Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство лодки(Скат) по проекту из КиЯ


Сообщений в теме: 457

#451 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 436 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 19 октября 2020 - 05:21

Такой еще момент: пластмасску, которую на днище поставлю(фото ссылка), кроме шурупов может еще на автогерметик(белый) поставить?  Зачем?

Помочь шурупам распределить давление от шверта через пластмасску на корпус.
Как считаете?

 

ИМХО на чёрный сикафлекс для приклейки автостёкол. Обязательно с праймером. Будет почти мёртво. 


  • 1

#452 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 19 октября 2020 - 18:25

 Сикафлекс для стекол  - он полиуретановый? И он стоек к нахождению в воде? Или силиконовый тоже есть? Или любой какой понравится, погуще бы был. Белый автогерм.- немного текуч.


Сообщение отредактировал Serega boat: 19 октября 2020 - 18:27

  • 0

#453 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 436 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 20 октября 2020 - 05:05

 Сикафлекс для стекол  - он полиуретановый? И он стоек к нахождению в воде? Или силиконовый тоже есть? Или любой какой понравится, погуще бы был. Белый автогерм.- немного текуч.

Было бы по-другому - после ливня у автО стёкла поотваливались бы...


  • 1

#454 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено Вчера, 21:04

Было бы по-другому - после ливня у автО стёкла поотваливались бы...

Применил клей-герметик для стекол, все по инструкции, и прикрутил пластмасску. Клей густой, мазючный, твердение не медленное, влажность больше чем летом, дождь днем прошел небольшой. Качество узнаем в процессе эксплуатации. Края протер ацетоном от черноты, а руки, гора ветоши в черноте))). 
Хотя перчатки то были, были в комплекте.

  • 0

#455 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено Вчера, 21:10

Ну а теперь, по порядку.
Загрунтовал эпоксид. грунтом корпус, делал два прохода(слоя) с интервалом, дюза 1,7 мм. Компрессор, фильтра воздуха, краскопульт, регулятор предоставили друзья.
Справился за менее 3 часа. Грунт разбавлял 5ю процентами Р4, нашел рядом - сосед магазинчик держит. 
Приделал вытяжку к потолку, стащил с кухни, мало конечно производительности, но и тумана мало было. Работал в респираторе.
В носу шагрень большая была-это когда шланги стыковал с компрессором, там разные диаметры и виды соединения, в итоге мусор забил башку пистолета и пошли плевки.
Устранил огрехи и вперед. Естественно, к корме поверхность вообще вгладь получалась- натренировался.
Через сутки можно было шлифовать. Пистолетом, мне даже, было увереннее наносить, чем кистью.

  • 0

#456 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено Вчера, 21:18

Из шлифмашины удалил вентилятор откачки пыли, и погнал по мокрому шлифовать, сначала Р180 сбивал шагрень, потом Р320, следом Р320 или Р400(по скулам) вручную насухую - но это локально. Наждачки на сухую надолго не хватало: что хозяйственная(быстро умирала), что авто.. - быстро тупились и начинали забиваться. Личное замечание:по эпоксидам вообще наждачка быстро тупится, что по грунту, что по шпатле.
Много косяков грунт скрыл, но и много обнаружил: провалы, бороздки и пр. 
Все прошкуривал Р100, мажу, шлифую.

  • 0

#457 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено Сегодня, 05:49

Пришел черед красить шверт. Грунтанул еще раз пистолетом, дюза 1,4, Р=2,3-2,5 бар, HVLP. Вгладь, без потеков.
А вот для краски производительности компрессора уже не хватало, ждать нужного давления не вариант. Краску разбавлял ацетоном 10-12 процентов, дюза 1,4, укрывистость слабая, на малых радиусах граней - плохо, еще хуже укрывистость. Два слоя прошел, все в тумане, глаза уже режет, стоишь ждешь давления, еще в фильтре(сеточке) бачка лепешки забились, опять плевки - прошло четыре часа с начала. Стоп. 
Все помыл. Прошло межслойное время, часа четыре, температура +22+25, вытяжка туман прокачала. Разбавил М7 пятью процентами или меньше ацетона, кисть в руки, и как дал еще два слоя, другое дело, все супер. 
Но потеки сделал на одной стороне. Дней пять прошло,застыло,  содрал на мокрую Р100,180,320,400 - норм. Затем весь шверт чуть снял глянец и пр. и прошел краской из балончика двумя слоями разного цвета. По мере стирания краски о пластмасску можно мониторить интенсивность износа.

  • 2

#458 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено Сегодня, 10:39

Немного отступления. Есть калорифер, выдернул у металлоломщиков,вес=30кг+, промышленный, 45 кВт, 380 В, 3ф, 18 оребренных ТЭНов, в углу лет 10 стоял, не нужен, хотел продать - никому не надо. И хорошо...
Ну и забыл про него.
 Проверил на мощности 3 кВт, жарит ого - барбекю делать. Пересоединил на 300 Вт, 12 ТЭНов, на продувку-бытовой напольный вентилятор. Проверка,через два часа поднял с +22 до +25. Норм.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

3 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    VladPK, Serega boat, Lotus77