Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство лодки(Скат) по проекту из КиЯ


Сообщений в теме: 485

#476 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 8 640 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 08 января 2021 - 19:49

Это все верно,места всегда мало, да, не будет лежать просто так, может сместится - фиксировать, шарить руками пусть не быстро - зная, что и где. (По "Гидре", конечно, не мой вариант, это же целый сухогруз))).

Если что-то куда-то не влезло, пора что-то выбросить, не брать лишний вес, оптимизировать скарб)))

 

Лучше про крепление частей настила...- варианты. Ну, чтоб конструктивно сравнить.

Да не крепится настил, просто лежит между бортиками и бортом и уже никуда не денется. Настил то не прямоугольный. Реечку только обязательно к той части что под ногами и на которой сидеть надо будете прикрепить. Что бы носовая часть опиралась и на кормовой настил. Даже 8 мм фанерка немного прогибается.  Если конечно у Вас там не будет полупереборки или шпангоута-бимса. А высота бортика может быть и выше матраца  по всей длинне. Если разумеется высота коек-диванов ниже стандартных 45 см. (колени выше сиденья). Лучше сделать повыше и потом спилить - сострогать в тех местах где сидеть неудобно за столом или перед плитой как у меня на "Микрике" было. А "оптимизировать" снабжение и запасы конечно Вам всё равно придётся. Хоть "Гидра", хоть "микрик", хоть лючки, хоть настил. Ненужного барахла не бывает. :innocent:  Таков закон. ;)

  Хотя  Вам проще чем на "Гидре", сварочный аппарат не нужен. :)  

Прикрепленные изображения

  • ви сверху и сбоку.jpg

  • 0

#477 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 10 января 2021 - 19:33

Благодарю, выбор сделан!


  • 0

#478 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 8 640 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 января 2021 - 20:02

Благодарю, выбор сделан!

Хоть Вы уже выбор сделали, но может кому ещё пригодится. Настил закреплённый и являющийся частью силового набора (с лючками) делают как правило на спортивных яхтах, что бы увеличить жёсткость корпуса, раз уж всё равно его делать. Там это имеет смысл. Тем более что в гонки "лишнее барахло" не берут.


  • 1

#479 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 598 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 января 2021 - 21:12

У меня настил бортовой койки поделен на 4 части: Та, что ближе всего к борту, узкая, на всю длину койки. С одной длинной стороны сделана по образующей борта, с другой прямая. Крепится намертво, выполняет роль стрингера. Вторая, прямоугольная, тоже на всю длину, вполовину ширины койки. Крепится на петлях к первой. Следующие две, тоже прямоугольные, вполовину длины и вполовину ширины койки, крепятся на петлях ко второй. Рундук под койкой разделен на 2 части лёгкой (фанерка 4 мм) переборкой. Настил коек из 8-ки.

 

Если надо достать что-то из рундука под койкой, обычно хватает половинных частей настила.При этом человеку, сидящему или лежащему на койке, необязательно вставать. Достаточно сместиться ближе к борту, на цельную часть настила, чтоб другой открыл нужный рундук и достал из него то, что необходимо. Сидящего рядом соседа при этом вообще не нужно беспокоить.

 

Однако в случае необходимости можно открыть всё подкоечное пространство целиком. Обычно я делаю это на зиму, чтоб там воздух не застаивался, и при весенней приборке. Или в походе, когда нужно достать лежащие у борта (обычно редко используемые) вещи.

 

Поскольку гоняюсь, и соответственно часто форсирую парусами,  то за свою парусную жизнь несколько раз лежал парусами на воде. Один раз крен был больше 90°. Так что считаю, что настил коек должен быть закреплён. В моём случае на петлях. Во избежание, так сказать... :) Тем более на швертботе.


Сообщение отредактировал 2191: 10 января 2021 - 21:15

  • 2

#480 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 04 июля 2021 - 19:12

Всем доброго. Ось "повернула" к зиме - полгода долой, тогда смотрим фото  https://disk.yandex..../EzYOFtlg00saTQ )))

Описание позже...


  • 2

#481 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 8 640 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 июля 2021 - 05:08

Всем доброго. Ось "повернула" к зиме - полгода долой, тогда смотрим фото  https://disk.yandex..../EzYOFtlg00saTQ )))

Описание позже...

Великолепно!

Однако я бы все промазал "Сенежью". Фанера то у Вас берёзовая. Так что пару раз очень полезно. Особенно те поверхности которы будут плоходоступны и практически невентилируемые.. Обратные стороны настилов и т.п.  

Там у Вас есть зелёненьким фанерка вымазана это "Сенеж"? Если да, то это хорошо.

Вот только зачем оставлены непромазанные полосы под склейку? За "Сенеж" эпоксидка держится так же хорошо  как за чистое дерево, а вероятность что всё промазано и чёрных точек не появится, больше.


  • 0

#482 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 05 июля 2021 - 18:38

Великолепно!

Однако я бы все промазал "Сенежью". Фанера то у Вас берёзовая. Так что пару раз очень полезно. Особенно те поверхности которы будут плоходоступны и практически невентилируемые.. Обратные стороны настилов и т.п.  

Там у Вас есть зелёненьким фанерка вымазана это "Сенеж"? Если да, то это хорошо.

Вот только зачем оставлены непромазанные полосы под склейку? За "Сенеж" эпоксидка держится так же хорошо  как за чистое дерево, а вероятность что всё промазано и чёрных точек не появится, больше.

Благодарю!
..."Беломора" не было, поэтому он купил сигареты "Друг" - из к/ф...))) "Сенеж" в моей велопешей доступности не нашелся, 
поэтому взял какую-то жижу на воде (хром,медь и еще что-то). Наносил кистью один раз, потом сушка пару суток, потом уже 
приклеивал на место, перерыв часа полтора, потом будущие внутренние поверхности покрывал смолой 1440Н два слоя с выдержкой 2-3 часа после первого, избегая шкурежки после приклейки.
По краям и где отверстия, да, не покрывал жижей, подумал так: торцы открыты, вода пойдет по внутренним слоям шпона внутрь, сушить дольше, да и как узнаешь, что испарилась, потом все эпоксидом закроется с влагой внутри, дальше думать не стал...- может просто фобия))))
Фотки этикетки этой жижи в архиве  есть, купил в "для бань всякая ерунда"))

  • 0

#483 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 06 июля 2021 - 03:47

Вкратце по порядку: обмалковал набор под обшивку, изготовил детали подпалубного набора и обвязок внутрянки, все поставил на временные шурупы, вырезал панели обшивки до миделя, все разобрал, часть деталей продольного набора ламинировал, обрабатывал, приклеивал к панелям сразу, поэтому было очень много примерок - ставил на место, снимал и обратно и опять снимал, также и с зашивкой отсеков. Часть небольших деталей клеил дома, начал в марте, потом обработка швов. 
Ахтерпик был единым объемом, разбил его на три части: центральная для барохла, к бортам герметичный объем. Всего отсеков на сегодня вышло 10+форпик= 11 штук.

Сообщение отредактировал Serega boat: 06 июля 2021 - 03:48

  • 1

#484 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 8 640 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 июля 2021 - 04:04

поэтому взял какую-то жижу на воде ( и еще что-то).

Хм!? может это "Сенеж" и есть" в других пропорциях?  во всяком случае хром,медь  "  Это хорошо. Наносил кистью один раз, один раз не хорощо :(   потом сушка пару суток, летом про "Сенеж" написано 2-3 часа сушить, возможно у меня то же полу-фобия :), стараюсь работать только на другой день. Иди знай, высохло или нет. А вот торцы пропитываю со всей возможной в данном конкретном случае  тщательностью. При ремонтах иногда встречал что , были случаи, гниёт именно под швами из стеклоткани с эпоксидкой. И больше чем открытые поверхности. Как туда вода попала никому не ведомо. :innocent: 


  • 0

#485 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 26 июля 2021 - 13:59

Сделал первые выкрасы внутри. Краска М7. Выкрасил белым пару слоев по чистой фанере (шлифованая), для пробы, немного есть просвет сквозь краску.
Потом захотелось бежевым, добавил 5% желтой, норм, цвет на поверхности неравномерен, композицию назвал "Зимний лес на восходе")))).
Там где бежевый: поверхность НШ, загрунтовал смолой 450 г, по мокрому - шпатлю 150г, ошлифовал, нанес два слой краски 600 г.

Прикрепленные изображения

  • DSC03055.JPG
  • DSC03056.JPG
  • DSC03057.JPG
  • DSC03058.JPG

Сообщение отредактировал Serega boat: 26 июля 2021 - 14:01

  • 0

#486 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 26 июля 2021 - 14:07

Краску ничем не разбавлял. Для сравнения: желтая - гуще в разы, белая жиже, а после отвердителя еще жиже, разбавки не потребовалось. Твердела быстренько(+28+30 С), через 40 минут,  примерно, кисть с большим усилием сопротивлялась...

Прикрепленные изображения

  • DSC03061.JPG
  • DSC03062.JPG
  • DSC03063.JPG
  • DSC03064.JPG
  • DSC03065.JPG

Сообщение отредактировал Serega boat: 26 июля 2021 - 14:09

  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)