! Где заказывали?
Кстати - по устоявшейся среди СВП-шников теминологии, Ваше СВП следует называть не баллонного, а баллонетно-скегового типа:
у СВП баллоного типа всё ограждение (в т.ч. и продольные "колбасы")приобретает форму только при работе нагнетателя.

не факт... что к балонам не будет добавлена юбка :)
и протекторов на балонах не вижу , не иначе будет еще юбка типа "севтек"
  • 0

#70 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 24 декабря 2012 - 16:47

на этой неделе продолжил кулибничать.... забрал плиту под редуктор на "кохлер" расточил шкиф согласно ступицы получил вот такой наборчик-редуктор..

Прикрепленные изображения

  • плита на кохлер.jpg
  • редуктор.jpg
  • редуктор1.jpg

  • 0

#71 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 24 декабря 2012 - 17:26

Пришли шкивы с ремнем


Приятно видеть крепкий и долговечный ремень !
  • 0

#72 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 10 января 2013 - 19:23

Сегодня перезали резьбу на кохлере под нашу метрическую, Edi - отдельный респект за подробную инструкцию по правке резьбы. Вот что получилось. Все детали заводского исполнения. Кому интесно ступица хундай соната 2006 г. Кому надо чертеж плиты на мотор кохлер 730 EFI, обращайтейтесь в личку.

Прикрепленные изображения

  • редуктор с плитой на 730 EFI.jpg

  • 0

#73 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 10 января 2013 - 21:48

Edi - отдельный респект за подробную инструкцию по правке резьбы.

А нельзя ли здесь пояснить, возможно многим бы пригодилось.
Мы как то тоже на снегоход Полярис искали болт, но так и не нашли, пришлось заменить болтом из менее важной части конструкции.
  • 0

#74 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 11 января 2013 - 19:33

дак что собственно пояснять? вот здесь все http://forum.katera....p/page__st__175
  • 0

#75 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 11 января 2013 - 23:28

Кому надо чертеж плиты на мотор кохлер 730 EFI, обращайтейтесь в личку.

какое передаточное число получили?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей