Перейти к содержимому

Фотография

Самодельная субмарина


Сообщений в теме: 169

#76 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 549 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 19 июля 2012 - 08:10

"Наблюдаю" я за всем этим, но всё равно - спасибо. А есть какие-нибудь дополнительные "атракционы", кроме рыбок за бортом и "затонувших" кораблей?

Предлагаю бутафорскую торпеду. :D
  • 0

#77 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 июля 2012 - 08:16

Предлагаю бутафорскую торпеду. :D


На KRAKA зачем-то торпедные аппараты предусмотрены... только торпеда должна быть нестандартная, стандартная ненамного меньше самой этой лодки.
  • 0

#78 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 19 июля 2012 - 08:21

На KRAKA зачем-то торпедные аппараты предусмотрены... только торпеда должна быть нестандартная, стандартная ненамного меньше самой этой лодки.

Это не торпедные аппараты, а иллюминаторы.
  • 0

#79 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 19 июля 2012 - 08:24

Предлагаю бутафорскую торпеду. :D

Торпеда? Тоже вариант... Сценарий:
Капитан (он же гид) после длительного бухтения про достопримечательности (не менее 24 минут) обявляет об "аварийной ситуации" под истеричный звук ревунов и мелькание красных проблесковых огней под потолком. :blink: В этот момент зашивка подволока "лопается" в двух-трёх местах и оттуда капает настоящая вода... в конце оставшимся в сознании туристам объясняют, что это была шутка... такая. :wacko: :shuffle:

Это не торпедные аппараты, а иллюминаторы.

Во как... а как в них смотреть? Низковато вроде. Да и обзор - не очень.
  • 2

#80 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 19 июля 2012 - 08:28

Наиболее простой и дешевый вариант - подводный транспортировщик мокрого типа.
Находится в нем можно только в дыхательном аппарате, при необходимости используя баллоны из грузового отсека.
Не так удобно как в подводном аппарате закрытого типа, но более безопасно, так как в случае чего из такого буксировщика легко выбраться наружу.
  • 0

#81 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 июля 2012 - 08:29

Торпеда? Тоже вариант... Сценарий:
Капитан (он же гид) после длительного бухтения про достопримечательности (не менее 24 минут) обявляет об "аварийной ситуации" под истеричный звук ревунов и мелькание красных проблесковых огней под потолком. :blink: В этот момент зашивка подволока "лопается" в двух-трёх местах и оттуда капает настоящая вода... в конце оставшимся в сознании туристам объясняют, что это была шутка... такая. :wacko: :shuffle:
...


Не пойдёт - лодку проветривать долго придётся...
  • 1

#82 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 19 июля 2012 - 08:33

Наиболее простой и дешевый вариант - подводный транспортировщик мокрого типа.
Находится в нем можно только в дыхательном аппарате, при необходимости используя баллоны из грузового отсека.
Не так удобно как в подводном аппарате закрытого типа, но более безопасно, так как в случае чего из такого буксировщика легко выбраться наружу.

Знаешь. Не на всякого туриста можно натянуть аппарат. Плохой вариант.
  • 0

#83 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 19 июля 2012 - 08:34

Во как... а как в них смотреть? Низковато вроде. Да и обзор - не очень.

image023.jpg

Можно лежать в этой трубе на матрасике и обозревать окрестности.
  • 0

#84 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 июля 2012 - 08:50

Раз пошла такая пьянка... видится мне субмарина-тримаран. Главный корпус обитаемый, боковые корпуса служат исключительно балластными цистернами. Балласт главного корпуса - аккумуляторы. При затопленных боковых корпусах ведёт себя как обычная подлодка, при продутых - как обычный тримаран, правда, чуть тяжёлый. Основной движитель - паруса. Вот такая у меня хорошая трава...

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 19 июля 2012 - 08:51

  • 0

#85 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 19 июля 2012 - 08:55

Знаешь. Не на всякого туриста можно натянуть аппарат. Плохой вариант.

У подводных буксировщиков своя ниша - покатушки для дайверов.
Аппараты сухого типа конечно гораздо удобнее для туристов, но стоимость может отличаться на порядок.
Вот это советский Тритон, для боевых пловцов.
ю.jpg ю1.jpg

Эта лодка с оригинальной компоновкой.
http://www.x-frog.na...CS/00001-2.html

ю2.jpg

А вот этот проект увиденный мной в начале 80-х годов в "Моделисте -Конструкторе" оказал на меня неизгладимое впечатление. Много времени я провел за вычерчиванием чертежей в тетрадке в клеточку. Было мне тогда лет 16-17.
Тетрадка до сих пор где то валяется. :(
http://hobbyport.ru/...9_shelf_001.htm

ю3.jpg
ю4.gif

Сообщение отредактировал Billy Bouns: 19 июля 2012 - 08:57

  • 0

#86 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 559 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 19 июля 2012 - 09:06

Сделано, конечно, хорошо... но опять - а как это использовать в жизни? В таком виде... может киношники заинтересуются только.

Я считал что плохо реализован.Дело в том что я купил мост с эл.погрузчика,он и сейчас цел,редуктор имел отлив под крепление фланца двигателя,так вот батарея а она 80 вольт весила 460кг крепиться снизу должна быть,в виде сегмента нижней балластной системы,такое решение для безопасности при экстренном всплытии и необходимости в нижней всёравно иметь перегородки так как наполнением изменяется дифферент.Вообще строить идея скажем бредовая,приличная сумма нужна,готовые железки которые взять просто негде,все эти вакуумные насосы,газоанализаторы эт такой гемор,трубы от 60мм в диаметре алюминевые,задвижки,из 3 листов 1,5м на 5,5м осталось полтора листа,10мм толщиной 6м на 2м почти весь ушёл на переборки цистерн :D ,трубок с нержи со штуцерами у меня мешка два,эт не один двигатель пришлось разобрать :D На Чёрном море планировали использовать,она 5ти местная ну и подразумевалость коммерческое использование :D Вы просто кажись не представляете сколько прибамбасин нужно для строительства,для прокрашивания внутренних полостей после сварки и то пульверизатор специальный нужен и краска которую используют при строительстве газопроводов,литров 30 осталось у меня :D
  • -3

#87 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 июля 2012 - 09:07

...
А вот этот проект увиденный мной в начале 80-х годов в "Моделисте -Конструкторе" оказал на меня неизгладимое впечатление. Много времени я провел за вычерчиванием чертежей в тетрадке в клеточку. Было мне тогда лет 16-17.
Тетрадка до сих пор где то валяется. :(
http://hobbyport.ru/...9_shelf_001.htm
...


Тоже, помню, долго и вдумчиво этот номер изучал...
  • 0

#88 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 19 июля 2012 - 09:10

Я считал что плохо реализован.Дело в том что я купил мост с эл.погрузчика,он и сейчас цел,редуктор имел отлив под крепление фланца двигателя,так вот батарея а она 80 вольт весила 460кг крепиться снизу должна быть,в виде сегмента нижней балластной системы,такое решение для безопасности при экстренном всплытии и необходимости в нижней всёравно иметь перегородки так как наполнением изменяется дифферент.Вообще строить идея скажем бредовая,приличная сумма нужна,готовые железки которые взять просто негде,все эти вакуумные насосы,газоанализаторы эт такой гемор,трубы от 60мм в диаметре алюминевые,задвижки,из 3 листов 1,5м на 5,5м осталось полтора листа,10мм толщиной 6м на 2м почти весь ушёл на переборки цистерн :D ,трубок с нержи со штуцерами у меня мешка два,эт не один двигатель пришлось разобрать :D На Чёрном море планировали использовать,она 5ти местная ну и подразумевалость коммерческое использование :D Вы просто кажись не представляете сколько прибамбасин нужно для строительства,для прокрашивания внутренних полостей после сварки и то пульверизатор специальный нужен и краска которую используют при строительстве газопроводов,литров 30 осталось у меня :D

представляю.
  • 0

#89 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 19 июля 2012 - 09:15

У подводных буксировщиков своя ниша - покатушки для дайверов.
Аппараты сухого типа конечно гораздо удобнее для туристов, но стоимость может отличаться на порядок.
Вот это советский Тритон, для боевых пловцов.
ю.jpg ю1.jpg

Эта лодка с оригинальной компоновкой.
http://www.x-frog.na...CS/00001-2.html

ю2.jpg

А вот этот проект увиденный мной в начале 80-х годов в "Моделисте -Конструкторе" оказал на меня неизгладимое впечатление. Много времени я провел за вычерчиванием чертежей в тетрадке в клеточку. Было мне тогда лет 16-17.
Тетрадка до сих пор где то валяется. :(
http://hobbyport.ru/...9_shelf_001.htm

ю3.jpg
ю4.gif

Каторый первый - в Саратове.
Второй не знаю.
Когда появилась картинка в МК я уже давно работал.

Прикрепленные изображения

  • 18-07-07_1900.jpg

  • 0

#90 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 19 июля 2012 - 09:20

Раз пошла такая пьянка... видится мне субмарина-тримаран. Главный корпус обитаемый, боковые корпуса служат исключительно балластными цистернами. Балласт главного корпуса - аккумуляторы. При затопленных боковых корпусах ведёт себя как обычная подлодка, при продутых - как обычный тримаран, правда, чуть тяжёлый. Основной движитель - паруса. Вот такая у меня хорошая трава...

Ну, похоже... Сделай парус жёстким и солнечными батарейками его... только тримаран не нужен. Просто соединить цистерны снизу ящиком для аккумуляторов и балонов.
  • 0

#91 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 июля 2012 - 09:35

Ну, похоже... Сделай парус жёстким и солнечными батарейками его... только тримаран не нужен. Просто соединить цистерны снизу ящиком для аккумуляторов и балонов.


Тримаран для того, чтобы за счёт плавучести боковых корпусов вытащить из воды главный корпус до ватерлинии, приемлемой для хода под парусами. Солнечные батареи дороги и недолговечны. Если разместить дополнительный объём плавучести в одном корпусе, на двенадцати метрах длины получится обитаемость, как на четырёхметровом швертботе. Мачту складную, например, А-образную, чтоб из воды не торчала в подводном положении.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 19 июля 2012 - 09:37

  • 0

#92 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 559 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 19 июля 2012 - 09:38

Когда появилась картинка в МК я уже давно работал.

Фейк.Фонарь сам так не согнёшь,12мм оргстекло уже пузырьками покрывается при нагреве,оно не прогревается из-за толщины. :coffee:
  • -2

#93 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 19 июля 2012 - 09:51

Фейк.Фонарь сам так не согнёшь,12мм оргстекло уже пузырьками покрывается при нагреве,оно не прогревается из-за толщины. :coffee:

если это проблема все остальное вообще...

Тоже, помню, долго и вдумчиво этот номер изучал...

многим эта картинка жизнь испортила
  • 0

#94 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 201 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 19 июля 2012 - 09:55

Фейк.Фонарь сам так не согнёшь,12мм оргстекло уже пузырьками покрывается при нагреве,оно не прогревается из-за толщины. :coffee:

А если греть в воде/масле?
  • 0

#95 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 559 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 19 июля 2012 - 10:02

если это проблема все остальное вообще...

Нет,проблема не согнуть,а снять нагрузку при деформации,поэтому такие вещи не гнут а льют,вообще про линейное расширение кучу литературы нужно перелопатить,и кстати мини- кота не подходит а их рисуют в качестве движителей,на валах нарезка-канавка должна быть как на поршне медицинского шприца,ни один сальник держать давление не будет,они полторы-две атмосферы держат. <_<
  • -3

#96 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 19 июля 2012 - 10:08

А если греть в воде/масле?

важны время и равномерность нагрева 1мм толщины примерно 20минут
примитивный "шкаф" газовый строительный обогреватель термометр до 200г...и хоть двадцатку
верно для акрила поликарбоната
  • 0

#97 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 559 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 19 июля 2012 - 10:12

А если греть в воде/масле?

Нет,только горячий воздух,я бухту покупал нихрома,и сейчас осталась,использую при резке пенопласта,должна пружина стоять для натяжения при нагреве он расширяется.Втулка фторопласт,пружина самодельная калится и нормализуется.

Прикрепленные изображения

  • picture_00318.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 19 июля 2012 - 10:15

  • -2

#98 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 19 июля 2012 - 10:16

Тримаран для того, чтобы за счёт плавучести боковых корпусов вытащить из воды главный корпус до ватерлинии, приемлемой для хода под парусами. Солнечные батареи дороги и недолговечны. Если разместить дополнительный объём плавучести в одном корпусе, на двенадцати метрах длины получится обитаемость, как на четырёхметровом швертботе. Мачту складную, например, А-образную, чтоб из воды не торчала в подводном положении.

Так это ПЛ или парусник? Если ПЛ, то сначала - давление, всплытие... тримаран здесь это плохо, а паруса потом... как получится.

Фейк.Фонарь сам так не согнёшь,12мм оргстекло уже пузырьками покрывается при нагреве,оно не прогревается из-за толщины. :coffee:

а "Так" и не обязательно...
  • 0

#99 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 июля 2012 - 10:18

Так это ПЛ или парусник? Если ПЛ, то сначала - давление, всплытие... тримаран здесь это плохо, а паруса потом... как получится.


Парусник с возможностью погружения. 90% времени идёт под парусами, но если надо, сворачивает рубероид и подныривает.
  • 0

#100 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 559 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 19 июля 2012 - 10:27

а "Так" и не обязательно...

Ну можить.Только вакуумную резину жгут где простой смерд может взять? :D простая не подходит как не подходит ни один существующий сальник,как управление делать пера? ,когда в тело корпуса только штуцер а снаружи локальный гидроцилиндр 2х ходовой,как и на вертикальные рули,а эт тока самолётные,ну и где их взять? :D
  • -2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей