Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство лодки(Скат) по проекту из КиЯ


Сообщений в теме: 463

#426 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 04 июня 2020 - 20:10

Да, действительно, чет я того..), раньше не посчитал. Фанера березовая, пишут, что плотность от 650 кг/м3, ну пусть так, значит шесть с лишним кг на 10 кв.м, ну а что, не мало. Затраты на 8 мм = 9мм + время + энерго + амортизация инструм. Сначала, конечно, протестируюсь на заготовке, отпишусь.( ...и плюну на эти 8 мм или ...?))))
У меня тоже есть други за 100 кг)), движимый балласт - это хорошо.))

  • 0

#427 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 04 июня 2020 - 20:20

Корпус на стадии шлифовки промежуточной после первого нанесения шпатли, толщина менее 1 мм в самом толстом месте. 
Наносил  на половину корпуса вдоль киля по времени 4 часа, стыковку матировал. Через двое суток попробовал сначала Р150 - нет, не то, это под окраску. Потом взял Р60 - ок, потом протяну финишным слоем для заполнения, уж после Р150-180. В общем все как у всех.
Шверт  загрунтован в два слоя, по мокрому  - следом шпатля Марлин от Эпитала (взят на пробу, 1 кг.)
Архив фото за 2020 (1 полугодие, будет обновлятся..)https://yadi.sk/d/0NRH-_YwfWX1lA

Сообщение отредактировал Serega boat: 04 июня 2020 - 20:29

  • 2

#428 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 813 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 июня 2020 - 03:54

 

Да, действительно, чет я того..), раньше не посчитал. Фанера березовая, пишут, что плотность от 650 кг/м3, ну пусть так, значит шесть с лишним кг на 10 кв.м, ну а что, не мало. Затраты на 8 мм = 9мм + время + энерго + амортизация инструм. Сначала, конечно, протестируюсь на заготовке, отпишусь.( ...и плюну на эти 8 мм или ...?))))
У меня тоже есть други за 100 кг)), движимый балласт - это хорошо.))

 

Хвойная была бы легче и по стойкости к гниению лучше. Но зато она "гладше" и в каюте смотрится лучше. Хотя на палубе да изнутри её практически на видно. Только когда лежиш. А хотите сэкономить пустите на стенки рубки потоньше.  И даже на крышу. А что бы крыша не прогибалась, я реечки приклеил снаружи, там где у мачты топтатся приходится. Красиво получилось. 


  • 0

#429 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 09 июня 2020 - 20:07

Хвойная была бы легче и по стойкости к гниению лучше. Но зато она "гладше" и в каюте смотрится лучше. Хотя на палубе да изнутри её практически на видно. Только когда лежиш. А хотите сэкономить пустите на стенки рубки потоньше.  И даже на крышу. А что бы крыша не прогибалась, я реечки приклеил снаружи, там где у мачты топтатся приходится. Красиво получилось. 

К хвойной фанере вопросов нет, конечно, при ее весе эти миллиметры можно не  считать. Для внутренней отделки, мебели - самое,что нужно, но не мой случай. Вообще узнал, что такая бывает, когда свои деревяшки клеил, а все уже было закуплено.

  • 0

#430 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 09 июня 2020 - 20:12

Попробовал сегодня свои метчики в деле (хорошо, но не надолго), после прогонял проверочным шурупом с узкими прорезями, после нарезки 8-10 резьб глубиной 20мм, он не вкручивался на нужную глубину,чуть, более половины.
Выяснилось, что зубья метчиков - шурупов стерлись. Ну, ничего, взял еще один заранее заготовленный.Сточился и он и проверочный шуруп. В итоге три шурупа затупились, а пару отверстий так и не закончил - огорчился((((. 
Даа, а думал, ну щас, просверлю, нарежу, заготовлю крепежных шурупов, они 60 мм, а надо 20 мм длиной. Установлю пластмасску и буду радоваться - фигаа! Отстаю от графика.(( Ну, не накосячил сегодня - уже хорошо.)))

  • 0

#431 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 09 июня 2020 - 20:17

А вот эти отверстия, чтобы, их краской не залило, надо заткнуть. 
Залить горячим парафином, воском не доводя до верха пару миллиметров (набрать в шприц, чтоб не заляпать пол. днища)? 
Ну или шариком пластилина замазать только край(а как не замазать рядом с отверстиями?)?
Что еще придумать? 
 

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 1.jpg

  • 0

#432 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 813 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 июня 2020 - 04:33

 

А вот эти отверстия, чтобы, их краской не залило, надо заткнуть. 
Залить горячим парафином, воском не доводя до верха пару миллиметров (набрать в шприц, чтоб не заляпать пол. днища)? 
Ну или шариком пластилина замазать только край(а как не замазать рядом с отверстиями?)?
Что еще придумать? 

 

Дервянный чопик обернуть полиэтиленом. Ну смажте ещё мазутой какой нибудь отв. для гарантии. Я обычно пластилин использую когда отверстия с резьбой надо сохранить. А запачкаете если, ототрите ацетоном, бензином растворителем. 


  • 1

#433 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 10 июня 2020 - 20:33

Дервянный чопик обернуть полиэтиленом. Ну смажте ещё мазутой какой нибудь отв. для гарантии. Я обычно пластилин использую когда отверстия с резьбой надо сохранить. А запачкаете если, ототрите ацетоном, бензином растворителем. 

Мазутов я боюсь, сам по локоть буду. Может пенопластом заткну внутрь, а сверху парафином иль что в гараже лежит - как парафин.(в виде объемного кубика, откуда не знаю) Ацетон само собой.


  • 0

#434 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 10 июня 2020 - 20:55

Еще одна засада. Грунтовать перед окраской пару слоев, настоятельно рекомендует Михаил(Дельта). Грунт у него есть, а времени и денег нет у меня.(( Тогда, в местное сельпо, вроде грамотная контора,но советов спрашивать у них не хочу - продаваны. Вопрос какой не брать? Все вроде эпокси нормальные. ТоЛько у боди заметил есть свой разбавитель, у других бюджетных нет, советуют растворители типа Р 650, а я их боюсь - кругом фальш.
И надо ли растворитель в грунт этот? Вроде как нет. Но и боди по сайтам - не дешев. 
Ну и самое главное: а надо ли вообще грунтовать, стоит ли?

  • 0

#435 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 462 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 11 июня 2020 - 10:58

Если не указано иного, то все отечественные эпоксиды хорошо разбавляются растворителями Р-4, или Р-5, а так же ксилолом.


  • 0

#436 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 813 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 июня 2020 - 15:37

Мазутов я боюсь, сам по локоть буду. Может пенопластом заткну внутрь, а сверху парафином иль что в гараже лежит - как парафин.(в виде объемного кубика, откуда не знаю) Ацетон само собой.

Если отв . достаточно большое то у меня на этот случай в баночке старые зубные щётки. Что бы не измазатся самому.

Ну и пластилин, если аккуратно, то это в большинстве случаев выручает. А если дырка с резьбой, то я его и не  отмываю- убираю, завернёш болт он сам и выдавится. А то что останется служит как герметик и антисамооткручиватель :tease: .


  • 0

#437 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 13 июня 2020 - 20:17

Загрунтовал в три слоя по мокрому шверт, можно было и не грунтовать, поверхность ровненькая, но для тренировки решил так. Укрылось хорошо двумя слоями. Третий - осталась разведенная смесь. Дзержинский продукт. В отходы - пару роликов 150 мм, 0,5 л ацетона, горка ветоши.Грунт не разбавлял ни чем, но немного густоват. Растворителей и разбавителей нужных у нас нет.

 
На завтра планирую шлифануть, следом красить М7, планирую три слоя. Почему-три? Сам не знаю.
Вопрос: сколько времени на межслойку у этой краски, кто знает? У Эпитала вовремя не узнал, хотя...
Хочу за день успеть. Температура думаю будет завтра внутри 22 гр.,сегодня 25 было. 
Пару картинок - до и после.)))

 

 .

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 4.jpg

Сообщение отредактировал Serega boat: 13 июня 2020 - 20:19

  • 1

#438 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 13 июня 2020 - 20:21

Если отв . достаточно большое то у меня на этот случай в баночке старые зубные щётки. Что бы не измазатся самому.

Ну и пластилин, если аккуратно, то это в большинстве случаев выручает. А если дырка с резьбой, то я его и не  отмываю- убираю, завернёш болт он сам и выдавится. А то что останется служит как герметик и антисамооткручиватель :tease: .

Проверю доступный вариант на своей деревяшке, где отверстия тестил с резьбой.


  • 1

#439 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 17 июня 2020 - 19:36

Протянул вторым слоем вторую половину, шпатель применил 250 и 450 мм, на первый слой шел 250 мм. 
После осмотра первой отвердевшей половины, думается, этот слой не финишный(((, а только второй.
Потратил на каждую половину 600-700 гр. шпатли вторым слоем. Так что с краской и т.д. отбой.
И спасибо, что ответили с теме "Aber".
Ухожу на шлифовочную неделю.))

Сообщение отредактировал Serega boat: 17 июня 2020 - 19:37

  • 0

#440 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 813 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 июня 2020 - 03:19

Загрунтовал в три слоя по мокрому шверт, можно было и не грунтовать, поверхность ровненькая, но для тренировки решил так. Укрылось хорошо двумя слоями. Третий - осталась разведенная смесь. Дзержинский продукт. В отходы - пару роликов 150 мм, 0,5 л ацетона, горка ветоши.Грунт не разбавлял ни чем, но немного густоват. Растворителей и разбавителей нужных у нас нет.

 
На завтра планирую шлифануть, следом красить М7, планирую три слоя. Почему-три? Сам не знаю.
Вопрос: сколько времени на межслойку у этой краски, кто знает? У Эпитала вовремя не узнал, хотя...
Хочу за день успеть. Температура думаю будет завтра внутри 22 гр.,сегодня 25 было. 
Пару картинок - до и после.)))

 

 .

Давно было... Попал в руки "Справочник шлюпочного мастера" кажется так перевёл. Английский. И была своя советская книжка на ту же тему. Обратил внимание что практически то же самое и даже картинки схожи. Вот только про краску... В нашей сказано красить два три раза. а в аглицкой 5-7  лаком соответственно до пяти у нас и 12 !!! у них. :tease:  Красили тогда естественно масляными. На натуральной олифе.  Других не было. :innocent:


  • 0

#441 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 08 июля 2020 - 20:23

 Загрунтовал все, что было ошпатлевано. Валиком +кисть. Кисти еще ничего, пойдет.  А вот валики разваливались через 15 минут грунтования, полное Г...(несоответствие требованиям)))). Покрытие так себе - не понравилось. Шлифуется нормально Р180, даже лучше чем Р150ой. В ручную в + 33 гр. выжимаю  воды из себя больше, чем пыли из под наждачки. 

У друга опять орбиталку взял в руки 125 мм - И? О, супер на первом этапе ваще класно, без напряга, оставляю чуть на ручную доводку, и сразу видно, где чуть ямки и надо дошлифовать пальчиками и дополнить шпатли, толщиной с лезвие. Потом опять по кругу....

Но суть хочу донести следующую.

Надо себе взять орбитальную шлиф-ку, вот только забросили в голову мыслю- мол, бери сразу 150 мм диаметром, меньше ям наделаешь. ВОТ.

И что приобретать 150 мм орбиталку? По цене больше 125ой. Из доступного мне и боле менее эта(фото)

А есть,  кто  пользуется постоянно 150мм, что скажете? (Круги редкость наверно 150мм, 125мм делаю сам.)

Прикрепленные изображения

  • шлиф.jpg

Сообщение отредактировал Serega boat: 08 июля 2020 - 20:23

  • 0

#442 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 813 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 июля 2020 - 04:53

Я от орбитальной отказался. Слишком много ям получалось потом опять шпаклевать так на так...

Может конечно если много поработать навык бы появился и ... Не стал проверять. 

А ВЫ молодец :excl:  8 лет и осталось совсем немного. Получается стандартные метр в год.  Почти. ;)


Я от орбитальной отказался. Слишком много ям получалось потом опять шпаклевать так на так...

Может конечно если много поработать навык бы появился и ... Не стал проверять. 

А ВЫ молодец :excl:  8 лет и осталось совсем немного. Получается стандартные метр в год.  Почти. ;)


  • 1

#443 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 462 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 июля 2020 - 05:00

При финишной доводке никогда не пользуюсь орбиталкой. Только вибро. Получается гораздо ровнее и быстрее. 

 

Впрочем никому ничего не навязываю...


  • 0

#444 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 09 июля 2020 - 05:15

Добрый день.
У меня орбиталки, практически основной инструмент. Сейчас тоже в стадии шпаклевки-шлифовки. Как для меня, идеальный инструмент, кроме финишного слоя.
125-я "Метабо" очень добротная, у самого такая, одобряю. А вот работать 150-й не рекомендовал бы, на кривых плоскостях сложнее управлять, намного тяжелее на руки, больше шансов наделать орехов.
  • 0

#445 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 09 июля 2020 - 14:14

Благодарю всех за поддержку и советы. Да,точно возьму на тесты шлиф-ку с неподвижной платформой. 

Еще вопросы по вибро- Размер площадки чем больше, тем меньше косяков наделаешь? Чем больше амплитуда, меньше частота колебаний - это тоже лучше, чем наоборот или это под разные задачи или не заморачиваться? Что выбрать для приобретения?


  • 0

#446 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 813 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 июля 2020 - 15:50

Мощность не менее 350 ватт.

А остальное... как то не заморачивался.

Долго работал с немецкими из Гамбурга 400ватт. две штуки было служили по нескольку лет. Думаю одной Вам на корпус хватило бы и ещё немного осталось... Сейчас в продаже таких нет.


  • 0

#447 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 436 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 09 июля 2020 - 18:22

 А вот работать 150-й не рекомендовал бы, на кривых плоскостях сложнее управлять, намного тяжелее на руки, больше шансов наделать орехов.

Там разные подошвы должны быть. Твёрдые для прямых поверхностей, мягкие - для изогнутых. На моей BOSCH во всяком случае так.


Сообщение отредактировал капитан с: 09 июля 2020 - 18:23

  • 0

#448 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 10 июля 2020 - 08:48

За Бош согласен, могут быть разные подошвы.
На Метабо подошва одна, по крайней мере на моей. Модель 200 интекс. Маленькая, лёгкая и очень удобная. Живучесть уникальная.
Вторая у меня совсем дешёвый Форте, мощностью 480 ватт, родная подошва 125мм.Купил подошву неизвестного производителя на 180 мм, и через переходную (самодельную) плиту, из фанеры, ставлю вместо родной. Точнее меняю при необходимости. Шлифует, просто супер, только надо уменьшать обороты до первой, второй позиции. Т. Е. не больше 4000 тыс.
Для финишного слоя ещё не пробовал, но есть желание. Время покажет как будет работать.
  • 0

#449 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 10 июля 2020 - 17:08

Сегодня затестил вибро, наждачка Р180,  подошва самая длинная, если не ошибаюсь  230 мм, самая простая марка, недостатки опустим. Результатом шлифования  вполне удовлетворен, находит бугры, казалось там, где их нет и сжирает их лихо. Может и круче шлифовалки есть в данном виде, ну и пусть. Задумался...)))


  • 1

#450 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 18 октября 2020 - 10:07

Всем доброго. По лодке: поставил шверт на свое место. 
И вы знаете что не поставил?
Камеру для видеосъемки. ЭЭХХХ, не будет этого момента ... 
Помощников,было двое, не уговорил на повторный дубль для съемки. 
Все сделали за час, и про камеру вспомнил, когда шверт уже поставили на опорную ось в колодце.
Шверт опускали лебедкой, более точно-под корпусом домкрат с толкателем в виде бруска.
Все сошлось как по чертежу.
Но чувство осталось, что что-то забыл сделать(видеокамеру не поставил), а назад пути не будет, немного даже огорчился. :(
Фотки, конечно,сделаю готового результата, позже будут. Все подробности как все было - тоже позже.
 
Такой еще момент: пластмасску, которую на днище поставлю(фото ссылка), кроме шурупов может еще на автогерметик(белый) поставить?  Зачем?
Помочь шурупам распределить давление от шверта через пластмасску на корпус.
Как считаете?

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей