Перейти к содержимому

Фотография

Подготовка к кругосветке


Сообщений в теме: 341

Опрос: Оптимальный размер яхты для кругосветки (173 пользователей проголосовало)

Бюджетный вариант яхты для кругосветки на 2-х должен быть длиной

  1. Проголосовал <30 фт (25 голосов [14.45%])

    Процент голосов: 14.45%

  2. Проголосовал 30 - 35 фт (53 голосов [30.64%])

    Процент голосов: 30.64%

  3. Проголосовал 35-40 фт (54 голосов [31.21%])

    Процент голосов: 31.21%

  4. 40-45 фт (28 голосов [16.18%])

    Процент голосов: 16.18%

  5. Проголосовал >45 фт (13 голосов [7.51%])

    Процент голосов: 7.51%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 27 июня 2012 - 16:44

Уважаемые форумчане! Прошу тех, кто имеет реальный опыт путешествия на яхте (собственной или нет - не важно, главное, не неделю в год) помочь советами. Задумал я плавание. КРУГОСВЕТНОЕ. на 1,5-2 года. Экипаж 1-2 человека. Идею эту я "вынашивал" не год и не два, т.е. это вполне зрелое и серьезное решение, из которого следуют далеко идущие планы. Собственно планы: 1. выучиться минимум на шкипера BBS IYT- сделано 2. походить в самостоятельные походы (организовать неск. чартеров) - сделано 3. Понять что все нравиться и приступить к п.4 - сделано 4. Составить примерные бюджет для кругосветки, и если потяну по затратам, то переходить к п.5 5. Пройти в частном порядке практику с инструкторами или опытными шкиперами в разных погодных условиях (предпочтительно зимой в турции и в зоне приливов например в Англии) - пока не получу полную уверенность в своих знаниях и умениях 6. купить яхту, оформить и укомлектовать её 7. Оправиться в плавание Так вот, сейчас собираю информацию по пункту 4, т.е. по бюджету. В качестве обеспечения планирую скопить нужную сумму по бюджету + иметь пассивный доход для подстраховки к бюджету. Если у Вас есть возможность и немного времени, помогите, пожалуста, с ответами на вопросы. Собственно, вопросы по бюджету: 1. Какие статьи расходов необходимо включить в рассчет бюджета путешествия на яхте, кроме горючки и питания? Яхта 37-40 фт, ориентировочно 20-и летняя, серийная, шведской (или другой из скандинавских стран) верфи будет. Состояние при покупке - не требующее ремонта корпуса, готовая к выходу в море. Предполагаемые мной статьи расходов: -Антифоулинг (как часто и сколько примерно стоит) -замена парусов (как часто и сколько примерно стоит, грот и генуя общ. пл. 60-70 кв.) - страховка - какую брать в минимальном варианте, сколько стоит, по странам или сразу на весь мир - визы (здесь все понятно) - какие еще портовые сборы? - оплата связи - какая связь возможна и примерно цены? - обслуживание двигателя 40 лс дизель - как часто и примерно цена расходники + работа (примерно) - сколько закладывать по Вашему опыту на мелкий ремонт и замену оборудования, включая такелаж (новое все поставлю перед выходом, интересует Ваш опыт исходя из поломок в сложных погодных условиях, потерь и т.п.) .... - Что -то еще я не предусмотрел? 2. Какой набор навигационного оборудования яхтой Вы рекомендуете? (предполагаю, что возьму или голую яхту, или с морально устаревшим оборудованием, которое надо менять): - Радар - Картплотер - авторулевой - я так понимаю, есть для парусов и для мотора отдельно? - радиостанция VHF - ноут с ози картами + бум. карты и лоции ... -что-то еще? 3. По Вашим ощущениям, сколько в месяц обходится путешествие на двоих, если не стоять в дорогих маринах и не питаться в ресторанах постоянно (с учетом всех трат, горючки и еды)? Я искренне надеюсь, что участники Форума выскажуться конструктивно и помогут. Прошу высказываться по пунктам 1-2-3, чтобы сохранить структуру.

Сообщение отредактировал Boraton: 27 июня 2012 - 16:46

  • 2

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 27 июня 2012 - 16:49

...Экипаж 1-2 человека...

Полагаю, что рассчитывать на одного надо. Тогда и расходов меньше и требования к подготовке выше. Я бы в такой ситуации походил бы месячишко один на любой небольшой лодке в несезон в той же Турции. Тогда возможен момент истины и по управляемости, и по снабжению и много ещё по чему.
Ну и лодка уже большая не нужна - сил не хватит просто на большую.

Сообщение отредактировал Eвгeний: 27 июня 2012 - 16:54

  • 0

#3 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 095 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 27 июня 2012 - 16:51

Полагаю, что рассчитывать на одного надо.


Рассчитывать на двоих, но готовиться к одиночке.
  • 0

#4 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 27 июня 2012 - 16:56

Рассчитывать на двоих, но готовиться к одиночке.

И не рассчитывал бы даже, если это не супруга какая - тут ведь смертоубийство возможно при определённом стечении обстоятельств.
  • 0

#5 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 27 июня 2012 - 16:56

Рассчитывать на двоих, но готовиться к одиночке.


Конечно, я так и планирую. Тем более, что спутник скорее всего будет женского полу, и основная работа по управлению яхтой все равно будет на мне. Так что готовлюсь к одиночке.
  • 0

#6 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 27 июня 2012 - 16:58

Конечно, я так и планирую. Тем более, что спутник скорее всего будет женского полу, и основная работа по управлению яхтой все равно будет на мне. Так что готовлюсь к одиночке.

Я Вам совместимость с особой посчитаю в личку и бесплатно, что бы хоть как-то помочь такому делу.
  • 0

#7 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 095 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 27 июня 2012 - 17:05

И не рассчитывал бы даже, если это не супруга какая - тут ведь смертоубийство возможно при определённом стечении обстоятельств.


Спутник ведь не обязательно должен быть постоянным. Не все согласятся на кругосветку, но, возможно, кто-то из знакомых согласится составить компанию на часть маршрута. Один на одну, второй на другую... Кстати, чем меньше лодка на двоих, тем скорее может дойти до смертоубийства.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 27 июня 2012 - 17:10

  • 0

#8 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 27 июня 2012 - 17:07

Я Вам совместимость с особой посчитаю в личку и бесплатно, что бы хоть как-то помочь такому делу.


Спасибо, обязательно воспользуюсь Вашим предложением. Осталось только найти такую буйную
  • 1

#9 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 27 июня 2012 - 17:08

3. По Вашим ощущениям, сколько в месяц обходится путешествие на двоих, если не стоять в дорогих маринах и не питаться в ресторанах постоянно (с учетом всех трат, горючки и еды)?

По моим ощущениям - 20 т. Евро/год на двоих
  • 1

#10 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 27 июня 2012 - 17:19

2. Какой набор навигационного оборудования яхтой Вы рекомендуете? (предполагаю, что возьму или голую яхту, или с морально устаревшим оборудованием, которое надо менять):
- Радар
- Картплотер
- авторулевой - я так понимаю, есть для парусов и для мотора отдельно?
- радиостанция VHF
- ноут с ози картами + бум. карты и лоции
...
-что-то еще?

1. Радиостанция VHF
2. AIS активный, подключенный к картплоттеру.
3. Картплоттер
4. Ветровой авторулевой.
5. Электрический авторулевой
6. Эхолот
7. Радар
8. Приемник NAVTEX
9. Приемник WXFAX
10. Спутниковый телефон с возможностью доступа в интернет или хотя бы возможностью получать/отправлять электронную почту
11. Аварийный радиобуй
12. Ноут бук с установленной навигационной программой типа Max Sea, OpenCPN или подобными с набором карт.
13. Набор бумажных карт
14. Лоции
  • 0

#11 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 095 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 27 июня 2012 - 17:23

1. Радиостанция VHF
2. AIS активный, подключенный к картплоттеру.
3. Картплоттер
4. Ветровой авторулевой.
5. Электрический авторулевой
6. Эхолот
7. Радар
8. Приемник NAVTEX
9. Приемник WXFAX
10. Спутниковый телефон с возможностью доступа в интернет или хотя бы возможностью получать/отправлять электронную почту
11. Аварийный радиобуй
12. Ноут бук с установленной навигационной программой типа Max Sea, OpenCPN или подобными с набором карт.
13. Набор бумажных карт
14. Лоции


SPOT ещё вместо п. 10.
  • 0

#12 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 27 июня 2012 - 17:28

SPOT ещё вместо п. 10.

Можно СПОТ, можно КВ связь (WINLINK), но КВ вместе с винлинком сильно большой головняк для неспециалиста
  • 0

#13 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 095 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 27 июня 2012 - 17:30

Можно СПОТ, можно КВ связь (WINLINK), но КВ вместе с винлинком сильно большой головняк для неспециалиста


Это да. Но SPOT в сравнении со спутниковыми телефонами обходится дешевле - и в покупке, и в использовании.
  • 1

#14 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 27 июня 2012 - 17:32

Это да. Но SPOT в сравнении со спутниковыми телефонами обходится дешевле - и в покупке, и в использовании.

СПОТ - тоже спутниковая технология. Так что не вижу противоречий :)
  • 0

#15 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 июня 2012 - 17:33

SPOT ещё вместо п. 10.

Я бы добавил HF/MF радио + Pactor модем
  • 0

#16 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 095 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 27 июня 2012 - 17:37

Я бы добавил HF/MF радио + Pactor модем


Только что говорили про него :shuffle:

Интересно, от эхолота действительно есть какая-то польза?

Эхолот – дорогущий и бесполезный телевизор, требующий наличия в МС аккумулятора, усложняющий жизнь водномоторника проблемой по размещению датчика, а после его установки – поиском нового датчика взамен: (на выбор) утопленного, отломанного, «не показывающего»… По внимательному прочтению инструкции – реально показывающем то, что находилось под вашим МС несколькими минутами ранее. Зачем вам нужен прогноз погоды за вчера – решать вам самим…

http://search.motolo...et=windows-1251


  • 0

#17 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 июня 2012 - 17:40

Только что говорили про него :shuffle:

Интересно, от эхолота действительно есть какая-то польза?

Эхолот-ГЛАВНЫЙ прибор.Всё остальное-вторично. ИМХО.

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 27 июня 2012 - 17:42

  • 3

#18 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 июня 2012 - 17:40

1. Радиостанция VHF


Обязательно ручную VHF рацию и ручной GPS - как дублирующий основной
  • 1

#19 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 27 июня 2012 - 17:41

Интересно, от эхолота действительно есть какая-то польза?

Конечно есть. Только не надо ставить крутой и навороченный в виде телевизора. Достаточно индикатора с выводом глубины на дисплей
  • 0

#20 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 июня 2012 - 17:43

Только что говорили про него :shuffle:

Интересно, от эхолота действительно есть какая-то польза?

Вы говорили пока я писал <_<

Эхолот действительно нужен около берегов дальних стран <_< / корраловых островов
А ещё бугор - мерить глубину по носу
  • 0

#21 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 июня 2012 - 17:47

Почему то про ветровой и дизель генератор и солнечные панели вы не упомянули. Эту всю электронику питать надобно <_< И блок батареек и аккумуляторов
  • 0

#22 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 095 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 27 июня 2012 - 17:49

Ещё надобно бы уточнить, какая именно кругосветка планируется - чтоб пройти и галочку поставить или неспешно прокатиться в своё удовольствие без чётких сроков. От этого тоже много зависит.
  • 1

#23 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 июня 2012 - 17:52

Ещё надобно бы уточнить, какая именно кругосветка планируется - чтоб пройти и галочку поставить или неспешно прокатиться в своё удовольствие без чётких сроков. От этого тоже много зависит.

Задумал я плавание. КРУГОСВЕТНОЕ. на 1,5-2 года. Экипаж 1-2 человека.
1.5-2 года - минимум для кругосветки (не нон стоп)
Чтобы в своё удовольствие надо 3-5 лет

Сообщение отредактировал yuri_b: 27 июня 2012 - 17:52

  • 0

#24 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 27 июня 2012 - 17:56

Ещё надобно бы уточнить, какая именно кругосветка планируется - чтоб пройти и галочку поставить или неспешно прокатиться в своё удовольствие без чётких сроков. От этого тоже много зависит.


Скажем так, неспешно прокатиться. Во времени я не буду ограничен, только в бюджете. Так что рассчитываю пока максимум на 2 года. Если в какой стране понравиться и работа будет - задержусь на полгодика и дальше.

Есть большое желание доказать себе и многим окружающим себя людям, что реально жить другим стилем жизни. И жить достойно и интересно.
  • 0

#25 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 27 июня 2012 - 17:58

1. Радиостанция VHF
2. AIS активный, подключенный к картплоттеру.
3. Картплоттер
4. Ветровой авторулевой.
5. Электрический авторулевой
6. Эхолот
7. Радар
8. Приемник NAVTEX
9. Приемник WXFAX
10. Спутниковый телефон с возможностью доступа в интернет или хотя бы возможностью получать/отправлять электронную почту
11. Аварийный радиобуй
12. Ноут бук с установленной навигационной программой типа Max Sea, OpenCPN или подобными с набором карт.
13. Набор бумажных карт
14. Лоции


Объясните, пожалуста, назначение приборов пункты 7,8,9. Их можно объединить в единый блок (единое решение)? я не собираюсь каждый день часами болтать по телефону, мне нужен минимально необходимый комплект для получения прогнозов, + возможность передачи собственного местоположения и приема - отсылки сообщений (в виде смс например). Основную связь планирую в портах.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей